SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Hrono

Цитироватьaxxenm пишет:
принципиальным здесь является только увеличение нагрузки в 3 раза по сравнению с Ф9 при заявленной неизменности конструкции, что наводит на мысль о высосанности цифр из...
 Нет, важно также что именно физически представляют из себя эти три раза.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Именно по этой причине он умеет врать грамотно и в тему.
То что ты привык так делать (или я не знаю российских "бизнесменов"?) - еще не означает что у Маска есть необходимость так делать... У него есть привычка занижать потребные сроки для работ - но это пожалуй и всё, в чем его можно аргументированно обвинить... Всё остальное - довольно тупые домыслы тех, кто уж и не знает, до чего до*баться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

axxenm

#4782
ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
принципиальным здесь является только увеличение нагрузки в 3 раза по сравнению с Ф9 при заявленной неизменности конструкции, что наводит на мысль о высосанности цифр из...
Нет, важно также что именно физически представляют из себя эти три раза.
Принципиально важным является то, что конструкция 2й ступени должна быть кардинально усилена, для возможности выдержать как минимум троекратное(!!!) ( а поскольку ничего тяжелее 11 тонн на неё никогда не ставилось то и 5-6 кратное) увеличение груза сверху..а этого не наблюдается, как и не делается заявлений о таких планах..
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
считает, что изменение стартовой тяги одного двигателя Merlin-1D будет незаметно?
Если ты пытаешься замерить время на отрезке разгона с 0 до 100км/час - так там даже замени ты мерлин на РД-171 - и то не факт что изменения заметишь... Ну не привык иметь дело с реальными измерениями - так и скажи... Тебе вроде внятно объяснили, что ты херней занимаешься, и пояснили КАК надо измерять правильно - но до тебя по безграмотности не дошло видать...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
То что ты привык так делать (или я не знаю российских "бизнесменов"?) - еще не означает что у Маска есть необходимость так делать...
 Вам, как разновидности растения растущего из нефтяного потока, снятся сладкие сны о бизнесменах-правдолюбах. Спите дальше.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Вам, как разновидности растения растущего из нефтяного потока, снятся сладкие сны о бизнесменах-правдолюбах.
А смысл ему врать? Чтоб потом лихорадочно придумывать оправдания, тому что он не может выполнить собственные же обещания (как это делают российские "якобы бизнесмены" - я видел. Оборжаться...)? За каким бы хером ему терять репутацию на такой ерунде? Чтоб мимо денег пролететь?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
Если ты пытаешься замерить время на отрезке разгона с 0 до 100км/час - так там даже замени ты мерлин на РД-171 - и то не факт что изменения заметишь...
 Правда? Хотите сказать, что счетчик скорости или времени на трансляции SpaceX врёт на десятки процентов?

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну не привык иметь дело с реальными измерениями - так и скажи...
 Забавно то, что это говорит вахтовик-алкаш, правда это вахтовик-алкаш с нефтепромысла, а они считают себя элитными животными.

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
За каким бы хером ему терять репутацию на такой ерунде? Чтоб мимо денег пролететь?
 Вам неведомо то, что грамотное враньё не снижает, а поднимает репутацию бизнесмена если он говорит то, что слушатель сам хотел бы услышать. Вам, олеандру, этого не понять.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Забавно то, что это говорит вахтовик-алкаш, правда это вахтовик-алкаш с нефтепромысла, а они считают себя элитными животными.
Дитятко тупое? Судя по всему - алкаш таки ты... А я полжизни занимаюсь гидродинамическими исследованиями скважин... И уж как и что мерять и с какой точностью - знаю получше тупого, самовлюбленного алкаша - программиста, который с реальностью сталкивается только когда спьяну падает мордой в асфальт...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Вам неведомо то, что грамотное враньё не снижает, а поднимает репутацию бизнесмена если он говорит то, что слушатель сам хотел бы услышать. Вам, олеандру, этого не понять.
Ну это только записные 3,14здоболды так думают - пока их за 3,14здёж бить не начинают...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
А я полжизни занимаюсь гидродинамическими исследованиями скважин...
 Так вы давно к нефтекачалке присосались? Точно элитное животное.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Ну это только записные 3,14здоболды так думают - пока их за 3,14здёж бить не начинают...
 Знаете, вас даже бить не за что, вы, олеандр, всю жизнь цветёте и, того, пахнете. А в промежутках спите и видите сны про бизнесменов-правдолюбов, которые будут строить для вас коммунизм на Маске.

 Так вы можете сказать, будет заметно, если тяга одного Merlin-1D увеличится на 8 тонн или нет и в чём это проявится?

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Так вы можете сказать, будет заметно, если тяга одного Merlin-1D увеличится на 8 тонн или нет и в чём это проявится?
Дебилко... При разгоне от 0 до 100км/ч ты не успеешь заметить даже если тяга увеличится на 80т... на 800т - может заметишь чего... Тебе же дебилу внятно сказали что замерять надо на большем участке... Но ты ж у нас настолько тупой, что знаешь всё лучше всех...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьAlex_II пишет:
При разгоне от 0 до 100км/ч ты не успеешь заметить даже если тяга увеличится на 80т... на 800т - может заметишь чего...
 По какой причине? Часы на видео правильные, хотите сказать, что отображение скорости при трансляции SpaceX врёт на десятки процентов?

ЦитироватьAlex_II пишет:
Тебе же дебилу внятно сказали что замерять надо на большем участке...
 Это вы такой специалист по измерениям? Я много общался как раз с тем контингентом, который вы из себя представляете, это зарплата у этих людей побольше, чем у остальных, а вот мозги, как правило, поменьше независимо от декларированной квалификации.

Hrono

 Маскиане постоянно пытаются быть более Илоном Маском, чем сам Илон Маск и по этой причине они довольно часто для оправдания саморекламы SpaceX и самого Илона Маска изобретают большее враньё, чем эта реклама.
 Ну и что, что у SpaceX на сайте стоит тяга 845 килоньютонов, это мелочь, нет же, маскиане заявляют, что двигатели стоят правильные, а врёт трансляция SpaceX. Если это так, то можно сказать, что и скорость при разделении ступеней, и высота тоже враньё, чему маскофобы очень обрадуются.

Василий Ратников

что Илон говорит про полеты BFR или его куска в 2019 выглядит пустым шалабольством уровня первого полета ФХ в 2013 или когда он там обещал.

Раптор не Мерлин, есть шанс что он вообще никогда не дойдет до готовности, и будет какой то другой метановый двигатель.
соответственно метановая ракета скорее полетит чем не полетит, но точно не в 2019.
в 202х ? скорее да чем нет, но когда в 2024 или в 2029 ? я хз
я вообще сомневаюсь что BFR будет когда либо в том размере в каком презентован.
Ракету на 9 Раторах ? че бы нет, осилят. А больше ? а зачем ? Марс не смешно.

Hrono

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Ракету на 9 Раторах ? че бы нет, осилят.
 Будет очень круто если SpaceX осилит вообще что-то метановое, метан не имеет особых преимуществ перед керосином, но и особых недостатков тоже не имеет. Также будет очень круто, если сделают просто пятимодульный супертяж на основе первых ступеней Falcon-9.
 SpaceX позволяет развиваться без астрономического роста цен, что уже огромное достижение.

Raul

#4796
Цитироватьaxxenm пишет:
Неужели проектанты 2й ступени Фалкон 9 заложили в неё прочность достаточную ,чтобы выдержать сверху нагрузку более 63 тонн?
Или это нормальная практика?
Цитироватьaxxenm пишет:
Принципиально важным является то, что конструкция 2й ступени должна быть кардинально усилена, для возможности выдержать как минимум троекратное(!!!) ( а поскольку ничего тяжелее 11 тонн на неё никогда не ставилось то и 5-6 кратное) увеличение груза сверху..а этого не наблюдается, как и не делается заявлений о таких планах..
Falcon очевидно затачивался на вывод коммерческих полезных нагрузок на ГПО, где важно предельно облегчить вторую ступень под небольшую (6-8 тонн) ПН. Это и сделали, получив КС 27   :o  . Вот хорошая и внятная статья на тему: https://geektimes.ru/post/297873/ 

Основная нагрузка на конструкцию второй ступени приходится на время подъема через плотные слои атмосферы. Можно ли на нее водрузить большую ПН? Иридиумы весят 9.6 тонн, Dragon около 11 тонн. 22 тонны не проверяли. 63? Лучше не надо. Легкая вторая ступень Falсon - это не коcмический танк советcкого периода.

Усилить вторую ступень под тяжелую ПН, конечно, можно. Но работа требует денег, а зачем их тратить, если таковых коммерческих полезных нагрузок все равно нет и не предвидится? Вот если Трамп прикроет дорогую и несуразную SLS в порядке экономии бюджета, то тогда мы и увидим дальнейшие запуски FH, уже с реальными нагрузками.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Hrono

 По поводу стартовой тяговооруженности, всё довольно просто. На старте большая часть тяги компенсирует вес ракеты, потому изменение тяги примерно на 8 тонн должно привести к увеличению скороподъёмности не на 10%, а на треть, и Falcon-9 будет набирать скорость в 100 км/ч не за 10-11 секунд, а за 7-8 секунд. Поскольку был старт когда произошла отмена уже после нулевого отсчета, можно предположить, что примерно секунда это выход двигателей на нормальный режим работы.

Hrono

ЦитироватьRaul пишет:
Вот если Трамп прикроет дорогую и несуразную SLS в порядке экономии бюджета, то тогда мы и увидим дальнейшие запуски FH, уже с реальными нагрузками.
 В идеале NASA закрывает SLS после 4-х полётов, а SpaceX получает заказ на пятимодульную ракету и технологию производства J-2X или высотного BE-3 от Blue Origin. Результатом будет нечто с грузоподъёмностью примерно как у Saturn V и многоразовой нижней ступенью.
 Будет совершенно обалденное зрелище когда 5 модулей будут садиться на 5 платформ.

Alex_II

ЦитироватьHrono пишет:
Я много общался как раз с тем контингентом, который вы из себя представляете,
Врешь, мандюк...
ЦитироватьHrono пишет:
а вот мозги, как правило, поменьше независимо от декларированной квалификации.
Это с твоей точки зрения полного дебила... Дебилы - они часто считают себя умнее прочих...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...