Бразильский космос

Автор Salo, 06.10.2011 21:30:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.aviationweek.com/Blogs.aspx?plckBlogId=Blog:04ce340e-4b63-4d23-9695-d49ab661f385&plckPostId=Blog:04ce340e-4b63-4d23-9695-d49ab661f385Post:18609d33-7ed2-47b1-a7b2-19d6282a2cf2
ЦитироватьUkraine, Brazil Prepare for 2015 Cyclone 4 Launch
Posted by Amy Svitak 3:09 AM on Sep 24, 2013

Brazilian-Ukainian joint venture Alcantara Cyclone Space (ACS) continues preparations for the 2015 debut of a new variant of the Cyclone rocket fr om a 30-year-old launch facility on Brazil's north-Atlantic coast.

At 2.3 deg. N. Lat., Alcantara is even closer to the Equator than Europe's Guiana Space Center in Kourou, wh ere commercial launch services consortium Arianespace manages missions of Europe's heavy-lift Ariane 5, Russia's medium-class Soyuz and Italy's Vega light launcher. From Alcantara, ACS's three-stage Cyclone 4 rocket—equipped with a restartable upper stage engine and 4-m payload fairing—is designed to put 5,685 kg. (12,500 lb.) into a circular low Earth orbit at 200 km (124 mi.), and a 3,910-kg spacecraft to a 400-km sun-synchronous orbit.
For geostationary missions, Cyclone 4 will initially deliver a 1,600 kg into geostationary transfer orbit. The goal, however, is to gradually boost performance to 2,200 kg with per-launch costs ranging from $50-$55 million.

"Originally, we were planning to focus on LEO only. But now, as we're witnessing the growth of electric propulsion satellites, we're working to increase payload capability," says ACS Chief Commercial Officer Sergiy Guchenkov.

Manufactured in Ukraine by the Yuzhnoye State Design Office, Cyclone 4 will use first and second stages similar to the Soviet-era Cyclone 2 and Cyclone 3 rockets. Guchenkov notes that the first and second stages of the Cyclone 2 and Cyclone 3 rockets have launched 228 times with just one failure, which he says was due to a first-stage propellant leak.

An all-new third stage based on Ukrainian Zenit and Dnepr technology will carry up to 9 tons of propellant and allow Cyclone 4 to execute up to five burns.

Since breaking ground on the ACS launch pad in 2010, the government-backed venture has spent close to $300 million developing the site, which is now 48% complete. The project is running almost three years behind schedule, however, as funding delays and legal wrangling with local tribes has stalled development of the launch center. In May, Guchenkov says the governments of Ukraine and Brazil jointly approved an increase in total ACS spending for the site, from around $487 million to $918 million.

He says ACS is planning to complete construction of the launch pad at Alcantara next year, with Cyclone 4 hardware delivery and testing at the site to begin in early 2015. He says the launch vehicle is 76% complete and has undergone 73% of its scheduled test regime, including completion of ground tests.

Guchenkov says ACS expects to conduct a qualificaiton mission of Cyclone 4 in late 2015, launching multiple small payloads to low Earth orbit, including a Japanese satellite.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Сборка суборбитальной VLS-1 (VSISNAV):
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#62
Интервью бригадного генерала Antonio Carlos Magalhães Kasemodel (директор   ИАЭ):
http://brazilianspace.blogspot.com/2013/11/blog-entrevista-o-brig-kasemodel.html
Для тех кто не знает португальского  ;)  Гугль переводчик в помощь:
ЦитироватьПонедельник, 18 Ноября 2013
Блог Интервью Бриг. Kasemodel, директора ИАЭ

Уважаемый Читатель!

Блог "бразильский Космос" боролся в течение последних четырех лет с большим жертву принести нашим читателям новостей, касающихся космической деятельности Бразилии и других смежных наук, а не только для страсти по этому вопросу, но, главным образом, потому что мы считаем, что бразильские СМИ оставляет желать лучшего в распространении этой важной области науки и техники, что программа Бразилии приступило начиная со второй половины 1961 года.

В этом стремлении хорошо информировать наших читателей, мы создали с третьего года в блоге серию интервью с ПЭБ и других университетов и частных учреждений, которые прямо или косвенно способствуют космической деятельности разработаны в стране.

Таким образом, чувствовал необходимость привлечения более подробную информацию о текущих проектах в институте аэронавтики и космоса (ИАЭ), я передаю вам сейчас интервью с одним из величайших специалистов, работающих в ПЭБ, т.е. Бригадный Eng Antonio Carlos Magalhães Kasemodel (Директор ИАЭ), который снова служит нам с большим вниманием, прояснить ситуацию для всех из нас, кто в этих проектах.

В среду интервью блоге, Бриг. Kasemodel, отвечает на вопросы о различных проектах, таких как VLS-1, LMV-1, Сара, эксплуатации Фокс, уточняет Case двигателя L15, среди прочего, и подтверждает, что ресурсы, предоставленные в 2014 PLOA являются достаточными для реализации операции "Санта-Барбара" (ложная операция) и "Операция SISNAV VLS-1» в первой и второй половине следующего года соответственно. Стоит проверить.

Блог "бразильский Космос" преимущество еще раз поблагодарить внимание, уделяемое Бриг. Kasemodel, г-жа Janaina Pardi Морейра Раздел социальных коммуникаций ИАЭ и Института аэронавтики и космоса (ИАЭ), которые встретились в четвертый раз в без какой-либо цензуры или дискриминации, что подтверждает отношении нашей организации и ее серверы для работы, что блог был делать ради тех ПЭБ Последние четыре года существования.

Дуда Фалкао


Бриг. Г-н Карлос Антонио de Magellan Kasemodel
(Директор ИАЭ)
1 - Блог Бразильский Космос: бригадный Kasemodel с начала Дилма Руссефф правительства, сокращение бюджетных расходов и снизился объем финансирования для проектов ИАЭ. Не могли бы вы рассказать нам о том, что проекты были затронуты эти сокращения?

Бриг. KASEMODEL: В общем, все проекты в пространстве ИАЭ несут наказание в виде нехватки финансовых ресурсов. Однако, когда Наиболее страдают VLS-1-1 и MLV. Для VLS-1, предоставленных ресурсов недостаточно для завершения единиц XVT-02 и V04. В случае VLM-1, нехватка ресурсов приведет к отставание от графика квалификации полета.

