"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

Цитировать
Цитироватьи считать выход механической энергии на колесе нужно по всему циклу. в таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается. плюс еще масса другой дряни, которой впрочем и в выхлопных газах двс хватает.

Не все электростанции угольные, есть  гидро и атомные, не выделяюшие СО2 и радиоизотопы, как это деляют угольные станции.
Есть места, где есть  "дешевое электричество".

типа гидро и атомные не оказывают вредного эко воздействия?

углекислый газ не единственная напасть энергетики. про гидро лучше вообще не говорить - трудно найти более вредный для экосистем способ получения энергии.

насчет атомных станций - когда будет найден экологичный способ утилизации отработанного топлива (закапывание и бетонирование не предлагать), можно будет говорить о некой экологичности. если есть сомнения - поезжайте на маяк.

дешевое это электричество если жить только сегодняшним днем
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

ЦитироватьBы эту батарею видели? Если нет - поглядите. Это жидкостно охлаждаемая плоская литий ионная батарея, занимающая все пространство под полом  машины, от передней оси до задней. Представили? А теперь представьте себе "быструю" замену этого чуда на заправке  :D

а нам что, религия не позволяет создать платформу, где быстрая замена батарейки будет одним из ключевых требований? при разработке существующих электроавто не ставилась задача быстрой замены батарейки - поэтому батарейки и распиханы по всем углам так, что не добраться.

совершенно не обязательно крепким заправщикам пердячим паром тащить батарейку из под днища автомобиля. подъемник батарей может быть таким же атрибутом элекртозаправки, как и заправочный пистолет.

например запаска у многих авто лежит не в багажнике, а крепится снаружи под багажником и вам нет необходимости разгружать всю машину дабы до нее добраться.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

ЦитироватьРелигия может позволить ставить батарейку хоть на крышу. Однако из соображений расположения центра тяжести, её разумно ставить только в центре кузова и пониже. А с точки зрения безопасности и массы, логично её ставить под полом и включать в силовую схему.
 Религия кстати не должна запрещать и такую заправку электромобилей, на которой вы оставляете свою машину, и садитесь в другую, полностью заряженную. Че уж там.



читать выше тоже не запрещено
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

Батарейки нужно размещать в прицепе. Поменял прицеп и готово. Заодно и массу можно увеличить и пол в машине пониже будет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

Цитироватьа нам что, религия не позволяет создать платформу, где быстрая замена батарейки будет одним из ключевых требований? при разработке существующих электроавто не ставилась задача быстрой замены батарейки - поэтому батарейки и распиханы по всем углам так, что не добраться.

совершенно не обязательно крепким заправщикам пердячим паром тащить батарейку из под днища автомобиля. подъемник батарей может быть таким же атрибутом элекртозаправки, как и заправочный пистолет.

например запаска у многих авто лежит не в багажнике, а крепится снаружи под багажником и вам нет необходимости разгружать всю машину дабы до нее добраться.
Если бы там была только батарея...:) Батарея под днищем обязательно прикрыта защитой от ударов, значит сначала нужно снять защиту. Современные батареи обычно жидкостно охлаждаемые, значит нужно расстыковать шланги, перед этим слив антифриз. То есть действия похожие на замену радиатора. Для заправки как то многовато получается, особенно если вам приспичило менять батарею ночью. Безусловно расстыковку шлангов можно упростить, поставив пружинные клапаны, но все равно нужно убедиться что из системы вышел воздух и долить пролитый антифриз. Все это тянет на небольшое сервисное обслуживание, но уж никак не на заправку  :D

LG

ЦитироватьБатарейки нужно размещать в прицепе. Поменял прицеп и готово. Заодно и массу можно увеличить и пол в машине пониже будет.
Представил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
Также представил себе электрическую Газель с прицепом.

Not

ЦитироватьБатарейки нужно размещать в прицепе. Поменял прицеп и готово. Заодно и массу можно увеличить и пол в машине пониже будет.
Правильно, а в машине в пол свинцовую плиту, чтобы не взлетала - тяжелого двигателя то с бензобаком уже нет  :D

Lamort

Что касается средней мощности двигателя и, соответственно, расхода топлива, она очень сильно зависит, например, от манеры вождения.

 Мой приятель купил новую машину, он "молодой горячий", раз посадил за руль свою подругу, а она девушка уравновешенная, - расход топлива упал с 8.6 литров до 6.5 литров на 100 километров. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьБатарейки нужно размещать в прицепе. Поменял прицеп и готово. Заодно и массу можно увеличить и пол в машине пониже будет.
Правильно, а в машине в пол свинцовую плиту, чтобы не взлетала - тяжелого двигателя то с бензобаком уже нет  :D
Вам всё бы бугага одна, а я купил машину с высоким центром тяжести, - проходимость отличная, всё прекрасно, но пассажиры жалуются, что их трясет.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьПредставил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
А я представил себе просто электрический БМВ 6 серии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПравильно, а в машине в пол свинцовую плиту, чтобы не взлетала - тяжелого двигателя то с бензобаком уже нет  :D
Неужели машина с пустым бензобаком взлетит? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВам всё бы бугага одна, а я купил машину с высоким центром тяжести, - проходимость отличная, всё прекрасно, но пассажиры жалуются, что их трясет.
Бэушный Туарег, чтоль?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитировать
ЦитироватьВам всё бы бугага одна, а я купил машину с высоким центром тяжести, - проходимость отличная, всё прекрасно, но пассажиры жалуются, что их трясет.
Бэушный Туарег, чтоль?
Нет, машина новая, но это не "Туарег". :)
La mort toujours avec toi.

Fed

Цитировать
Цитироватьа нам что, религия не позволяет создать платформу, где быстрая замена батарейки будет одним из ключевых требований? при разработке существующих электроавто не ставилась задача быстрой замены батарейки - поэтому батарейки и распиханы по всем углам так, что не добраться.

совершенно не обязательно крепким заправщикам пердячим паром тащить батарейку из под днища автомобиля. подъемник батарей может быть таким же атрибутом элекртозаправки, как и заправочный пистолет.

например запаска у многих авто лежит не в багажнике, а крепится снаружи под багажником и вам нет необходимости разгружать всю машину дабы до нее добраться.
Если бы там была только батарея...:) Батарея под днищем обязательно прикрыта защитой от ударов, значит сначала нужно снять защиту. Современные батареи обычно жидкостно охлаждаемые, значит нужно расстыковать шланги, перед этим слив антифриз. То есть действия похожие на замену радиатора. Для заправки как то многовато получается, особенно если вам приспичило менять батарею ночью. Безусловно расстыковку шлангов можно упростить, поставив пружинные клапаны, но все равно нужно убедиться что из системы вышел воздух и долить пролитый антифриз. Все это тянет на небольшое сервисное обслуживание, но уж никак не на заправку  :D

а сделать усиленную нижнюю стенку блока батарей нам тоже нельзя? и сниматься одновременно они никак не ногут?

наверняка вы видели мобильники, где одна из стенок батарейки одновременно является и задней крышкой самого аппарата.

главное в этом вопросе решить - а нужно ли нам все это? если нужно - выдать техническое задание инженерам.

а охлаждение батарей разве требует обязательного подключения к системе охлаждения автомобиля? или мы не можем разработать автономную систему без соплей и нам нужен обязательно конструктор типа таза?

не плодите сущностей сверх необходимого.

конструкция современных электроавто такова, поскольку таким было тех задание и вопрос быстрой смены батарейки не значился в нем как хоть немного важный.

будет тех задание с быстрой заменой - будет решение. или вы сомневаетесь, что немецкие инженеры справятся?

решения настолько просты и очевидны, что даже особо заморачиваться не нужно.

имхо разумеется
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
ЦитироватьПредставил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
А я представил себе просто электрический БМВ 6 серии.

гибридную семерку тоже было трудно представить, но поставили задачу и теперь она есть.

а у ауди есть ТТ-шка водородная.

будет задание - построят электрическую шестерку. пока задачу еще не поставили (насколько я знаю).
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
ЦитироватьБатарейки нужно размещать в прицепе. Поменял прицеп и готово. Заодно и массу можно увеличить и пол в машине пониже будет.
Правильно, а в машине в пол свинцовую плиту, чтобы не взлетала - тяжелого двигателя то с бензобаком уже нет  :D

а че ей взлетать? вы ведь не собираетесь на ней в гонках Ф-1 участвовать.

на велике вообще ни двигла кроме вас, ни батарей - ваще ни хрена, а не взлетает зараза.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

да мне понятно, что машина стала легче, но она ведь не воздушный шар и не дирижабль. че она взлетать должна?

для экперимента можете выкинуть из машины все кроме кузова и ходовой, взять на трос и разогнаться хоть до 100. не взлетит точно.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Not

Цитироватьа сделать усиленную нижнюю стенку блока батарей нам тоже нельзя? и сниматься одновременно они никак не ногут?

наверняка вы видели мобильники, где одна из стенок батарейки одновременно является и задней крышкой самого аппарата.
Обычно все же батарея отдельно, крышка отдельно, дабы уменьшить расход металла при утилизации батареи.

Цитироватьа охлаждение батарей разве требует обязательного подключения к системе охлаждения автомобиля? или мы не можем разработать автономную систему без соплей и нам нужен обязательно конструктор типа таза?
Ну дык разработаейте. Условия таковы: батарея находится под (в) днищем, занимая всю доступную площадь. Система охлаждения предполагает насос и воздушный радиатор. Вы сможете под днищем разместить воздушный радиатор, или полагаете что инженерам за это деньги платят, пусть они и разруливают? ;)

Цитироватьбудет тех задание с быстрой заменой - будет решение. или вы сомневаетесь, что немецкие инженеры справятся?
законы физики одинаковы для всех инженеров :D

Not

Цитироватьда мне понятно, что машина стала легче, но она ведь не воздушный шар и не дирижабль. че она взлетать должна?

для экперимента можете выкинуть из машины все кроме кузова и ходовой, взять на трос и разогнаться хоть до 100. не взлетит точно.
Как вы думаете, с какой целью на машину ставят антикрыло? ;)

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПредставил себе электрический БМВ-купе 6 серии с прицепом.
А я представил себе просто электрический БМВ 6 серии.

гибридную семерку тоже было трудно представить, но поставили задачу и теперь она есть.

а у ауди есть ТТ-шка водородная.

будет задание - построят электрическую шестерку. пока задачу еще не поставили (насколько я знаю).
Дык можно сделать и болид Ф-1 водородный. Со всеми внешними причиндалами - спойлеры, пилот в шлеме и костюме. Только вот нафига? И это не будет Ф-1 а будет голимый макет.
Цитироватьа у ауди есть ТТ-шка водородная
Это форма где нет содержания для тупых любителей внешних понтов