Страницы: Пред. 1 ... 477 478 479 480 481 ... 496 След.
RSS
Ядерный двигатель
 
Цитата
opinion написал:
Цитата
Кубик написал:
 
Цитата
opinion  написал:
разрешение красить вагоны для перевозки твердотопливных ускорителей шаттла в белый цвет, чтобы не перегревались. А по правилам нужно было в жёлтый,  чтобы не забыть с снять с ТТУ  перед запуском.
 Что??  Вагоны снять  - или о чём это?
Именно об  этом. Кто-то придумал хорошее правило, что всё, что прикрепляется к лётному изделию и при этом не должно с ним улететь, должно быть покрашено в жёлтый цвет. Следовательно, для того, чтобы не красить вагоны в жёлтый цвет, понадобилось специальное разрешение.
Звучит как анекдот. Причём не смешной анекдот.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Просто тут иногда требуется чувство юмора повышенной стойкости к ВВФ )
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
opinion написал:
 
Цитата
Кубик  написал:
 
Цитата
 opinion   написал:
разрешение красить вагоны для перевозки твердотопливных ускорителей шаттла в белый цвет, чтобы не перегревались. А по правилам нужно было в жёлтый,  чтобы не забыть с снять с ТТУ  перед запуском.
  Что??  Вагоны снять  - или о чём это?
 Именно об  этом. Кто-то придумал хорошее правило, что всё, что прикрепляется к лётному изделию и при этом не должно с ним улететь, должно быть покрашено в жёлтый цвет. Следовательно, для того, чтобы не красить вагоны в жёлтый цвет, понадобилось специальное разрешение.
Звучит как анекдот. Причём не смешной анекдот.
Он пересказывал это как правду. Я ему верю. Кстати, в его блоге ещё много интересного.
The trajectory is temporarily deviated. Skybot not to blame.
 
Цитата
Кто-то придумал хорошее правило, что всё, что прикрепляется к лётному изделию и при этом не должно с ним улететь, должно быть покрашено в жёлтый цвет.
Ээ...А не наоборот ли - изделие крепится к вагону, и тогда надо покрасить изделие в особый цвет, чтоб его не забыли выгрузить? ;)  
И бесы веруют... И - трепещут!
 
Это формально-терминологический вопрос. ) Бывает, например, так: прибор закреплен на таком... окружающем его со всех сторон стапеле, который, в свою очередь, закреплен в транспортной таре. Кто там на ком стоит - сходу сложно сказать. Главное, что стапель - красного цвета )
Изменено: Serge V Iz - 30.09.2019 05:36:16
 
Испытания макета двигателя для космического ядерного буксира, на который установят ядерную энергоустановку мегаваттного класса, планируются в 2020 году, следует из информации на сайте госзакупок.

Роскосмос заказал работы по теме "Прикладные инновационные исследования технологий создания ракетных двигателей, двигательных и энергетических установок изделий перспективной ракетно-космической техники и их ключевых элементов (НИР "Форсаж")". Цена контракта составляет 525,6 млн рублей.

"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.

Исполнитель по контракту также должен представить предложения по проектному облику электроракетного роторного двигателя в составе ядерной энергодвигательной установки межорбитального буксира.

Ранее сообщалось о планах Росатома изготовить к 2018 году опытный образец ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для полетов в дальнем космосе. Изначально установка проектировалась для космического аппарата с рабочим названием транспортно- энергетический модуль (ТЭМ). Работы по созданию установки были начаты в 2009 году.

http://www.ng.ru/news/657846.html
 
Цитата
Max Andriyahov написал:
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.
Работоспособный макет - это как?
 
Цитата
Astro Cat написал:
Работоспособный макет - это как?
Это просто жертва ЕГЭ видимо писала... Имеется ввиду вариант двигателя для наземных стендовых испытаний... Прототип.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Astro Cat написал:
Цитата
Max Andriyahov написал:
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.
Работоспособный макет - это как?

А что смущает?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Astro Cat написал:
 
Цитата
Max Andriyahov  написал:
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.
Работоспособный макет - это как?

А что смущает?
Вообще говоря макет, это то, что отображает внешний вид изделия и его элементов. Он не работает.

Если работает, то это уже модель, или прототип, или еще как.
Вроде бы так...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса
 
Цитата
Александр Шлядинский написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
Astro Cat  написал:
 
Цитата
 Max Andriyahov   написал:
"Экспериментальное подтверждение работоспособности макета роторного магнитоплазмодинамического двигателя - 30 марта 2020 года", - говорится в документации к тендеру.
Работоспособный макет - это как?
А что смущает?
Вообще говоря макет, это то, что отображает внешний вид изделия и его элементов. Он не работает.

Если работает, то это уже модель, или прототип, или еще как.
Вроде бы так...

Изделие 11ф35 №1МЛ - макет лётный.
Ну, и в наземной технике (авто, танки) - полно "ходовых макетов".
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Если работает, то это уже модель, или прототип, или еще как.
Вроде бы так...
насколько я понимаю-представляю, "макет" - то, на чем отрабатываются отдельные (не все) элементы конструкции изделия; например, функциональные элементы без компоновки - макет, компоновка без функциональности - тоже макет. у электронщиков обычно "макет" - работающая реализация  электронной схемы из компонентов на т.н. макетной плате, обычно методом навестного монтажа
Изменено: DiZed - 09.10.2019 15:58:58
за вашу и нашу свободу
 
Цитата
Zveruga написал:
Чтобы быть против агрессии - я точно помню вывод из отчёта  Центра Келдыша  о том, что в результате экспериментов выяснилось, что с ростом мощности ионного двигателя растут параметры магнитной системы связанной с диаметром двигателя и это приводит к резкому падению  КПД . Сама конструкция хромает.

Я нашёл ту статью, в которой об этом говорится.

http://www.kubmntk.ru/electrojetengine.pdf
Страница 9.

Только это не отчёт центра Келдыша, а публикация трёх учёных профессоров против идеи Центра Келдыша создавать ионный двигатель с обоснованием причины.
Изменено: Zveruga - 11.10.2019 11:36:19
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Этот график ни о чём. Действительно тяга двигателя не поспевает за массой ИД. И что? Если бы масса ИД имела огромное значение, то тогда да. Например масса ИД диаметром 0,1м равна 1т, а масса ИД диаметром 1м-10т. Этот график не о КПД. КПД ИД складывается из таких показателей например, как степень ионизации плазмы. А она с мощностью только растёт. Также с мощностью растёт и напряжение на ускоряющем аноде. А это удельный импульс. А это в конечном итоге максимальная скорость космического корабля.
 
Да, не о КПД, а о энергомассовой эффективности. А она, там где тяга измеряется сотыми долями ньютонов, имеет большое значение.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Здрастуйте. Не стал отдельную тему делать, коли тут уже есть про ядерную энергоустановку для космоса. Мне вот интересно, а зачем сооружать для неё теплообменник? Нет я конечно понимаю что законы термодинамики говорят, чтобы получить энергию из тепла нужно организовать его поток, но можно же сделать по другому. Например, в качестве рабочего тела использовать аммиак, который прокачивать по внешнему контуру вокруг активной зоны реактора и термически разлагать на водород и азот, которые затем разделять на два потока. Затем, водород запускать через центр активной зоны и дополнительно разгонять электромагнитным способом перед выходом в сопло, а энергию для этого получать от генератора, который будет крутить турбина приводимая потоком азота, который затем можно просто сбрасывать в космос и никакого теплообменника в такой схеме не нужно.    
 
Проблема в КПД. Который упирается в ту же термодинамику. Если бы мы умели делать реактор, сохраняющий форму и свойства при температуре 25 000 - 30 000 К, мы бы просто грели им рабочее тело непосредственно, и выбрасывали со скоростью в километры в секунду. А так приходится терять по пути энергию, а потом отводить потерянное.
 
Цитата
Zveruga написал:
Только это не отчёт центра Келдыша, а публикация трёх учёных профессоров против идеи Центра Келдыша создавать ионный двигатель с обоснованием причины.
Ну и, как бы, Центр Келдыша, так или иначе, пока бортанули?

Будем посмотреть на инноваторов Арсенала с их роторным магнитоплазмодинамическим двигателем в котором можно, по расчётам, очень сильно сэкономить на генераторах, проводах и т.п.
Изменено: Serge3leo - 12.10.2019 14:52:19
 
Цитата
Serge3leo написал:
Ну и, как бы, Центр Келдыша, так или иначе, пока бортанули?

Очевидно так и было бы, если бы результатом тендера был только один двигатель для ТЭМ, но там целая серия двигателей, которые на мой взгляд также необходимы Роскосмосу. Да и не Центр Келдыша же тендер составлял? Закупка от Роскосмоса.

Что касается двигателя Арсенала, то я бы про него забыл... пока. Технология совершенно новая. И все надежды возложил бы на двигатель от Курчатовского института.
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
 
Цитата
Игорь Мазур написал:
Здрастуйте. Не стал отдельную тему делать, коли тут уже есть про ядерную энергоустановку для космоса. Мне вот интересно, а зачем сооружать для неё теплообменник? Нет я конечно понимаю что законы термодинамики говорят, чтобы получить энергию из тепла нужно организовать его поток, но можно же сделать по другому. Например, в качестве рабочего тела использовать аммиак, который прокачивать по внешнему контуру вокруг активной зоны реактора и термически разлагать на водород и азот, которые затем разделять на два потока. Затем, водород запускать через центр активной зоны и дополнительно разгонять электромагнитным способом перед выходом в сопло, а энергию для этого получать от генератора, который будет крутить турбина приводимая потоком азота, который затем можно просто сбрасывать в космос и никакого теплообменника в такой схеме не нужно.    
Замените аммиак на простое вещество, например тот же ксенон. Тогда в вашей схеме ксенон крутит турбину и в качестве рабочего тела в виде реактивной струи ускоренной магнитным полем выпускается через ЭРД. Эта идея тут уже озвучивалась. Можно назвать её гибридный ЯЭРД - гибридный ядерный-электрореактивный двигатель. Так как ускорение реактивной струи в нём осуществляется и с помощью кинетического конвективного нагрева в теплообменнике внешнего контура (можно и прямиком в активной зоне реактора прогревать), и с помощью ЭМ волн в самом ЭРД.
Изменено: Zveruga - 12.10.2019 15:49:45
Цитата
2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
Страницы: Пред. 1 ... 477 478 479 480 481 ... 496 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги