И опять про Ангару

Автор Bell, 18.02.2004 20:49:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

Ну начните про диаметры. Расскажите какие должны быть требования ТЗ?

Team.1

ЦитироватьCepёгa пишет:
 
Ну так в этом и ошибка. Изначально надо было брать центр 4,1м и делать на нем всю линейку А1-А7 под один и тот же стартовый комплекс.
Почитайте историю Ангары, какая она была изначально, что предложили взамен, почему так, а не иначе написано истории. Проект уже есть в том виде, в котором его нельзя переделать, дальше обсуждать бессмысленно)


ЦитироватьCepёгa Ну как бы я не очень представляю как железобетонное сооружение в большую сторону потом переделать в случае необходимости, в отличие от каких-либо металлоконструкций, типа МИКа. В автомобиле то же самое - массогабариты максимального двигателя в линейке даны в изначальной компоновке, от которой отталкиваются при проектировании кузова. Если максимальная ракета в линейке - А-5, то да, никаких претензий к старту нет.
Ну так старт и сделан под максимальную А5, но делать старт под сферическую абстрактную ракету, которую возможно сделают лет через n-ть - бессмысленная затея, во-первых потому что проекта может и не быть, во-вторых старт должен работать а не стоять и ждать пока на него придумают ракету)

Sаlyutman

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Несколько вопросов к экспертам по " Ангаре":
 1.Кто Главный конструктор? 2.Когда была защита проекта и есть ли заключение ЦНИИМАШ и НИИ4 ? 3.В "Ангаре-7" центры УРМ образуют в горизонтальной плоскости правильный шестиугольник с центром. К центру нет доступа. Как его заправлять ?
 4.Почему остановились на 7-ми УРМ ? Следующая симметричная фигура на плоскости - звезда Давида с центром, то есть "Ангара -13" - 1-я ступень супертяжа на 65 тонн.
1. Сейчас Нестеров за неё отвечает.
2. Защита была в 90-е, даже не одна защита. Заключение ЦНИИМАШ и НИИ4 должно быть в наличии.
3. Проект "Ангара А7" пока ещё не в работе. И будет ли вообще пока неизвестно. Если будет, то к центру место найдут... и заправят.
4. "Ангара А7" лишь один из возможных вариантов, а не окончательный проект. У Вашей "звезды Давида" какое будет аэродинамическое сопротивление? Есть ли смысл городить такой огород?
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Сколько же в итоге будет стоить один пуск "Ангары-5"?
Пуск пуску рознь. Есть пуски испытательные, есть - уже серийных ракет. Опять же, цена коммерческого пуска отличается от цены федерального. Свою лепту в стоимость пуска вносит и стоимость РБ, и высота орбиты, и другие факторы.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
А если вам по ТЗ предложат вообще что-то не летающее сделать-сделаете? Сказать верхам что задание откровенная чушьслабо?Дяденька, свои рекомендации про адрес себе и засуньте. Поглубже.
Если скажут, значит сделаем и нелетающее полетит.
Вот Вы и скажите верхам про чушь, а здесь не верхи и своей чушью забивать форум не следует.
А вот хамить не надо. Ваши школярские заморочки уже задолбали. Идите лучше уроки делать да книжки читать.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
А теперь сравните количество деталей в двигателях и степень напряженности их. А в чем лучше по компоновке? Ангара -3 по ходу дела не востребована, Ангара-1 будет иметь новую вторую ступень и вся идея сосичности псу под хвост...
Пост ни о чём. Чел явно не "в теме".
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
Почему Вас не хватило намекнуть верхам, что они предлагают весьма сомнительное задание, ведущее к дороговизне и неэффективности? Уже одна разработка РД-191-это вредительство и топтание на месте.

Габарит 4.1 я вспомнил к тому, что он с навесными баками на 1 ст позволяет закрыть диапазон нагрузок до 30 тонн на НОО.

Разница в том, что вы часть этих налогов переводите сомнительные изделия...

Ваша попытка защищать честь мундира похвальна, но глупо выглядит. А эпитеты применяемые мною к сожалению горькая правда.
Вы как себе это представляете?

Идет заседание - министры, генералы, Генеральные... Тут вхожу я, дверь ногой и говорю: 
- Вы чего, мать через мать, топчетесь на месте? Вредительством, понимаешь, занимаетесь? Кто так ракеты строит? 
Немая сцена.
- Это што РД-191? Отстой, а не двигатель!
- Это што "Ангара"? Удолбище!!
- Какой диаметр? 2,9 метров? Мало! Вдвое, втрое надо толще!!! И движки не по кругу, как у Н-1, а квадратиком, как у Маска!!! (про себя) Во! надо идейку запатентовать, чтобы Маск мне в 21-м веке башлял за патент.
Все сразу прозрели, захлопали, генералы честь отдают... Одни Генеральные локти кусают, что сами до этого не додумались...

Слава! Слава, мне, победителю!
Многих денег налогоплательщиков защитителю!!!  :D  Занавес.

Четырёхметровые баки для лёгких вариантов "Ангары" явно избыточны. Поэтому выбрана меньшая размеренность. Об этом писали уже раз сто.

У меня лично нет физической возможности манипулировать налогами. Не надо фантазий. И сомнительные изделия у нас не выпускаются. Это ещё одна Ваша фантазия.

Я - лицо гражданское и последний раз надевал мундир почти тридцать лет назад. И защищать его не вижу необходимости - висит себе в шкафу. 
Глупо то выглядите Вы и даже не понимаете, что выглядите глупо. А Ваши эпитеты выражают исключительно Вашу некомпетентность, скудость ума, ленность к обучению и неважное воспитание. И это правда.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Sаlyutman

ЦитироватьVeganin пишет:
Salyutman, а что бы Вы поменяли в Ангаре-5, будь такая возможность? Размерность, двигатели, старт...? А то со стороны куча советов, а желания разработчика неизвестны. Или они утонули в сотнях страниц споров и ругани.
Сложно сказать. Сейчас наверно уже ничего. А раньше просто не было такой возможности. Многие "критики" ругают "Ангару" с высоты дня сегодняшнего. И совершенно забыли, что было вначале-середине девяностых, когда она рождалась. А я хорошо помню то время, и те трудности с которыми приходилось работать. Тогда даже Пентиумов не было. В отделе ХТ-ишка с АТ-ишкой... и всё! Хорошо в середине девяностых лично купил для отдела три 486-х машины. На этом и работали. А где тогда были нынешние конкуренты? Почему они тогда проиграли конкурс? Наверно потому, что там дела были ещё хуже и ничего лучше предложить не смогли. Поэтому что имеем, то имеем. А сравнивать "Ангару" с проектами 21-века, на мой взгляд не совсем корректно. 
Задним то умом все крепки.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Плейшнер

Sаlyutman, +1 , "тебе бы не ракеты строить, начальник - тебе бы книжки писать!" (С)  :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Sаlyutman

ЦитироватьГеннадий Ермолицкий пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Габарит 4.1 я вспомнил к тому, что он с навесными баками на 1 ст позволяет закрыть диапазон нагрузок до 30 тонн на НОО.
Угу. При этом , полностью заимствовать в производстве технологию "Протона" и использовать его старт. При СССР это сделали бы за пару лет. В РФ - максимум 5лет. Но, 25 лет надувания щёк и распила бабок - это перебор или, как пишут сегодня молодые рассияне, черес чюр.
Заимствовать технологию нельзя в принципе. Это совершенно разные изделия. А молодым рассиянам надо учиться чтобы понять такие элементарные вещи, а не раздувать щёки, считая, что они знают всё и ещё немножко. 
Да, слова о распиле бабок, оставляю на Вашей совести. А то лес пилят, а щепки летят. Задеть могут...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьВал пишет:
Смешно, право слово... Ракета уже почти на старте стоит (а может уже и стоит  :)  ) а её все и в хвост и вгриву.
Пора бы уж начать обсуждать пути её дальнейшей модернизации. Поле не пахано  :)
Это из-за отсутствия информации. А тролльи вбросы я за информацию, в отличии от многих здесь пописывающих, не считаю. А модернизация, кстати, уже давно идёт. От первоначального вида уже мало что осталось. Поэтому и долго.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьЧебурашка пишет:
P.S. А Снег можно с Плесецка на Восточный или наоборот тачками возить :D
Или дирижаблями  :D
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

ЦитироватьCepёгa пишет:
Ну так в этом и ошибка. Изначально надо было брать центр 4,1м и делать на нем всю линейку А1-А7 под один и тот же стартовый комплекс.
Это Ваша ошибка, А7 появилась относительно недавно. А 4 метра для лёгких версий избыточны. Просто нельзя объять необъятное, и как оказалось, нельзя всё засунуть под один калибр.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитироватьоктоген пишет:
Если на выходе абсолютная чушь, то и задание чушь.
Если содержание поста чушь, то и автор поста чушь. 
Полная аналогия...
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

NK


Sаlyutman

ЦитироватьKR пишет:
Покормили?  :)
Развлекаемся  :)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Геннадий Ермолицкий

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А 4 метра для лёгких версий избыточны.
Какие легкие версии ? В классе менее 5 тонн рулят и будут рулить МБР "Рокот" , "Днепр". Идущая им на смену " Сармат" вообще сразу разрабатывается, как и ракета-носитель. Трудно будет найти заказчика для "Ангары-1" и для "Союза 2-1в".  В классе 10-15 тонн рулить будут модифицированные  "Союзы". Самара оживает Появились молодые разработчики, которые уже сделали "Союз 2-1в", первая ступень которой - тот же УРМ, только сделан на энтузиазме,без внешнего финансирования. 20-30 тонн - ниша "Ангары", то есть основным изделием станет, очевидно, "Ангара-5",характеристикам которой УРМ просто вредят. Например, зачем качать двигатель центрального блока ?

Теплотехник

M-s Железняк писал
ЦитироватьИмеет кaк ни стрaнно. Гaбaрит вaгонa тот же.
Уж Вам ли не знать, что 4,1 возят не в вагоне, а на платформе. Подежурьте на ст. Фили Смоленского отделения Московской железной дороги, и увидите. Сам видел в 2007г. Мобильник у меня тогда был без камеры...

октоген

ЦитироватьSаlyutman пишет:
 Глупо то выглядите Вы и даже не понимаете, что выглядите глупо. А Ваши эпитеты выражают исключительно Вашу некомпетентность, скудость ума, ленность к обучению и неважное воспитание. И это правда.
Т.е. кроме перехода на мою личность аргументов не имеете?  Про скудость ума о себе напишите. 

Итак приведите хоть один технический аргумент в пользу того  что 2.9 м самый оптимальный диаметр и нужно было разрабатывать РД191 при наличии 180-го и РД-120.

П.С. заметьте, я на Вашу личность не перехожу, а вы с коллегой  регулярно.