КВРБ «Двина-КВТК»

Автор Yegor, 09.10.2008 18:51:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
С просторов инета по РБ КВТК:

 http://litterref.ru/qasatyrnaujgqasyfs.html

 http://litterref.ru/qasjgepolqasbewmer.html

Материал конечно старый, как гамно мамонта. Наверняка многое уже не так. Но все равно интересно.
Круто... я помню как эти документы выпускались.

m-s Gelezniak

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьZOOR

пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
С просторов инета по РБ КВТК:

http://litterref.ru/qasatyrnaujgqasyfs.html

http://litterref.ru/qasjgepolqasbewmer.html

Материал конечно старый, как гамно мамонта. Наверняка многое уже не так. Но все равно интересно.
Круто... я помню как эти документы выпускались.
А картинки где?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Впрочем если появились значит устарели.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А картинки где?
Картинки есть, но в каком-то непонятном формате. :oops:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А картинки где?
Картинки есть, но в каком-то непонятном формате.  :oops:
Скачать не получается(

Если кому удалось - может быть поделится более привычным для интернета способом?

Sаlyutman

ЦитироватьZOOR пишет:
Материал конечно старый, как гамно мамонта. Наверняка многое уже не так. Но все равно интересно.
Я Штуцеру в личке примерно тоже самое сказал.  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

Кое что можно вытащить.
 
Так как картинка имеет векторную основу, можно снять любой, в том числе неуказанный размер с высокой точностью.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

Лучи наверное когда-то будут работать с КВТК
http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/4910/
Цитировать1. Выделить Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» для использования радиоэлектронными средствами (РЭС) разгонного блока (РБ) КВТК (372РБ01) для запусков в составе ракеты космического назначения «Ангара-А5» космических аппаратов на геостационарную орбиту следующих полос радиочастот:
    [/li]
  • 2233,944-2240,056 МГц (космос-космос) для использования РЭС космической станции (КС) БРМ, предназначенной для передачи служебной телеметрической информации с РБ КВТК;
  • 1017,246-1019,754 МГц 1025,246-1027,754 МГц (космос-Земля) для использования РЭС КС БРТС ПИРИТ КВТК и приемной земной станции МПРС службы космической эксплуатации;
  • 3410,278-3410,346 МГц (космос-Земля) и 5754,868-5754,936 МГц (Земля-космос) для использования РЭС КС База-М и земных станций База-РБ-ЗС-П (перевозимая) и База-РБ-ЗС-СТ (стационарная) системы радиоконтроля траекторий разгонных блоков,
на условиях, определенных в приложении №4.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

testest2

А как вообще работа продвигается? Пишут, что начало ЛИ уехало на 2024 год.
законспирированный рептилоид

