SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьИзвините, но "вы родились в СССР".

 Какова численность космического подразделения Lockheed Martin, там наберётся 10000 человек?
Ну вот Вы сказали 5 тысяч, а я не менее 10 тысяч. Вот и посмотрим. Это я про SpaceX
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Valerij

Цитировать
ЦитироватьНа чём можно попилить денег на том он и сосредоточился.
Пусть пилит. Когда человек зарабатывает деньги за госсчет, но при этом создается годный продукт - не вижу в этом ничего плохого. ИМХО, я бы на месте НАСА согласился с требованиями Маска. Он сейчас вроде как недоволен, что цена в контракте фиксированная, а новые требования и контроль НАСА обуславливают дополнительные издержки. Т.е. перейти на режим формирования стоимости контракта по факт затратам. Естественно с обоснованием этих затрат SpaceX и жесткому контролю и проверки этих затрат со стороны государства. И пусть стоимость контракта возрастет даже в 2-3 раза. Это не беда. Беда если в этом проекте что то не срастется из-за финансовых разногласий.
Да, так, мелкие трудности, просто полностью разваливается сам принцип бизнеса Маска (и вообще частной космонавтики). Не смотря на весь ваш бред, он действительно ориентирован, прежде всего, на негосударственных заказчиков.

ЦитироватьВообще, я не верю, что в США это не понимают. Им нужны свои средства доставки астронавтов на МКС. Это вопрос политический. Вопрос экономической эффективности тут вообще не имеет значения
Отлично понимают, и вопросы экономической эффективности вновь актуальны, хотя бы поэтому, что уже достаточно давно, после того, как был принят бюджет и сформулированы новые принципы бюджетной экономии, на февраль была назначена новая встреча между частниками и руководством НАСА.

То, что сейчас свежих новостей почти нет - всего лишь "затишье перед бурей".

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

Цитировать
Цитировать... вполне понятно на чём он сосредоточился, на предстоящем демонстрационном полёте, это большая работа.
Разумеется. Но эта "сосредоточенность" свидетельствует об ограниченности ресурсов SpaceX. В результате Маск не в состоянии выполнять в срок обязательств по заключенным контрактам. А это в скором времени может сыграть с ним злую шутку. Выход из этого тупика - стать таким же "монстром аэрокосмоса", как ЛМ или Боинг :lol:
Если февральский полет к МКС будет успешным - то Маск, вероятно, получит новую часть гранда от НАСА, и проблема будет, в общем, решена без превращения в монстра. Маск как еще один монстр, по большому счету, не нужен никому.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Lamort

Цитировать
ЦитироватьИзвините, но "вы родились в СССР".

 Какова численность космического подразделения Lockheed Martin, там наберётся 10000 человек?
Ну вот Вы сказали 5 тысяч, а я не менее 10 тысяч. Вот и посмотрим. Это я про SpaceX
Можете дать раскладку что там будут делать даже 3000 человек? Я выдал оптимистический прогноз, если SpaceX получит ещё большой пакет заказов, там будет занятость для такого числа сотрудников.
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьДа, так, мелкие трудности, просто полностью разваливается сам принцип бизнеса Маска (и вообще частной космонавтики). Не смотря на весь ваш бред, он действительно ориентирован, прежде всего, на негосударственных заказчиков.
Валерий, у Вас полное отсутствие понимания о чем идет речь.
Это начинает надоедать.
О негосударственном заказчике каких услуг Вы говорите?
О заказчике запусков спутников на орбиту?
Так этот рынок уже давно в значительной мере негосударственный.
Назовите мне негосударственного заказчика, например, создания КК типа Драгон?

ЦитироватьОтлично понимают, и вопросы экономической эффективности вновь актуальны
И плохо, что актуальны. Из-за этой актуальности и возникли трения между НАСА и Маском и боюсь, что это может кончится плохо.
Оставьте уже свои бредни про применение принципов свободной рыночной экономики в области создания ракетно-космической техники. Достал уже. Честное слово!!!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

ЦитироватьОставьте уже свои бредни про применение принципов свободной рыночной экономики в области создания ракетно-космической техники. Достал уже. Честное слово!!!
ЦитироватьВ бизнесе нет понятия "добрых дядечек" или "непорочных любителей космонавтики"  :)  Если у Дракона в США будет конкурент (если НАСА это осилит), то цена будет более приближенной к реальной себестоимости, а если нет - будут доить бюджет по полной программе  :wink:
:wink:
La mort toujours avec toi.

Seerndv

ЦитироватьЕсли февральский полет к МКС будет успешным - то Маск, вероятно, получит новую часть гранда от НАСА, и проблема будет, в общем, решена без превращения в монстра. Маск как еще один монстр, по большому счету, не нужен никому.

В монстра не превратицца, но успешно продацца тем же монструозным Л и Б впалне может. А может уже и планирует для решения финансовых проблем :twisted:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЕсли февральский полет к МКС будет успешным - то Маск, вероятно, получит новую часть гранда от НАСА, и проблема будет, в общем, решена без превращения в монстра. Маск как еще один монстр, по большому счету, не нужен никому.
В монстра не превратицца, но успешно продацца тем же монструозным Л и Б впалне может. А может уже и планирует для решения финансовых проблем :twisted:
Рано. :)
La mort toujours avec toi.

Valerij

Цитировать
ЦитироватьДа, так, мелкие трудности, просто полностью разваливается сам принцип бизнеса Маска (и вообще частной космонавтики). Не смотря на весь ваш бред, он действительно ориентирован, прежде всего, на негосударственных заказчиков.
Валерий, у Вас полное отсутствие понимания о чем идет речь.
Это начинает надоедать.
Так и не гоните пургу. Ваши однообразные заклинания мне тоже изрядно надоели.
С каким апломбом вы говорили про норму прибыли в ценах Маска - такой цветистый бред редко услышишь.

ЦитироватьНазовите мне негосударственного заказчика, например, создания КК типа Драгон?
Элон Маск.

Цитировать
ЦитироватьОтлично понимают, и вопросы экономической эффективности вновь актуальны
И плохо, что актуальны. Из-за этой актуальности и возникли трения между НАСА и Маском и боюсь, что это может кончится плохо.
Поживем - увидим. Но и в этом случае свое первое большое дело он сделал, и, если Маск сойдет с дистанции - на нее выйдет другой.

ЦитироватьОставьте уже свои бредни про применение принципов свободной рыночной экономики в области создания ракетно-космической техники. Достал уже. Честное слово!!!
Представьте себе, это взаимно.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


LRV_75

ЦитироватьМожете дать раскладку что там будут делать даже 3000 человек? Я выдал оптимистический прогноз, если SpaceX получит ещё большой пакет заказов, там будет занятость для такого числа сотрудников.
Я это сказал интуитивно, на основании своего опыта работы в РКО.
Для более детальной раскладки давайте попробуем, предварительно ответить на следующие вопросы (в дальнейшем их будет больше):
SpaceX будет только интегратор? Например как ЦСКБ.
Разработчики и изготовители РД это будет подразделение SpaceX ? (насколько мне известно сейчас они РД закупают)
А системы управления, системы измерения?
Если они выйдут на серийное производство, то этим будет заниматься структурное подразделение SpaceX?
Незабываем при этом, что SpaceX будет (если будет?) серийно производить и РН и КК!
А поставщики комплектующих? Может они станут структурными подразделениями?
А как насчет стартового комплекса? Или это исключительно забота государства?
А как насчет контроля качества? Этим будет заниматься только НАСА, а внутренний контроль качества (помимо самоконтроля талантливых разработчиков SpaceX  :)  )? Не, не нада?

Вообщем, для начала с этим надо прикинуть, чтобы более менее точную предварительную расшифровку по численности сделать
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитировать
ЦитироватьОставьте уже свои бредни про применение принципов свободной рыночной экономики в области создания ракетно-космической техники. Достал уже. Честное слово!!!
ЦитироватьВ бизнесе нет понятия "добрых дядечек" или "непорочных любителей космонавтики"  :)  Если у Дракона в США будет конкурент (если НАСА это осилит), то цена будет более приближенной к реальной себестоимости, а если нет - будут доить бюджет по полной программе  :wink:
:wink:
Вы не поняли. Это конкуренты по попилу гос. бюджета.
 В свободной рыночной экономике государство вообще играет незначительную роль, а по уверениям того же Валерия и zyxmana вообще должна сводиться к нулю.
Так что мимо  :wink:
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

ЦитироватьЯ это сказал интуитивно, на основании своего опыта работы в РКО.
Для более детальной раскладки давайте попробуем, предварительно ответить на следующие вопросы (в дальнейшем их будет больше):
SpaceX будет только интегратор? Например как ЦСКБ.
Разработчики и изготовители РД это будет подразделение SpaceX ? (насколько мне известно сейчас они РД закупают)
А системы управления, системы измерения?
Если они выйдут на серийное производство, то этим будет заниматься структурное подразделение SpaceX?
Незабываем при этом, что SpaceX будет (если будет?) серийно производить и РН и КК!
А поставщики комплектующих? Может они станут структурными подразделениями?
А как насчет стартового комплекса? Или это исключительно забота государства?
А как насчет контроля качества? Этим будет заниматься только НАСА, а внутренний контроль качества (помимо самоконтроля талантливых разработчиков SpaceX  :)  )? Не, не нада?

