И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"

Автор mrvyrsky, 26.12.2008 02:45:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amez

ЦитироватьСледы запуска в небе над комунной Nesseby, губерния Финнмарк. Фото: Isak M. Balto
Вид из окна диспетчерской вышки аэропорта Альта. Фото Terje Abrahamsen

Оно?
Здесь http://blogger51.ru/2011/10/20269 переводят:
"В 5.45 по норвежскому времени"? Или дефект перевода, или наши время не то назвали, или это следы не Булавы.
Нет, перевод верный, как в норвежском источнике http://www.nordlys.no/nyheter/article5786480.ece Жаль, нет exif-а у снимка.

Блудный

ЦитироватьИ Булава, и Синева, и Гранит с Томагавком. Выбирай себе ракету по вкусу
Это чтобы запутать невероятного противника.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

binladin

Цитировать
ЦитироватьСледы запуска в небе над комунной Nesseby, губерния Финнмарк. Фото: Isak M. Balto
Вид из окна диспетчерской вышки аэропорта Альта. Фото Terje Abrahamsen

Оно?
Здесь http://blogger51.ru/2011/10/20269 переводят:
"В 5.45 по норвежскому времени"? Или дефект перевода, или наши время не то назвали, или это следы не Булавы.
Нет, перевод верный, как в норвежском источнике http://www.nordlys.no/nyheter/article5786480.ece Жаль, нет exif-а у снимка.
По моим данным в 7:46, а не 8:01 МСК

ZOOR

Цитировать
http://www.izvestia.ru/news/505272
ЦитироватьВ акватории Белого моря с атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» произведен успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Запуск был произведен из подводного положения по полигону Кура на Камчатке.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

LRV_75

Это надводный надувной макет, для американских средств слежения  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Павел73

Цитировать
Цитировать
http://www.izvestia.ru/news/505272
ЦитироватьВ акватории Белого моря с атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» произведен успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Булава». Запуск был произведен из подводного положения по полигону Кура на Камчатке.
Но на фото - не "Юрий Долгорукий" (пр. 955). На фото лодка проекта 941, скорее всего "Дмитрий Донской".
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ZOOR

Хорошо, что не Огайо с Трайдентом  :wink:
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Да, а "Барк" мог бы стать по-настоящему универсальной ракетой. Даже для шахтного базирования выглядит очень прилично
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Разработкой комплекса Д-19УТТХ
(тема «Барк») ставилась задача превзойти комплекс США «Трайдент-2» по боевым свойствам. На разработку были заданы исключительно высокие требования к характеристикам ракеты в сравнении с
предшественником (комплексом Д-19):
вдвое более тяжелое боевое оснащение при сохранении максимальной дальности стрельбы, многократно повышенная мощность боезарядов, существенно увеличенная зона разведения боевых блоков, повышенная стойкость ракеты к поражающим факторам. Для реализации аналогичного результата в США при
переходе от «Трайдента-1» к «Трайденту-2» потребовалось существенное увеличение габаритов и почти двукратное
утяжеление ракеты, нам же надо было сохранить габариты ракеты и ракетной шахты. Генеральный конструктор И.И. Величко, главный конструктор комплекса Д-19УТТХ В.Д. Калабухов.

................................
В 1970-х годах разработка компонентов топлива и составов на их основе шла по нескольким направлениям. Для
крупногабаритных зарядов первых ступеней создавались
высокоплотные топлива на основе различных связующих,
перхлората аммония и алюминия, а также составы с частичной заменой перхлората аммония на более мощные
взрывчатые вещества типа октоген. В этом направлении
достичь характеристик топлив США не удавалось. В то же
время разработанные новые топливные компоненты позволили создать составы с высокими энергетическими характеристиками, не имеющие мировых аналогов. Высоко-энергетическое топливо на основе нового окислителя было
применено в третьей ступени ракеты Р-39. Аналогичное
топливо, но с новым горючим использовалось в двигателях
сухопутной ракеты РТ-23УТТХ. Учитывая исключительно
высокую баллистическую эффективность топлива на ос-нове нового горючего, в стране было создано уникальное
промышленное производство этого продукта. В двигателе
первой ступени ракеты Р-39УТТХ было применено тради-ционное высокоплотное смесевое твердое топливо типа ОПАЛ. НПО «Алтай» разработало его модификацию. На
верхних ступенях было применено высокоэнергетическое
топливо с новым горючим, позволившее значительно по-высить удельный импульс тяги двигателей и тем самым
энергетический потенциал ракеты.
Для обеспечения высокой плотности компоновки морс-кой ракеты сопловые блоки верхних ступеней имеют двой-ные раздвижные телескопические насадки, коэффициен-ты объемного заполнения корпусов топливом повышены
за счет улучшения физико-механических характеристик
топливных составов и конструкции зарядов. Корпуса дви-гателей изготавливались из органопластика на основе
волокна типа «Армос» с повышенной удельной прочнос-тью, позволившей создавать более высокие (до двух раз)
уровни рабочего давления в камере сгорания и тем самым
уменьшить габариты и массу сопловых блоков, достичь
более высокой степени расширения и соответственно
более высокого удельного импульса тяги двигателей при
прочих равных условиях. В конструкции двигателей всех
маршевых ступеней применены поворотные управляющие
сопла на эластичном опорном шарнире. На сегодняшний
день система управления вектором тяги твердотопливных
двигателей с помощью поворотного сопла на эластичном
опорном шарнире является наиболее совершенной и стала
классическим решением на мировом уровне. Для откло-нения сопел на всех ступенях используются газогидравли-ческие рулевые приводы.
На ракете Р-39УТТХ впервые применен адаптивный
метод управления полетом. В основе адаптивного мето-да лежит принцип приспособления программы полета к
фактическим условиям. Кроме внешних условий, на ра-кету в процессе движения действуют возмущения, обус-ловленные отклонениями параметров двигателей от но-минальных. Применение адаптивного метода управления
позволяет корректировать программу полета по паспорт-ным параметрам двигателей, предстартовой температуре
и послестартовому прогнозированию расходно-тяговых
параметров в реальном времени по измерению давления
в камерах сгорания двигателей на начальном участке ра-боты.
По конструктивно-компоновочной схеме ракета пред-ставляет собой трехступенчатый носитель с последова-тельным соединением ступеней и разделяющуюся голо-вную часть (боевую ступень). Погрузочный вес ракеты
Р-39УТТХ с амортизационной ракетной системой меньше,
чем у предшествующих ракет Р-39, Р-39У, на 3,5%.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

LG

Инет клевещет что еще 2 успешных пуска - и Булаву на вооружение примут...
А "Невского" уже явно собрались на ДВ перегонять...
А на стапелях еще двое...

Вадим Семенов

ЦитироватьАПЛ "Юрий Долгорукий" произвела успешный испытательный пуск "Булавы"
ЦитироватьМОСКВА, 28 окт - РИА Новости. Стратегическая атомная подводная лодка "Юрий Долгорукий" произвела в пятницу успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты "Булава" из подводного положения в акватории Белого моря, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны России.

"Сегодня в рамках программы государственных летно-конструкторских испытаний состоялся очередной успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования "Булава" с борта ее штатного носителя - атомного ракетного крейсера "Юрий Долгорукий"", - сказал собеседник агентства.

По его словам, третий в этом году успешный пуск произведен по полигону Кура на полуострове Камчатка.

"Полет проходил в штатном режиме. Боевые блоки ракеты прибыли на полигон в установленное время, что было зафиксировано средствами объективного контроля", - добавил представитель российского военного ведомства.

Он подчеркнул, что экипаж АПЛ "Юрий Долгорукий" под командованием капитана первого ранга Владимира Ширина уже третий раз за полгода успешно проводит испытательные пуски МБР "Булава".

В целом пятничный пуск уже 17-й. Ранее из 16 пусков успешными были признаны девять. Предыдущие испытания в этом году были проведены 28 июня и 27 августа также с борта АПЛ "Юрий Долгорукий" (проект 955, шифр "Борей"). Все пуски до 28 июня 2011 года производились с подлодки "Дмитрий Донской" (проект 941У, шифр "Акула").
http://ria.ru/defense_safety/20111028/473142063.html

Интересно, место прибытия боевых блоков тоже было установленным, или только время?  :)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

amez

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьСледы запуска в небе над комунной Nesseby, губерния Финнмарк. Фото: Isak M. Balto
Вид из окна диспетчерской вышки аэропорта Альта. Фото Terje Abrahamsen

Оно?
Здесь http://blogger51.ru/2011/10/20269 переводят:
"В 5.45 по норвежскому времени"? Или дефект перевода, или наши время не то назвали, или это следы не Булавы.
Нет, перевод верный, как в норвежском источнике http://www.nordlys.no/nyheter/article5786480.ece Жаль, нет exif-а у снимка.
По моим данным в 7:46, а не 8:01 МСК
Если из-за игр с переходом-непереходом на зимнее время разница с Норвегией 3 часа, то 8:45 мск подходит для наблюдения остаточных следов от запуска на большой высоте.

Uriy

ЦитироватьДа, а "Барк" мог бы стать по-настоящему универсальной ракетой. Даже для шахтного базирования выглядит очень прилично

 А двигателем отделения можно было ледяной панцирь ломать.

Shestoper

ЦитироватьДа, а "Барк" мог бы стать по-настоящему универсальной ракетой. Даже для шахтного базирования выглядит очень прилично

Угу, и ещё для БЖРК.
Унифицированная тяжелая ракетна в шахтах, на лодках и железной дороге - моя хрустальная мечта.

Причем компоновка Барка позволяет при модернизации и изменении конфигурации ГЧ применить четырехступенчатую схему (не считая ступени разведения).
С учетом развития ПРО и перспектив создания маневрирующих ББ от последовательного разведения всё равно нужно отказываться - слишком длительный это процесс.

А четыре маршевых ступени увеличивают мю ПН и для "простых" МБР, и особенно при частично-орбитальной  или настильной траектории (там требуется ХС примерно на 700-1000 м/c выше, чем при полете на 9000 км по энергетически оптимальной траектории).
Не зря большинство полностью твердотопливных космических носителей четырехступенчатые.

Компоновка Барка позволяет применять ББ порядка 2,5 м длинной - такие уже вполне могут быть управляемыми, габариты достаточные.

binladin

Цитировать
ЦитироватьДа, а "Барк" мог бы стать по-настоящему универсальной ракетой. Даже для шахтного базирования выглядит очень прилично

Угу, и ещё для БЖРК.
Унифицированная тяжелая ракетна в шахтах, на лодках и железной дороге - моя хрустальная мечта.
Угу, а ещё на тягач положить - "Целина-2".  Будем унификацию до абсурда доводить ;)

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДа, а "Барк" мог бы стать по-настоящему универсальной ракетой. Даже для шахтного базирования выглядит очень прилично

Угу, и ещё для БЖРК.
Унифицированная тяжелая ракетна в шахтах, на лодках и железной дороге - моя хрустальная мечта.
Угу, а ещё на тягач положить - "Целина-2".  Будем унификацию до абсурда доводить ;)

Ну, зачем же? "Целина" изначально была абсурдом и поэтому о ней речи нет. Однако "Барк" по габаритам был меньше РТ-23УТТХ, а забрасываемый вес больше (правда, на несколько меньшую дальность, можно полагать на 10 тыс. км доставлял бы тот же груз). Он также был легче и РТ-23УТТХ, и даже чем Р-39У.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

solaris

ЦитироватьИнтересно, место прибытия боевых блоков тоже было установленным, или только время?  :)
Что-то мне подсказывает, что не было

ZOOR

Ну если время прибытия было расчетным, то отклонение от точки прицеливания небольшое.

Это как при расчетном входе КА в ЗРВ НИПа за параметры орбиты можно уже особо не волноваться - в допуск уложатся  :D
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

solaris

ЦитироватьНу если время прибытия было расчетным, то отклонение от точки прицеливания небольшое.
Ну вот, вроде бы как, это, не большое, пока и не нашли... :)