SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

napalm

Ударненько :)

Петр Зайцев

Ага, и вот что удивительно: Маску для пуска нужно
 - вшивый барак, который он называет "ангаром".
 - 3 ржавых вагона с цилиндрами с гелием
 - старый газгольдер с кислородом
 - грузовик с керосином
 - списанный аэродромный тягач
 - установщик
 - столы, стулья, и несколько персоналок в КП

Лоток старта он, правда, захавал готовый.

Тем не менее, для пуска Ангары нужно было построить "более 220" заглубленных сооружений, собрать гигантскую башню, смонтировать оборудования на миллиард. Неужели нельзя как-нибудь попроще. Вот ведь живой пример перед глазами.

mihalchuk

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
 - вшивый барак, который он называет "ангаром".
Попробовал бы он ангар назвать вшивым Бараком.:D

Alex_II

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Ага, и вот что удивительно: Маску для пуска нужно
 - вшивый барак, который он называет "ангаром".
 - 3 ржавых вагона с цилиндрами с гелием
 - старый газгольдер с кислородом
 - грузовик с керосином
 - списанный аэродромный тягач
 - установщик
 - столы, стулья, и несколько персоналок в КП

Лоток старта он, правда, захавал готовый.

Тем не менее, для пуска Ангары нужно было построить "более 220" заглубленных сооружений, собрать гигантскую башню, смонтировать оборудования на миллиард. Неужели нельзя как-нибудь попроще. Вот ведь живой пример перед глазами.
Вопрос в целях... Маска интересует результат, что под этим не понимай - хоть колонизацию Марса, хоть зарабатывание денег на пусках... Создателей "Ангары" - процесс...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Лоток старта он, правда, захавал готовый.
А это основная часть затрат.

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Тем не менее, для пуска Ангары нужно было построить "более 220" заглубленных сооружений, собрать гигантскую башню, смонтировать оборудования на миллиард. Неужели нельзя как-нибудь попроще. Вот ведь живой пример перед глазами.
Это СК с нуля. Разница существенная.

vlad7308

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Ага, и вот что удивительно: Маску для пуска нужно
 - вшивый барак, который он называет "ангаром".
 - 3 ржавых вагона с цилиндрами с гелием
 - старый газгольдер с кислородом
 - грузовик с керосином
 - списанный аэродромный тягач
 - установщик
 - столы, стулья, и несколько персоналок в КП

Лоток старта он, правда, захавал готовый.

Тем не менее, для пуска Ангары нужно было построить "более 220" заглубленных сооружений, собрать гигантскую башню, смонтировать оборудования на миллиард. Неужели нельзя как-нибудь попроще. Вот ведь живой пример перед глазами.
ага, я тоже никак этого понять не могу..
может быть, просто потому, что я не строитель космодромов.
это оценочное суждение

sychbird

Климатика и "тридевятость царства" за морями за лесами конечно имеют значение.
Но главное все таки военное происхождение семерки и ее технологии подготовки к пуску.
Ну и конечно то, что Маск не осваивает бюджетных средств ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

NK

Цитироватьsychbird пишет:
Ну и конечно то, что Маск не осваивает бюджетных средств
при чем тут освоение бюджетных средств? при освоении сооружать 220 объектов, суть не нужное действие.
а вот сооружать... это процесс противоположный освоению, для освоения очень вредный.

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Это СК с нуля. Разница существенная.
Что-то мне припоминается, что как раз не с "нуля"... Там  вроде как недостроенный старт Зенита был...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьKR пишет:
при освоении сооружать 220 объектов, суть не нужное действие.
Да вы что? А отчитываться чем за освоенные средствА - бумажными отчетами? Не прокатит - заказчику  зачем-то ракета нужна, а не отчеты...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Salo

#710
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Маск намерен увеличить энергетику Falcon 9 на 30%.
 
 http://aviationweek.com/blog/spacexs-new-spin-falcon-9
Apollo13 пишет:
Еще интересное. Будет 2 вида блоков:

