И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mahor11

" - ну вот, ещё и боеголовки неморозостойкие  
У нас договор с американцами есть, что войну ведём, в случае чего, только летом?  
Г-н mahor11, выложите пожалуйста про испытания "Барка" в ледяном крошеве со свеже полученной книги "Морские стратегические ракетные комплексы", о которой рассказыв
а"

Уважаемый, я бы с удовольствием, но , во-первых, я не шибко силён в копировании книжек, во-вторых , мало времени.  Потерпите до Нового года. там попробую в дни отдыха отсканировать часть глав и выложить.

Господин Новиков, большое спасибо за ответ. А то я с "Тополями"  не сталкивался... :D  :shock:
Back in the  U.S.S.R !

solaris


amez

Цитировать.... некоторыми СМИ....
С трудом разыскал эти "некоторые СМИ". Так что форум НК "вне подозрений", тем более что наши "источники" не на последнюю неделю указывают, а на ПРЕДпоследнюю. Хорошо бы еще время уточнить. Районы еще не закрыты?

mahor11

Страница из книги по теме "Арктика" :  http://www.megaupload.com/?d=I9PO82BK  

За качество извиняйте..... :D
Back in the  U.S.S.R !

Liss

Цитировать
Цитировать.... некоторыми СМИ....
С трудом разыскал эти "некоторые СМИ". Так что форум НК "вне подозрений", тем более что наши "источники" не на последнюю неделю указывают, а на ПРЕДпоследнюю. Хорошо бы еще время уточнить. Районы еще не закрыты?

Такие не годятся?
ЦитироватьV9842/11 - TEMPO RESTRICTED AREA ACT WI COORD: 7156N 05053E-7204N 05056E-7215N 05117E-7225N 05156E- 7241N 05147E-7248N 05152E-7305N 05100E-7200N 04720E- 7124N 04925E-7156N 05053E. SFC - UNL, 23 1100-1800, 23 2300-24 0500, 24 2200-25 0600, 25 2200-26 1800, 26 2200-27 1800, 23 DEC 11:00 2011 UNTIL 27 DEC 18:00 2011. CREATED: 15 DEC 10:48 2011

V9840/11 - ATS RTE SEGMENTS CLSD: A222 KUMEL - SOTIS, A333 RILOM - SOTIS. SFC - UNL, 23 1100-1800, 23 2300-24 0500, 24 2200-25 0600, 25 2200-26 1800, 26 2200-27 1800, 23 DEC 11:00 2011 UNTIL 27 DEC 18:00 2011. CREATED: 15 DEC 10:30 2011
V9841/11 не нашел. На Камчатке нету.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать.... некоторыми СМИ....
С трудом разыскал эти "некоторые СМИ". Так что форум НК "вне подозрений", тем более что наши "источники" не на последнюю неделю указывают, а на ПРЕДпоследнюю. Хорошо бы еще время уточнить. Районы еще не закрыты?
Ну его к лешему эти пуски "под ёлочку".
 :twisted:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

amez

ЦитироватьТакие не годятся?
Годятся. Значит с 23-го. Наверно еще будут районы, ибо: До конца 2011 года запланирован еще один пуск МБР


mahor11

Очень может быть, народ уехал пускать.
Back in the  U.S.S.R !

sas

Цитировать
ЦитироватьА что, лодочная сталь не пойдет на трубы газопроводов и на мостовые конструкции? Я так понимаю, мост станет легче и надежней...
Обязать бы законом или СНИПом, все мостовые переходы длинной более ... делать из стали... Для поддержки производственных возможносей.
Одно из главных свойств лодочной стали - она немагнитная. И это очень дорого обходится. Зачем мосту быть немагнитным? А газопровооду?
А! ну да! Я думал немагнитные только титановые лодки. Чем достигается? Присадками или хитропопой термобработкой?

