Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 79 След.
RSS
"Кузнечик" от Маска.
 
Цитата
Цитата
А Фальконы делаются на бывшем Боинговом авиационном заводе.
Я думал, вы про врага все знаете.....
Не понял... Разве ракетный завод Маска не построен с нуля?
Помещения/само здание он не строил. Купил его пустым. То есть без какого бы то ни было оборудования. Разместил инженеров в кубиклах, стал завозить производственное оборудование... Производство то по сути штучное.

А что в том здании раньше было до SpaceX, я не знаю. Наверняка какой-то завод. Но очень сомневаюсь, что авиационный.
They laughed when I said I was going to be a comedian. They're not laughing now. Bob Monkhouse
 
Цитата
Цитата
Цитата
Ээээ... Чтото я не понял что это означает... Что для изготовления многоразового носителя не нужен завод, или чтото другое?
Альтернативные реальности они такие... альтернативные ;)
У вас нет необходимости содержать большое производство для обеспечения каждого пуска, вы однажды сделали несколько носителей, а потом поддерживаете их в исправном техническом состоянии за счёт небольшого производства и запасов комплектующих сделанных заранее.
Так что с заводом? Построить, выпустить несколько изделий и снести? Или что? Как вы думаете, во сколько тогда обойдётся одно изделие? А цена запуска с учётом небольшого количества запусков?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Помещения/само здание он не строил. Купил его пустым.
Аааа... Не знал...
Глядя изнутри на конструкцию думал что здание специально построено по современным технологиям максимальной экономии...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Так что с заводом? Построить, выпустить несколько изделий и снести? Или что? Как вы думаете, во сколько тогда обойдётся одно изделие? А цена запуска с учётом небольшого количества запусков?
Скажите пожалуйста, кем вы работаете, можете назвать свою должность?
La mort toujours avec toi.
 
Цитата

Скажите пожалуйста, кем вы работаете, можете назвать свою должность?
Оператор производственной линии!
А что?  :roll:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата

Скажите пожалуйста, кем вы работаете, можете назвать свою должность?
Оператор производственной линии!
А что?  :roll:
Спасибо.
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Помещения/само здание он не строил. Купил его пустым.
Аааа... Не знал...
Глядя изнутри на конструкцию думал что здание специально построено по современным технологиям максимальной экономии...
А вот Бигелоу новый корпус сам строил на участке дедушки. Тоже по технологии. Но построить рядом бассейн с лазурной водой не забыл  :lol:
 
Цитата
На доступных технологиях сделать туризм сравнительно массовым ИМХО возможно только суборбитальный - цена полета порядка 100 тысяч.
Орбитальный не сделать сопоставимым по цене ещё долго, цена билета будет измеряться миллионами.
Считается, что именно при цене доставки на орбиту в единицы миллионов долларов космический (именно орбитальный) туризм станет достаточно массовым. Но первые космические туристы готовы платить и десятки миллионов. К "туристам" относят и космонавтов из стран, которые не могут самостоятельно создать ПК, и коммерческих космонавтов, которые будут проводить эксперименты в интересах пославших их стран, и знаменитостей, которые полетят в космический отель для того, что бы подтвердить свой статус, причем иногда - за счет спонсоров.

Но об этом лучше говорить в соответствующей теме.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
А что в том здании раньше было до SpaceX, я не знаю. Наверняка какой-то завод. Но очень сомневаюсь, что авиационный.
Это был завод, на котором Боинг собирал "классические" 747-е. Но по какой-то причине сборку 747-8 перенесли в Эверетт. Кажется там был период, когда сборка 747-х была прекращена, ну и вот. Сейчас компоненты по-прежнему делают там же, только часть территории отгородили для SpaceX, а фюзеляжные панели шлют в Эверетт по железной дороге.

P.S. Погуглил немного. Ну и триумф аутсорсинга и сабконтрактинга:
Цитата
The 747's cavernous cabin is built in Hawthorne by Triumph Aerostructures-Vought Commercial Division. Twice a week, the company ships fuselage panels and sends them along to Boeing in three custom, oversized railroad cars to Boeing's assembly plant in Everett, Wash.
А сборочный цех, в котором сейчас живет SpaceX вообще принадлежал Нортропу.
 
Цитата
Это был завод, на котором Боинг собирал "классические" 747-е.
Ой, а разве этот завод не в Сиэттле? А как же они вытаскивали Боинг из здания через такие ворота? Да и вообще чтото слабовато выглядит для авиационного завода.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Это был завод, на котором Боинг собирал "классические" 747-е.
Ой, а разве этот завод не в Сиэттле? А как же они вытаскивали Боинг из здания через такие ворота? Да и вообще чтото слабовато выглядит для авиационного завода.
Хотел фотографии найти, но это почти невозможно. Выкат проходил через ворота на северной стороне. Сейчас на рампе, по которой выкатывали, построили ангар в котором живет Jet Center. Его можно узнать по плоской белой крыше. Старый ангар Нортропа с полукруглой крышей так похоже и принадлежит им до сих пор.

Google Street View не добивает до ворот, ввиду того, что дорога перегорожена забором. Как назло гугломобиль сделал снимки против Солнца, но там видны остатки сдвижных ворот, которые сейчас упираются в зад джетсентеровского ангара.

