SpaceX Falcon 9

Автор ATN, 08.09.2005 20:24:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Однако, это вторая ступень уже.
Повторяешься.. Какая нафиг вторая? Третья севшая и единственная поврежденная. Опять домысливаешь что-то?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

silentpom

Цитироватьpkl пишет:
Настораживает также то, что Дж. Безос такой фигнёй не заморачивается.
безос и в космос пока не слетал. когда у него что-то слетаети вернется со скорость 2000 м/с - обсудим его заморочки.

Alex_II

Цитироватьpkl пишет:
Настораживает также то, что Дж. Безос такой фигнёй не заморачивается.
Какой именно фигней не заморачивается Безос? Выводом реальной ПН на орбиту?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вы больны, причем тяжело и неизлечимо. Речь не о том, кто сел, речь о тепловых повреждения севших ступеней.
ОДНОЙ ступени, что вам и сказали уже туеву хучу раз... Не доходит? Правда что ли?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Речь не о том, кто сел, речь о тепловых повреждения севших ступеней.
где вы нашли  множественное число? речь конкретно об одной ступени, которая собрала максимальный дамаж и теперь ее в поликлинику для опытов сдадут

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Речь не о том, кто сел, речь о тепловых повреждения севших ступеней.
где вы нашли множественное число? речь конкретно об одной ступени, которая собрала максимальный дамаж и теперь ее в поликлинику для опытов сдадут
Обе ступени, севшие на баржу получили тепловые повреждения. одна больше, другая меньше. Далее, после вывода на ГПО удалось сохранить лишь одну ступень, которая в поликлинике. То же самое касается и последующих запусков на ГПО. Вам сложно это понять? ;)

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Вы больны, причем тяжело и неизлечимо. Речь не о том, кто сел, речь о тепловых повреждения севших ступеней.
ОДНОЙ ступени, что вам и сказали уже туеву хучу раз... Не доходит? Правда что ли?
Как ваш гигантский мозг влезает в скромный кошачий череп?  :D

silentpom

Цитироватьmelihron пишет:
Был айфон, пришел самсунг, айфон был послан на*** всерьез надолго, да?
айфон стагнирует. "совпадение? не думаю"

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Обе ступени, севшие на баржу получили тепловые повреждения. одна больше, другая меньше.
Не поделитесь ссылкой на источник  этой информации? ссылку на свой мозг - чур не давать, у вас там вирусы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Как ваш гигантский мозг влезает в скромный кошачий череп? :D
А по существу сказать нечего, кроме вранья про "обе ступени получили повреждения и непригодны к пуску"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

rain

Бесполезно. Это уже по всему рунету на нужные лады интерпретируют. На месте Маска я бы вообще нифига в твитер не писал. Написал бы на сайте: идут ЛКИ Фалькона 90АБВГД365. И никаких рокеткамов и особенно роликов с баржи. Все одно в интернете обгадят. А так хоть знать не будут как подкопаться.

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Обе ступени, севшие на баржу получили тепловые повреждения. одна больше, другая меньше
У вас есть доказательства, что CRS-8 получила  большие повреждения, чем Orbcom? Нет. 
У вас есть доказательства, что повреждение CRS-8 критичны? Нет
значит, из этого нельзя сделать вывод, что "То же самое касается и последующих запусков на ГПО."

пока есть фраза - "этой ступени досталось больше всех, ее мы и будем исследовать". Вот как из нее можно сделать глобальные выводы - я не понимаю.

silentpom

Цитироватьrain пишет:
Все одно в интернете обгадят.
обгадят в рунете - тут климат такой. маску на это дело пофигу, а вот то, что кричит его команда при посадке - заставляет задуматься.

pkl

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Я вот уже раза три читал финансовых аналитиков
никогда не верьте финансовым аналитикам
никогда от слова "никогда"
кто знает, тот не говорит
кто говорит, тот не знает
я много раз в этом убеждался на личном опыте  :)
Влад, ну зачем Вы так! Весь кайф обломали! :D
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

oby1

следующий пуск на гпо,что можно изменить за три недели?

