"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитировать
ЦитироватьА что, у нас есть зоны где надо переходить с этилированного бензина на неэтилироввнный?
Однако. :)

 http://ria.ru/economy/20030312/338301.html
Тут пишут что его запрещают везде. А такого чтоб "тут этилированный а тут неэтилированный" вроде нету? И чтоб на этилированном ехать с аварийкой...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

ЦитироватьА что, у нас есть зоны где надо переходить с этилированного бензина на неэтилироввнный?

у нас есть зоны, куда дизельные машины без фильтра въезжать не могут. млин, мне пришлось из-за этого машину менять.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, у нас есть зоны где надо переходить с этилированного бензина на неэтилироввнный?
Однако. :)

 http://ria.ru/economy/20030312/338301.html
Тут пишут что его запрещают везде. А такого чтоб "тут этилированный а тут неэтилированный" вроде нету? И чтоб на этилированном ехать с аварийкой...
В Московской области его запретили значительно раньше.

 http://www.moscow-portal.info/law2/mix_dq/d_etdax.htm
La mort toujours avec toi.

Fed

ребят, основная проблема с электро, это отсутствие достаточных генерирующих мощностей. установочная мощность всех двс в несколько раз больше мощности всех электростанций мира.

и считать выход механической энергии на колесе нужно по всему циклу. в таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается. плюс еще масса другой дряни, которой впрочем и в выхлопных газах двс хватает.

имхо, электромобиль хорош как нишевый продукт для жителей крупных городов (кроме москвы, там головняк больше чем выгода) для экологической разгрузки центров и для выравнивания суточных колебаний нагрузки на электростанции. при этом нужно четко понимать, что совокупная нагрузка на экосистему будет существенно выше.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

ЦитироватьСтарый, а какая по вашему вырабатывается мощность у двигателя спорткара на скорости, скажем, 140кмч? В сравнении с таз 2109 например, на той же скорости?
Не знаю. Но думаю что 20 квт не преодолеют сопротивления.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Lamort

Цитироватьребят, основная проблема с электро, это отсутствие достаточных генерирующих мощностей. установочная мощность всех двс в несколько раз больше мощности всех электростанций мира.

и считать выход механической энергии на колесе нужно по всему циклу. в таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается. плюс еще масса другой дряни, которой впрочем и в выхлопных газах двс хватает.

имхо, электромобиль хорош как нишевый продукт для жителей крупных городов (кроме москвы, там головняк больше чем выгода) для экологической разгрузки центров и для выравнивания суточных колебаний нагрузки на электростанции. при этом нужно четко понимать, что совокупная нагрузка на экосистему будет существенно выше.
Разумеется, энергетический цикл для электромобиля будет теоретически менее выгоден, чем для углеводородного топлива, - минимально "путь энергии к потребителю" дольше.

 Но речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.

 А если на этот фактор плевать, - нет проблем с топливом, есть куча каменного угля, переходим на твёрдое топливо. :)
La mort toujours avec toi.

Старый

Если уж встанет вопрос о "не отравлять себя" то ДВС на водороде.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьНо речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.
Попробуйте для начала не разжигать костер бензином, сильно перед этим напившись спиртосодержащей жидкости ;)

Дем

Цитироватьв таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается.
Дык это наоборот хорошо - в атмосферу не выделяется такой жутко парниковый газ как дигидрид кислорода...
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

LG

Цитировать
ЦитироватьНо речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.
Попробуйте для начала не разжигать костер бензином, сильно перед этим напившись спиртосодержащей жидкости ;)
Надо чуть-чуть. И не из бака через шланг в рот и из рота на дрова - а из бака через шланг в рот, из рота в стаканчик и уже из стаканчика на дрова.

Lamort

Цитировать
ЦитироватьНо речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.
Попробуйте для начала не разжигать костер бензином, сильно перед этим напившись спиртосодержащей жидкости ;)
Я никогда не разжигаю костёр бензином, во-первых, у нас продаётся специальная жидкость для разжигания костра и она у меня где-то есть, а во-вторых берёзовой коры вполне достаточно. :P

 Но я вас понимаю, - если бы я уехал в Америку за хорошей жизнью и потом обнаружил, что я обычное местное быдло похуже негра-старожила, я бы постоянно бухал и разжигал костёр чем попало. :lol:
La mort toujours avec toi.

LG

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьНо речь о том, чтобы не отравлять себя, поскольку затраты на лечение людей приводят к ещё большим потерям во всех сферах.
Попробуйте для начала не разжигать костер бензином, сильно перед этим напившись спиртосодержащей жидкости ;)
Я никогда не разжигаю костёр бензином, во-первых, у нас продаётся специальная жидкость для разжигания костра и она у меня где-то есть, а во-вторых берёзовой коры вполне достаточно. :P

 Но я вас понимаю, - если бы я уехал в Америку за хорошей жизнью и потом обнаружил, что я обычное местное быдло похуже негра-старожила, я бы постоянно бухал и разжигал костёр чем попало. :lol:
Я в 1999 разжигал костер бензином в Дубне вышеописанным способом так как мы были у водохранилища и все было мокро.

Not

ЦитироватьЯ в 1999 разжигал костер бензином в Дубне вышеописанным способом так как мы были у водохранилища и все было мокро.
Ох уж эти космонавты... :D Учу: ищем трухлявый пень (колоду), выворачиваем, переворачиваем. Внутри - сухая труха. Ей и разводим огонь. Можно вообще сам пень запалить. Или ищем березу с берестой, снимаем мокрый верхний слой с куска бересты, внутри она тоже сухая. Вам дай волю - вы гептилом костры разжигать начнете.. :D

eng. Alex

ЦитироватьЯ ни слова не говорю про разгон, я спрашиваю про запас ёмкости батареи и среднюю мощность.

КПД мотора будет 0,82-0,85, инвертора ~0,95, аккумулятора 0,6-0,85. Несладко получается даже для неспортивной машины. На сколько хватит емкости батареи, одному богу известно.

Apollo13

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсё, правильно. ) но если придираться:
Цитироватьэлектрочудо, которое через 300 миль пробега нужно заряжать ночь. Ну пусть даже два часа на заправке. Людям свойственно спешить, и два часа ходить вокруг зарядника?
Через 300 миль, ночь, как правило, наступает естественным образом ;) Ну, если речь не идет о гонке "железная жопа", или поездке из Москвы в Анапу.
Я что-то слышал, что на "электрозаправке" просто меняют аккумуляторы на заряженные, минут за пять - десять, поэтому ходить вокруг машины не нужно. Врут "очевидцы"?

как идея было бы хорошо. мне такая тоже в голову приходила, но пока не реализовано. это должна быть специальная платформа. совершено новая. никто пока не заморачивается, а лепят батарейки в свободное пространство. лет через 10-15 и до этого доберутся.

Угу. Привез на заправку свою старую убитую батарею а тебе там выдали чью-то новенькую живую. Или наоборот - отличная лотерея. А батарея стоимостью четверть машины.  :)

zeaman

Цитироватьи считать выход механической энергии на колесе нужно по всему циклу. в таком раскладе электромобиль далеко не так экологичен как его нам преподносят. в бензине хоть сколько то водорода есть, а в угле, что сжигают на электростациях, вообще нет. сплошной углекислый газ получается. плюс еще масса другой дряни, которой впрочем и в выхлопных газах двс хватает.

Не все электростанции угольные, есть  гидро и атомные, не выделяюшие СО2 и радиоизотопы, как это деляют угольные станции.
Есть места, где есть  "дешевое электричество".

Not

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсё, правильно. ) но если придираться:
Цитироватьэлектрочудо, которое через 300 миль пробега нужно заряжать ночь. Ну пусть даже два часа на заправке. Людям свойственно спешить, и два часа ходить вокруг зарядника?
Через 300 миль, ночь, как правило, наступает естественным образом ;) Ну, если речь не идет о гонке "железная жопа", или поездке из Москвы в Анапу.
Я что-то слышал, что на "электрозаправке" просто меняют аккумуляторы на заряженные, минут за пять - десять, поэтому ходить вокруг машины не нужно. Врут "очевидцы"?

как идея было бы хорошо. мне такая тоже в голову приходила, но пока не реализовано. это должна быть специальная платформа. совершено новая. никто пока не заморачивается, а лепят батарейки в свободное пространство. лет через 10-15 и до этого доберутся.