Вообщем, для начала с этим надо прикинуть, чтобы более менее точную предварительную расшифровку по численности сделать
Вам хватит 200 человек на каждую позицию, это довольно большое подразделение, если там нет непроизводственного персонала и людей. которые "просто сидят там, потому что седалище их туда задвинули свыше". :)
 В некоторых крупных российских фирмах вторых, "которых задвинули выше", может быть до 80-90% численности работников, и, надо заметить, что эти люди не просто бесполезны, они вредны для производственного процесса.
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьС каким апломбом вы говорили про норму прибыли в ценах Маска - такой цветистый бред редко услышишь
Ссылочку дайте или напомните своими словами об чем речь. Сам предполагать, что Вы имеет ввиду я даже пытаться не буду

Цитировать
ЦитироватьНазовите мне негосударственного заказчика, например, создания КК типа Драгон?
Элон Маск.
И у кого Элон Маск заказал за свой счет КК типа Драгон?


ЦитироватьПоживем - увидим. Но и в этом случае свое первое большое дело он сделал, и, если Маск сойдет с дистанции - на нее выйдет другой.
Не он первый, не он последний. Сойдет с дистанции - про него вообще никто не вспомнит

ЦитироватьПредставьте себе, это взаимно.
Как скажет Старый - это хорошо, было бы хуже, если бы Вы со мной соглашались   :)
Я вообще, Вас комментирую исключительно для того, что бы была зафиксирована альтернативная точка зрения Вашему бреду  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВам хватит 200 человек на каждую позицию, это довольно большое подразделение, если там нет непроизводственного персонала и людей. которые "просто сидят там, потому что седалище их туда задвинули свыше". :)
 В некоторых крупных российских фирмах вторых, "которых задвинули выше", может быть до 80-90% численности работников, и, надо заметить, что эти люди не просто бесполезны, они вредны для производственного процесса.
Сколько будет суммарная численность ЦСКБ и РККЭ?
Мне кажется тысяч 30 или даже поболее
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

ЦитироватьСколько будет суммарная численность ЦСКБ и РККЭ?
Мне кажется тысяч 30 или даже поболее
Я же сказал, "вы родились в СССР". :)

 На РККЭ около 50% непроизводственного персонала, рассуждать о структуре оставшихся 50% не сочту корректным.
La mort toujours avec toi.

LRV_75

ЦитироватьЯ же сказал, "вы родились в СССР". :)
Совершенно верно. Чем безгранично горжусь.
Кстати, уже более 2-х лет я занимаюсь платежными системами :wink:

ЦитироватьНа РККЭ около 50% непроизводственного персонала, рассуждать о структуре оставшихся 50% не сочту корректным.
Так и получится 15 тыщ (30 пополам). Я SpaceX прогнозирую не менее 10 тыщ. В чем Вы тут узрели криминал или отсутствие логического подхода? Ну, акромя того, что я родился в СССР  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lamort

Цитировать
ЦитироватьЯ же сказал, "вы родились в СССР". :)
Совершенно верно. Чем безгранично горжусь.
Кстати, уже более 2-х лет я занимаюсь платежными системами :wink:
Я тоже родился в СССР, однако "безгранично горжусь" это явно гипербола, по крайней мере в моём случае. :)
Цитировать
ЦитироватьНа РККЭ около 50% непроизводственного персонала, рассуждать о структуре оставшихся 50% не сочту корректным.
Так и получится 15 тыщ (30 пополам). Я SpaceX прогнозирую не менее 10 тыщ. В чем Вы тут узрели криминал или отсутствие логического подхода? Ну, акромя того, что я родился в СССР  :)
Я объяснил выше, крупное подразделение, с моей точки зрения, это человек 200, если людей больше, значит есть лишние люди.
 На конкретном примере приведённом вами расшифровывать не могу, поскольку в данном контексте тему надо знать в совершенстве, чтобы делать какие-то более точные высказывания.

 Проще говоря, в SpaceX нет лишних людей, пока нет.
La mort toujours avec toi.

Salo

А кто тут говорил, что они есть? Наоборот, пока людей явно мало для уже имеющегося объёма работ.  А с ростом масштабов "лишние" люди неминуемо появятся.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьНазовите мне негосударственного заказчика, например, создания КК типа Драгон?
Элон Маск.

Вах! :shock:  :lol:
Если бы не COTS и соответствующие денежки NASA никакого "Дрэгона" сейчас не было бы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lamort

ЦитироватьА кто тут говорил, что они есть? Наоборот, пока людей явно мало для уже имеющегося объёма работ.  А с ростом масштабов "лишние" люди неминуемо появятся.
Да, я с вами совершенно согласен, но некоторое время SpaceX будет работать эффективно, если, разумеется, вообще всё получится.
 Собственно говоря, это процесс эволюции любой социальной структуры.
La mort toujours avec toi.