НК-33

Автор Bell, 26.11.2007 23:35:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Dmitri

ЦитироватьSeerndv пишет:
Никто из бывших- студентов двигателистов потренировать моск и знания по теме НК-33 не хочет?
 http://tdla.ssau.ru/uop/kipdla/posob16.pdf
А что там тренировать? Все это давным давно известно.Вам стало известно только сейчас, а нам лет 25 назад.Только в России за подобные знания ЖРД денег не платят.Поэтому у нас из потока 100 человек 15 человек работали по специальности лет 15 назад.А сейчас неизвестно.
Посмотрите сколько получает один из десяти замов директора Елисеев? Тысячи 3 долларов, это меньше любого врача или инженера в Канаде. Если, что не так так в тюрьму могут посадить.И скока получают, которые без образования, всякие блатные социологи, философы, кто ни белмеса не понимает, но захапал место и управляет Елисеевым? Рагозин, Сердюков и т.д. Они уже давно миллионеры. Отдыхают в Европе, купили там дома. Пущай они и разбираются в вашем пособии.
Prove all things

Seerndv

Б..дь, скока страданий по Елисееву и его замам. И не слова по народу который жил без зарплаты на СНТК, да и на з-де им. Фрунзе не жировал.
Цитировать26 декабря, AEX.RU – Аэрокосмический кластер Самарской области получит 2,5 млрд. рублей из федерального бюджета, сообщает Волга Ньюс. Об этом заявили в министерстве промышленности и технологий Самарской области.

Аэрокосмический кластер губернии стал одним из победителей федерального конкурса программ развития инновационных территориальных кластеров. В результате будут получены 2,5 млрд. рублей на реализацию проектов, в том числе на создание многоуровневой системы дистанционного зондирования Земли, возобновление серийного производства ракетного двигателя для первой ступени ракетоносителей (двигателя НК-33А и его модификаций), техническое перевооружение аэродрома "Безымянка", а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100 и на другие проекты.

Как ранее сообщал информационный портал Волга Ньюс, 13 апреля правительство Самарской области вместе с ведущими предприятиями аэрокосмической отрасли подписали соглашение о создании кластера. В него вошли ФГУП ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс", ОАО "Кузнецов", ОАО "Авиакор - авиационный завод", ОАО "Авиаагрегат". А также ведущие научно-образовательные организации: Самарский государственный аэрокосмический университет, Самарский государственный технический университет. Суть соглашения состояла в системном объединении предприятий и организаций кластера для повышения их конкурентоспособности и эффективности деятельности.
http://www.aex.ru/news/2012/12/26/101328/
- без денег, выделяемых Москвой, он никто и ничто. 
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Saul

ЦитироватьSeerndv пишет:
а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100
 Интересно, только под баки или ещё?
 А ещё, сможет ли НК 33 работать на криоотстое СПГ (переохлаждённой пропан ляля фракции)?
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Gradient

ЦитироватьSaul пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
а также создание самолета специального назначения на базе Ан-140-100
Интересно, только под баки или ещё?
Под какие баки-то?

Saul

 Больше чем 4,1, например 5, 5, на форуме давно обсуждали, считали, к дирижаблям и баржам примеряли.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Seerndv

Не знаю за СПГ, а вот керосин - 42 и + 35 испытывали, и "тёплый" кислород. СПГ - это газотурбовозы.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Dmitri

#2167
НК-33 не сможет работать на газе.

В демократических открытых, обществах считается, чем больше журналисты напишут, тем лучше.Это привлечет умных людей к проектам. Поможет найти инвестиции.То есть вкладываются деньги и получается через 10-15 лет прибыль.Например, один авиадвигатель стоит столько же, как 160 000 тонн угля, который добудется на шахте за 1-1.5 года работы.Но его надо еще и перевезти по дороге.
Но в данном случае есть проблема с руководством, с целями общества.Например, только из России экспортируют детей сирот в другие страны. Около 550 тысяч детей сирот сейчас в России.У родителей нет денег на их воспитание.Огромное количество домов в России не имеют канализации, современного отопления.Нет освещения улиц в маленьких поселках, плозо работают светофоры, разрушены дороги или их нет совсем.
Почему вместо помощи им, надо тратить деньги на двигатель бомбардировщика Ту-160? Такого самолета нет в других странах. Например, в Японии, Канаде, США или Европе,Бразилии, Аргентине, Китае. Он очень дорогой. Стоит по весу как золото.Они прекрасно живут без него.Поэтому у них нет такого огромного числа сирот.
Затем только в России продавали ракетные и авиадвигатели ниже себестоимости.Пример РД-180 и авиадвигатели для Су-27 Китаю. Поэтому какая будет прибыль от продажи НК-33 неизвестно. Нет открытых цифр.Все закрыто от общества. Поэтому  Глушко отдал приказ об уничтожении секретных НК-33.Если бы он знал, что общество возмутиться, он бы побоялся это делать. Поэтому журналисты приносят большую пользу стране. 
Мы может узнать о махинациях и обманах.А жулики тогда боятся воровать.