Угу. Привез на заправку свою старую убитую батарею а тебе там выдали чью-то новенькую живую. Или наоборот - отличная лотерея. А батарея стоимостью четверть машины.  :)
Вы эту батарею видели? Если нет - поглядите. Это жидкостно охлаждаемая плоская литий ионная батарея, занимающая все пространство под полом  машины, от передней оси до задней. Представили? А теперь представьте себе "быструю" замену этого чуда на заправке  :D

Apollo13

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсё, правильно. ) но если придираться:
Цитироватьэлектрочудо, которое через 300 миль пробега нужно заряжать ночь. Ну пусть даже два часа на заправке. Людям свойственно спешить, и два часа ходить вокруг зарядника?
Через 300 миль, ночь, как правило, наступает естественным образом ;) Ну, если речь не идет о гонке "железная жопа", или поездке из Москвы в Анапу.
Я что-то слышал, что на "электрозаправке" просто меняют аккумуляторы на заряженные, минут за пять - десять, поэтому ходить вокруг машины не нужно. Врут "очевидцы"?

как идея было бы хорошо. мне такая тоже в голову приходила, но пока не реализовано. это должна быть специальная платформа. совершено новая. никто пока не заморачивается, а лепят батарейки в свободное пространство. лет через 10-15 и до этого доберутся.

Угу. Привез на заправку свою старую убитую батарею а тебе там выдали чью-то новенькую живую. Или наоборот - отличная лотерея. А батарея стоимостью четверть машины.  :)
Вы эту батарею видели? Если нет - поглядите. Это жидкостно охлаждаемая плоская литий ионная батарея, занимающая все пространство под полом  машины, от передней оси до задней. Представили? А теперь представьте себе "быструю" замену этого чуда на заправке  :D

и весом небось пол тонны. представил крепких заправщиков и блондинку на электромобиле наблюдающую за их работой... :)

Fed

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсё, правильно. ) но если придираться:
Цитироватьэлектрочудо, которое через 300 миль пробега нужно заряжать ночь. Ну пусть даже два часа на заправке. Людям свойственно спешить, и два часа ходить вокруг зарядника?
Через 300 миль, ночь, как правило, наступает естественным образом ;) Ну, если речь не идет о гонке "железная жопа", или поездке из Москвы в Анапу.
Я что-то слышал, что на "электрозаправке" просто меняют аккумуляторы на заряженные, минут за пять - десять, поэтому ходить вокруг машины не нужно. Врут "очевидцы"?

как идея было бы хорошо. мне такая тоже в голову приходила, но пока не реализовано. это должна быть специальная платформа. совершено новая. никто пока не заморачивается, а лепят батарейки в свободное пространство. лет через 10-15 и до этого доберутся.

Угу. Привез на заправку свою старую убитую батарею а тебе там выдали чью-то новенькую живую. Или наоборот - отличная лотерея. А батарея стоимостью четверть машины.  :)

уже обдумано - батарея не обязательно должна быть собственностью владельца автомобиля и не обязательно должна продаваться вместе с автомобилем.

сеть заправок владеет батарейками, заряжает их и обслуживает, а клиент платит за все это и голова у него не болит.

канеш это серьезные ограничения, но ведь все прекрасно знают, где бесплатный сыр :-)

тем более, как я уже писал, продукт фактически нишевый для эко разгрузки крупных городов. владельцем такой сети может быть сам город или некое объединение городов.

выше была ссылка на електро смарты в амстердаме (такие есть не только там - в шатах в нескольких городах). они пошли еще дальше - весь автомобиль арендуется когда нужно ехать. типа такси без водилы.

понятно, что для этого общество должно обладать определенным уровнем культуры и законопослушности.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Valerij

Цитировать
ЦитироватьУгу. Привез на заправку свою старую убитую батарею а тебе там выдали чью-то новенькую живую. Или наоборот - отличная лотерея. А батарея стоимостью четверть машины.  :)
Вы эту батарею видели? Если нет - поглядите. Это жидкостно охлаждаемая плоская литий ионная батарея, занимающая все пространство под полом  машины, от передней оси до задней. Представили? А теперь представьте себе "быструю" замену этого чуда на заправке  :D
Не так давно была передача Пикуленко о электромобилях. Среди них есть такие, батарея которых не продается вместе с автомобилем, а дается в аренду. Поэтому владелец автомобиля получает возможность выбора. Он может зарядить батарею дома, ночью, но, если ему ехать далеко, то, когда батарея почти разрядилась, он заезжает на "электрозаправку", где ему за несколько минут меняют батарею на заряженную.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".