"Кузнечик" от Маска.

Автор Космос-3794, 25.09.2011 09:51:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fed

Цитировать
ЦитироватьОни же не указывают режим, при котором измеряли эти 4 часа. Цифра ведь рекламная. Относитесь с пониманием.
Там указаны не 4 часа а запас хода 480 км. Если они проедут их быстрее чем за 4 часа я буду за них рад, но сомневаюсь что они сделают это при средней мощности мотора 25 л.с.
 Вот не верю  что с таким моторчиком спорткар будет 4 часа мчаться со скоростью 120 км/ч.

была такая машинка - опель "олимпия". ее еще потом москвичем 401 назвали (дед на такой ездил, ну и я немного).

там стоял моторчик 27 лошадиных сил на 900 кило сухой массы. машина с 4-мя пассажирами по ровному легко ехала 90 км/час.

так что 25 КВт для двухместной машины (я имею ввиду смарт) при 720 кило сухой массы вполне хватит. серийный бензиновый двигун там на 33 КВт.

IMHO
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

Цитироватьтам стоял моторчик 27 лошадиных сил на 900 кило сухой массы. машина с 4-мя пассажирами по ровному легко ехала 90 км/час.
О! Сразу видно: современный спортивный автомобиль за 50000 баксов! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ както я не уловил: если батарейка на 80 квт/ч то это какой мощности двигатель и на сколько часов его работы? Я понимаю что двигатель не всё время работает на взлётном режиме, но какая же получается средняя? Это что за спорткар такой?
чуда до сотни разгоняется меньше чем за 6 секунд. Это в районе 300-400 лошадей. Обычный такой спорткарчик, средненький но электрический.
Кому нужен такой спорткарчик? Он же не жужжит, его не слышно, девушки шеи на звук не сворачиват!  :D Или вы предлагаете оснащать его электрической гуделкой?  :wink:

именно так и есть.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
Цитироватьтам стоял моторчик 27 лошадиных сил на 900 кило сухой массы. машина с 4-мя пассажирами по ровному легко ехала 90 км/час.
О! Сразу видно: современный спортивный автомобиль за 50000 баксов! :)

это не к тесле, а к смарту. просто был вопрос, а хватит ли 25 киловатт что бы ехать 120.

на смарте хватит, на тесле - нет. смарт стоит существенно меньше. в этом году и фольксваген выпускает электрический Up. будет еще дешевле.

50 тонн цена несусветная. за эти бабки можно бмв 5-ку купить. пусть пустую, но все же. причем комбинированный расход у новых дизелей 4,5 литра на 100 при 184 лошадиных силах.

пару недель назад был я на фольксвагене в дрездене. дали прокатиться на гольфе электрическом (тестовая модель). удобно, просто, 80 квт двигун, но пробег в лучшем случае 150, а реально если печка или кондер с музыкой, то не больше 100. мне объяснили, что это просто демонстратор технологии и новый Up будет существенно лучше в этом отношении. сами признают, что электромобиль по сути нишевый продукт и катит как третий в семье - за булками смотаться или еще как выпендриться. ну так 90 % нашей жизни это чистый выпендреж :-)

так что тесла будет продаваться, хотя лично я за гибриды.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

О, да, печка и кондёр!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Fed

Цитировать
ЦитироватьВсё, правильно. ) но если придираться:
Цитироватьэлектрочудо, которое через 300 миль пробега нужно заряжать ночь. Ну пусть даже два часа на заправке. Людям свойственно спешить, и два часа ходить вокруг зарядника?
Через 300 миль, ночь, как правило, наступает естественным образом ;) Ну, если речь не идет о гонке "железная жопа", или поездке из Москвы в Анапу.
Я что-то слышал, что на "электрозаправке" просто меняют аккумуляторы на заряженные, минут за пять - десять, поэтому ходить вокруг машины не нужно. Врут "очевидцы"?

как идея было бы хорошо. мне такая тоже в голову приходила, но пока не реализовано. это должна быть специальная платформа. совершено новая. никто пока не заморачивается, а лепят батарейки в свободное пространство. лет через 10-15 и до этого доберутся.
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

ЦитироватьО, да, печка и кондёр!

старый, я уверен, что вы все правильно поняли - печка зимой буде холодно и окна запотели, а кондер летом буде жарко и рожа запотела :-)
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

GALIN

ЦитироватьЕсли батарейка на 80 квт*ч и её хватает на 4 часа езды то средняя мощность получается 20 квт даже при 100% кпд без фар и магнитолы. Это что за спорткар такой с мотором на 25 л.с.? Мотоцикл чтоль?

 80 kWh = 8.2 L Gasoline (35 MJ/L)
 
 Assuming:

 Electric motor- 90 % кпд
 
 ICE -               25 % кпд

 => 80 kWh are equivalent of  29.52 L Gasoline => 6.15 L for 100 km

 Not so hard to imagine.
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Fed

кстати, когда я сравнил стоимость зарядки фолькса со стоимостью дизеля, то получилось всего на четверть дешевле. а если учесть, что моя машины в 1,5 раза тяжелее ...
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Fed

Цитировать
ЦитироватьЕсли батарейка на 80 квт*ч и её хватает на 4 часа езды то средняя мощность получается 20 квт даже при 100% кпд без фар и магнитолы. Это что за спорткар такой с мотором на 25 л.с.? Мотоцикл чтоль?

 80 kWh = 8.2 L Gasoline (35 MJ/L)
 
 Assuming:

 Electric motor- 90 % кпд
 
 ICE -               25 % кпд

 => 80 kWh are equivalent of  29.52 L Gasoline => 6.15 L for 100 km

 Not so hard to imagine.

пральна, а лепиздричество возьмем из розетки.

это так легко представить :-)
Не делай мне нервы — их есть еще где испортить

Старый

Цитироватьстарый, я уверен, что вы все правильно поняли - печка зимой буде холодно и окна запотели, а кондер летом буде жарко и рожа запотела :-)
Да, да. Я просто спохватился - как это я забыл про эти жралки электричества. Если у нормальной машины хоть печка работает сама по себе то тут и на нагрев надо энергию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитировать80 kWh are equivalent of  29.52 L Gasoline => 6.15 L for 100 km
Да хоть тонне!
У вас 20 квт реальной средней мощности и ни ваттом больше.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

GALIN

Цитировать
Цитировать80 kWh are equivalent of  29.52 L Gasoline => 6.15 L for 100 km
Да хоть тонне!
У вас 20 квт реальной средней мощности и ни ваттом больше.

 No!


Wh/miles vs Speed graphics:

 https://www.teslamotors.com/display_data.php?data_name=range_blog2

Power vs Speed:

 http://webarchive.teslamotors.com/display_data.php?data_name=range_blog3

This is for tesla roadster- 1.3 t curb weight , 288 hp engine, 393 km EPA combined cycle.
"Truth needs no defence. No-one can take those footprints I made on the surface of the moon away from me."
  Eugene Cernan

Lamort

Цитировать
Цитироватьстарый, я уверен, что вы все правильно поняли - печка зимой буде холодно и окна запотели, а кондер летом буде жарко и рожа запотела :-)
Да, да. Я просто спохватился - как это я забыл про эти жралки электричества. Если у нормальной машины хоть печка работает сама по себе то тут и на нагрев надо энергию.
Почему же, электродвигатель тоже греется. :)
La mort toujours avec toi.

Lamort

Если кто-то стоял в пробках, то "дышал этим воздухом", - это главнейшее преимущество электромобилей и автомобилей на пневматической тяге.
La mort toujours avec toi.

Старый

ЦитироватьThis is for tesla roadster- 1.3 t curb weight , 288 hp engine, 393 km EPA combined cycle.
Вы русский язык понимаете о чём я вообще говорю?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЕсли кто-то стоял в пробках, то "дышал этим воздухом", - это главнейшее преимущество электромобилей и автомобилей на пневматической тяге.
Главное преимущество электромобиля в пробке - если аккумулятор сел то это будет НАСТОЯЩАЯ пробка.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
Цитировать
Цитироватьстарый, я уверен, что вы все правильно поняли - печка зимой буде холодно и окна запотели, а кондер летом буде жарко и рожа запотела :-)
Да, да. Я просто спохватился - как это я забыл про эти жралки электричества. Если у нормальной машины хоть печка работает сама по себе то тут и на нагрев надо энергию.
Почему же, электродвигатель тоже греется. :)
Так и бензиновый греется. Но никто не топит салон теплом от нагретого бензинового двигателя а делают печку (или климатическую установку) которая кушает электричество и отбирает мощность у движка (любого).

Старый

ЦитироватьНо никто не топит салон теплом от нагретого бензинового двигателя а делают печку (или климатическую установку) которая кушает электричество и отбирает мощность у движка (любого).
Ээээ... У УАЗ-Патриота разве так?  :shock:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

LG

Цитировать
ЦитироватьНо никто не топит салон теплом от нагретого бензинового двигателя а делают печку (или климатическую установку) которая кушает электричество и отбирает мощность у движка (любого).
Ээээ... У УАЗ-Патриота разве так?  :shock:
Не так. Даже на УАЗ-469 стояла нормальная печка - горячий тосол из двигателя в радиатор печки, вентилятор печки, охлажденный тосол обратно в двигатель.
Без печки ездили разве что грузовики ЗиС