Очень хорошо. Вполне достаточно для бана. -- Liss
Prove all things

Блудный

ЦитироватьВ демократических открытых, обществах считается, чем больше журналисты напишут, тем лучше.

Ну не знаю, не знаю... В нашем демократическом открытом обществе чем больше журналисты напишут - тем хуже, как правило.   :D

Salo

#2169
ЦитироватьDmitri пишет:

Затем только в России продавали ракетные и авиадвигатели ниже себестоимости.Пример РД-180 и авиадвигатели для Су-27 Китаю. Поэтому какая будет прибыль от продажи НК-33 неизвестно. Нет открытых цифр.Все закрыто от общества. Поэтому Глушко отдал приказ об уничтожении секретных НК-33.Если бы он знал, что общество возмутиться, он бы побоялся это делать. Поэтому журналисты приносят большую пользу стране.
Мы может узнать о махинациях и обманах.А жулики тогда боятся воровать.
Это откуда? С Эха Москвы?

ЗЫ:  Ан нет - из Монреаля.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть I
http://www.youtube.com/watch?v=1HD_nHKR7W4
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Николай Кузнецов "Отложенный триумф". Часть II
http://www.youtube.com/watch?v=qzd1tyH-kJA
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vkonline.ru/article/229368.html
ЦитироватьКак рассказал генеральный директор ФГУП "ГНПРКЦ "ЦСКБ-Прогресс" Александр Кирилин, "и наше предприятие, и ОАО "Кузнецов" объединены перспективной задачей восстановления производства и модернизации двигателя НК-33, предназначенного для ракет-носителей нового поколения, в частности для ракеты-носителя легкого класса "Союз-2.1в".

Этот носитель разработан "ЦСКБ-Прогресс" и готовится к началу летных испытаний в 2013 году. Успешная реализация этого проекта позволит вывести на мировой рынок космических услуг полную линейку конкурентоспособных РН типа "Союз" и осуществлять запуски различных космических аппаратов с четырех космодромов: Байконура, Плесецка, из Гвианского космического центра и в перспективе с нового космодрома "Восточный".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

АниКей

#2173
ЦитироватьВоенное обозрение > Мнение > Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине
28 декабря 2012 Все помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи. Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего, связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая космические станции – эту гонку в итоге проиграла?

Можно, конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны; резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и труднее – однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный» - потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам. (Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

- Данный двигатель...привел к пересмотру всех космических технологий США...

- ... Мы не знали таких технологий...

-... Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...

-... советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...

-... Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади еще в начале 60-х годов прошлого века...

-... У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают...

-...Этот уровень в США считали невозможным...

Пожалуй, хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя. Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть – но понятия не имели, как к этому подступиться...

Барьеры казались непреодолимыми... «Но при правильных контактах мы с ними справились...»

Эти «правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц. Далее – «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То, что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

«По иронии судьбы» - слова комментатора.

При запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель, которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение – это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 – криогенный, выполненный также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе» всего один – вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск. Родился в 1952 году. Закончил Военно-политическую академию им В.И.Ленина. Депутат Верховного Совета Крыма, руководитель депутатской фракции «Россия», председатель постоянной комиссии по государственному строительству, законодательству, законности и правопорядку; министр курортов и туризма Крыма; член ЦК Компартии Украины, председатель общественной организации «Союз cоветских офицеров Крыма»
[/I]
 http://topwar.ru/22591-statya-zayavlenie-v-organy-o-vozmozhnoy-izmene-rodine.html.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Антикосмит

#2174
Статья редкостный бред. Liss уже ее прокомментировал на Однако. Этот дядя в лучшем случае был замполитом  и ракеты только на картинках видел. А тиражируют подобную ахинею такие же ламеры.

Пассаж о НК-33 для американских мбр вершина мысли. Мало того, что у америкосов все мбр твердотопливные, так еще и топливная пара керосин-ЖК... Американское военное ракетостроение было бы отброшено на 50 лет назад
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

АниКей

#2175
ЦитироватьИгорь Лисов 28 декабря 2012 01:11:21 Moscow
Основные ошибки автора:

> ракетных двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в Самаре по советской «лунной программе».

Николай Дмитриевич Кузнецов.

> Двигатель превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 – 15, а по КПД – на все 25%.

Для сравнения ракетных двигателей не используются показатели мощность и КПД. Используются -- тяга и удельный импульс.

> Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его серийный выпуск.

До сего дня ни один НК-33 не использовался в полете.

> Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

Да ладно, из советских и первых постсоветских публикаций самого начала 1990-х годов.

> Когда американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более 60 единиц.

Автору известно, что после прекращения в 1974 г. работ по Н-1 было предписано материальную часть списать и утилизировать, и что Н.Д.Кузнецов спас эти двигатели, буквально спрятав их от ретивых министерских чиновников?

> И все НК-33 были проданы США.

Нет, не все. Часть проданы, доработаны американцами и предназначены для ракеты-носителя Taurus. Часть осталась у нас и ставится на ракету-носитель "Союз-2.1В". Которая полетит первой, непонятно: соревнование идет ноздря в ноздрю.

> Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

Американцы вывезли большую часть германских ракет V-2 и двигателей для них.

> Американский фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный испытательный пуск.

Такой МБР не существует. США уже несколько десятилетий используют только твердотопливные МБР.

> Полет советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном «Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы».

Двухкамерный ЖРД РД-180 является "половинкой" четырехкамерного двигателя бокового блока "Энергии", используемого также на первой ступени РН "Зенит".

> И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

Рычага по сути нет: в США поставлены РД-180 на несколько лет вперед, а также документация, позволяющая организовать их выпуск на территории США. А на момент заключения контракта на 1 млрд долларов (1997 г.) это была более чем существенная сумма, способная кормить пол-отрасли.

 http://www.odnako.org/blogs/show_22902/#page_3
 
                                                              Ответ на сообщение: Игорь Лисов 28 декабря 2012 01:11:21
 --- 28 декабря 2012 01:26:28
Основные ошибки автора:

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

G.K.

Ой, блин, что это такое?! МБР на паре Кислород-Керосин?! Ой, блииииин  :evil:
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Дмитрий В.

Он же замполит - в технике разбираться не обязан. Да.... Но, однако же, какая забористая трава :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#2178
http://samaratoday.ru/news/100779
ЦитироватьИспытание двигателя НК-33А прошло успешно
Дата: 15/01/2013 15:11



ОАО "Кузнецов" начал год с успешного испытания двигателя НК-33А. Это очередное приёмо-сдаточное испытание двигателя, который предназначен для запланированных лётно-конструкторских испытаний в рамках проекта ракеты-носителя "Союз-2-1в".

 На заводском испытательном стенде двигатель отработал заданное время и подтвердил, что является одним из лучших двигателей по надёжности, топливной экономичности, удельной массе при умеренной энергонапряжённости. Двигатель отправлен в сборочный цех завода для подготовки к передаче заказчику.

Отдел по связям с общественностью ОАО "Кузнецов"
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://www.vkonline.ru/article/231293.html
Цитировать«Лунный» двигатель готов к полету в новой ракете
 
Aвтор: Елена ЛЫЧЕВА
Дата: 16.01.2013
После летно-конструкторских испытаний в первой ступени новой ракеты-носителя НК-33А будет готов к серийному производству
ОАО «Кузнецов» начало год с успешного испытания модернизированного двигателя НК-33А. Как рассказали на предприятии, это были приемо-сдаточные испытания двигателя, который предназначен для летно-конструкторских испытаний новой ракеты-носителя «Союз-2-1в», разработчиком которой является ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс».


Фото:  kuznetsov-motors.ru

Как ранее сообщали РИА «Новости», первый запуск этого «легкого» носителя с космодрома Плесецк может состояться уже в марте-апреле этого года.
«На заводском испытательном стенде двигатель отработал заданное время и подтвердил, что является одним из лучших двигателей по надежности, топливной экономичности, удельной массе при умеренной энергонапряженности», - отметили на ОАО «Кузнецов».
Двигатель НК-33А после испытаний по приемо-сдаточной программе был отправлен в сборочный цех завода для подготовки к передаче заказчику. Он будет установлен в первую ступень ракеты-носителя «Союз-2-1в», которая должна совершить полет в рамках летно-конструкторских испытаний. «Предприятие будет осуществлять и дальнейшее сопровождение двигателя», - рассказали в пресс-службе завода.
Как пояснили на ОАО «Кузнецов», в настоящий момент проект «Союз-2-1в» находится на этапе летно-конструкторских испытаний ракеты-носителя в целом. «После их проведения рабочая конструкторская и эксплуатационная документации на двигатель фактически дают право на его серийное производство», - отметили на предприятии.
Также на заводе подчеркнули, что постановка двигателя в серийное производство – это процесс, требующий значительных ресурсных затрат: людских, материальных, сырьевых, выстраивания кооперации. Но с точки зрения долгосрочной перспективы, это станет значительным вкладом в развитие космического кластера Самарской области.
«Это понимает и руководство региона, и руководство ОАО «Кузнецов» как в Самаре, так и в Москве, - отметили в пресс-службе. - Губернатор Николай Меркушкин уже докладывал об этом в правительстве РФ и лично президенту».
В этом году ОАО «Кузнецов» планирует увеличить объемы производства и продажи своей продукции ориентировочно на 40%. «Если в 2011 г. объем производства составлял 4,5 млрд руб., в 2012 г. – 7 млрд, то в 2013-м завод планирует выйти на показатель в 10 млрд руб., - сообщили в пресс-службе. - В части серийного производства ракетных двигателей прежние показатели увеличиваются на 30% в сравнении с 2012 г., по авиационной тематике - на 60%, наземных газотурбинных двигателей - на 40%».
Об этой тенденции к росту предприятия ранее сообщал и исполнительный директор «Кузнецова» Юрий Елисеев: «По сравнению с 2011 годом, в 2012 году объемы производства увеличились более чем на 70%».

Помимо НК-33А, предприятие продолжает работы над еще одной модификацией «лунного двигателя» - в рамках сотрудничества с американскими компаниями Аerojet и Orbital Sciences. Тот двигатель уже прошел необходимые приемо-сдаточные испытания, и на ближайшее время запланированы стендовые испытания первой ступени ракеты-носителя «Антарес» с самарским двигателем.
Эта модель также скоро может выйти «в серию». Как сообщили в пресс-службе ОАО «Кузнецов», предприятие подписало опцион (договор, по которому потенциальный покупатель получает право, но не обязательство, совершить покупку) с Аerojet и Orbital Sciences на поставку 50 вновь изготовленных двигателей НК-33 до 2020 года.
Сейчас «Кузнецов» ведет техническое сопровождение работ, связанных с американской РН «Антарес», где устанавливаются два модифицированных НК-33.
«В ближайшее время запланированы стендовые испытания первой ступени РН «Антарес», - пояснили в пресс-службе. - Спустя несколько месяцев планируется проведение первого летного испытания носителя. Во всех этих работах ОАО «Кузнецов» принимает участие, оказывая техническую помощь американской стороне».
Напомним, в конце октября прошлого года на ОАО «Кузнецов» побывала делегация фирм Аerojet и Orbital Sciences. Основной целью их визита было обсуждение дальнейшего технического сопровождения специалистами самарского предприятия проекта по адаптации двигателя НК-33/AJ26 к РН «Таурус II» (Антарес), запуск которой планируется на начало этого года. По итогам этих переговоров был принят ряд важных технических решений, по сути являющихся одним из важнейших этапов возможного перехода завода к серийному производству двигателей НК-33. В частности, были согласованы конкретные направления, требующие технической поддержки со стороны специалистов ОАО «Кузнецов» и определены мероприятия по повышению надежности работы двигателя в рамках опытно-конструкторских работ.
ОАО«Кузнецов» - основной производитель авиационных и ракетных двигателей в России. Завод входит в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации», дочерней компании ОАО «ОПК ОБОРОНПРОМ».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"