Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://www.protonpm.ru/corporate/win/download/1398/
ЦитироватьГод качества

Текущий 2017-й в рамках интегрированной структуры двигателестроения, в которую входят АО «НПО "Энергомаш"», ПАО «Протон-ПМ» и АО «КБХА», объявлен Годом качества. О том, какие шаги в связи с этим будут предприняты, и других задачах рассказал исполнительный директор Дмитрий Щенятский.

– Дмитрий Валерьевич, 2016 год был для нашего предприятия и для всей отрасли непростым. С какими вызовами пришлось столкнуться? Чего удалось добиться?

– Прежде всего, нужно отметить, что, невзирая на все сложности, мы полностью выполнили свои договорные обязательства перед ГКНПЦ им. М. В. Хруничева, поставили необходимое количество РД-276, узлов и агрегатов РД-191, а также обеспечили выполнение объемов продукции для нужд оборонно-промышленного комплекса и наших давних партнеров – предприятий Пермского моторостроительного комплекса.
И, конечно же, главным достижением прошлого года можно назвать освоение нового двигателя. Есть чувство гордости за коллектив, который преодолев все трудности, справился с задачей и приобрел колоссальный опыт. Современная стратегия развития отрасли требует, чтобы мы производили быстрее, качественнее и с минимальными затратами, так как чем дольше срок освоения продукции, тем она становится более затратной и как результат – неконкурентоспособной. Поэтому наша основная задача на 2017 год – повышение эффективности. И это касается не только производства, ведь его состояние отражает проблемы, которые есть во всех направлениях деятельности. Мы должны повышать эффективность управления финансами, экономикой, персоналом и ресурсами предприятия, ведь мы понимаем, что при сокращении объемов нам нужно решить проблему, каким образом сделать меньшее количество двигателей, но по конкурентоспособной цене.

– Современные экономические реалии требуют от предприятий быть гибче. Что «Протон-ПМ» может предложить своим партнерам и рынку в целом?

– В свое время предприятие было ориентировано на массовое производство жидкостных ракетных двигателей для космической отрасли. Сейчас при высокой конкуренции на рынке космических услуг и сокращении пусков РН «Протон-М» нам нельзя рассчитывать на то, что завтра мы будем получать заказы на изготовление только двигателей РД-276 и в таких же объемах, как и раньше. Гарантированный заказ – это залог стабильности. Но как показала практика, снижение объемов производства по двигателям для РН «Протон-М» очень чувствительно для нашего предприятия. Если изначально мы рассчитывали на интенсификацию нашего производства и его перевод на загородную площадку с теми же продуктами, которые мы сегодня производим, то основная стратегия сегодня – поиск новых ниш.
Планировалось, что львиную долю в нашем бизнес-плане всегда будет занимать ракетная тематика, но сегодня мы понимаем, что она не должна превышать 30–50 %, именно это и обеспечит гибкость и устойчивость предприятия.
Как показало время, наши шаги на пути к созданию нового облика предприятия, гибкого и адаптированного под любые типы производства, оказались верными. Невзирая на все сложности, реализация проекта «Технополис "Новый Звёздный"» остается ключевой вехой в нашем развитии, и мы этот вектор не поменяем.
В этой ситуации перед топ-менеджментом предприятия стоит задача диверсификации производственного портфеля. Поэтому текущий год будет для нас важным не только с точки зрения проведения мероприятий, связанных с повышением эффективности всех процессов, но и в отношении поиска и освоения новых видов продуктов, расширения традиционной кооперации с предприятиями кластера. Ведь помимо современного технологического оборудования наше предприятие обладает компетенциями для изготовления продукции оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов, машиностроения.
Литейное производство на нашем предприятии определено одним из центров компетенции холдинга ракетного двигателестроения. С нашими коллегами из предприятий ракетно-космической отрасли и Пермского моторостроительного комплекса мы планируем загрузить производство деталями ракетного, авиационного, вертолетного и энергетического двигателестроения. В этом году мы получим новые вакуумные печи и завершим работы по созданию участка титанового литья, модернизируются другие участки. Сегодня все возможности для развития литейки есть.
Еще одним перспективным направлением для нас является станкостроение. Считаю, что в 2016 году мы недостаточно уделяли внимания этому направлению. Мы будем расширять линейку станков и выходить на новые рынки сбыта. Станкостроение в России развивается очень медленно, этим процессом нужно активно заниматься, а не стоять в стороне и смотреть, получится или нет.
Есть возможность вернуться к прежним проектам, например, совместно с Пермским политехом доработать и претворить в жизнь идею по созданию установки для утилизации попутного нефтяного газа.
В свете диверсификации как никогда становится актуальной и тема импортозамещения. В этом направлении мы планируем расширять производственные связи с АО «ОДК-ПМ», АО «ОДК-Авиадвигатель» и АО «Редуктор-ПМ» в кооперации по созданию новых авиационных и вертолетных двигателей.