АниКей

Цитировать...
— Как пришли к варианту модернизации "Ангары-А5" до варианта "Ангара-А5В", при помощи которого будут осуществляться пилотируемые полеты и реализовываться лунная программа? Правда ли, что увольнение гендиректора КБ "Салют" Юрия Бахвалова было связано с несогласием развивать эту разработку?
— Напомню, Центр имени Хруничева не участвовал в конкурсе на разработку сверхтяжелого носителя — заявки подали "Энергия" и "Прогресс". Мы же подготовили предложения о возможности создания усовершенствованного проекта "Ангара-А5В", который благодаря своим модульным решениям, позволял бы быстрее и дешевле достичь поставленных целей. У меня на столе лежало заключение наших ведущих конструкторов, в котором говорилось, что такой вариант реален. Рядом лежал лист с одной единственной подписью, где утверждалось, что вариант "Ангары-А5В" нереализуем.
— Это была подпись Юрия Бахвалова?
— Да. Выбор у меня как руководителя был простой: либо поддерживаю Бахвалова и ставлю под сомнение квалификацию и компетентность всех подписавшихся за разработку "Ангары-А5В", либо принимаю решение другой стороны. Но тогда каково было бы реноме Бахвалова как руководителя? Я занял сторону специалистов, готовых вести этот проект, потому что не верю, что специалисты такого уровня могут все одновременно ошибаться, принять неверное решение. А один как раз может. Поэтому мы с Юрием Олеговичем и расстались. Сейчас я уже могу сказать, что это решение предопределило дальнейшее развитие Центра имени Хруничева до 2025 года и дальше. Мы попали в пилотируемую программу, хотя наши изделия раньше там никогда и не рассматривались. Это было по-настоящему судьбоносное решение.
— Среди экспертов бытует мнение, что эксплуатация "Ангары-А5В" для пилотируемых полетов крайне опасна: при нештатной ситуации водород, используемый в качестве одного из компонентов топлива, мгновенно взорвется, лишив экипаж шансов на спасение.
— Прежде чем посадить людей на "Ангару", весь космический комплекс пройдет полный цикл проверок и испытаний, поэтому не вижу смысла обсуждать домыслы. Если возникнет хоть какое-то сомнение, то людей в корабль никто не посадит, и это абсолютно однозначно. ...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2790136
Цитировать
... В прошлом году мы начали процесс оцифровки «Ангары». Как, наверное, вы уже слышали, ракета XXI века была спроектирована в бумажных чертежах, что не соответствует требованиям современной организации производства и проектирования. Мы начали этот процесс, и в прошлом году закончили оцифровку универсального ракетного модуля первой и второй ступени. 55% ракеты оцифровано, и в этом году наша задача - оцифровать третью ступень и целиком закончить оцифровку ракеты.
 
Кроме того, мы начали оцифровку чертежей кислородно-водородного разгонного блока КВТК. Интересно, что когда мы переводили это изделие в «цифру», нами было выявлено около 300 ошибок, которые были заложены в бумажных чертежах, и которые на «бумаге» выявить было просто невозможно. [КВТК - кислородно-водородный разгонный блок  (РБ КВТК) позволит   существенно   расширить возможности  ракеты космического назначения (РКН) тяжелого    класса   «Ангара-А5»   по одиночному   и   групповому    выведению    космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты - прим. ред]. ...
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитировать...
— Как пришли к варианту модернизации "Ангары-А5" до варианта "Ангара-А5В", при помощи которого будут осуществляться пилотируемые полеты и реализовываться лунная программа? Правда ли, что увольнение гендиректора КБ "Салют" Юрия Бахвалова было связано с несогласием развивать эту разработку?
— Напомню, Центр имени Хруничева не участвовал в конкурсе на разработку сверхтяжелого носителя — заявки подали "Энергия" и "Прогресс". Мы же подготовили предложения о возможности создания усовершенствованного проекта "Ангара-А5В", который благодаря своим модульным решениям, позволял бы быстрее и дешевле достичь поставленных целей. У меня на столе лежало заключение наших ведущих конструкторов, в котором говорилось, что такой вариант реален. Рядом лежал лист с одной единственной подписью, где утверждалось, что вариант "Ангары-А5В" нереализуем.
— Это была подпись Юрия Бахвалова?
— Да. Выбор у меня как руководителя был простой: либо поддерживаю Бахвалова и ставлю под сомнение квалификацию и компетентность всех подписавшихся за разработку "Ангары-А5В", либо принимаю решение другой стороны. Но тогда каково было бы реноме Бахвалова как руководителя? Я занял сторону специалистов, готовых вести этот проект, потому что не верю, что специалисты такого уровня могут все одновременно ошибаться, принять неверное решение. А один как раз может. Поэтому мы с Юрием Олеговичем и расстались. Сейчас я уже могу сказать, что это решение предопределило дальнейшее развитие Центра имени Хруничева до 2025 года и дальше. Мы попали в пилотируемую программу, хотя наши изделия раньше там никогда и не рассматривались. Это было по-настоящему судьбоносное решение.
— Среди экспертов бытует мнение, что эксплуатация "Ангары-А5В" для пилотируемых полетов крайне опасна: при нештатной ситуации водород, используемый в качестве одного из компонентов топлива, мгновенно взорвется, лишив экипаж шансов на спасение.
— Прежде чем посадить людей на "Ангару", весь космический комплекс пройдет полный цикл проверок и испытаний, поэтому не вижу смысла обсуждать домыслы. Если возникнет хоть какое-то сомнение, то людей в корабль никто не посадит, и это абсолютно однозначно. ...
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2790136
Цитировать... В прошлом году мы начали процесс оцифровки «Ангары». Как, наверное, вы уже слышали, ракета XXI века была спроектирована в бумажных чертежах, что не соответствует требованиям современной организации производства и проектирования. Мы начали этот процесс, и в прошлом году закончили оцифровку универсального ракетного модуля первой и второй ступени. 55% ракеты оцифровано, и в этом году наша задача - оцифровать третью ступень и целиком закончить оцифровку ракеты.

Кроме того, мы начали оцифровку чертежей кислородно-водородного разгонного блока КВТК. Интересно, что когда мы переводили это изделие в «цифру», нами было выявлено около 300 ошибок, которые были заложены в бумажных чертежах, и которые на «бумаге» выявить было просто невозможно. [КВТК - кислородно-водородный разгонный блок (РБ КВТК) позволит существенно расширить возможности ракеты космического назначения (РКН) тяжелого класса «Ангара-А5» по одиночному и групповому выведению космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты - прим. ред]. ...

http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201604261111-nrmp.htm
А сколько отловят на первой сборке...........
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
Кое что можно вытащить.

Так как картинка имеет векторную основу, можно снять любой, в том числе неуказанный размер с высокой точностью.
При транспортировке внутренний контейнер вращается.
Вонагородили. Наверно целый НИОКР был.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Работу над эскизным проектом ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара А5В" планируется начать в 2017 году, заявил журналистам во вторник заместитель гендиректора Центра имени Хруничева Александр Медведев.
"Эскизный проект мы собираемся начать где-то в 2017 году. В соответствии с ФКП все наземные испытания мы по этому проекту должны завершить в 2025 году", — сказал Медведев журналистам.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

m-s Gelezniak

#393
ЦитироватьАниКей пишет:
МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. Работу над эскизным проектом ракеты-носителя тяжелого класса "Ангара А5В" планируется начать в 2017 году, заявил журналистам во вторник заместитель гендиректора Центра имени Хруничева Александр Медведев.
"Эскизный проект мы собираемся начать где-то в 2017 году. В соответствии с ФКП все наземные испытания мы по этому проекту должны завершить в 2025 году", — сказал Медведев журналистам.



РИА Новости http://ria.ru/space/20160517/1435284044.html#ixzz48vthgU5w
Дурдом прдолжается.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

октоген

Не успев хоть раз КВТК пустить педалируют А5в... Шиза.

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
При транспортировке внутренний контейнер вращается.
А на зачем собственно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьоктоген пишет:
Не успев хоть раз КВТК пустить педалируют А5в... Шиза.
Вовсе нет - если принять что цель состоит не в выпуске готового изделия, а в том, чтоб как можно дольше продержаться в "бумажной" стадии, не переходя к железу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

ЦитироватьАниКей пишет:
Кроме того, мы начали оцифровку чертежей кислородно-водородного разгонного блока КВТК. Интересно, что когда мы переводили это изделие в «цифру», нами было выявлено около 300 ошибок, которые были заложены в бумажных чертежах, и которые на «бумаге» выявить было просто невозможно.
- точно Омск виноват!  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
При транспортировке внутренний контейнер вращается.
А на зачем собственно?
Что бы блок не пролежался...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
При транспортировке внутренний контейнер вращается.
А на зачем собственно?
Как обычно. Моряка на лодке укачало. Глючит.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!