Gradient

ЦитироватьА! ну да! Я думал немагнитные только титановые лодки. Чем достигается? Присадками или хитропопой термобработкой?
Маломагнитная сталь, специальным образом высоколегированная. Сделать ее при этом с достаточной коррозийно-механической прочностью задача мягко говоря нетривиальная.

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьА! ну да! Я думал немагнитные только титановые лодки. Чем достигается? Присадками или хитропопой термобработкой?
Маломагнитная сталь, специальным образом высоколегированная. Сделать ее при этом с достаточной коррозийно-механической прочностью задача мягко говоря нетривиальная.

- и при всём при том на надводных кораблях обязательно идёт кабель размагничивания. Не такая уж она и маломагнитная.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

KrMolot

Цитировать- и при всём при том на надводных кораблях обязательно идёт кабель размагничивания. Не такая уж она и маломагнитная.
Для подлодок: http://imageshack.us/photo/my-images/65/060816n1683m003.jpg/
п.с. Всё относительно.

Seerndv

ЦитироватьЯ вот тоже не понимаю, почему такое количество бомбардировщиков ржавеет под открытым небом.
X22 не айс, так пусть их ониксами вооружат.

Ну оказывается, не всё совсем плохо:
Цитироватьhttp://www.arms-tass.su/?page=article&aid=101954&cid=25

АРМС-ТАСС. До принятия на вооружение Перспективного авиационного комплекса (ПАК) Дальней авиации (ДА) существующие стратегические бомбардировщики пройдут глубокую модернизацию. Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции командующий ДА генерал-майор Анатолий Жихарев.

В настоящее время ДА идет по пути опережающей модернизации. Будут усовершенствованы такие самолеты, как Ту- 160 и Ту-22М3, на них установят новую авионику, средства связи, уточнил Жихарев.
По его словам, модернизация существующих самолетов будет производиться в процессе ремонта на авиаремонтных заводах. "Первый самолет уже модернизирован, уже происходит его испытание", - цитирует ИТАР-ТАСС командующего. Генерал-майор отметил, что этот процесс достаточно сложный, так как многие узлы бомбардировщика будут меняться на абсолютно новые, "что приведет к замене целых блоков".
"На данный момент все авиаремонтные заводы загружены полностью, - подчеркнул он. - Самолеты с ремонта будут выходить уже модернизированными".


Исходя из "трамвайных новостей" в ветке по НК-33, з-д им. Фрунзе под завязку загружен ремонтом движков по 2014 включительный по этой теме ( собственно, а какие другие то у него могут быть?), но новых пока не делают :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

dcstssu

#8193
:o

Seerndv

ЦитироватьЗавтра в восемь утра.

Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо. :)

И немного про оценку количества "Яхонтов" для поражения АУГ:
Цитироватьhttp://svpressa.ru/society/article/50625/

О том, как это делалось раньше, в 70-х годах прошлого века - в воспоминаниях адмирала Валентина Селиванова:

«Все время там находились два американских авианосца. Одна авианосная группа в районе базирования в Неаполе, другая в Хайфе, в Израиле. У меня силы стояли так, что одна часть находилась в районе Туниса, другая в заливе Мерса-Матрух. Каждая часть была нацелена на свою авианосную группу (АУГ) противника. Каждый авианосец сопровождался нашими АПЛ с крылатыми ракетами. Рядом с авианосцем всегда находился наш корабль слежения, который засекал каждый взлет американского палубного самолета и передавал эти данные на лодки. Кроме лодок, каждый авианосец сопровождался нашими КУГами, корабельными ударными группами. Если это крейсер, у которого дальность ракет триста-триста пятьдесят километров, то он и идет на удалении километров триста от АУГ (авианосной ударной группы) противника. Я старался так распределять силы, чтоб на каждый американский авианосец было нацелено не меньше чем по тридцать наших ракет, с готовностью к пуску ракет в две минуты. И я каждый час выдавал всем средствам эскадры обновленное целеуказание, противник был постоянно на прицеле. И мы, конечно, тоже были на прицеле у американцев.

При этом двадцать пять процентов, то есть каждая четвертая из наших ракет, были снаряжены ядерными боеприпасами. Вот есть на лодке восемь ракет, из них две с ЯБП. На «Славе» – шестнадцать ракет, из них четыре с ЯБП. Советский Союз взял в свое время на себя обязательство первым ядерное оружие не применять. Но трудно сказать, как бы это выполнялось во время войны. К примеру, если в бою я свои ракеты с обычным боеприпасом уже все выпустил, а меня продолжают со всех сторон атаковать, и никто мне не может помочь. Как можно прекратить сопротивление, не израсходовав свою главную ударную мощь?

Наши расчеты показывали, что в те годы их АУГ была способна гарантированно сбить двадцать две ракеты. Уже двадцать третью ракету авианосец ловит бортом. Двадцать четвертую опять могли сбить, но потом и три подряд пропустить и так далее. То есть при превышении двадцати двух ракет в одновременном залпе мы уже с высокой степенью вероятности поражали основную цель – авианосец. Поэтому мы считали, что тридцать ракет должны быть всегда готовы к пуску. Но я, честно говоря, никогда не верил, что американцы действительно смогут сбить все первые двадцать две ракеты. Уверен, что это число не превысило бы и десяти...

При этом наши ракеты – умные, они, если встречают менее интересную цель, то пропускают ее, ищут что-нибудь покрупнее. Если на пути к авианосцу стоит эсминец, то ракета его с правого или с левого борта обойдет, и полетит в ту цель, у которой отражающая поверхность больше, то есть найдет-таки авианосец. Причем точность наших ракет просто феноменальная. Я видел десятки учебных пусков ракет и почти всегда они попадали не просто в мишень, а еще и в геометрическую середину цели.

Был такой случай, наш эсминец, 956-го проекта продали китайцам. И там, в Китае проводили первые стрельбы, на которых присутствовали и наши специалисты. Китайцы поставили цель: списанный танкерок на тысячу-полторы тонн. Обычно мишень ставят на двух якорях, чтоб работающая ширина мишени была большой. Но тут этот танкерок с кормовой бочки сорвался и встал к стреляющему эсминцу кормой так, что ширина мишени получилась не больше пятнадцати метров, причем танкерок, видимо, был дырявый, постепенно оседал в воде и к моменту пуска у него сильно задрался нос. Так вот, наша ракета попала точно в середину палубы, в надстройку, пробила ее насквозь, прошла сквозь корпус и разворотила нос танкера по форштевню. Китайцы были потрясены.

На подводных лодках ракеты стояли еще «умнее». Если командир решит сделать залп сразу восемью ракетами, то он их отстреливает одну за одной, потом ракеты сами в небе выстраиваются в боевой порядок, и только потом идут к цели.

Бывали подведения итогов, когда докладывали, что все пуски ракет – стопроцентное попадание. Иногда, довольно редко, могли быть проблемы с самой ракетой при старте, отказ движка или какой-то системы. Но уж если наша ракета вышла на курс, то можно быть уверенным – цель свою она найдёт и обязательно в геометрическую середину попадет.

Так что мы своим оружием гордились, наше оружие уважали.

Поэтому я уверен, что американцы в случае войны никогда бы наши двадцать две ракеты не сбили! А их, как я уже говорил, на каждую АУГ было минимум по тридцать! И это был 1977-78-й годы. Потом у нас выучка и возможности вооружения только улучшалась».

Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Slaanesh

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА что, лодочная сталь не пойдет на трубы газопроводов и на мостовые конструкции? Я так понимаю, мост станет легче и надежней...
Обязать бы законом или СНИПом, все мостовые переходы длинной более ... делать из стали... Для поддержки производственных возможносей.
Одно из главных свойств лодочной стали - она немагнитная. И это очень дорого обходится. Зачем мосту быть немагнитным? А газопровооду?
А! ну да! Я думал немагнитные только титановые лодки. Чем достигается? Присадками или хитропопой термобработкой?

Да в принципе можно создать сталь с любыми электромагнитными свойствами, делают же изотропную и анизотропную для электроприборов, но проблема в том, чтобы все это еще должно сочетаться с прочностными качествами, а тут есть нюанс что они достигаются прокаткой  в том числе и даже я бы сказал в основном, кроме требуемого химсостава.
Nobody's laughing here

АниКей

Цитировать21.12.2011 17:14 http://tv29.ru/index.php?point=main&bl60number=8924
Скоро в северодвинском краеведческом музее можно будет запускать «Булаву»[/size]

Северодвинский городской краеведческий музей выиграл грант в 700 тысяч на создание интерактивной экспозиции «Музейная субмарина». Средства предоставит фонд Дмитрия Зимина «Династия». В музее обещают к следующему дню города представить первый интерактивный экспонат.

Всего проект обойдется в сумму более, чем миллион рублей. 700 тысяч выделяет благотворительный фонд «Династия», остальные средства – областной бюджет. В перспективе музей намерен создать стилизованный командный отсек подводной лодки.

На деньги, выигранного гранта будет создано три интерактивных экспоната: «Переменная плавучесть» - можно будет увидеть процесс всплытия-погружения подводной лодки; «Глаза и уши подводной лодки» – как субмарина ориентируется в морских глубинах, а также «пневматический» экспонат – посетитель сможет увидеть старт ракеты с иллюзией вспышки. Все эти экспонаты будут заказываться в Москве, разместятся в зале площадью 33 кв. метра, который в перспективе станет своеобразным главным командным постом АПЛ. В музее обещают к июлю представить первый экспонат, а уже в ноябре все три в комплексе.

На финансирование продолжения проекта «Музейная субмарина» уже отправлена заявка в благотворительный фонд Потанина. Первым этапом проекта стал экспонат «Подводная лодка в чемодане», который уже можно лицезреть в северодвинском городском краеведческом музее (на фото).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

dcstssu

#8197
:)

Uriy

ЦитироватьТеперь плюс 12 часов.

 А "Меридиан" не спугнёт ?

АниКей

ЦитироватьКрейсер "Юрий Долгорукий" провел успешный пуск двух ракет в Белом море[/size]
http://www.ria.ru/defense_safety/20111223/524432490.html

Пуск "Булавы"
© Фото: Предоставлено пресс-службой Северного флота

20:10 23/12/2011

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Атомный подводный крейсер "Юрий Долгорукий" в пятницу в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний выполнил завершающий в 2011 году залповый пуск двух ракет "Булава" из акватории Белого моря, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков.

"Пуск был произведен из подводного положения в акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. Полет ракет прошел в штатном режиме, боевые блоки прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля", - сказал Конашенков.

По его словам, особенностью данного пуска стала отработка залповой стрельбы двумя ракетами с борта штатного носителя - головного ракетоносителя (АПК "Юрий Долгорукий") четвертого поколения проекта "Борей".

Экипаж АПК под командованием капитана первого ранга Владимира Ширина в четвертый раз за полгода успешно проводит испытательные пуски межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", традиционно демонстрируя отличную боевую выучку, отметил представитель Минобороны.

Испытания межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава" начались в 2004 году. Из 18 пусков 11 признаны успешными. Самым удачным стал 2011 год. Все четыре пуска были успешными и производились они с борта "Юрия Долгорукого".

До этого все пуски производились с борта специально модернизированного под этот проект тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения "Дмитрий Донской" (проект 941 УМ "Акула").

В министерстве обороны РФ не раз заявляли, что именно положительные результаты залпового пуска станут решающими для принятия на вооружение "Юрия Долгорукого" вместе с "Булавой". Согласно стандартной процедуре летно-конструкторских испытаний таких ракетных комплексов залповый пуск является определяющим и завершающим.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!