SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Это нормально, потому,что первичен человек, потом его предприятие, и только потом государство.
США к этому не имеют никакого отношения. Вы видать, не знаете историю США.

vlad7308

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьAir пишет:
Для меня Маск просто инструмент используемый американским государством для решения своих целей.
вот этим вы и отличаетесь от беспристрастного наблюдателя. у вас уже есть ответы на все вопросы и вы все знаете заранее. я вот не вижу фактов, которые бы позволили подобное утверждать. знаю много фактов, которые противоречат подобно концепции. не могли бы в с фактами доказать свою точку зрения?
так все друг друга используют.
Государство - Маска, Маск - государство. Муж использует жену, а жена - мужа :)
в этом нет ничего унизительного или неправильного.
это оценочное суждение

testest2

ЦитироватьAir пишет:
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьAir пишет:
Есть объявленные планы: СпейсХ заявил . что
Так это не рентабельность.
Совершенно согласен. Но уровень неубыточности неизвестен. Зато совершенно ясно, что есть некий минимальный уровень пусков, ниже которого заниматься коммерцией (а ведь Маск декларирует именно коммерческий характер своей деятельности) не имеет смысла. Существующая цифра - 24 пуска в год имеет некоторое обоснование (нам не известное). Маск конечно делает все дешевле американских конкурентов, но считать его конкурентным на свободном мировой рынке (если таковой есть в реальности) требует обоснования. Ясно, что за счет протекции и лоббирования он может перераспределить рынок, но тогда его "положительный пример" будет фикцией и вся позолота с этого "капиталистического стахановца" облезет. Скорее надо Конгрессу США дать этот приз, по защите рынка и помощи собственным фирмам.
Не понял, что заставляет вас считать, что цены на коммерческие запуски субсидируются по госзаказу? Стоимость запусков по CRS (130 млн на F9 + Dragon) соответствует стоимости коммерческих запусков (65 млн за F9). Есть, конечно, еще субсидии на разработку по CCtCap, но они на разработку и идут. Не будет субсидий - не надо будет тратиться на создание Dragon 2.
законспирированный рептилоид

triage

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСергей Капустин пишет:
а что, в грузопоток орбита-земля входит что-то существенное окромя космонавтов, что аж грузовозвращающие корабли понадобились?
CRS-8 1850 кг вниз
А что-то российское возвращали на Драконах с начала их использования?

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Государству потребовалось подстраховать Прогрессы
ЦитироватьNot пишет:
И да, государство использует Маска как инструмент решения резервирования доставки грузов.
США еще что-то возят на Прогрессах? И много?
Возят, когда нужно. Но если вдруг Прогрессы заземлят по какой либо причине, то СпейсХ будет возить все грузы, это и есть резервирование, для этого и была создана COTS.

silentpom

ЦитироватьNot пишет:
Дык очевидно же. Государству потребовалось подстраховать
очевидно это бред

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Государству потребовалось подстраховать Прогрессы
ЦитироватьNot пишет:
И да, государство использует Маска как инструмент решения резервирования доставки грузов.
США еще что-то возят на Прогрессах? И много?
Возят, когда нужно. Но если вдруг Прогрессы заземлят по какой либо причине, то СпейсХ будет возить все грузы, это и есть резервирование, для этого и была создана COTS.
Так цель была "доставлять самим" а не "подстраховать Прогрессы". Возможность кого-то страховать приятный побочный эффект.

testest2

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьСергей Капустин пишет:
а что, в грузопоток орбита-земля входит что-то существенное окромя космонавтов, что аж грузовозвращающие корабли понадобились?
CRS-8 1850 кг вниз
А что-то российское возвращали на Драконах с начала их использования?
Да.
законспирированный рептилоид

triage

#1668
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
А что-то российское возвращали на Драконах с начала их использования?
Да.
где-то можно почитать хоть что?   :)

Air

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьAir пишет:
Для меня Маск просто инструмент используемый американским государством для решения своих целей.
вот этим вы и отличаетесь от беспристрастного наблюдателя. у вас уже есть ответы на все вопросы и вы все знаете заранее. я вот не вижу фактов, которые бы позволили подобное утверждать. знаю много фактов, которые противоречат подобно концепции. не могли бы в с фактами доказать свою точку зрения?
У меня только оценочное суждение. Я к Маску отношусь пристрастно, причем положительно пристрастно. Но желание посмотреть основу его успеха привела меня к следующему предварительному выводу:
Чисто "стахановский проект", с американской спецификой. Основой для этого являются следующее:
- огромный не финансовый вклад в его успех в виде использования существующей инфраструктуры, кадров, доступа к разработкам НАСА. Посмотрел все объекты СпейсаХ в викимапии. Стартовые площадки на двух космодромах, испытательный полигон, ракетный завод, фабрика спутников, баржа ... - все арендовано или куплено существующее по бросовым ценам. Максимально использован существующий высокий уровень развития инфраструктуры (явно избыточной).
- реально работающие изделия (Фалкон и Драгон) получают финансирование по государственным программам.
- реальная стоимость услуг существенно выше (до двух раз) российских. Как по программе МКС, так и по коммерческим. Нигде не нашел реального контракта по 60 млн за пуск коммерческой нагрузки (все в диапазоне 80-95). Возможно плохо искал.
- непреходящие трудности с темпом производства ракет, двигателей, строительством собственного космодрома. Плюс постоянный перенос сроков, задержки, не высокая надежность.
Если у Вас есть другие данные, с удовольствием посмотрю, готов изменить собственное предварительное мнение.

testest2

Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
А что-то российское возвращали на Драконах с начала их использования?
Да.
где-то можно почитать хоть что?  :)
Думаю, можно поискать в разделе "Пилотируемые полеты", но более точно направление поисков задать не могу. Точно помню случай, когда какую-то сглючившую аппаратуру возвращали, чтобы разобраться, что в ней не так.
законспирированный рептилоид

Alex Degt

#1671
Не, чары пиара таки не вечны...  ;)   Air  тому подтверждение...

triage

ЦитироватьAir пишет:
Чисто "стахановский проект", с американской спецификой. Основой для этого являются следующее: 
- огромный не финансовый вклад в его успех в виде использования существующей инфраструктуры, кадров, доступа к разработкам НАСА. Посмотрел все объекты СпейсаХ в викимапии. Стартовые площадки на двух космодромах, испытательный полигон, ракетный завод, фабрика спутников, баржа ... - все арендовано или куплено существующее по бросовым ценам. Максимально использован существующий высокий уровень развития инфраструктуры (явно избыточной). 
- реально работающие изделия (Фалкон и Драгон) получают финансирование по государственным программам. 
- реальная стоимость услуг существенно выше (до двух раз) российских. Как по программе МКС, так и по коммерческим. Нигде не нашел реального контракта по 60 млн за пуск коммерческой нагрузки (все в диапазоне 80-95). Возможно плохо искал. 
- непреходящие трудности с темпом производства ракет, двигателей, строительством собственного космодрома. Плюс постоянный перенос сроков, задержки, не высокая надежность.
Орбитал и Боинг принимающие участие в грузовой и пилотируемой программе стоили свои комплексы с нуля в чистом поле, особенно Боинг? Что же так тянет сравнивать с российской стоимость, что же за сайты читаете?

Эх. В российской действительно много арендованного и не принадлежит организации (а имя у ней может быть ого-го), а оно платит за аренду зданий, оборудование кому-то...

testest2

ЦитироватьAir пишет:
реальная стоимость услуг существенно выше (до двух раз) российских. Как по программе МКС, так и по коммерческим. Нигде не нашел реального контракта по 60 млн за пуск коммерческой нагрузки (все в диапазоне 80-95). Возможно плохо искал.
- непреходящие трудности с темпом производства ракет, двигателей, строительством собственного космодрома. Плюс постоянный перенос сроков, задержки, не высокая надежность.
1. Поищите стоимость заказов в теме "Прайс" в этом же разделе. Например, Иридум заплатил 67 млн.
2. У них нет трудностей с темпами производства - всё лежит на складах. Трудности есть с обеспечением бесперебойных и регулярных пусков. Невысокая надежность - тоже довольно странное заявление. Пока была одна авария на 23 пуска, что не очень мало, если посчитать напрямую, но и не много, да и выборка пока маловата, чтобы делать выводы.
законспирированный рептилоид

Apollo13

Цитироватьtestest пишет:
Например, Иридум заплатил 67 млн.
А Орбкомм по слухам около 40.

Alex Degt

ЦитироватьApollo13 пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Например, Иридум заплатил 67 млн.
А Орбкомм по слухам около 40.
Пардон, а нахаляву никто не выехал? При масковских дотациях и демпинге очень возможно....

И не является ли себестоимость у Маска величиной отрицательной? При подпорках вполне возможно...

Not

Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Дык очевидно же. Государству потребовалось подстраховать
очевидно это бред
Бред у вас в черепной коробке. Когда заземлили Шаттлы, единственным способом доставки грузов на МКС остался Прогресс. Был даже момент, когда были проблемы с Прогрессом, когда шли разговоры о сценариях вплоть до заморозки доступа на станцию. СпейсХ-ом тогда даже не пахло.

Вас же очевидно не смущает факт, что и по сей день единственным способом доставки экипажей на МКС является Союз. И здесь тоже нужна подстраховка Союза. Вы можете назвать это независимой доставкой "своих" экипажей, может вам будет слаще. ;)

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Вас же очевидно не смущает факт, что и по сей день единственным способом доставки экипажей на МКС является Союз.
Да никого особенно не смущает, только некоторые из этого факта почему-то делают далеко идущие неправильные выводы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьAlex Degt пишет:
И не является ли себестоимость у Маска величиной отрицательной? При подпорках вполне возможно...
Отрицательной величиной является твой IQ, причем немаленькой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
И здесь тоже нужна подстраховка Союза.
Разумеется и здесь никакая подстраховка никому не нужна. Нужна замена, как и в случае с грузами. То что будет подстраховка опять же побочный эффект. Тем более она и так будет между SpaceX и Боинг.