– Как происходит взаимодействие с другими предприятиями холдинга «Энергомаш»?

– Становление двигателестроительного холдинга и выстраивание вертикали взаимоотношений между предприятиями внутри него активно продолжаются. Поставлена задача с минимальными затратами произвести конфигурацию предприятий, учтя все их сильные стороны и компетенции. В конечном итоге хотелось бы, чтобы система управления стала проще.
Есть положительные результаты объединения. К примеру, в решении наиболее сложных проблем с нашими заказчиками и подрядчиками управляющая компания – НПО «Энергомаш» – играет существенную роль. Совместно с АО «КБХА» мы участвуем в проекте по производству РД-191. У нас есть договоренность с руководством предприятия о том, что в процессе будущих опытно-конструкторских работ нас будут привлекать к освоению новых видов продукции.
Большие цели и задачи стоят перед конструкторскими бюро «Энергомаша» и «КБХА». Их потенциал способен вывести на новый уровень технологии в ракетном двигателестроении, и мы бы хотели, чтобы они обязательно внедрялись на «Протон-ПМ».

– Проблеме усиления контроля над качеством продукции в отрасли уделяется колоссальное внимание и в связи с растущей конкуренцией, и из-за аварийных ситуаций при пусках ракет. Что будет сделано в этом направлении у нас?

– 2017-й не зря объявлен годом повышения качества продукции. Мы не можем позволить себе думать о том, что раз наши двигатели когда-то были признаны самыми надежными в своем классе, нас эта тема не касается. Всё должно начинаться сверху, чтобы руководители цехов и участков доводили систему качества, по которой мы работаем, до каждого работника. К сожалению, борьба за выполнение плана не дает желаемый результат. В первую очередь, потому что менталитет нашего кадрового сотрудника не настроен на достижение конечного результата.
Рабочий должен прийти на смену вовремя – в 7.10, а уже в 7.20 получить задание и начать его выполнять, а не ждать, пока закончится утренняя оперативка у начальника цеха или искать мастера. Пока каждый работник не будет думать, как выполнить свое сменно-суточное задание, а не как найти причину, почему не сделал, эта беда будет продолжаться. К сожалению, не все понимают, что зарплата – это именно заработанная плата за годную продукцию, которую ты произвел. Бывает, что сверхурочные часы используются в цехах как инструмент повышения зарплаты, и те руководители, которые идут на поводу у своих подчиненных, фактически разлагают коллектив изнутри. Вместо того чтобы максимально эффективно использовать рабочее время, грамотно планировать производственную программу, своевременный запуск детали в производство, ищут причину, почему этого не сделали.
В ближайшее время на производственных участках будут установлены видеокамеры, чтобы руководитель со своего рабочего места мог видеть, что делается в его подразделении. Такие камеры будут на столе у исполнительного директора, заместителя директора по производству и начальников цехов.
Мы минимум в полтора-два раза можем повысить эффективность труда всех работников: и тех, кто занят на производстве, и обслуживающего персонала, и руководителей. Огромное количество времени и ресурсов тратится на согласование и оформление дефектной продукции. Моему заместителю по качеству дано поручение максимально жестко подходить к нарушителям технологической дисциплины: тем, кто делает брак и допускает его. Я больше ни одной карточки разрешения не подпишу, пока начальник цеха лично мне не доложит, почему допустил этот брак. Каждому руководителю будут установлены показатели, которые будут влиять на уровень зарплаты. Экономика здесь во главе угла, и люди будут отвечать за брак рублем! В этом году мы внесем изменения в премиальное положение, чтобы стимулировать наших работников именно на получение конечного результата. Мы все должны четко понимать, что если нет продукции, нечего продать, то и нечем зарплату платить.
В целом же я уверен, что те задачи, которые стоят перед нашим предприятием, будут выполнены, качество будет неуклонно расти, и мы по-прежнему будем гордиться своей продукцией. Девиз «Протон-ПМ» – надёжность во всем» должен быть в сердце каждого протоновца!

Беседовала Наталья ЧУГАЕВА
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Помнится там кто то договаривался о снижении стоимости комплектуюших...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

АниКей

ЦитироватьИсточник сообщил о возможном назначении Игоря Мочалина ...
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новым гендиректором Воронежского механического завода (ВМЗ) — производителя ракетных двигателей для ракет "Союз", "Протон-М" будет в ближайшее время назначен Игорь Мочалин, он сменит на этом посту и.о. обязанности гендиректора ВМЗ Алексея Уварова, сообщил РИА Новости источник в космической отрасли.
"Кандидатура Игоря Мочалина на должность генерального директора ВМЗ уже утверждена", — отметил собеседник агентства.Согласно данным из открытых источников, с сентября 2016 года Мочалин работал первым заместителем генерального директора ПАО "Пролетарский завод" (Санкт-Петербург). Предприятие более 50 лет специализируется на судовом и энергетическом машиностроении.

Алексей Уваров, занимавший ранее должность заместителя директора ВМЗ по производству, был назначен временно исполняющим обязанности гендиректора после ухода в отставку гендиректора предприятия Ивана Коптева "в связи с неудовлетворительной работой и качеством выпускаемой продукции". Отставка Коптева последовала после разбора полета и падения ракеты-носителя "Союз-У" с космическим грузовиком "Прогресс МС-04" 1 декабря 2016 года. Как сообщал "Роскосмос", наиболее вероятная причина аварии, установленная госкомиссией — вскрытие бака третьей ступени "Союз-У" из-за попадания посторонних частиц при сборке в насос окислителя.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

погуглил http://disclosure.interfax.ru/portal/event.aspx?EventId=1OcJBpbP9kmq89-A3VkGDQA-B-B
Цитировать13.02.2017 17:31
 ПАО "Пролетарский завод" Решения совета директоров (наблюдательного совета)
 
 Сообщение о существенном факте
об отдельных решениях, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование)   Публичное акционерное общество «Пролетарский завод»
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента   ПАО «Пролетарский завод»
1.3. Место нахождения эмитента   Российская Федерация, 192029, Санкт-Петербург, ул. Дудко, д. 3
1.4. ОГРН эмитента   1027806079289
1.5. ИНН эмитента   7811039386
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом   00936-D
1.7. Адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации    http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=1675
2. Содержание сообщения
- кворум заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результаты голосования по вопросам о принятии решений:
В установленный срок, опросные листы с результатами голосования по вопросам повестки дня заседания получены от девяти из одиннадцати членов Совета директоров, кворум для принятия решений имеется.
- содержание решений, принятых советом директоров (наблюдательным советом) эмитента:
По вопросу повестки дня «Об избрании единоличного исполнительного органа Общества.» следующее решение:
«Избрать единоличным исполнительным органом Общества - Генеральным директором ПАО «Пролетарский завод» Мочалина Игоря Валерьевича сроком на 5 (пять) лет.»
Результаты голосования по 1 вопросу о принятии решений: «За»: 9 голосов; «Против»: 0 голосов; «Воздержался»: 0 голосов
По вопросу повестки дня «Об утверждении условий трудового договора с Генеральным директором Общества.» следующее решение:
«Утвердить условия трудового договора с Генеральным директором Общества Мочалиным Игорем Валерьевичем согласно приложению».
Результаты голосования по 2 вопросу о принятии решений: «За»: 9 голосов; «Против»: 0 голосов; «Воздержался»: 0 голосов
- дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения : 6 февраля 2017 г.
- дата составления и номер протокола заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол № 2 /17 от 08.02.2017 г.
3. Подпись
3.1. Начальник бюро сопровождения корпоративных процедур         С.О.Фадин   
   (подпись)         
3.2. Дата "   13   "   февраля   20   17   г.   М.П.
                     
Приказ о вступлении Генерального директора в должность не издан.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

еще погуглил http://www.kuzocm.ru/novosti/2013/noyabr-2013/287-new-gd
ЦитироватьНа ОАО «КУЗОЦМ» смена руководства. Генеральным директором предприятия назначен Игорь Валерьевич Мочалин
На ОАО «Каменск-Уральский завод по обработке цветных металлов» произошла смена генерального директора. Согласно решению Совета директоров предприятия, Дмитрия Владимировича Стадниченко на этом посту сменил Игорь Валерьевич Мочалин, ранее занимавший должность исполнительного директора ОАО «Ижевский завод нефтяного машиностроения» («Ижнефтемаш», входит в ГК «Римера»). 
«За три года Дмитрий Владимирович проявил себя как успешный менеджер, при нем предприятие активно развивалось, в том числе внедряло принципиально новые технологии и выпускало новые виды продукции; прочно заняло место среди лидеров отечественного рынка и существенно расширило географию экспортных поставок. Так, месяц назад на заводе запущено уникальное для РФ производство бескислородной меди. Новый генеральный директор продолжит процесс реализации программы модернизации предприятия», – пояснил председатель Совета директоров ОАО «КУЗОЦМ» Сергей Медведев. 
 
Краткая биография Мочалина Игоря Валерьевича: 
Родился в 1967 году в городе Горький. 
В 1986 году окончил Горьковский автомеханический, а в 1995 году – Нижегородский государственный технический университет. 
В 2003 году получил квалификацию «менеджер» в Международном институте менеджмента ЛИНК.
С 2000 по 2010 годы работал в ГК «Ростсельмаш»: занимал должности заместителя директора по качеству, директора технического центра, директора производства. С января 2009 года – стал генеральным директором ООО «Ростовский литейный завод».
С ноября 2010 по 25 ноября 2013 г.г. – исполнительный директор ОАО «Ижевский завод нефтяного машиностроения»
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Maks

ЦитироватьSGS_67 пишет: К тому времени, двигатель безнадёжно устареет.
Даже по нынешним меркам, он весьма дорог.
У того же Мерлина тяговооружённость в 2 с лишним раза выше, а удельная стоимость единицы тяги - ниже в той же примерно пропорции.
Далее, Мерлин универсален - используется как на 1-й, так и на 2-й ступенях РН.
Поэтому, его можно считать современным двигателем, а РД-180 - уже нет.
зaчeм  пишетe лoжь?

Salo

http://engine.space/press/pressnews/763/
ЦитироватьИ.А.Арбузов и глава Воронежской области А.В.Гордеев обсудили перспективы развития ВМЗ      
01 Марта 2017    
        
 На встрече присутствовал заместитель председателя правительства Воронежской области Артем Верховцев, исполнительный директор по персоналу и социальной политике ГК «РОСКОСМОС» Алла Вучкович, руководитель филиала ФГУП «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» в Воронеже – директор ВМЗ Игорь Мочалин.  
 Игорь Арбузов представил губернатору нового директора Воронежского механического завода Игоря Мочалина.  
 В ходе встречи речь шла о текущем состоянии и перспективах развития Воронежского механического завода, который будет передан под управление НПО Энергомаш. Игорь Арбузов сообщил губернатору, что в настоящее время утвержден план передачи ВМЗ в управление АО «НПО Энергомаш».  
 В ближайшее время специалисты АО «НПО Энергомаш» и Госкорпорации «РОСКОСМОС» проведут комплексный аудит ВМЗ в области финансовой и закупочной деятельности, технологической и производственной систем, эффективности СМК (системы менеджмента качества) и кадровой политики. Цель такого аудита – создание максимально эффективного плана дальнейшего развития Воронежского механического завода и АО КБХА.
 Алексей Гордеев подчеркнул, что региональное правительство заинтересовано в развитии Воронежского механического завода, в оптимизации производственных мощностей предприятия и повышении качества выпускаемой продукции.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://www.nasa.gov/press-release/nasa-awards-launch-services-contract-for-joint-polar-satellite-system-2-mission
ЦитироватьNASA has sel ected United Launch Services LLC (ULS) of Centennial, Colorado, to provide launch services for the Joint Polar Satellite System-2 (JPSS-2) mission for the National Oceanic and Atmospheric Administration (NOAA). Launch is currently targeted for 2021 on an Atlas V 401 rocket fr om Space Launch Complex 3E at Vandenberg Air Force Base in California.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://engine.space/press/pressnews/787/
ЦитироватьУспешное испытание двигателя РД-180         
07 Марта 2017    
       
     Специалисты Научно-испытательного комплекса (НИК-751) НПО Энергомаш провели очередное успешное испытание жидкостного ракетного двигателя РД-180.
     «Программа испытаний выполнена полностью. Все прошло в штатном режиме», - сказал начальник НИК-751 Игорь Зайнятулов.
 ЖРД РД-180 разработки и производства НПО Энергомаш предназначен для использования в составе американских ракет-носителей семейства Atlas.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://spacenews.com/lockheed-martin-halts-athena-effort-plans-some-atlas-5-overlap-with-vulcan/
ЦитироватьAtlas 5's lengthy shelf life
Skladanek said Lockheed Martin anticipates continuing Atlas 5 launches for some time after ULA begins fielding Vulcan, the company's next-generation launch vehicle currently planned for a maiden flight in 2019. Atlas 5 is Lockheed Martin's principal contribution to the Boeing-Lockheed Martin joint venture, which mainly serves U.S. defense and civil government customers using the Atlas and Delta rocket families. Additionally, Lockheed Martin Commercial Launch Services carries out Atlas 5 missions for commercial customers.
"We will be flying both vehicles for some period of time until we are absolutely certain that the Vulcan system can maintain the cadence, and the rhythm and reliability that our customers are expecting of us," Skladanek said. "Right now we are anticipating something on the order of a five-year overlap between the two systems.".
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/798/
ЦитироватьНПО Энергомаш на выставке «Образование и карьера»
 АО «НПО Энергомаш имени академика В.П.Глушко» приняло участие в 45-й Международной выставке «Образование и карьера».
На стенде была представлена информация о продукции предприятия, условиях приема на работу в НПО Энергомаш, социальных гарантиях для потенциальных работников, свободных вакансиях. Кроме того, посетители могли получить больше информации о жизни компании из специально подготовленных видеороликов.
В рамках выставки специалисты НПО Энергомаш провели мастер-класс для посетителей выставки, который открыл генеральный директор Игорь Арбузов. Он рассказал о перспективах развития предприятия и пригласил тех, кто заинтересован приходить и строить лучшие в мире двигатели.
«Одна из главных для нас задач – это создание комфортных рабочих мест, наиболее комфортный уровень среды, предполагающий высокий уровень доверия между руководством и сотрудниками компании. Российская космонавтика и инженерная наука в целом сейчас находится на переломном этапе, когда старые конструкции уже дорабатывают свой век. И сегодня усилиями молодых инженеров будут решаться вопросы по созданию перспективных конструкций. Для этого важно, что те, кто сегодня стоит на этапе выбора -  креативные молодые люди - выбирали именно нас», - сказал Игорь Арбузов.
Он отметил, что руководство НПО Энергомаш, делает очень много для привлечения новых кадров, начиная от денежной поддержки молодых специалистов и заканчивая социальной ипотекой.
«Если вы хотите получать удовольствие, удовлетворение от работы, гордость за то, что вы делаете, то это к нам», - добавил Игорь Арбузов.  
Стенд НПО Энергомаш также посетил известный российский космонавт Антон Шкаплеров, где ему рассказали о том, как создаются двигатели, которые выводили на орбиту и его космический корабль.

zandr

http://engine.space/dejatelnost/reglament/
ЦитироватьРегламент по планированию и изготовлению агрегатов автоматики (стендовой арматуры) для предприятий Интегрированной структуры ракетного двигателестроения" описывает порядок оформления заказа изготовления, приемки и ввода в эксплуатацию агрегатов автоматики, заказываемых в АО "НПО Энергомаш" предприятиями, входящими в состав интегрированной структуры ракетного двигателестроения.

Борис Лучников

Скажите - а можно ли в России наладить производство РД120 и создавать на его основе модификации для первых ступеней ракет? Или же такой двигатель будет не востребован?

Max Andriyahov

Борис  Лучников, РД 180 это единственное (НК в расчет не берем, не взлетел)исключение, все хотят создавать движки сами и не желают ими торговать на рынке.

Stalky

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Борис Лучников , РД 180 это единственное (НК в расчет не берем, не взлетел)исключение, все хотят создавать движки сами и не желают ими торговать на рынке.
А с чем-нибудь еще Энергомаш на рынок выйти не пробовал?
Удивительно ведь, в РФ делают такие чудные ТНА и газовые центрифуги(Точмаш), а насосы для нефтяников почти все забугорные.
Классная у вас трава, ребята.

silentpom

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
все хотят создавать движки сами и не желают ими торговать на рынке.
двигателестроительных фирм больше, чем интегрированных

silentpom

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Или же такой двигатель будет не востребован?
в России число двигателей критическим образом превышает число ракет. нам уже пора остановиться делать двигатели и начать их как-нить применять

Борис Лучников

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Борис Лучников , РД 180 это единственное (НК в расчет не берем, не взлетел)исключение, все хотят создавать движки сами и не желают ими торговать на рынке.
Ну а как на счет новых или модернизации имеющихся ракет в самой России?

Борис Лучников

Цитироватьsilentpom пишет:
в России число двигателей критическим образом превышает число ракет. нам уже пора остановиться делать двигатели и начать их как-нить применять
Согласен.