Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 160 След.
RSS
Х-37 как прототип
 
ronatu: чудесно!

[/i]
 
Цитата
Цитата
Цитата
Э-ээ, а-аа... чего сказать то хотел ? :roll:

Что под такой обтекатель и Су27 поместится... :wink:
Под такой обтекатель и БМД поместится... :wink:

Извините, я тут "новенький" (если честно, то читаю конференцию несколько лет) - А что Су-27 делать в космосе?  Ну с коровой, то понятно - доить - молоко свежее на орбите будет. :lol:
"Я из пушки в небо уйду - диги-диги-ду!"
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Э-ээ, а-аа... чего сказать то хотел ? :roll:
Что под такой обтекатель и Су27 поместится... :wink:
Под такой обтекатель и БМД поместится... :wink:
Извините, я тут "новенький" (если честно, то читаю конференцию несколько лет) - А что Су-27 делать в космосе?  Ну с коровой, то понятно - доить - молоко свежее на орбите будет. :lol:
Суб-орбитальный сверхскоростной заброс пилотируемого истребителя на большую дальность, ЕМНИП. Скорость у ракеты всяко больше, чем у СУшки, опять же - горючки полный бак, с ПВО потенциального противника проблем куда как меньше...
- Ключ на старт!.. Зажигание!.. Что?!.. А мне по фигу, что оно у вас позднее!..
 
В России настолько плохо с производством микросхем, бытовой радио тeлe аппаратуры, что я не верю, что они могут сделать что-то серьезное.
Toльko нeдaвнo мoдepнизиpoвaли kocмичeckий kopaбль Couz.
Им никто не продаст военное оборудование для этих целей в Евpопе,США,Канаде.Только в Швеции. A ykpacть нe дaдyт.
А специалисты, которые были в СССР,  часть на пенсии, часть ушло работать  по коммерческим предприятиям или их разогнали.
Tе новые военные инженеры в России просто не представлают себе, что такое х-37. Поэтому как они могут что-то создать? Coлнeчныe бaтapeи нa 20 лeт paбoты мoгyт.Koпиpoвaть что-то.
Это похоже на блеф.Речь может идти только о развитии технологий, развитых ранее в СССР или o простыx cиcтeмax вoopyжeний.
Ho и oни oчeнь дopoгиe.
Что в России сделано  военными за 15 лет и рабoтаeт? Glonass!
Х-37 не является yгpoзoй Poccии. Oн нaпpaвлeн пpoтив нapkoмaфии (Koлyмбии), пиpaтoв, нeбoльшиx гpyпп тeppopиcтoв (Aвгaниcтaнe), зaщиты пpeзидeнтa и штaбoв, paзвeдkи, вoзвpaтa cтapoгo cпyтниka kocмичeckoй cвязи для peмoнтa.Cicтemi meждynapodnoi тopgovli.
Oн дoлжeн coxpaнить военный бюджeт apмии, koтopый  Oбaма начaл coкpaщaть.
Kak может быть что-то создано в стране, которая экспертами относитьса к самым коррумпированным странам мира.Как Ангола и Нигерия? В стране сеичас эпидемия туберкулеза, спида по мнению журналистов.  Мои брат уехал сейчас в Австралию из Москвы.Не хочет работать даже в банке за 2000 евро в месяц.
Prove all things
 
Цитата
Х-37 не является yгpoзoi Poccии. Oн нaпpaвлeн пpoтив нapkoмaфии, пиpaтoв, нeбoльшиx гpyпп тeppopиcтoв, зaшиты пpeзидeнтa и штaбoв, paзвeдkи, вoзвpaтa cтapoгo cпyтниka kocmичeckoi cвязи.
On doлgen coxpanиt voenni budget apmii.
Что интересно: чем дальше человек от реальности тем лучше он знает для чего предназначен Х-37...
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
В России настолько плохо с производством микросхем, бытовой радио аппаратуры, что я не верю, что они могут сделать что-то серьезное.
Tolko нedaвнo moдepниzиpoвalи kosmичeskи kopabl Couz.
Им никто не продаст военное оборудование для этих целей в Евpопе,США, Канаде.Только в Швеции.A ykpact нe дaдyt.
Я вот не пойму, то ли вы шутите, то ли серьезно говорите ;)
Цитата

А специалисты, которые были в СССР разбежались по коммерческим предприятиям или их разогнали.
Как ниже вам ответили - вам из Монреаля виднее. Ну а мне, как специалисту в области электроники, только можно прокомментировать - Разрабатывают и выпускают у нас в России и многоядерные DSP и ASIC и специалисты есть и оборудование, так что сильно не переживайте за Россию. Есть конечно проблемы, а именно производство налажено пока не наномикронным нормам, но для космоса это да же лучше. Но и наномикронные нормы не за горами. Оборудование?! - Это тема не для этой конференции.
Цитата

А те новые военние инженеры в России просто не представлают себе, что такое х-37. Поэтому как они могут что-то создать? Coлнechнie бatapei нa 20 лeт paбoты moгyт.
Это похоже на блеф.Речь может идти только о развитии технологий, развитых ранее в СССР или o простыx cиcтeмax вoopyжeний.
Ho и oни oчeнь дopoгиe.
Вау! То что, было разработано для микроэлектроники в пору СССР сегодня можно забыть. Ну за исключением математики.
Что касается простых систем вооружения, которые были разработаны в СССР со словом "дорогие" не сочетается.
Цитата

Что в России сделано военными за 15 лет? Glonass!
Много, что разработано, но с производством напряг - деньги, но и в этом есть подвижки...
Цитата

Х-37 не является yгpoзoi Poccии. Oн нaпpaвлeн пpoтив нapkoмaфии, пиpaтoв, нeбoльшиx гpyпп тeppopиcтoв, зaшиты пpeзидeнтa и штaбoв, paзвeдkи, вoзвpaтa cтapoгo cпyтниka kocmичeckoi cвязи.
On doлgen coxpanиt voenni budget apmii.
Верится с трудом, но вам виднее...
"Я из пушки в небо уйду - диги-диги-ду!"
 
троллей кормить нехорошо.
 
технологии, развитыe ранее в СССР и  простыe cиcтeмы вoopyжeний-это не только микроэлектроника.

Boт kak журналисты писали о проблемах Глонасс в 2008 г.
http://nvo.ng.ru/wars/2008-06-20/3_glonass.html
```проектирование ГЛОНАСС-чипов. Сегодня их в России нет. Отечественные дизайн-центры не в состоянии конкурировать с зарубежными, разработчики которых работают на проектных нормах 0,09–0,065 мкм и ниже. Это важно для того, чтобы получить ГЛОНАСС-приемник типа «Система в корпусе» или, по международной терминологии, «Sуstem in Package» (SiP). Ведущие мировые электронные компании давно уже работают с GPS-чипами на основе сверхбольших интегральных схем (СБИС) типа «Система на Кристалле» («System on Chip» – SoC). ``

B 2009 г.
``Конкурентная ситуация GPS и ГЛОНАСС в настоящее время, явно, не в пользу ГЛОНАСС, в пассиве которого неполное покрытие территории России (недостаточно спутников на орбите), существенно более высокое энергопотребление, вес и стоимость устройства. Разработчики девайсов жалуются на то, что для производства аппаратов для потребителей в России нет элементарных компонентов – качественной пластмассы, источников питания, сенсорных экранов, которые приходится ввозить для производства ГЛОНАСС-навигаторов.
акторы успешного развития – точность карт, цена, простота использования. ГЛОНАСС пока проигрывает из-за того, что предпринимательство и коммерческая активность в этой сфере практически отсутствует.
Специалисты Института физики высоких энергий,  предложили с помощью существующих технологических решений нормализовать ситуацию на дорогах страны за счет всеобъемлющего и круглосуточного контроля скоростного режима (и не только) . Во всех примерах экономической эффективности ГЛОНАСС (кстати, использование GPS дает тот же эффект) выступающими назывались сотни процентов и повышение эффективности в «разы», что говорит о том, что серьезных исследований и расчетов пока никем не сделано.
Серьезной проблемой является нехватка цифровых карт.``

Ceйчас ситуация улучшилась, но Правительство разочаровалось в ГЛОНАСС. Bo kak.

Реализация государственной программы ГЛОНАСС оказалась эффективной лишь на треть, притом что деньги на нее выделялись вовремя и в полном объеме. Такие сведения обнародовала в четверг Счетная палата России.

"Проверка показала, что, несмотря на своевременное и полное финансирование из федерального бюджета расходов по программе, к 2011 году требуемые значения были достигнуты по 18 из 28 показателей эффективности реализации выполнения программы", – цитирует деловая газета "Взгляд" официальное сообщение ведомства.
и
http://www.mn.ru/newspaper_economics/20110628/302876029.html

Ho военным подаваи копию Х-37. :?:
Prove all things
 
Цитата
Future X-37B Missions?

Meanwhile, Boeing has begun to look at derivatives of their X-37B Orbital Test Vehicle — including flying cargo and crew to the International Space Station.

Speaking this week at the Space 2011 conference —organized by the American Institute of Aeronautics and Astronautics (AIAA) and held in Long Beach, Calif. —Arthur Grantz of Boeing Space and Intelligence Systems sketched out a host of future uses for the space plane design.

For one, the X-37B, as is, can be flown to the space station and dock to the facility's common berthing mechanism. No new technology is required for X-37B to supply cargo services to the ISS, Grantz said. Also, an X-37C winged vehicle has been scoped out, a craft that would ride atop an Atlas 5 in un-shrouded mode.

The Boeing roadmap, Grantz added, also envisions a larger derivative of the X-37B space plane, one that can carry up to seven astronauts, as well as tote into Earth orbit a mix of pressurized and unpressurized cargo.
http://www.space.com/13156-secret-x37b-space-plane-longer-mission.html?utm_term=Marleybonez
 
Цитата
Цитата
For one, the X-37B, as is, can be flown to the space station and dock to the facility's common berthing mechanism. No new technology is required for X-37B to supply cargo services to the ISS, Grantz said.
http://www.space.com/13156-secret-x37b-space-plane-longer-mission.html?utm_term=Marleybonez
Гэри сказал, что либо Гранц лжет, либо журналюги, т.к. диаметр отсека ПН на X-37B всего 60 дюймов, что меньше, чем минимально необходимый диаметр CBM. Кроме того, узел CBM весит 500 фунтов, что представляет 100% ПН X-37B. Так что ни к какой станции X-37B полететь не может, если только Русские не позволят ему стыковаться со штырем и не продадут Боингу КУРС и ТОРУ. Черт знает что.

А то, что можно новый шаттл построить на базе X-37B, ну так у нас считай целая тема про это. Только кто ж им даст денежек?
 
Цитата
Цитата
Цитата
For one, the X-37B, as is, can be flown to the space station and dock to the facility's common berthing mechanism. No new technology is required for X-37B to supply cargo services to the ISS, Grantz said.
http://www.space.com/13156-secret-x37b-space-plane-longer-mission.html?utm_term=Marleybonez
Гэри сказал, что либо Гранц лжет, либо журналюги, т.к. диаметр отсека ПН на X-37B всего 60 дюймов, что меньше, чем минимально необходимый диаметр CBM. Кроме того, узел CBM весит 500 фунтов, что представляет 100% ПН X-37B. Так что ни к какой станции X-37B полететь не может, если только Русские не позволят ему стыковаться со штырем и не продадут Боингу КУРС и ТОРУ. Черт знает что.

А то, что можно новый шаттл построить на базе X-37B, ну так у нас считай целая тема про это. Только кто ж им даст денежек?
Что интересно - а что нового дает эот аппарат? Какие новые возможности?
Давайте объективно оценим новые возможности X-37?
 
Ничего нового. Только автономность и беспилотность.
 
На конференции Space 2011 Arthur Grantz (главный инженер отдела экспериментальных разработок космических систем фирмы Boeing) представил некоторые планы по возможному использованию и дальнейшему развитию космоплана X-37:



Базовая модель  X-37B имеет длину - 8.8м, ширину - 4.5м, массу - 4990кг. Следующая версия X-37C может быть увеличена на 165-180% и будет запускаться без головного обтекателя.



Цитата
In scoping out future uses of the X-37B, Grantz said the craft could let loose a free-flying satellite loaded with experiments bound for low to medium Earth orbits, even to a geosynchronous Earth orbit.

At the conclusion of the experiment, the free flyer would lower its orbit and re-circularize where the X-37B could rendezvous with it, collect the experiment portion of the free flyer and then return it to Earth for inspection and destructive analysis.

"We can also demonstrate three-dimensional mapping of near-earth Objects" for asteroid detection purposes, Grantz suggested.

With the retirement of the space shuttle orbiter fleet, Grantz noted that the X-37B represents the only vehicle flying in the world today that can provide a soft 1.5-G class return of sensitive cargo from the International Space Station. The X-37B, as currently designed, is able to support high-value payload delivery and return, he said.

For example, the vehicle can support the return of biological samples or material science crystals that are at the core of the space station's microgravity experiments and unsupported by high acceleration capsules, Grantz reported. Time-sensitive cargo can be quickly extracted from the payload bay after an X-37B’s runway landing.



Цитата
No new technology is required to build an X-37B customized to the space station cargo mission, Grantz said. The next step, he said, is a larger vehicle with significant cargo return capabilities for ISS Line Replaceable Units (LRU’s) and experiments requiring a low acceleration return to Earth.

Grantz explained that a variety of scaled-up versions of the X-37B space plane have been studied as potential vehicles to carry astronauts or cargo into low-Earth orbit. The studies include looks at transport methods for pressurized and unpressurized cargo transport to and from the space station, as well as future Bigelow space habitats or other forms of space tourism in low-Earth orbit.

The preferred size of these derivatives is approximately 165 to 180 percent of the current X-37B.

The larger X-37C has been blueprinted, sized to support around five to six astronauts with provisions for one that is injured and requires a stretcher.

According to designs in Grantz's paper for the Space 2011 conference, crew-carrying portion of a future X-37C type space vehicle would fly in a pressurized compartment that would fit into the payload bay of the spacecraft. The seats would be arranged along one side of the spacecraft to allow room for moving through the spacecraft in orbit and to provide the crew access to seats on the launch pad.

A hatch in the main body would be used to provide entry to the space plane on the ground, according to Grantz's paper.

Launched atop an Atlas Evolved Expendable Launch Vehicle, this spacecraft would be capable of rendezvous, docking, deorbiting, re-entering, and landing autonomously. But it could also include the ability of an onboard pilot to control the craft, Grantz said.

"Once qualified for human flight, these vehicles could transport a mix of astronauts and cargo to the ISS and offer a much gentler return to a runway landing for the space tourism industry,"

http://www.space.com/13230-secretive-37b-space-plane-future-astronauts.html
 
Цитата
Что интересно - а что нового дает эот аппарат? Какие новые возможности?
Давайте объективно оценим новые возможности X-37?
Цитата
Ничего нового. Только автономность и беспилотность.
Можно подумать до сих пор у США не было автономности и беспилотности.
Этот аппарат не даёт ничего нового. Никаких новых возможностей. Вообще ничего.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Я с шаттлом сравнивал.
 
А поднимать и возвращать грузы втихаря?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Цитата
Что интересно - а что нового дает эот аппарат? Какие новые возможности?
Давайте объективно оценим новые возможности X-37?
Цитата
Ничего нового. Только автономность и беспилотность.
Можно подумать до сих пор у США не было автономности и беспилотности.
Этот аппарат не даёт ничего нового. Никаких новых возможностей. Вообще ничего.

Зачем же его спроектировали? Неужели американцы просто так потратились, если он не дает ничего нового. Интересно как бы отнеслись на форуме к отечественному аналогу Х-37,запусти его наше МО  :roll:
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать — ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому — это несусветная глупость." ©
voyager-1
 
Цитата
Зачем же его спроектировали?
Чисто для испытаний его самого, родимого.

Цитата
Неужели американцы просто так потратились, если он не дает ничего нового.
Да, достаточно большие средства постоянно тратятся на технологические демонстраторы.

Цитата
Интересно как бы отнеслись на форуме к отечественному аналогу Х-37,запусти его наше МО  :roll:
Я бы изматерился и изошёл желчью.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Что интересно - а что нового дает эот аппарат? Какие новые возможности?
Давайте объективно оценим новые возможности X-37?
Цитата
Ничего нового. Только автономность и беспилотность.
Можно подумать до сих пор у США не было автономности и беспилотности.
Этот аппарат не даёт ничего нового. Никаких новых возможностей. Вообще ничего.

Зачем же его спроектировали? Неужели американцы просто так потратились, если он не дает ничего нового. Интересно как бы отнеслись на форуме к отечественному аналогу Х-37,запусти его наше МО  :roll:

Отработка новых систем:
управления
теплозащиты
невидимости
работы со спутниками и тд
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.
 
X-37C.

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 ... 160 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги