«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

От ТАСС из свежего с упоминанием МС
Цитировать http://tass.ru/kosmos/4175071
Россия встречает День космонавтики в условиях жесткой конкуренции
МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/.
....
В текущем году должно
....
На этот год также намечен первый пуск возобновленного проекта "Морской старт", ранее выкупленного у "Энергии" группой компаний S7. Планируется, что с помощью ракеты- носителя "Зенит" с плавучей платформы в Тихом океане будет запущен спутник Анголы.
...
Но это наверное автор что-то курил, т.к. в соответствующей теме МС и не пахнет, а в другой сентябрь – AngoSat – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1

Glaurung

Цитироватьpnetmon пишет:
Но это наверное автор что-то курил, т.к. в соответствующей теме МС и не пахнет, а в другой сентябрь – AngoSat – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1
ХЗ, но Энергетики что-то такое говорили

zandr

http://tass.ru/kosmos/4193617
ЦитироватьРазработка российской ракеты "Сункар" начнется в 2018 году
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Начало разработки ракеты-носителя "Сункар" для космического комплекса "Байтерек" запланировано на 2018 год. Об этом говорится в материалах правительства, подготовленных к ежегодному отчету.
"Казахстанскими партнерами достигнута договоренность по созданию на космодроме Байконур комплекса "Байтерек" с использованием новой перспективной российской ракеты-носителя, разработка которой планируется в 2018 году", - говорится в документе.
Ранее сообщалось, что сотрудники Конструкторского бюро химавтоматики, входящего в НПО "Энергомаш", приступили к созданию нового двигателя для "Сункара". Силовая установка будет проектироваться для компонентов топлива "кислород - керосин" на основе воронежского двигателя 14Д23, имеющего рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире. Перед предприятием стоит задача сделать двигатель более экономичным, простым в конструкции, дешевым и конкурентоспособным на рынке.
"Сункар" - ракета-носитель среднего класса нового поколения для космического ракетного комплекса "Байтерек", создающегося совместно Россией и Казахстаном на космодроме Байконур. Она будет аналогична ракете-носителю для проекта "Морской старт". Первую ступень ракеты планируется использовать также в ракете-носителе, создающейся для пусков с космодрома Восточный в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс". В последующем "Феникс" станет основой российской сверхтяжелой ракеты.

Alex_II

Цитировать"Сункар" - ракета-носитель среднего класса нового поколения для космического ракетного комплекса "Байтерек", создающегося совместно Россией и Казахстаном на космодроме Байконур. Она будет аналогична ракете-носителю для проекта "Морской старт". Первую ступень ракеты планируется использовать также в ракете-носителе, создающейся для пусков с космодрома Восточный в рамках опытно-конструкторской работы "Феникс".
Мда... Попытка выдать одну вновь создаваемую РН за три разных - налицо...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

alexvrg

Цитироватьzandr пишет:
Она будет аналогична ракете-носителю для проекта "Морской старт"
Так это будет копия, или "по-мотивам" ?
Какой диаметр - 3,9 м или 4,1 м ?
Какой двигатель? Хотели вроде РД-170 ставить, теперь уже говорят про новый Воронежский, только он всего на 30 тонн, а надо на 700 тонн

PIN



Шикарное фото 2014. Какая радость на лицах, Петру Алексеевичу вручают то ли ракету, то ли...

Georgea


Дмитрий В.

Цитироватьalexvrg пишет:
Цитироватьzandr пишет:
Она будет аналогична ракете-носителю для проекта "Морской старт"
Так это будет копия, или "по-мотивам" ?
Какой диаметр - 3,9 м или 4,1 м ?
Какой двигатель? Хотели вроде РД-170 ставить, теперь уже говорят про новый Воронежский, только он всего на 30 тонн, а надо на 700 тонн
Воронежский - на 2-ю ступень ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитироватьalexvrg пишет:
Хотели вроде РД-170 ставить
Ну так и поставят. На первую ступень. 
ЦитироватьPIN пишет:
то ли...
Да, именно это.

ЦитироватьAlex_II пишет:
Попытка выдать одну вновь создаваемую РН за три разных - налицо...
А что писали в ТЗ на КРК "Амур" в 2011 году, прямо образец дипломатической этики. 

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Какой двигатель? Хотели вроде РД-170 ставить, теперь уже говорят про новый Воронежский, только он всего на 30 тонн, а надо на 700 тонн
Что за?
Или специально?
Какие 30т на место 700?

Сункар/Феникс в том числе и на МС
Рн диаметром 4.1м
На первой ступени РД171 или два РД180
На второй ступени РД0124 в количестве 2шт или их однокамерные аналоги

alexvrg

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Воронежский - на 2-ю ступень
Понятно

ЦитироватьLeonar пишет:
Что за?
Или специально?
Что "за" и что "специально" ?

ЦитироватьLeonar пишет:
Какие 30т на место 700?
Так как Феникс/Сункар это реинкарнация Зенита, в том или ином виде, то понятно что примерный характеристики двигателей должны быть такими же. А значит .

На 1-ступени керосиновый двигатель грузоподъемностью/тягой не меньше 740 тонн на ур.моря. Подходит из существующих РД-171М - 1 шт, РД-180 - 2 шт. (Причем под большим вопросом, а поместятся ли два 180-х).
Причем идут активные вбросы про новый метановый двигатель, для войны с Маском для какого-то потенциального многоразового варианта, причем КБХА активно пилит метан.
Но метан это дело долгое, нужно что-то готовое, но потом придется опять переделывать.

На 2-ступень нужна замену зенитовскому РД-120, который производился на Украине. В СМИ засветилось что КБХА делает двигатель на основе 14Д23 с рекордным УИ (действительно крутой УИ в 359с, лучше чем РД-180 и РД-191). Но й 14Д23 тяга 30 т, а у РД-120 - 85 т. Даже если взять два 14Д23 все равно мало.
Или для Зенита РД-120 был сильно переразмерен? Но Фениск хотят сделать на 17 тонн, а Зенит был на 13 тонн. Какие-то нестыковки.
Я грешным делом подумал что учитывая рекордный УИ, захотели влепить много 14Д23 на 1-ступень, и сделать как у Маска матричное управление тягой. Не смотря на то что движок для 2-х ступеней.

Я еще нужна замена для рулевого двигателя Зенита  РД-8 (11Д513), который тоже производился на Украине.

ЦитироватьLeonar пишет:
Сункар/Феникс в том числе и на МС
Рн диаметром 4.1м
4.1 м на Байконур это логично, не смотря на то что новый старт придется строить, иначе не получить 17 тонн.
Но если на МС, то это придется переделывать стартовый стол на МС, не будет ли это означать переделку всего МС?

И выходит что переходя на 4.1 м, вы автоматически отказываемся от Феникс на Восточном и от сверхтяжа на Восточном соответственно. Потому что везти по жд 4.1м через Трансиб и Бам с перекрытием встречного движения никто не позволит. 
Если только Русланом возить по воздуху, если влезет.

Salo

#1331
Цитироватьalexvrg пишет:
На 2-ступень нужна замену зенитовскому РД-120, который производился на Украине. В СМИ засветилось что КБХА делает двигатель на основе 14Д23 с рекордным УИ (действительно крутой УИ в 359с, лучше чем РД-180 и РД-191). Но й 14Д23 тяга 30 т, а у РД-120 - 85 т. Даже если взять два 14Д23 все равно мало.

Или для Зенита РД-120 был сильно переразмерен? Но Фениск хотят сделать на 17 тонн, а Зенит был на 13 тонн. Какие-то нестыковки.
Вот ответ:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для ракет размерности Сункара-феникса для 2-й ступени оптимальна тяга порядка 60 тс.
 
Цитироватьalexvrg пишет:
Я еще нужна замена для рулевого двигателя Зенита РД-8 (11Д513), который тоже производился на Украине.
Не нужна - у РД0124 есть УВТ.

