Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lenivec Lenivec

Уже повторили.  Реальные работы прекращены. 
ЦитироватьДенег нет, но вы держитесь! Всего вам доброго, здоровья, хорошего настроения!

Sаlyutman

Если крупные компании откровенно убивают, то что тогда говорить про мелких "выскочек"...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Дмитрий В.

ЦитироватьLenivec Lenivec пишет:
Уже повторили. Реальные работы прекращены.

Приостановлены, скажем так. "Бумажная" работа продолжается.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lenivec Lenivec

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Приостановлены, скажем так. "Бумажная" работа продолжается.
И есть кадровый резерв.  Ценные трудовые кадры осаждают "Линов"
ЦитироватьЕсть ли у вас вакансия, чтобы лежать на диване дома,  мечтать о космосе, и получать хоть маленькую но зарплату?

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Приостановлены, скажем так. "Бумажная" работа продолжается.
По крайней мере, опыт будет.

Антон

Сейчас Лин в ЖЖ вполне осмысленные вещи пишет. Например, что отсутствие своей производственной базы реально тормозит процесс. 
Что сидя в офисе ракету не построить.... 
Если так пойдет, то через годик-полтора вполне можно ожидать презентабельных результатов. 
Смущает гигантизм и масштабность, что точно снова перечеркнет начинание, но поглядим.
Им бы повторить первый двигатель, но на более высоком уровне исполнения, а потом заниматься бумажками, проектами....

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:


Не-а. Вы видели качество их сварки? 
 
"Их сварка" выполнена на одном из предприятий ракетно-космической отрасли, ежели что. Лин об этом писал.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон пишет:
Им бы повторить первый двигатель, но на более высоком уровне исполнения, а потом заниматься бумажками, проектами....
Что, собственно, Лин и планирует сделать: Первым на стенд для огневых испытаний встанет новый двигатель на 100 кгс, камера которого будет изготовлена методом селективного лазерного спекания (Selective Laser Sintering - SLS) из инконеля (та самая 3D-печать металлом).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:


Не-а. Вы видели качество их сварки?
 
"Их сварка" выполнена на одном из предприятий ракетно-космической отрасли, ежели что. Лин об этом писал.
Сварщик Вася за бутылку водки сварит намного аккуратнее

pkl

Засветился в новостях:
 https://news.mail.ru/video/450793/
Будем надеяться, выкарабкается.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Комодский Варан

Цитироватьдля спокойной «бумажной» работы до мая-июня – около 2-3 млн
Хочу себе такие "бумажные работы" с оплатой 30 000 руб/день! Интересно, сколько сколковского бабла они уже попилили?

Комодский Варан

#1491
Класс. spacelin.ru/stati/chasto-zadavaemye-voprosy/

Часто задаваемые вопросы

Цитировать
    [/li]
  • Вы рассматривали возможность подачи топлива в камеру двигателя турбонасосным агрегатом (ТНА) с электрическим приводом? Батареи для электромотора можно навесить вокруг первой ступени и сбрасывать их по мере выработки.
Электрические аккумуляторы слишком тяжелы при том, что запасают недостаточно энергии (точнее плотность энергии в Джоулях на килограмм недостаточна). К тому же, если аккумуляторы сбрасывать, увеличатся площади полей падения — а это дополнительные согласования при каждом старте. Не говоря о том, что никто еще не делал ракет на электро-ТНА со сбрасываемыми батареями, поэтому подобная система потребует длительной отработки. С другой стороны, наша схема охлаждения двигателя не требует очень высокого давления. 
spacelin.ru/novosti/lin-indastrial-prodolzhaet-rabotu/
ЦитироватьВ силу сложности создания композитных баков для применения вытеснительной подачи и их высокой цены, а также сложности создания и отработки традиционных турбонасосных агрегатов, было решено разработать двигатель с электронасосным агрегатом (ЭНА) подачи топливных компонентов. Это позволит значительно сократить время создания полностью рабочего двигателя и даст нам широкие возможности для управления — в частности, возможность глубокого дросселирования.
ЦитироватьВ целом, опять же, по предварительным расчетам - масса 500 кгс ЖРД с ТНА на 5 кг меньше, чем ЖРД с ЭНА (с учетом батарей). 
Противоречат сами себе.

Lanista

Испытания новых форсунок.


Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

Дмитрий В., что за жалкая пародия на Фалькон-1? 

Эхх, они опять пытаются использовать решения для "больших ракет" в своём нанолончере. Ничему их жизнь не учит...  

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Дмитрий В. , что за жалкая пародия на Фалькон-1?

Эхх, они опять пытаются использовать решения для "больших ракет" в своём нанолончере. Ничему их жизнь не учит...
В легкой авиации есть поговорка: "Хочешь пооригинальничать - делай утку, хочешь сделать летающую машину - используй классическую схему".
Мы хотим сделать летающую машину.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Дмитрий В. , что за жалкая пародия на Фалькон-1?

Эхх, они опять пытаются использовать решения для "больших ракет" в своём нанолончере. Ничему их жизнь не учит...
В легкой авиации есть поговорка: "Хочешь пооригинальничать - делай утку, хочешь сделать летающую машину - используй классическую схему".
Мы хотим сделать летающую машину.
Отсутствие управления по оси крена на верхних ступенях, меняющееся ТЗ после неудачного испытания ЖРД - это и есть "классическая схема"?

silentpom

а Берт Рутан о ваших поговорках не слышал? срочно пишите ему, а то старик мучается

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Дмитрий В. , что за жалкая пародия на Фалькон-1?

Эхх, они опять пытаются использовать решения для "больших ракет" в своём нанолончере. Ничему их жизнь не учит...
В легкой авиации есть поговорка: "Хочешь пооригинальничать - делай утку, хочешь сделать летающую машину - используй классическую схему".
Мы хотим сделать летающую машину.
Отсутствие управления по оси крена на верхних ступенях, меняющееся ТЗ после неудачного испытания ЖРД - это и есть "классическая схема"?
У кого отсутствие управления по оси крена? У нас все есть.
Т.е. по-Вашему, надо упираться как баран в старое ТЗ? ТЗ поменялось, когда стал понятен тупик вытесниловки.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьsilentpom пишет:
а Берт Рутан о ваших поговорках не слышал? срочно пишите ему, а то старик мучается
Начнем с того, что Берт - профессионал, а не любитель. 
Во-вторых и с его оригинальными схемами были косяки. Например, Квики в дождь мог поймать срыв потока
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!