2 - Бразильский Космос: Бриг. Kasemodel, одним из основных вопросов, поднятых почти ежедневно нашим читателям это будет или нет уже есть ресурсы для реализации в 2014 году операции "Санта-Барбары" и операция запуска VLS-1 VSISNAV? Если да, когда эти операции осуществляются?

Бриг. KASEMODEL: Эти две операции должны проводиться соответственно в первой и второй половине 2014 года. Можно сказать, что ресурсов, предоставляемых в 2014 PLOA достаточны для выполнения этих операций.

3 - Бразильский Космос: Постоянно Бригадир, ИАЭ имеет успешный соглашение о сотрудничестве в течение более 40 лет с DLR немец, который внес важный вклад в ПЭБ. Тем не менее, в последнее время наблюдается и прочие неприятности VS-30/Orion/SCRAMSPACE Я был первоначально назначен на ракетный движок, разработанный бразильской S30 ИАЭ. В прошлом году уже было очередного провала этой ракеты, несмотря на то, что использовалась вторая ступень, которая состоит из ракетного двигателя американской "Улучшенная Орион". Поскольку эти развороты могут повлиять на образ бразильской технологии ракет-зондов?

Бриг. KASEMODEL: В самом деле, два последних релизов VS-30/Orion автомобилей имели дефекты который поставил под угрозу производительность транспортного средства и успех миссии. Произошел сбой в 2012 г. Ракета не связано с двигателем Орион зажигания. В последнем (SCRAMSPACE), исследования указали на причины, дефект в сырье, используемое в горле сопла двигателя S30. Все эти части в настоящее время заменяются в производство топлива и учитывая, что даже при таком результате ракетного топлива S30 остается с высоким уровнем надежности, мы не ожидаем, нанести ущерб имиджу нашей ракеты.

4 - Бразильский Космос: Бригадир, согласно тому, что сообщил Andoya ракетного полигона (AAR) все миссии, которые запланированы на этом движке, задерживаются до выяснения всех международная комиссия в составе экспертов из Германии, Австралии, Норвегии и Бразилии . Это означает, что миссия запланирована на VSB-30 ракеты также будет отложена и это идет для миссии запланирован на Эсрейнджа?

Бриг. KASEMODEL: Да, все полеты с участием двигатель S30 была приостановлена ​​до исследования не были завершены, в том числе VSB-30 Эсрейнджа.

Это нормальная процедура и предосторожности. Исследования были завершены, часть, что не удалось в полете заменяется во всех ракет будет изготовлен и испытан в стендовых испытаниях. Этот тест будет проходить в середине следующего месяца, и после утверждения результатов, двигатели S30 будет выпущен, чтобы вернуться к полету.

5 - Бразильский Космос: бригадный генерал, в последнее время крайне негативными новостями и отвратительные удивил всех моих читателей и, признаюсь, для меня также. Это была отмена ИАЭ дизайна L15 жидкостного ракетного двигателя, который в настоящее время разрабатывается в партнерстве с Орбитальный Инженерная, в связи с нехваткой ресурсов. Известно, что ИАЭ был этот двигатель для улучшения VLS-1 и, конечно, для других проектов, таких как VLM ракет-носителей. Отмены проекта является окончательным, и если да, как эта ситуация влияет на планы ИАЭ?

Бриг. KASEMODEL: Развитие топлива L15 была парализована, и может быть возобновлена ​​в будущем, если возникнет такая необходимость, а операционные средства для ее продолжения, но ответа на свой ​​вопрос заслуживает некоторого разъяснения.

С 2002 года двигатель за счет усиления VLM-1 Мотор L5, в качестве замены для S44 (4-я ступень).

L15 двигатель был разработан для использования в одноступенчатых ракет VS-15 в сочетании с Система подачи ракетного двигателя (MDAS). Кроме того, он будет служить для проверки технологии для использования в двигателях высшего уровня тяги, например, регенеративным охлаждением, аналогично L75, где этанол каналов проходит снаружи камеры сгорания перед нагнетанием в него.

L15 двигатель был разработан Орбитальная ИАЭ и компании с финансовыми ресурсами FINEP Субвенция программы, нет перевода средств в ИАЭ.

В декабре 2008 года во время первого теста горячий двигатель, произошел сбой, который повредил цилиндра стендовых испытаний головой и сам двигатель. Анализ показал недостаточность производственных проблем и указанные изменения в проект голове. До сих пор оно не было возможности провести еще один тест L15 двигатель. Кроме того, недавно было установлено, что масса MDAS значительно выше, чем первоначальная оценка, что приводит к Вторая проблема связана с безопасностью выпуском VS-15, который аэродинамически стабилизируют с помощью щипцов: отношения тяги / вес не гарантирует минимальную скорость в конце пусковой железнодорожных обеспечить устойчивый полет.

Учитывая эти технические вопросы, без оснований, чтобы переместить проект вперед, было принято решение о прекращении проекта двигателя L15. Тем не менее, это было полезно для других проектов в расследовании технологических процессов и выбора материалов.

С другой стороны, основной целью ракетный двигатель L15 VS-15 была подготовка команды МИА начать работу с жидким двигателей, которые будут достигнуты с выпуском VS-30 / L5.

6 - Бразильский Космос: бригадный генерал, говоря о жидкости ИАЭ ракетного двигателя близка к делает историю (в конце концов) с запуском операции "Лис", это самый важный момент для будущего претензии ИАЭ, и даже на наш взгляд должны иметь больше внимания средств массовой информации в Бразилии. Существует уже дату, когда эта операция выполняется?

Бриг. KASEMODEL: Operation Fox планируется начать в феврале 2014 года. Его задержка является результатом исследования провала топлива S30, возникающие в деятельности SCRAMSPACE.

7 - Бразильский Космос: Бригадир, для лучшего понимания наших читателей, не могли бы Вы описать, что цели операции "Лис"?

Бриг. KASEMODEL: цели для проверки двигателя в полете L5 эксперимент вместе с MDAS, здесь называют пропульсивной жидкую фазу (EPL) и поездных бригад ИАЭ и CLA начать операции с жидким двигателей.

8 - Бразильский Космос: бригадный генерал, возвращаясь к ракет-зондов, а это процесс индустриализации VSB-30, он выдвинул?

Бриг. KASEMODEL: Индустриализация VSB-30 был определен ИАЭ в качестве приоритетной области для INOVAERO обороны. Таким образом, до завершения оценки бизнес-планов, предлагаемые ведущими компаниями. Есть несколько компаний, заинтересованных в этом процессе, но отрасли необходимо иметь гарантии покупки государственных того, чтобы обеспечить и оправдать инвестиции.

9 - Бразильский Космос: бригадный генерал, еще один замечательный момент для ИАЭ, насколько мы запланировали на этот год запуск ракеты VS-40 с "SARA суборбитальный Я" борт. Уже известно, что при запуске начнется операция и как она будет называться?

Бриг. KASEMODEL: Операция Сан-Лоренцо намерено осуществить VS-40/SARA суборбитальный. Эта кампания была планируется провести позднее в 2013 году, но зависит от интеграции электрических сетей и завершения контрольного банка, которые проверят все системы Сарой. Оба ведутся с ожидаемой поставкой в декабре 2013 года, что сделало бы невозможным запустить в этом году. Таким образом, новая дата: апрель 2014 года.

10 - Бразильский Космос: бригадный генерал, даже по отношению к миссии суборбитальный Я Сары, миссия, которая первоначально была запланирована для запуска с алькантарой и в соответствии с последними новостями теперь будет запущена с CLBI. Почему это изменение?

Бриг. KASEMODEL: В этом году в ИАЭ исследования, которые учитывали аспекты профиля ветра, отрегулируйте высоту / азимут пусковой установки, места удара SARA, расстояние и логистики с целью получения выкупа, указывают на низкую вероятность выкупа SARA полезной нагрузки, если транспортное средство высвобождается из CLA. Кроме того, по тем же критериям, в той же оценке, вероятность восстановления полезной нагрузки близка к 90% для CLBI. Более того, как транспортное средство VS-40 воли системы прекращения полета и лететь с 2-й инертной ступенью (двигатель S44), CLBI становится отличной альтернативой, так как она является одноступенчатой ​​ракетой.

11 -Бразильский Космос: Бригадир, для лучшего понимания наших читателей, вы также можете описать то, что цели этой первой миссии проекта SARA?

Бриг. KASEMODEL: главная цель заключается в проведении функциональных испытаний SARA, восстановление в море, то есть тест: структурные подсистемы (тепловых защитных сооружений и передние и задние), подсистема восстановления, встроенный электроники (сетки) и модуль экспериментов. Эти системы были разработаны национальной промышленности совместно с ИАЭ.

12 - Бразильский Космос: бригадный генерал, вопрос, который был в повестке дня обсуждений между блогом и некоторые из наших читателей в том, что CLA и CLBI не предлагаются международные релизы рынке (особенно на рынке Латинской Америки), а с Andoya Эсрейнджа и в Европе, так как есть основания Бразилии очень хорошо расположен, хорошо подготовленные специалисты и ракеты доступны для работы на этом рынке. Законодательство как-то мешает этой цели, или это отсутствие отношение?

Бриг. KASEMODEL: Для этого типа приложений, экспериментаторы предпочитают, что освобождение происходит в своих областях, подобное тому, что происходит с ИАЭ ракет, запускаемых с территории европейской, либо по причинам логистики, снизить транспортные расходы, либо включает эксперименты, которые должны произойти в регионе (проблемы климата, экологические, локализованных явлений, и т.д..).

13 - Бразильский Космос: бригадный генерал, еще один проект, который я считаю очень важным для Бразилии является проект PSM (Platform суборбитальный микрогравитации), которая развивается в партнерстве с ИАЭ Орбитальная техника. Этот проект продвинулись?

Бриг. KASEMODEL: При поддержке AEB, ИАЭ находится в процессе найма национальной компании продолжать развитие полета модели PSM. Мы ожидаем, что это произойдет в этом году.

14 - Бразильский Космос: Бригадир, одной из основных проблем всех аэрокосмической промышленности и науки и технологий в стране в целом является отсутствие запасных и найма новых работников для этих секторов. Как это повлияло на ИАЭ и создание программы «Наука без границ» может помочь?

Бриг. KASEMODEL: DCTA состоится в 2013 году и в ближайшие годы будет проводить конкурсы, направленные на облегчение постоянных потерь персонала. Для ИАЭ, это последний конкурс был разработан почти сто мест для руководителей высшего и среднего уровня. Заполнить эти отверстия, однако, только облегчит потери личного состава, которые страдают в последние годы. Что касается программы «Наука без границ», я верю, что он не доказал привлекательным, чтобы привлечь зарубежных специалистов в этой области.

15 - Бразильский Космос: бригадный генерал, в нашем последнем интервью с вами в октябре прошлого года вы сказали, что одно из ожиданий ИАЭ на 2013 год стало завершение проекта Бета VLS Это ожидание было реализовано.?

Бриг. KASEMODEL: К сожалению, нет, потому что не было никаких средств для найма этого законопроекта.

16 - Бразильский Космос: бригадный генерал, в том же интервью вы сказали также, что другие ожидание было по следам VLM-1 в соответствии с графиком, так что первый заказ с этим запуск ракеты в 2015 году. Шаги уже приняты или будут по графику?

Бриг. KASEMODEL: VLM-1 проекта продвинулось, но также зависит от финансовых ресурсов для выполнения своих основных задач (летную квалификацию в 2015 году и запуск SHEFEX три в 2016 году). Так как это международное обязательство, ожидается, что есть гарантии своевременного выделения средств на отставание от графика могут быть преодолены, а не компромисс предсказание полет в 2015 году.

17 - Бразильский Космос: бригадный генерал, сейчас возвращаются в области жидких движения, где великий ИАЭ конструкция ракеты жидкостного двигателя L75. В речи, недавно доктором Даниэль Смит из Almeid, во время 7-го Зепп & D, было сообщено, что конструкция двигателя была изменена, чтобы действовать с этанолом + LOX и уже находится на рассмотрении Германский аэрокосмический центр (DLR). Почему это изменение в дизайне, это как-то увеличивает время разработки и то же с момента, когда DLR должен сотрудничать с этим проектом?

Бриг. KASEMODEL: Да, было изменение в этанол, чтобы позволить тесты, которые будут проводиться в Германии, ИАЭ не должны испытать стендовых испытаний двигателя L75. В связи с серьезными экологическими ограничениями, региона, в котором находится инфраструктура тестирования, вы не можете даже проверить двигатели, работающие на керосине. Из-за различных соглашений, подписанных между AEB и DLR, это партнерство было назрел в рассмотрении этого проекта немцами.

18 - Бразильский Космос: бригадный генерал, это также означает, что, когда L75 готов быть проверены горячие стендовые испытания, этот тест будет проходить в помещении DLR или был достигнут определенный прогресс в разработке Банком Доказательства 100 кН ИАЭ выпущен раньше?

Бриг. KASEMODEL: партнерство с DLR обеспечивает испытания в Германии. Испытание банки требуют высоких инвестиций и в настоящее время не предусмотрено средств на строительство испытательный стенд такого размера.

19 - Бразильский Космос: бригадный генерал, и по отношению к «проект СНГ», которые были до сих пор реальных достижений этого проекта?

Бриг. KASEMODEL: Есть несколько достижений проекта SIA, главный из них построена вся инфраструктура для проверки инерциальных систем, в том числе LINCS (лабораторной идентификации, навигации, управления и моделирование) и недавно открытый LabSIA который позволяет скрининг звезд настолько реально ( Тренажер без звезды), она имеет раздвижной крышей, которая позволяет звездных датчиков может "видеть" их на безоблачные ночи. Он уникален тем, Бразилии и позволяют полностью контролировать спутники, которые до этого не имели.

Другим важным результатом является SISNAV (система навигации), которые будут проверены в 2014 году и должна быть VSISNAV инерциальной системы, которые будут использоваться в MLV ИАЭ и других транспортных средств. Мы также разработали платформу для использования в инерциальных ракета называется MARINS, который уже находится в фазе функционального тестирования.

20 - Бразильский Космос: бригадный генерал, возвращаясь Операция "Fox", после его завершения, она будет успешной, двигатель L5 и фидерной системы ракетного двигателя (MDAS), безусловно, квалифицированный, или не будет необходимости в дополнительных летных испытаний?

Бриг. KASEMODEL: Другое таких операций Интересно претендовать Motor L5, стремясь сделать его вариант для верхних ступеней и VLS как VLM в будущих версиях.

Недавние исследования показали, что это также отличный вариант для 3-й ступени VLM-1. В обоих случаях с явные преимущества увеличения полезной нагрузки и точности на орбиту.

21 - Бразильский Космос: бригадный генерал, в завершение обычный вопрос, так как мы приближаемся к концу 2013 года. Каковы их ожидания в отношении деятельности ИАЭ на 2014 год?

Бриг. KASEMODEL: Наши ожидания на 2014 год являются осуществление операций, упомянутых в предыдущем вопросы: Операция Лис (Operation Fox) (VS-30/L5), Операция Святого Лаврентия (VS-40 Сара суборбитальный) и Операция Санта-Барбара (VSISNAV), которая должна быть завершена в течение двух этапов, первый - испытания комплектного транспортного средства (с инертным топливом), а второй - пусковая кампания.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Saul

#63
ЦитироватьSalo пишет:
подтверждает, что ресурсы, предоставленные в 2014 PLOA являются достаточными для реализации операции "Санта-Барбара" (ложная операция)
 А что это за проект?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Salo

http://brazilianspace.blogspot.com/2014/06/blog-entrevista-o-novo-diretor-do-iae.html
Гугль перевод с португальского:
Цитироватьсреда, 25 июня 2014
Интервью нового директора IAE

Бриг. Eng Леонардо Магалхаес да Силва Нуньес
(Новый директор ИАЭ)
В ходе продолжающейся погоне, чтобы всегда держать наших читателей в курсе, с третьего года нашего блога мы создали серию интервью с ПЭБ и других университетских и частных учреждений, которые прямо или косвенно внесли свой вклад в развитие деятельности пространство разработана в нашей стране.

Учитывая это, это первое интервью в году (последний состоялся в декабре прошлого года с доктором Вальдемаром Лейте Кастро, координатор проекта МАБ СНГ, см. здесь) Блог сейчас приносит своим читателям первое интервью с Бриг. Eng Леонардо Магалхаес да Силва Нуньес (новый директор Управления аэронавтики и космоса - ИАЭ), который служил нам большой добротой и вниманием прояснения ситуации для всех нас в которые в настоящее время все космические проекты в работе в этом институте.

В этом интервью Бриг. Леонардо Magalhães, отвечает на вопросы о различных текущих проектов в этом институте, и среди них VLS-1, VLM-1, SARA, эксплуатации Фокс, ПСМ, среди многих других, в том числе уточнение некоторые сомнения, поднятые блог. Это стоит взглянуть.

Блог "Бразильское космическое» принимает поблагодарить внимание, уделяемое Бриг. Магеллан, миссис Janaina Парди Морейра Раздел социальной коммуникации ИАЭ, и, очевидно, Управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (ИАЭ), который встретился в пятый раз в без каких-либо цензуры или дискриминации, которая в очередной раз доказать хорошая работа мы сделали к ПЭБ в течение последних пяти лет своего существования.

1 - Бразильское космическое БЛОГ: Бриг. Магеллан, для тех читателей, которые не знают о вас, сообщите нам. Их возраст, образование, место рождения, профессиональная траектория.

БРИГ. Магальес ЛЕОНАРДО NUNES ДА СИЛЬВА: Я 55, я авиационный инженер, окончил технологический институт аэронавтики в 1983 году, и я родился в городе Пелотас, Бразилия. Моя первая область знаний был в одном из институтов, которые привели к текущему ИАЭ, Управления научных исследований и развития - IPD, то в техническом центре аэрокосмического - CTA, что после прихода Департамента исследований и развития - DepEd в Сан-Жозе-дус-Поля, в 2006 году, привело к текущему Департамента аэрокосмической науки и технологии - DCTA. Первые 7 лет моей карьеры я работал в Отделе испытательного полета на IPD. В 1990 году я был назначен в Управление развития и промышленной Координационного - МФУ для работы изначально в области обеспечения качества правительства, аккредитации продукции аэрокосмического военного занятости, особенно в связи с его авионики и программного обеспечения встраиваемых систем. Позже я стал начальник утверждении Военный отдел - FHM, что институт. В 2005 году, узнав, курс карьеры в 2004 году, я был переведен в DepEd в Бразилиа, Отдел внешних связей. С приходом DepEd в Сан-Жозе-дус-Кампус, уже упоминалось, остался в Бразилии, он был назначен в Министерство обороны, где я работал в области экспортной продукции обороны, оборонно-промышленного развития, национальной промышленности оборонной политике - Политика PNID, продуктивного развития - PDP и основные промышленных технологий, среди других. Министерство обороны - доктор медицинских наук, я также имел возможность провести курс в управления ресурсами обороны (CGERD), Высшей школе войны (ESG) и был назначен в качестве представителя MD в Национальном Совете метрологии, стандартизации и промышленного качества (CONMETRO) и совещательного совета бразильской ассоциацией технических стандартов (ABNT). С моим продвижение бригадного инженера, произошел в марте 2012 года, я был назначен в Главы кафедры Администрации DCTA, положение, которое не было до апреля этого года, когда я взял на направлении ИАЭ.

2 - Бразильское космическое: Бриг. Магеллан Хорошо известно, что с начала правительства Роуссефф, сокращение бюджета снизились много средств, выделяемых на проекты ИАЭ, особенно проекты VLS-1 и MLV-1. Как институт столкнулся с этими трудностями?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Такие трудности, в результате чего менее благоприятных экономических условиях, также присутствуют в другой не менее важный и необходимый процесс для развития районов страны и на благо общества. Кроме того, добавить до таких ограничений, большое количество отставок, которые произошли в последние годы, и тот факт, что не было возможности, в последние десятилетия, своевременных закупок минимальных человеческих ресурсов, которые позволили бы желательным с наложением таких специалистов, прежде их выход на пенсию происходит, что приводит к необходимости внутреннего передвижения персонала для устранения любых недостатков в областях, не обязательно является самым важным, но возникающие в связи с трудной задачей приоритетности средства, полученные. Учитывая такие ограничения, как, как личного бюджета, ИАЭ постоянно ищет решения, которые могут, если это возможно непрерывность проектов и мероприятий, по крайней мере, поддерживать ее технического и административного персонала обучение и занимается деятельностью в соответствии с их профессиональной подготовки и профессиональный опыт. Таким образом, ИАЭ столкнулась с такими трудностями не только с действиями Главного управления DCTA просьбой предписания от федерального правительства на поставку бюджетных средств, но в основном в сотрудничестве с гражданскими и военными сотрудниками, которые понимают трудности ток в стране, ищет также сделать проекты и мероприятия они несут ответственность за определение, планирование и просьбой о выделении средств из других источников Правительственный (FINEP, CNPq) или государственный (FAPESP), например.

3 - Бразильское космическое: Бриг. Магеллан существует среди моих читателей большое беспокойство по поводу выполнения или не Санта Барбара операций Первой и Второй в 2014 году. Выступая в прошлом году Бриг. Kasemodel сказал, что ресурсы, выделяемые в PLOA 2014 будет достаточно, чтобы выполнять эти две операции в 2014 году. Бригадный Будучи объективным, операции должны проводиться даже в 2014 году?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: Механические части, которые составляют VSISNAV почти полностью готов к Санта-Барбаре I, но все еще не имеют электрических сетей обслуживания и контроля, которые должны быть поставлены подрядчиком.ИАЭ зависит от этой доставки для испытания МИР VSISNAV CLA.Санта-Барбара II также зависит от модели поставки полета этих сетей. Таким образом, даже с достаточными ресурсами в этом году, ИАЭ только в состоянии выполнить эти две операции в 2014 году с поставкой такой квалификации и полета электронного оборудования, которые будут предоставлены компании.

4 - Бразильское космическое: бригадный Магеллан, за последние два года две неудачи, приписываемые бразильской ракеты произошло в Европе, и совсем недавно "Операция Texus 51" было отложено на SSC / DLR. В интервью в прошлом году с Бриг. Kasemodel он сказал в одной из миссий (SCRAMSPACE) неспособность было связано с дефектом в сырья, используемого в горле сопла бразильского метательного S30 и что действия велись для замен на всех этих сопел, изготовленные ракеты. Эти действия были завершены, и если нет, то отсрочка операции Texus 51 придется что-то делать с этой ситуацией?

БРИГ. Магальес ЛЕОНАРДО: Да, вывод Анализ отказов Комиссии было то, что были проблемы качества в привозном сырье. Тем не менее в 2013 году, мы приобрели новую партию у другого поставщика, который был тщательно протестирован для подтверждения всех механических свойств. Для возврата в бегство, как в Бразилии, так и в Европе, по-прежнему стендовых испытаний двигателя S30 (операция Acapu), которая состоится в июле.

5 - Бразильское космическое: Бригадир, сейчас говорить о жидкости двигательной ИАЭ очень близко, чтобы сделать большое дело для бразильского астронавтики, т.е. ожидаемого выпуска VS30/L5 операции "Лиса". По Бриг. Kasemodel, эта операция была планируется начать в феврале этого года, то, что, к сожалению, не произошло. Когда эта операция выполняется, и что стало причиной отсрочки?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Операция Фокс произойдет после стендовых испытаний двигателя S30. Эксперимент был одобрен во всех наземных испытаний и миссия планируется начать в августе 2014 года.

6 - Бразильское космическое: Бриг, VS-30 ракета, операция плюс полет тест производительность MDAS (энергосистемы ракетного двигателя) и первый бразильский двигатель жидкостного ракетного, L5, загрузить некоторые другие научные или технологические эксперимент ?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Помимо самого EPL (Стадия Жидкость Propulsion), образованный узла двигателя MDAS и L5 должны быть испытаны в полете acelerométrica ключа и телеметрии модуля ИАЭ, как уже испытан в полете, но подтвердили вашу производительность во время этой операции.

7 - Бразильское космическое: бригадный, продолжая в области Liquid Propulsion, где известно, что великий проект ИАЭ является искомым жидкостный ракетный двигатель L75, что вы можете рассказать нам, был реальный прогресс с 2013 года?DLR продолжает сотрудничать с ИАЭ в этом проекте?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Это было недавно успешное тестирование газогенератора двигателя L75 в Propulsion отдела космической. Тем не менее, в мае эксперты DLR были в ИАЭ посещать технические совещания с бразильской командой дизайнеров. Инфраструктура для проверки турбонасосного компонентов, производимых в отрасли, в процессе.

8 - Бразильское космическое: Бригадир, обратно в ракет-зондов, так как интервью с Бриг. Kasemodel в 2013 году, были достижения в области желаемого процесса индустриализации VSB-30?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Индустриализация VSB-30 зависит от финансовых ресурсов, чтобы нанять компанию для этой цели, или, что было бы лучше, появление компании, заинтересованной в производстве их самостоятельно. В обоих случаях, не должно быть перспективы применения данного транспортного средства в 5-6 релизов в год в Бразилии, подобных тому, что происходит в Европе, так как спрос на научных приложений (микрогравитации программы).

9 - Бразильское космическое: Бригадир, еще одним важным операция ИАЭ первоначально планировалось на этот год "Операция Сан-Лоренцо" (VS40/SARA суборбитальный я). По Бриг Kasemodel эта операция зависит от интеграции электросетей и завершения Банком контроля, что бы проверить все системы Госагентства, с ожидаемым поставки в декабре месяце прошлого года. Однако АЕБ опубликован в Официальном вестнике (DOU) на 17/04 Экстракт контракта, подписанного с компанией CENIC производственно-технического назначения ООО PTY, имея в качестве объекта найма эту компанию для выполнения специализированных инжиниринговых услуг технические, направленные на интеграцию и тестирование автомобиля САРА суборбитальный Ракета-носитель VS-40, а также последующая миссия по спасению запуск и полезную нагрузку. Бригадный бывает так, что, в соответствии с срока действия договора, который будет извлечь из 04/16/2014 до 13/02/2015. Бригадный Это означает, что операция "Сан-Лоренсо" не состоится более в 2014 году, и если да, то когда она будет проводить и что стало причиной отсрочки?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: Трудность в интеграции электросетей и управления банка сохраняется.Фото Контроль должен быть доставлен в ближайшее время, наряду с предоставлением электрических сетей, и будет проверить модель полета ОРДС. Если доставка из этих компонентов не происходит до июля, то вероятность того, что он пройдет по эксплуатации Св. Лаврентия в этом году. К сожалению, любая дополнительная задержка поставок, сократился в промышленности, повлечет за собой отсрочку кампании. Период упоминалось относится к договору, который является больше, чем время выполнения, учитывая, что анализ после полета, а также оплаты и закрытие этапе контракта должно происходить в течение срока.

10 - Бразильское космическое: Бригадир, еще по отношению к миссии SARA суборбитальных I, он по-прежнему планируется выпустить в CLBI и не более CLA?

БРИГ. Магальес ЛЕОНАРДО: Да, происходят от CLBI по техническим причинам и увеличить вероятность выздоровления нагрузки-полезной в море.

11 - Бразильское космическое: Бригадир, вопрос, который вызвал озабоченность и был в повестке дня обсуждения среди наших читателей является недостаточное использование CLA и CLBI в научно-технических задач. Широко признано, что оба центра и их услуги должны быть в настоящее время предлагаются к международным запусков рынка (особенно в Латинской Америке рынок, образованных государственных, промышленных и научных учреждений), а с центрами Andoya и Эсрейндж в Европе, так как Бразилия также локализованы базы, и специалисты подготовлены и ракетные зондирования возможность выступать в этот рынок. Вопрос в том, есть ли закон или военное правление в силе, что каким-то образом предотвращает этой цели, или это из-за отсутствия отношения?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: Там нет препятствий к использованию CLA по CLBI или латиноамериканских стран, если они поддерживаются двусторонних соглашений с этой целью. Тем не менее, использование суборбитальных транспортных средств для научно-технических миссий, как правило, происходит в пользу конкретных исследований для каждого региона или страны. Поэтому, подобно тому, что происходит с Программой Европейского микрогравитации, важно, что эксперимент близок к ИКТ или университете в каждой стране, с тем чтобы уменьшить транспортные расходы и проживание команд экспериментаторов. В этом случае запуск Бразилия может помешать взаимодействие между местными спонсорами (корпоративных, государственных) и студентов. Кроме того, исследования климата и атмосферы также хорошо расположен научный интерес, см. исследования магнитного поля Земли, которые происходят недалеко от Полярного круга, используя суборбитальные транспортные средства.

12 - Бразильское космическое: бригадный, дизайн суборбитальный Платформа микрогравитации (PSM) еще один проект первостепенное значение для ПЭБ, особенно для микрогравитации проект КАБ. На какой стадии находится разработка Flight модели PSM. Там был достигнут определенный прогресс с 2013 года?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: Ожидается, что наем Flight модели PSM произойти в этом году, что обеспечит непрерывность этого важного проекта.

13 - Бразильское космическое: бригадный, все Aerospace и промышленности науки и техники, связанные правительственные учреждения столкнулись с отсутствием запасных и найма новых работников для этих секторов. Учитывая это, как ИАЭ столкнулся с этой ситуацией, и, по его мнению существование программы "Наука без границ» действительно может помочь и как-то?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: HR решение для государственной службы через более конкурсов. В последнее время DCTA получил 241 новых серверов, с 98 до ИАЭ, в связи с указом 2013 года. Также были утверждены более 880 новых рабочих мест для конкурсов DCTA, которые будут происходить в ближайшие годы. Таким образом, замена происходит постепенно человеческие ресурсы, видя, что есть постоянные потери на пенсию.

14 - Бразильское космическое: Бригадир, в интервью Бриг. Kasemodel это сообщил нам, что до этого момента никогда не приходило в голову, реализации законопроекта VLS Beta, это связано с отсутствием финансовых ресурсов. С тех пор ситуация изменилась, и все остается тем же самым?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: ситуация остается неизменной, в связи с отсутствием бюджетных средств для этого проекта. Значение бюджета 2014 (LOA) идентичен 2013 году, так что нет никакого способа, чтобы познакомиться с новыми деятельности или новых проектов.

15 - Бразильское космическое: Бригадир, существует консенсус среди моих читателей, что, когда разработка проекта VLM-1 имеет решающее значение для ПЭБ, не только для ее консолидации в качестве полноценного космической программы, но и для его непрерывность, так как полезные нагрузки уже существуют в стране, и тенденция такова, что в ближайшие годы все больше и больше присутствует. Известно, что график требует развития ИАЭ летную квалификацию этого полета ракеты в 2015 году и немецкой эксперимента SHEFEX III в 2016 году. Шаги развития этого проекта по-прежнему в соответствии с графиком или была ли изменения?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: Проект VLM-1 был разработан, чтобы иметь участие промышленности с самых ранних стадиях проектирования. Столкнувшись с недостаточными бюджетными ресурсами и задержки в найме процессе компаний, существует значительная трудность поддержания расписания развития первоначально запланированный. Как указано в веб-сайте АЕБ мая состоялась встреча между АЕБ, в DLR и DCTA, где обсуждались технические и административные аспекты, связанные с графиком VLM-1, чтобы запустить Shefex III.

16 - Бразильское космическое: бригадный, все еще в связи с проектом VLM-1, есть ли прогноз на 2014 год для тестирования горячая стендовых испытаний ракетного двигателя S50, что автомобиль?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: недостаточные бюджетные ресурсы и задержка при найме компаний, упомянутых в предыдущем вопросе, делают невозможным для обработки S50 двигатель тест в 2014 году, как и планировалось.

17: Бразильское космическое: Бригадир, один из проектов, который привлек внимание некоторых из моих читателей это мало говорил о Маринс ракет, одна из плодов дизайн палубы проекта СНГ. На какой стадии находится разработка этой платформы?

БРИГ. ЛЕОНАРДО магальес: проект SIA произвел некоторые побочные продукты, которые имеют другие приложения, но это зависит от разных требует от тех, которые установлены для спутников и ракет-носителей ИАТЭ ИАЭ первоначально планировалось, в том числе, где возможно применение в ракеты, разработанные в стране

17 - Бразильское космическое: Завершение вопрос бригадный обычно, мы приближаемся к середине 2014 года Каковы ваши реалистичные ожидания в отношении деятельности ИАЭ на этот год и для 2015 года.?

БРИГ. Леонардо Магалхаес: Направление ИАЭ, с учетом стратегического планирования COMAER и соответствующих руководящих и бюджетной поддержки со стороны DCTA, а также политики, руководящих принципов и приоритетов государственной, при координации со стороны Бразильского космического агентства, кроме важной участием промышленности, Его главная ожидание непрерывности бразильской космической программы, в частности, в отношении эффективного осуществления целей, поставленных в Национальной программе космической деятельности (ПНАЭ). Немногие страны в мире есть знания (людских ресурсов, законодательство, успешных проектов), инфраструктуры (здания, лаборатории, системы и оборудование) и преимущество географического положения центров запусков, которые мы имеем. Для 2014 года, мы намерены не только продолжать усилия, чтобы выделить ресурсы, необходимые для обеспечения непрерывности проектов, но в основном инвестировать в образование и подготовку кадров с недавнего конкурса, с тем чтобы не только обеспечить необходимую и своевременную интеграцию с существующими командами но в основном, чтобы минимизировать разрыв работ по естественным процессом выхода на пенсию гражданских и военных служащих Института. 2015, в соответствии с Программой, мы намерены продолжать запускать суборбитальные транспортные средства на проекты для жидкого движения и ракет-носителей для спутниковых операций, всегда со своевременным выделением бюджетных средств федеральным правительством.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Немного видео на португальском:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Неудачные пуски VLS1 в 90-е годы:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mefisto_x

#68
Шведы собираются строить две площадки для пусков в 
Алкантара
http://www.defesanet.com.br/space/noticia/17338/Sueca-SSC-vai-construir-base-em-Alcantara/
интересно шведы имеют хоть какой то опыт в этом, какой то странный выбор у бразильцев :o  
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

horsh

Цитироватьmefisto_x пишет:
интересно шведы имеют хоть какой то опыт в этом
http://en.wikipedia.org/wiki/Esrange

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_rockets_launched_from_Esrange

mefisto_x

#70
Цитироватьhorsh пишет:
Цитироватьmefisto_x пишет:
интересно шведы имеют хоть какой то опыт в этом
http://en.wikipedia.org/wiki/Esrange

 http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_rockets_launched_from_Esrange
и сколько из этих пусков было орбитальных, если за все эти десятилетия большинство пусков было суборбитальных то на мой взгляд какая то странная космическая программа, а где можно почитать о шведских  ракетах.
Судя по этому интервью опыта у них не больше чем у бразильцев http://sverigesradio.se/sida/artikel.aspx?programid=2103&artikel=4754682
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

triage

#71
Цитироватьmefisto_x пишет:
и сколько из этих пусков было орбитальных, если за все эти десятилетия большинство пусков было суборбитальных
а как предоставляете развитие орбитальных запусков шведов с их территории? и они входят в ЕКА.

horsh

Цитироватьи сколько из этих пусков было орбитальных
Ноль, скорее всего.

Цитироватьа где можно почитать о шведских ракетах
Если смотреть на список в википедии, то что-то собственно шведских ракет не видно.
Castor 4B, Super Loki и Improved Orion - американские.
Skylark - британская, а
VSB-30 - бразильская. То есть у них давние, плодотворные связи.


Liss

Нехорошо: не заметили пуск бразильской VS-30, состоявшийся на Алкантаре 1 сентября в 23:02 местного времени.
Продолжительность полета 3 мин 34 сек.



Я так понимаю, это под нее район закрывали:
ЦитироватьO0840/14 - TEMPO RESTRICTED AREA 020900S/0442000W 004107S/0441050W 010329S/0432121W 021523S/0441748W ACT. SFC - UNL, SEP 01/02 1938/0300 SEP 02/03 TIL 03/04 1700/0300 SEP 04 05 1300/2130, 01 SEP 19:38 2014 UNTIL 05 SEP 21:30 2014. CREATED: 01 SEP 19:49 2014
Ссылки по теме:
http://sites.uai.com.br/app/noticia/encontrobh/atualidades/2014/08/29/noticia_atualidades,150122/brasil-testa-foguete-movido-a-alcool.shtml
http://www.iae.cta.br/noticias/2014/09/350/Lan%C3%A7ado+com+sucesso+o+Foguete+VS-30+V13+em+Alc%C3%A2ntara.html
http://www.fab.mil.br/noticias/mostra/19837/V%C3%8DDEO---Veja-imagens-in%C3%A9ditas-do-primeiro-lan%C3%A7amento-do-foguete-VS-30-movido-a-etanol
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

PIN

Цитироватьpnetmon пишет:
а как предоставляете развитие орбитальных запусков шведов с их территории? и они входят в ЕКА.
Я представляю. И еще сотни людей, связанных с SSC или работающих там. Орбитальные пуски из Esrange  в будущем вполне возможны. Об этом есть и в статье выше на португальском.

vitquir

ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
подтверждает, что ресурсы, предоставленные в 2014 PLOA являются достаточными для реализации операции "Санта-Барбара" (ложная операция)
А что это за проект?
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Salo

http://brazilianspace.blogspot.com/2013/03/blog-entrevista-gerente-do-projeto-do.html
ЦитироватьБразильское космическое: TEC Альберто, известно, что перед запуском VLS-1 VSISNAV будет операция под названием «Операция Санта-Барбара». Не могли бы вы прояснить для наших читателей, что в соответствии с целями этих reias ИАЭ с этой операции?

 TEC ALBERTO MELLO: Основными целями операции в Санта-Барбаре: Полный Автомобиль Интеграция на платформе; функциональное тестирование телеметрических сетей, управления, службы, прекращения полета и фейерверков, стремящихся квалификации для полета; Электромагнитная совместимость и электромагнитных помех (EMI / EMC) систем транспортных средств; Тестирование интерфейсов с почвой означает, что система VLS, например, приобретение телеметрии, управления банка, прекращения полета, на линии огня, Mobile интеграции башня - TMI, запуск стол, пупочной башни и коммуникации.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьLiss пишет:
Нехорошо: не заметили пуск бразильской VS-30, состоявшийся на Алкантаре 1 сентября в 23:02 местного времени.
Планы:
http://brazilianspace.blogspot.com/2015/01/ssc-divulga-nova-programacao-de.html
Цитироватьdomingo, 18 de janeiro de 2015  
 
   SSC Divulga Nova Programação de Lançamento de Foguetes da Base de Esrange  
 
 
Olá leitor!

A Swedish Space Corporation (SSC) publicou dia 09/01 em seu website uma nova programação de lançamento para a base sueca de Esrange em 2015, e segundo esta nova programação a janela de lançamento do VSB-30 da "Operação Cryofenix" que estava prevista para se iniciar em 28 de janeiro, agora só deverá ocorrer durante o mês de fevereiro.

Vale dizer que nesta nova programação duas novas missões que se utilizarão de foguetes brasileiros em 2015 foram incluídas, ou seja, as missões das Operações MASER-13 e SPIDER. Veja abaixo todas as campanhas previstas:
 
 * Operação Cryofenix
 
- VSB-30 - Janeiro e Fevereiro de 2015;
 
 * Operação TEXUS 51
 
- VSB-30 - Abril de 2015;
 
 * Operação TEXUS 52 -
 
VSB-30 - Abril de 2015;
 
 * Operação MAIUS -
 
VSB-30 - Abril e Maio de 2015;
 
 * Operação Mapheus-5 -
 VSB-30 - Maio de 2015;
 
 * Operação MASER-13 –
VSB-30 – Outubro e Novembro de 2015
 
 * Operação SPIDER
 
– VS-30 – Outubro e Novembro de 2015, e
 
 * Operação TEXUS 53 -
 VSB-30 - Novembro e Dezembro de 2015

Vale lembrar que persiste ainda a dúvida se o IAE e o DLR Moraba desenvolveram ou não um novo foguete suborbital para atender a missão da campanha da Operação O-STATES, como observado abaixo:
 
 * Operação O-STATES
 
- 2 S31/Orion - Julho e Agosto 2015

Será leitor que dois motores foguetes S31 de origem brasileira serão utilizados nos dois lançamentos desta missão? Caso sim estaria ai nascendo um novo foguete denominado VS-31/Orion?

Vale lembrar leitor que o Motor S31 é utilizado como primeiro estágio do foguete VSB-30 e também que estes dois motores Improved Orion que serão utilizados no segundo estágio dos foguetes desta missão são de origem norte-americana.

Duda Falcão
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Перевод:
ЦитироватьВоскресенье, 18 Январь 2015
SSC объявляет о новых ракеты-носителя Расписание Эсрейндж базы

Привет читатель!

Шведская космическая корпорация (SSC) опубликовал 09/01 день на своем сайте новый график выпуска для шведского базовой Эсрейнджа в 2015 году, и в соответствии с этой новой стартового окна программирование VSB-30 операции "Cryofenix", который был запланирован чтобы начать 28 января, теперь должно происходить только в феврале месяце.

Стоит отметить, что в этом новом программирования были включены два новых миссий, которые будут использоваться бразильской ракеты в 2015 году, то есть, миссий Мазер-13 и паук операций. Ниже всех запланированных кампаний:

* Операция Cryofenix - VSB-30 - январь и февраль 2015 года;

* Операция Texus 51 - VSB-30 - апреля 2015 года;

* Операция Texus 52 - VSB-30 - Апрель 2015 года;

* Операция Maius - VSB-30 - апрель и май 2015 года;

* Операция Mapheus-5 - VSB-30 - Май 2015 года;

* Операция Мазер-13 - VSB-30 - октябрь и ноябрь 2015

* Операция SPIDER - VS-30 - октябрь и ноябрь 2015 года, и

* Операция Texus 53 - VSB-30 - ноябрь и декабрь 2015

Помните, что есть еще вопрос о том, разработаны IAE и DLR Moraba или нет новый суборбитальный ракету, чтобы удовлетворить миссию Кампании операции ГОСУДАРСТВ, как указано ниже:

* Операция состояний - 2 S31 / Orion - июль и август 2015

Это будет игрок две ракетные двигатели S31 из Бразилии будет использоваться в двух версиях этой миссии? Если это так родится Al новой ракеты под названием VS-31 / Orion?

Vale читатель помнить, что двигатель S31 используется в качестве первого этапа VSB-30 ракеты, а также, что эти два двигателя Улучшенная Orion, который будет использоваться во второй ступени ракеты этой задачи имеют США происхождения.

Дуда Falcão
"Были когда-то и мы рысаками!!!"