Alex_II

Цитироватьsilentpom пишет:
Вот как из нее можно сделать глобальные выводы - я не понимаю.
Если очень захотеть - выводы можно и совсем без информации сделать... Видимо человеку ну очень хочется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

silentpom

Цитироватьoby1 пишет:
следующий пуск на гпо,что можно изменить за три недели?
программу полета. другие запасы топлива, время работы двигателя и т.д.

Air

С большим интересом читаю о Маске. Что или кто ни стоял за ним, он безусловное феномен современного мира. Для меня это вообще ретро - в центре внимания инженер, а не финансист или артист. Прям 19-й век какой-то. При этом фигура безусловно с налетом тайны. И попытки оценки его в узком смысле - техническом или бухгалтерском оставляют ощущение неполноты. Отсюда и крайние оценки, от ловкого циничного проходимца, до посланника чужой цивилизации.
Может все несколько проще? Управляющие США силы пытаются создать новый рынок для продолжения своего развития и доминирования. Рынок не с десятками бюджетных и военных миллиардов, а с сотнями и триллионами от массового потребителя нового вида продукта. Была закинута широкая сеть для поиска "буйных", затрачены некоторые (небольшие) деньги, провели селекцию среди успешных, которых поддерживают и оценивают их дееспособность. Заодно оценивается сама перспектива нового рынка (не вполне очевидная). Что-бы как-то окупить затраты из Маска лепят икону "свободного мира" и превосходства собственного социального устройства. Распиарили, натянули на флаг его харизматичный образ, тычут его тушкой в глаза и прочие отверстия традиционным и не столь креативным "партнерам". Вполне возможно. что лет через 7-10 это все выльется в бум в новой сфере массового потребления.
Для примера можно вспомнить историю рынка туризма. Бессмысленная экономически (для покупателей) деятельность превратилась в обязательный элемент современного формата жизни миллиарда. Можно по России посмотреть - в 13-м году 54 млн пересечений с тратой 58 млрд. долларов. А тут истратили (или освоили) десяток за десять лет при строительстве космодрома, а страсти кипят совсем не по чеку.

Старый

ЦитироватьAir пишет:
С большим интересом читаю о Маске. Что или кто ни стоял за ним, он безусловное феномен современного мира. 
Абсолютно ничего феноменального. Совершенно обычное явление.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьЯ вот уже раза три читал финансовых аналитиков (разных, один из них - отечественный гуру фондового рынка), которые в один голос говорят, что создав марсианскую транспортную систему SpaceX будет иметь капитализацию более триллиона долларов.
А вообще интересно было бы конкретные ссылки на этих вот "финансовых" сумасшедших... поржать.
Начинайте ржать. Первые  Ауди, хотя марсианской транспортной системы нет, но отметились со своим "Лунным Квадро".
   
При появлении реально работающей транспортной системы многие лидеры машиностроительной индустрии начнут предлагать свои услуги, причем в самом начале, для рекламы и завоевания рынка по очень вкусным ценам. Так что я предполагаю, что скоро мы узнаем о лундозерах марки Катерпилер и буровые Дрилл.

ЦитироватьИскандер пишет:
Для создания марсианской транспортной системы на 100 пассажиров, как обещал Маск, нужно столько баблоса, сколько ни кто никогда ему не даст - ни государственные структуры, ни финансовые воротилы, ни ушибленное на голову население возжелавшее переселиться с уютной Земли на мертвый, пустой Марс.
Даже создание небольшой "флотилии" из 2-3-4 многоразовых супертяжей ну очень сомнительно, а уж создание марсианского транспорта на 100 пассажиров, базы для колонизации это НННШ!
Для забывчивых повторяю, что существует форма "государственно-частное партнёрство". Именно таким образом осваивалась Америка, Сибирь и Аляска, строились КВЖД, Трансконтинентальная и Трансибирская железнодорожные магистрали. Напомню славные названия Российско-Американской, Ост и Вест-Индийская компаний, Ганзейского Союза.
     
ЦитироватьИскандер пишет:
ПМСМ все марсианские потуги Маска в самом оптимистическом варианте закончатся участием в государственных программах по исследованию Марса и дальнего космоса, возможно даже SLS смогут зарубить т.к. использование многоразовой BFR могло бы быть заметно экономичней. И всё..

Я даже не верю в способность SpX сделать флаговтык на Марсе - НННШ!!!
Вера - дело глубоко личное.