ГВМ – Ангара-А5/Бриз-М – Плесецк 35/1 – 25.12.2014 08:57 ДМВ (нерасчетная орбита)

Автор Олигарх, 10.07.2014 18:09:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Энергия в 1988 и А5 в 2014, похожие кадры)
Ну так двигатели одного семейства.

ХВ.

#1081
Как понимать: "трёхимпульсная схема выведения на ГСО при четырёх включениях РД"?

ХВ.

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Энергия в 1988 и А5 в 2014, похожие кадры)
Ну так двигатели одного семейства.
Ракетные.

George

ЦитироватьХВ пишет:
Ракетные.
Имелось ввиду семейство РД-170.

Чебурашка

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Энергия в 1988 и А5 в 2014, похожие кадры)
Ну так двигатели одного семейства.
Только масштаб один к четырём.
И грузоподъмность, кстати, в такой же пропорции.

Сколько в точности масса головной части (Бриз-М и ГВМ спутника) и скорость в момент отделение от последней ступени?

Liss

От ОРКК:

Цитировать
ОРКК: АНГАРА СРАБОТАЛА ШТАТНО
 
Сегодня, 23 декабря 2014 года, осуществлен успешный запуск первой российской ракеты-носителя (РН) тяжелого класса «Ангара-А5».
 
Ракета-носитель «Ангара-А5», разработанная ГКНПЦ ФГУП «Центр им. Хруничева», 23 декабря 2014 года в 08:57 мск в штатном режиме стартовала с космодрома Плесецк в Архангельской области. Разгонный блок «Бризм-М» с массо-габаритным макетом успешно отделился в 09:09 мск.
 
Это первый экспериментальный старт тяжелой версии РН «Ангара-А5» и второй в серии испытаний - в июле 2014 года успешно стартовала легкая версия РН «Ангара-1.2П».
 
Космический ракетный комплекс «Ангара» проектировался на основе современных российских технологий и создан по модульному принципу. Серия состоит из нескольких типов ракет-носителей, разделяющихся по массе выводимой полезной нагрузки. Жидкостные ракетные двигатели РН «Ангара» РД-191 разработаны НПО «Энергомаш» и используют экологически чистое топливо – кислород и керосин.
 
Аппаратура, которая обеспечивает информацией во время испытаний РН тяжелого класса «Ангара-А5», разработана ОАО «Российские космические системы» (РКС). Это - комплекс средств измерений, сбора и обработки информации ракет-носителей (КСИСО РН) и наземный измерительный комплекс разгонных блоков (НИК РБ).
 
Игорь КОМАРОВ, генеральный директор ОРКК: «Запуск тяжелой «Ангары» - наш общий успех. Благодарю сотрудников Центра им. Хруничева и всех предприятий, участвующих в этой огромной работе. Россия выходит на новый уровень, «Ангара» открывает широкие возможности для освоения космоса, поддерживая экологию на Земле».
Пресс-служба ОАО «ОРКК»
 
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Grey

#1086
ЦитироватьХВ пишет:
Как понимать: "трёхимпульсная схема выведения на ГСО при четырёх включениях РД"?
Трех-импульсная схема это в смысле "биэллиптический трансфер". В отличе от двух-импульсного гомановского трансфера. Количество реальных включений двигателя для реализации любой из схем смены орбиты определяется практическими соображениями. Биэллиптическая схема вывода на ГСО так же используется Протоном+Бриз-М при пуске с Байконура.

Безумный Шляпник

ЦитироватьХВ пишет:
Как понимать: "трёхимпульсная схема выведения на ГСО при четырёх включениях РД"?
Типа, первое включение - это довыведение на опорную орбиту, а дальше уже собственно выведение. :)

Валерий Ефимов

ЦитироватьDude пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Типа ушла в облака смотреть даже нечего
жестокий туман.  :(  
Надо констатировать, что запуски с Байконура выглядят эффектней.
На Байконуре только Энергия взлетала также не эффектно, надеюсь история с "Энергией" не повторится.
если что-то долго повторять людям, они начинают в это верить

Liss

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Сколько в точности масса головной части (Бриз-М и ГВМ спутника) и скорость в момент отделение от последней ступени?
25766 кг.

ЦитироватьХВ пишет:
Как понимать: "трёхимпульсная схема выведения на ГСО при четырёх включениях РД"?
Первое -- довыведение на 215 км, еще три -- перевод на ГСО.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Team.1

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Энергия в 1988 и А5 в 2014, похожие кадры)
Ну так двигатели одного семейства.
За счет габаритов А5(разнос сопел) и смотрится похоже, хотя "свечка" от 20 сопел Энергии несоизмерима с "А5" как по длине, так и диаметру )) А вообще я про облачность больше)


George

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
Надо констатировать, что запуски с Байконура выглядят эффектней.
На Байконуре только Энергия взлетала также не эффектно, надеюсь история с "Энергией" не повторится.
На Восточном много солнечных дней. Там пуски должны быть более эффектными.

ilan

Ну что можно сказать...

Поздравляю всех!!!


Штуцер

ЦитироватьВалерий Ефимов пишет:
На Байконуре только Энергия взлетала также не эффектно, надеюсь история с "Энергией" не повторится.
Первая Энергия стартовала при ясной погоде.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Lesobaza

ЦитироватьВал пишет:

Я знал! Она полетела! Ура!!! Ангара - лучшая и самая красивая ракета!
Фу...

А вот интересно, на макете имеются хотя бы датчики для измерения виброакустических нагрузок? По идее должны быть.
Про датчики где-то здесь уже было обсуждение. Обсасывали фотографии отсюда:
/21/]http://novosti-kosmonavtiki.ru/foto/1151/2206/#prettyPhoto[gallery1]/21/
Ad astra per rectum!!

mefisto_x

«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Ardan

Поздравляю всех причастных и просто сочувствующих! Наконец-то!

Veganin

Старому нужно шляпу на 3D принтере из шоколада и вафельной крошки распечатать, разрезать на кусочки и съесть :) Чай не жестокие люди требовать шляпу из фетра есть.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.