1. ЦБ Falcon Heavy
2. Боковушка Falcon Heavy / Falcon - 9
ЦитироватьSo, we got the higher thrust engines, finished development on that, we're in qual. What we're also doing is modifying the structure a little bit. I want to be building only two versions, or two cores in my factory, any more than that would not be great from a customer perspective. So Falcon Heavy is two different cores, the inner core and then the two side boosters, and the new single stick Falcon 9 will basically be a Falcon Heavy side booster. So, we're building two types of cores and that's to make sure we don't have a bunch of different configurations of the vehicle around the factory. I think it will streamline operations and really allow us to hit a cadence of one or two a month at every launch site we have.
Дмитрий В. пишет:
О различии в размерах ББ и ЦБ ФХ известно уже около года. Если оптимизировать проектные параметры, то есть тенденция к увеличению массы ПГ при увеличении РЗТ в ББ относительно ЦБ. Поэтому ББ имеют емкость объем баков процентов на 15 больше, чем в ЦБ.

Но поскольку это различие проявляется лишь в длине, то никаких проблем с оснасткой не возникает.
Apollo13 пишет:

Здесь важнее, что боковушки одинаковые с моноблочной РН. У Дельты это не так и создавало проблемы. С 2018 останется только Хэви и проблем не будет - очень удобно :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#711
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Непонятно как эти модули связаны наверху. Там ведь если есть какие-нибудь пояса прочности, то они теперь не совпадают по высоте.
Дмитрий В. пишет:
Не понял сути вопроса? Там нет никаких проблем с силовыми связями:

 http://www.spacex.com/falcon-heavy
 

И все усиления остаются на своих местах.
Grus пишет:
По нижнему пояску между буквами E и X видно, что усиление на разной высоте, то есть нижний бак, разумеется, разный. Попасть верхним поясом - некоторая трудность.

Согласен, слишком часто рабочие сложности выдаются за препятствие. Привычная демагогия.
Sam Grey пишет:
Спейсы вывесили (и зачем-то потом быстро убрали) фотографию аэродиманической (?) модели FH. Это к вопросу о поясах прочности и их связки.
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spacenews.com/spacex-aims-to-debut-new-version-of-falcon-9-this-summer/
ЦитироватьSpaceX Aims To Debut New Version of Falcon 9 This Summer
by Peter B. de Selding — March 20, 2015
SpaceX President Gwynne Shotwell said the new-version Falcon 9 will not force the company to begin a lengthy new process of certifying the vehicle with NASA and the U.S. Defense Department to carry those agencies' high-value payloads. Credit: SpaceX  
...
 
Shotwell said the company stopped full qualification of the Merlin 1D engine's capabilities to keep the first Falcon 9 v1.1 flights on schedule. But the qualification work has continued.
"We've gone back and gotten that performance on the engine to place it on the vehicle," Shotwell said. "So we've got a higher-thrust engine. We've finished development on that and are going into qual [qualification testing]. What we're also doing is modifying the structure a little bit."
As it adopts the new-version Falcon 9 and prepares for the inaugural flight — still scheduled for late this year — of its Falcon Heavy rocket, SpaceX wants to limit its production line to two versions of the rocket's core.
"Falcon Heavy is two different cores — the inner core and the two side sticks," Shotwell said. "The new Falcon 9 will basically be a Falcon Heavy side booster. So we're building [only two different] cores to make sure we don't have a bunch of configurations around the factory so we can streamline operations and hit a launch cadence of one or two a month from every launch site we have."
...
Shotwell said the new-version Falcon 9 will not force the company to begin a lengthy new process of certifying the vehicle with NASA and the U.S. Defense Department to carry those agencies' high-value payloads.
The current Falcon 9 v1.1 is in the middle of a U.S. government certification process that began about a year ago and is expected to be finished by midyear. Once that is completed, further rocket enhancements will be treated as modifications not requiring the same detailed review by the government agencies.
"There will be iterations that go on from there, but they will be certified as changes. It won't be certified as an entirely new rocket," Shotwell said.
"Nearly half of the activity for certification is certifying SpaceX as a company — our manufacturing processes, our quality control, our launch sites and our launch processes," she said. "In fact this has taken a majority of the time, to understand how we do business. That doesn't change with the rocket, and in fact that doesn't change when we go from a Falcon 9 single stick to a Falcon Heavy.
"So certification, while it might be an iterative process, becomes quicker and quicker to certify vehicle changes."
...