Завод Вохта где сейчас делают панели находится в юго-западном углу. На Гугле его легко узнать по надписи на крыше.
 
Не, ну как выкатывали Нортропы легко представить. Я за Боинги удивился.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Сейчас компоненты по-прежнему делают там же, только часть территории отгородили для SpaceX
Triumph Aerostructures около одного конца муниципального аэропорта, SpaceX около другого.
http://maps.google.com/maps/place?cid=714738081868064992&q=Triumph+Aerostructures+Hawthorne,+CA,+United+States&hl=en&ved=0CBIQ-gswAA&sa=X&ei=4BMDT_7nB4notQbF87DFCw
но Кузнечиком будут заниматься в Техасе
 
В каких предположительных условиях будет выгодным и даже необходимым многоразовое средство выведения на орбиту?

Допустим, действительно кто-то решил заняться орбитальным туризмом, и на основании каких-то исследований считает, что при цене полёта одного человека в один миллион долларов у него будет около 10000 потенциальных клиентов.
Для реализации такого проекта необходим многоразовый пассажирский корабль построенный по схеме вроде X-37B и вместимостью 5-10 человек, и многоразовое средство выведения его на орбиту, такое, которое обеспечит стоимость пуска менее 5-10 миллионов долларов соответственно.

Потенциальный рынок у такого проекта 10 миллиардов, так что есть смысл производить затраты.

Разумеется, это чисто гипотетический пример. :)
La mort toujours avec toi.
 
Цитата
Цитата
Сейчас компоненты по-прежнему делают там же, только часть территории отгородили для SpaceX
Triumph Aerostructures около одного конца муниципального аэропорта, SpaceX около другого.
http://maps.google.com/maps?ll=47.925718,-122.271845&spn=0.03,0.03&t=m&q=47.925718,-122.271845
но Кузнечиком будут заниматься в Техасе
Ничего не понял. Так Маск в Калифорнии или в Вашингтоне?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Потенциальный рынок у такого проекта 10 миллиардов, так что есть смысл производить затраты.
Чтото мне так кажется что создание многоразового носителя способного выводить 10-местный многоразовый корабль обойдётся дороже 10 милиардов...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
В каких предположительных условиях будет выгодным и даже необходимым многоразовое средство выведения на орбиту?

Допустим, действительно кто-то решил заняться орбитальным туризмом, и на основании каких-то исследований считает, что при цене полёта одного человека в один миллион долларов у него будет около 10000 потенциальных клиентов.
Для реализации такого проекта необходим многоразовый пассажирский корабль построенный по схеме вроде X-37B и вместимостью 5-10 человек, и многоразовое средство выведения его на орбиту, такое, которое обеспечит стоимость пуска менее 5-10 миллионов долларов соответственно.

Потенциальный рынок у такого проекта 10 миллиардов, так что есть смысл производить затраты.

Разумеется, это чисто гипотетический пример. :)
Вообще об этом говорили в теме про космический туризм. Есть исследования, что за это десятилетие в космосе побывают 120-150 "космических туристов". Причем для этого не нужны корабли типа X-37B, вполне достаточны те корабли, которые делает Маск и другие, и Фальконы9 по тем ценам, которые он называет.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".

 
Цитата
Цитата
Цитата
Сейчас компоненты по-прежнему делают там же, только часть территории отгородили для SpaceX
Triumph Aerostructures около одного конца муниципального аэропорта, SpaceX около другого.
http://maps.google.com/maps?ll=47.925718,-122.271845&spn=0.03,0.03&t=m&q=47.925718,-122.271845
но Кузнечиком будут заниматься в Техасе
Ничего не понял. Так Маск в Калифорнии или в Вашингтоне?
http://maps.google.com/maps/place?cid=714738081868064992&q=Triumph+Aerostructures+Hawthorne,+CA,+United+States&hl=en&ved=0CBIQ-gswAA&sa=X&ei=4BMDT_7nB4notQbF87DFCw
Ошибся со ссылкой. :oops:
 
Lamort писал(а):
Цитата
В каких предположительных условиях будет выгодным и даже необходимым многоразовое средство выведения на орбиту?
Для начала надо хотя бы понять технически доступную степень многоразоваемости аппарата.
Например.
Если мы технически сможем сделать степень многоразовости 20% (т.е. подготовка такого аппарата к последующему пуску будет стоить 80% от стоимости изготовления нового) а каждый новый одноразовый аппарат будет стоить 50% от многоразового - такая многоразовость никому не нужна и дешевле клепать одноразовые аппараты.
 
Цитата
Вообще об этом говорили в теме про космический туризм. Есть исследования, что за это десятилетие в космосе побывают 120-150 "космических туристов". Причем для этого не нужны корабли типа X-37B, вполне достаточны те корабли, которые делает Маск и другие, и Фальконы9 по тем ценам, которые он называет.
Вы привели очень показательный пример.
Пусть эти 150 человек заплатят за полёт по 20 миллионов долларов, это в 20 раз больше, чем в моём гипотетическом примере, тогда рынок составляет всего-то 3 миллиарда, он в 3 раза меньше.

Как говорится, "при всём уважении", сейчас системы доставки людей на орбиту проектируются исходя из другой идеи цены доставки, а при такой цене не имеет особого значения одноразовый носитель или многоразовый.
La mort toujours avec toi.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 79 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги