Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

"Двигатель" №4 2019
В.К. Чванов, Д.С. Пушкарёв, В.Ф. Рахманин
Двигатель РД180 - научно-техническое достояние страны - должен быть использован в новейших разработках космических ракет  
http://engine.aviaport.ru/issues/124/pics/pg04.pdf
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

http://engine.space/press/pressnews/3111/
ЦитироватьПартия двигателей РД-181 передана заказчику
 09 Декабря 2019
6 декабря представителями американской компании Orbital Sciences Corporation были подписаны формуляры на очередную партию из четырех товарных двигателей РД-181.
В течение трех дней до передачи двигателей представители компании-заказчика проводили их внешний осмотр, проверку запасных частей, инструментов и принадлежностей, а также сопроводительной документации.  
Данная приемка РД-181 является второй в 2019 году. В ближайшее время двигатели будут подготовлены и отправлены компании-заказчику.  
Жидкостный ракетный двигатель РД-181 разработан и производится АО «НПО Энергомаш» в рамках заключенного в декабре 2014 года контракта с компанией Orbital Sciences Corporation. Двигатель предназначен для установки на американские ракеты-носители Antares.

Salo

https://www.interfax.ru/russia/687253
ЦитироватьВ РФ перенесли на 2020 год огневые испытания самого мощного в мире ракетного двигателя

Москва. 9 декабря. INTERFAX.RU - Старт огневых испытаний ракетного двигателя РД-171МВ запланирован на январь 2020 года, сообщил журналистам глава компании-производителя НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
"Я надеюсь что в январе. Сейчас идет сборка двигателя, будем перевозить на стенд", - сказал Арбузов, отвечая на вопрос о дате начала испытаний.
Ранее в интервью "Интерфаксу" Арбузов сообщал, что огневые испытания двигателя должны начаться в 2019 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

https://ria.ru/20191209/1562161658.html
ЦитироватьМОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Ракета-носитель "Союз-6" получит модернизированный двигатель РД-180МВ, сообщил, отвечая на вопрос РИА Новости, генеральный директор НПО "Энергомаш" Игорь Арбузов.
"Это другой двигатель. Это двигатель на базе РД-180, но не такой, какой используется для наших американских партнеров", - сказал он.
Ранее сообщалось, что новая ракета среднего класса будет оснащаться поставляемыми Россией в США двигателями РД-180.
По словам Арбузова, новый двигатель получит новую систему управления, целый ряд конструктивных элементов, направленных на повышение его надёжности и снижение стоимости.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

Не припомню, что за РД-176? 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Чебурашка

ЦитироватьБольшой написал:
Не припомню, что за РД-176

Форсированный до 1000 тс тяги РД-170

Alex_II

ЦитироватьЧебурашка написал:
Форсированный до 1000 тс тяги РД-170
Только форсирование или пятая камера? И чем он от РД-175 отличается?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Большой

ЦитироватьЧебурашка написал:
 
ЦитироватьБольшой написал:
Не припомню, что за РД-176

Форсированный до 1000 тс тяги РД-170
так вроде форсированный РД-175?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Чебурашка

Хм... было в этом топике

ЦитироватьRD175 engine with two series-connected TPU for considerable reduction of dynamic stress of each TPU, splitting the required power between two turbines under condition of providing the required pressures of propellant components; - RD176 engine which different from RD171M engine by combustion chamber design (increasing throat diameter of chamber)

Alex_II

ЦитироватьЧебурашка написал:
Хм... было в этом топике
То есть они оба - развитие РД-171, но по разному?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Сергей

ЦитироватьЧебурашка написал:
Хм... было в этом топике

 
ЦитироватьRD175 engine with two series-connected TPU for considerable reduction of dynamic stress of each TPU, splitting the required power between two turbines under condition of providing the required pressures of propellant components; - RD176 engine which different from RD171M engine by combustion chamber design (increasing throat diameter of chamber)
ЦитироватьAlex_II написал:
 
ЦитироватьЧебурашка написал:
Хм... было в этом топике
То есть они оба - развитие РД-171, но по разному?
РД-176 бумажный проект, то о чем толкует Старый. Снижение давления в КС, но для сохранения величины тяги увеличивается диаметр критического сечения. УИ конечно уменьшается, придется дорабатывать и форсуночную   головку и пр. Фактически новый двигатель и надежды , что с ВЧК будет проще справиться могут и не оправдаться.

Salo

#3371
РД-176 это форсированный на 10% РД-171М с использованием камер от РД191М.
РД-175 - с двумя ТНА форсированный до 1000 тс в вакууме.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
РД-176 это форсированный на 10% РД-171М с использованием камер от РД191М.
ЦитироватьЧебурашка написал:
RD176 engine which different from RD171M engine by combustion chamber design (increasing throat diameter of chamber)
"двигатель РД176, отличающийся от двигателя РД171М конструкцией камеры сгорания (увеличение диаметра горла камеры сгорания)" - в свое время это предлагал Клепиков И.А. Энергомаш ( сейчас д.т.н. . докторскую диссетацию защитил в  2007 году по кислородно-метановым ЖРД).

Старый

Ну вот... А Сычбёд убеждал нас что изменить на 10% сечение камеры сгорания равносильно созданию нового двигателя и даже новой производственной линии... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
Ну вот... А Сычбёд убеждал нас что изменить на 10% сечение камеры сгорания равносильно созданию нового двигателя и даже новой производственной линии...  
ЦитироватьСергей написал:
РД-176 бумажный проект, то о чем толкует Старый. Снижение давления в КС, но для сохранения величины тяги увеличивается диаметр критического сечения. УИ конечно уменьшается, придется дорабатывать и форсуночную   головку и пр. Фактически новый двигатель и надежды , что с ВЧК будет проще справиться могут и не оправдаться.

Старый

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
Ну вот... А Сычбёд убеждал нас что изменить на 10% сечение камеры сгорания равносильно созданию нового двигателя и даже новой производственной линии...  
ЦитироватьСергей написал:
РД-176 бумажный проект, то о чем толкует Старый. Снижение давления в КС, но для сохранения величины тяги увеличивается диаметр критического сечения. УИ конечно уменьшается,   придется дорабатывать и форсуночную   головку и пр. Фактически новый двигатель и надежды , что с ВЧК будет проще справиться могут и не оправдаться.  
А зачем справляться с ВЧК если они не возникнут?

Зачем менять форсуночную головку?


А бумажный или нет - это зависит от заказчика. Если заказчик считает давление в камере сгорания национальным достоянием то тогда не знаю что и делать... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Вобще снижение давления в камере сгорания работает против ВЧ-колебаний.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
А зачем справляться с ВЧК если они не возникнут?
ВЧК всегда имеют место, при неустойчивом процессе горения амплитуда быстро нарастает и ...абзац.
ЦитироватьСтарый написал:
Зачем менять форсуночную головку?
Надо увеличивать проходные сечения форсунок, может даже увеличивать или диаметр КС или длину.
ЦитироватьСтарый написал:
А бумажный или нет - это зависит от заказчика. Если заказчик считает давление в камере сгорания национальным достоянием то тогда не знаю что и делать...
               
                  
Заказчика больше интересует УИ, надежность. масса , габариты, стоимость, ресурс и т.д.

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
Вобще снижение давления в камере сгорания работает против ВЧ-колебаний.
При неизменной конструкции ЖРД, и то не всегда. У F-1 давление примерно 75 ата, открытая схема, однако с ВЧК воевали несколько лет.

Чебурашка

Контракт на поставку РД-180 в США заканчивается в 2020 или 2021 году?