On the Falcon Heavy rocket's inaugural flight:
"Later this year. The pad will be ready for it by September or October of this year. We'll get it launched as quickly as we can. We don't really have customer launches until mid-2016, so we're still working off margin, which is nice."

On expanding its  production facilities:
"We keep extending the facility in the Hawthorne area, in Los Angeles County. I feel like I sign a lease every month or six weeks for a new facility. We should be able to produce 40 cores a year in that factory."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Grus

Фото с аэродинамическим макетом меня разочаровало. Полагал, что SpaceX вслед за Scaled Composites используют только расчетные модели без труб.

George

ЦитироватьGrus пишет:
Фото с аэродинамическим макетом меня разочаровало. Полагал, что SpaceX вслед за Scaled Composites используют только расчетные модели без труб
Правильно делают. Так надежнее.

Sam Grey

ЦитироватьGrus пишет:
Фото с аэродинамическим макетом меня разочаровало. Полагал, что SpaceX вслед за Scaled Composites используют только расчетные модели без труб.
Для компьютерной модели тоже изначальные данные откуда-то брать надо. 
Вот вам еще одна фото оттуда же  

Grus

ЦитироватьSam Grey пишет: Для компьютерной модели тоже изначальные данные откуда-то брать надо.
Вот вам еще одна фото оттуда же
Scaled в более сложных обстоятельствах обходятся. Возможно, для упрощения с одобрением ВВС.

За фото благодарю. Сам искал, но не нашел. Тут баки совершенно равные. А на картинке сайта существенно разные. И по словам госпожи Шотвел будут разные. Ну и схема крепления.

supermen

ЦитироватьПетр Зайцев пишет:
Ага, и вот что удивительно: Маску для пуска нужно
 - вшивый барак, который он называет "ангаром".
 - 3 ржавых вагона с цилиндрами с гелием
 - старый газгольдер с кислородом
 - грузовик с керосином
 - списанный аэродромный тягач
 - установщик
 - столы, стулья, и несколько персоналок в КП

Лоток старта он, правда, захавал готовый.

Тем не менее, для пуска Ангары нужно было построить "более 220" заглубленных сооружений, собрать гигантскую башню, смонтировать оборудования на миллиард. Неужели нельзя как-нибудь попроще. Вот ведь живой пример перед глазами.
Все это хорошо до первой аварии. Думается Ангару пускают такое же кол-во людей как и Фалькон, остальные им помогают. Ну а Маск просто не понимает зачем платить этим помощникам
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Salo

http://www.parabolicarc.com/2015/03/23/spacex-busy-list-rest-2015/
ЦитироватьFalcon Heavy to Debut
 

Falcon Heavy. (Credit: SpaceX)
 
Shotwell said the Falcon Heavy will be launched from the Kennedy Space Center's Pad 39A late this year. The pad will be ready in September or October, with a launch to follow before the end of 2015.
SpaceX plans to conduct government and commercial launches with it in 2016. Shotwell said the hope is to have Falcon Heavy certified for defense and NASA payloads in 2018.
Falcon Heavy includes three Falcon 9 first stages with 27 Merlin 1-D engines clustered together with a single-engine second stage. It is designed to launch the heaviest military satellites.
Shotwell said the company delayed the Falcon Heavy inaugural flight in order to focus on obtaining certification for the Falcon 9 v1.1. That focus probably accounts for some of the delay, but not all of it. SpaceX originally promised a maiden flight from Vandenberg in early 2013; now the company is projecting a launch late in 2015 from NASA's Kennedy Space Center.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Seerndv

27 двигателей одновременно  ... шансы на бабах резко возрастают! :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)