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Сункар/Феникс в том числе и на МС
Рн диаметром 4.1м
4.1 м на Байконур это логично, не смотря на то что новый старт придется строить, иначе не получить 17 тонн.
ХО у Зенита и Сункара имеют диаметр 3,7 м. Нужно переделывать только ТУА и кабель-мачту.
Цитироватьalexvrg пишет:
Но если на МС, то это придется переделывать стартовый стол на МС, не будет ли это означать переделку всего МС?
Нет, смотри выше.
Цитироватьalexvrg пишет:
И выходит что переходя на 4.1 м, вы автоматически отказываемся от Феникс на Восточном и от сверхтяжа на Восточном соответственно. Потому что везти по жд 4.1м через Трансиб и Бам с перекрытием встречного движения никто не позволит.
Если только Русланом возить по воздуху, если влезет.
Влезет.Но можно морем и по Амуру.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
что переходя на 4.1 м, вы автоматически отказываемся от Феникс на Восточном и от сверхтяжа на Восточном соответственно.
С чего бы?
Феникс сункар
Длиннее и заточен под перевозку ан 124...
Даже на Байконур он только ан 124
Ибо длиннее зенита и протоновского габарита, что говорит об уходе от жд транспортировки

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Что "за" и что "специально" ?
Вы поднимаете жеванныепережованные вопросы

alexvrg

ЦитироватьLeonar пишет:
Вы поднимаете жеванныепережованные вопросы
Простите, я не являюсь завсегдатаем в этой тусовке. Меня пугают дикие срачи которые я тут почитал, особенно в тему Ангары лучше не лазить совсем.

ЦитироватьLeonar пишет:
Ибо длиннее зенита и протоновского габарита,
Это точно? Не помню что бы где об этом заявлялось официально. Разве есть уже конкретные схемы опубликованные? Насколько я понимаю еще не определились до конца с двигателями 1-й ступени. 
Зачем его удлинять, его и так расширили до Протоновского 4.1 метра, этого достаточно чтобы получить 17 т на НОО. Зачем сразу обрубать себе ж/д габарит, ведь самолетом дороже и у нас Русланы не производят вроде. Что делать когда самолеты закончатся?

testest2

Цитироватьalexvrg пишет:
Зачем его удлинять, его и так расширили до Протоновского 4.1 метра, этого достаточно чтобы получить 17 т на НОО. Зачем сразу обрубать себе ж/д габарит, ведь самолетом дороже и у нас Русланы не производят вроде. Что делать когда самолеты закончатся?
4,1 м не пройдет по БАМу.
законспирированный рептилоид

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Это точно? Не помню что бы где об этом заявлялось официально. Разве есть уже конкретные схемы опубликованные?
Есть. Ищите - тут было.
Цитироватьalexvrg пишет:
Зачем его удлинять, его и так расширили до Протоновского 4.1 метра
Затем что меняется соотношение размеров ступеней, которое у Зенита неоптимальное. Первая ступень становится больше, вторая - меньше. Первая - Сункар 37м Зенит 33м Вторая Сункар 7,7м Зенит 11,5м
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Зачем его удлинять, его и так расширили до Протоновского 4.1 метра, этого достаточно чтобы получить 17 т на НОО. Зачем сразу обрубать себе ж/д габарит,
жд габарит до Байка есть в наличии
3.9 на 32м
И 4.1 на 22м
4.1 на 32 уже не катит...
А удлинять Сункару первую ступень надо чтоб в нее влезло больше топлива, столько
сколько пишут в буклетах

А больше топлива нужно, чтоб было более оптимальное распределение топлива по ступеням, у Зенита с этим проблемы, а проблемы из-за ограничений в перевозке по жд :-)
3.9 на 32
На Восточный нам можно максимум 3.8 на 28 по жд

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:

ведь самолетом дороже и у нас Русланы не производят вроде. Что делать когда самолеты закончатся?
Самолетом до Восточного не сильно дороже поезда, а возможно и дешевле

Самолеты в виде ан 124 будут ремонтировать, продлевать ресурс, ремоторизировать...
Программы были в сми про это
Во вторых программу ПАКТА никто не закрывал...т.е. на смену ан 124 должен прийти как минимум аналогичный самолет

Chilik

Цитироватьtestest пишет:
4,1 м не пройдет по БАМу.
А БАМа там и нет поблизости.