Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 160 След.
RSS
Х-37 как прототип
 
Вобщем резюме:
1. Ванина идея разведения спутников за счёт аэродинамического манёвра настолько бредова что даже не знаешь до чего сразу докопаться.
2. То что местные "сэнсэи" и "гуру" не знают о сопротивлении атмосферы показывает насколько деградировал уровень как отрасли в целом так и форума как её зеркала. :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Georgea написал:
Гипотетических применений сколько угодно придумать можно. Борьба с мусором, например. Или выход на низкую экваториальную орбиту при запуске с высокой широты (хотя тут не очень понятно, зачем). Или визит космонавтов с одной орбитальной станции на другую, с другим наклонением.
Во всех этих случаях совершить манёвр за счёт двигателей выгоднее (потребует меньше топлива) чем нырять в атмосферу, тормозить а затем вновь разгоняться до орбитальной скорости.
Выше в определенный момент возник вопрос "для чего бы вообще мог пригодиться атмосферный маневр, если предположить, что Кг достаточный?". Так что это чистая гипотетика для Кг, скажем, 10. А уж Кг = 20 гарантированно хватит и на подъем крыльев/хвостов и на что угодно (особенно учитывая, что с крыльями верхняя ступень автоматом становится спасаемой и многоразовой).

Но сколько в реальности того Кг? - вопрос...

Все эти рассуждения, разумеется, не относятся к реальному Х-37.
 
Немецкие классики считают, что гиперзвуковое качество принципиально ограничено сверху величиной К = 4(М+3)/М. Не найдено возможности использовать энергию, уносимую ударной волной.
 
Цитата
Старый написал:
2. То что местные "сэнсэи" и "гуру" не знают о сопротивлении атмосферы показывает насколько деградировал уровень как отрасли в целом так и форума как её зеркала.
Тебя, тезка, в предметной области слегка постегали розгой по явленной форуму "мадам Сижу "в херувимной невинности , и ты пытаешься поставить дымовую завесу над сим неоспоримым фактом.  8)  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
Старый написал:
Речь о том что погружение в атмосферу приведёт к настолько сильному торможению что никакого топлива не хватит потом снова разогнаться до орбитальной скорости.
Обоснуй, отрок.
im
 
Цитата
Старый написал:
Вот такие теоретики с высосанными из пальца знаниями и изобретают "аэродинамичские манёвры".  
Я уже спрашивал, но не увидел ответа: вы только горизонтальный аэродинамические маневры опровергаете или горизонтальные тоже?
im
 
Цитата
Старый написал:
1. Ванина идея разведения спутников за счёт аэродинамического манёвра настолько бредова что даже не знаешь до чего сразу докопаться.
Вы когда чужие идеи беретесь излагать - просто цитируйте. Вы ведь, в соответствии со своей идеологией, не только не способны свои идеи выдвигать, но и чужие корректно изложить.
im
 
Цитата
Старый написал:
А у аппаратов типа "летающее бревно" к каковым относится и Х-37 Кг не достигнет и единицы. Например оказалось что у аппарата Дайна Сор качество хуже чем у капсулы Аполлона.  

Да ты шо?! :o  Очередной баллистический анекдот от Старого :D
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. написал:
Цитата
Старый написал:
А у аппаратов типа "летающее бревно" к каковым относится и Х-37 Кг не достигнет и единицы. Например оказалось что у аппарата Дайна Сор качество хуже чем у капсулы Аполлона.  
Да ты шо?!   Очередной баллистический анекдот от Старого
Я сам офигел когда узнал. А ты шо?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Иван Моисеев написал:
Цитата
Старый написал:
1. Ванина идея разведения спутников за счёт аэродинамического манёвра настолько бредова что даже не знаешь до чего сразу докопаться.
Вы когда чужие идеи беретесь излагать - просто цитируйте. Вы ведь, в соответствии со своей идеологией, не только не способны свои идеи выдвигать, но и чужие корректно изложить.
Возможно я чтото перепутал. Поправь. В чём состоит твоя идея "космоносца"? Наклонение мы всё ещё меняем? По плоскостям и точкам 50 мусоросатов разводим? Или уже нет?  :oops:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Дмитрий В. написал:
 
Цитата
Старый  написал:
А у аппаратов типа "летающее бревно" к каковым относится и Х-37 Кг не достигнет и единицы. Например оказалось что у аппарата Дайна Сор качество хуже чем у капсулы Аполлона.  
Да ты шо?!   Очередной баллистический анекдот от Старого
Я сам офигел когда узнал. А ты шо?  

Да как бы у Шунейко гиперзвуковое качество КМ Аполлона нигде больше 0,44 не указано, у Лукашевича на сайте в одном месте - аж 0,8. Но у того же Лукашевича-Афанасьева в "Космических крыльях" КГ для Дайна-Сор указан 0,8-1,9, что никак не может быть ниже, чем у КМ Аполлона.
Изменено: Дмитрий В. - 19.09.2019 12:57:56
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Возможно я чтото перепутал. Поправь. В чём состоит твоя идея "космоносца"? Наклонение мы всё ещё меняем? По плоскостям и точкам 50 мусоросатов разводим? Или уже нет?    
Невозможно, а точно. Вы приписали мне соображения, выдвинутые в ходе данного обсуждения, но не мной. Читайте первоисточник - набирайтесь ума.
im
 
Цитата
Иван Моисеев написал:
Цитата
Старый написал:
Речь о том что погружение в атмосферу приведёт к настолько сильному торможению что никакого топлива не хватит потом снова разогнаться до орбитальной скорости.
Обоснуй, отрок.
Сложно. Хорошо, попробую ещё раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
И ещё девять раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Иван Моисеев написал:
 
Цитата
Старый  написал:
Речь о том что погружение в атмосферу приведёт к настолько сильному торможению что никакого топлива не хватит потом снова разогнаться до орбитальной скорости.
 Обоснуй, отрок.
Сложно. Хорошо, попробую ещё раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
И ещё девять раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.  
Обоснуй, отрок.
im
 
Цитата
Иван Моисеев написал:
Цитата
Старый написал:
Вот такие теоретики с высосанными из пальца знаниями и изобретают "аэродинамичские манёвры".  
Я уже спрашивал, но не увидел ответа: вы только горизонтальный аэродинамические маневры опровергаете или горизонтальные тоже?
Ты сам то понял чего спросил? ;)
Я не опровергаю аэродинамические манёвры. Я объясняю что изменять параметры орбиты работой двигателей проще, дешевле и эффективнее чем с помощью аэродинамического манёвра.

Если речь идёт не об изменении наклонения орбиты а о торможении с целью снижения орбиты или схода с орбиты и посадки то тут ради бога!  Но ты кажется вовсе не для торможения предлагал это использовать?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
sychbird написал:
Тебя, тезка, в предметной области слегка постегали розгой по явленной форуму "мадам Сижу "в херувимной невинности , и ты пытаешься поставить дымовую завесу над сим неоспоримым фактом.    
На тебя, тёзка, просто накатил маразм. Поэтому ты стал воспринимать желаемое за действительное.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Georgea написал:
Выше в определенный момент возник вопрос "для чего бы вообще мог пригодиться атмосферный маневр, если предположить, что Кг достаточный?". Так что это чистая гипотетика для Кг, скажем, 10. А уж Кг = 20 гарантированно хватит и на подъем крыльев/хвостов и на что угодно (особенно учитывая, что с крыльями верхняя ступень автоматом становится спасаемой и многоразовой).
Это вопрос из области: "Для чего бы мог применяться антигравитатор если бы он существовал?".
Цитата
Но сколько в реальности того Кг? - вопрос...
Можно например взять Новости Космонавтики и посмотреть чему например равнялся Кг реального аппарата например IXV.
Цитата
Все эти рассуждения, разумеется, не относятся к реальному Х-37.
Это уж в отдельную тему.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
Иван Моисеев написал:
 
Цитата
Старый  написал:
Речь о том что погружение в атмосферу приведёт к настолько сильному торможению что никакого топлива не хватит потом снова разогнаться до орбитальной скорости.
Обоснуй, отрок.
Сложно. Хорошо, попробую ещё раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
И ещё девять раз:
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.
Потеря скорости от аэродинамического торможения равна характеристической скорости манёвра делённой на аэродинамическое качество аппарата.  

Сколько раз не повторяй "халва", во рту слаще не станет. Ты бы перешёл со стиля баллистического анекдота к стилю формул или хотя бы ссылок на источники.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Я не опровергаю аэродинамические манёвры. Я объясняю что изменять параметры орбиты работой двигателей проще, дешевле и эффективнее чем с помощью аэродинамического манёвра.
А почему КК, от Востока до Shuttle, тормозятся аэродинамикой, а не двигателем?  
Цитата
Старый написал:
Но ты кажется вовсе не для торможения предлагал это использовать?  
Не для торможения. Но. Разброс спутников означает завершение миссии X-37B. Штатовский комп может оптимизировать маневры. Но тут возникает много интересных моментов, которыми вас грузить бесполезно.
im
 
Цитата
Иван Моисеев написал:
Цитата
Старый написал:
Я не опровергаю аэродинамические манёвры. Я объясняю что изменять параметры орбиты работой двигателей проще, дешевле и эффективнее чем с помощью аэродинамического манёвра.
А почему КК, от Востока до Shuttle, тормозятся аэродинамикой, а не двигателем?
Потому что они ТОРМОЗЯТСЯ а не изменяют наклонение орбиты.
Я же тебе 20 раз вставил оговорку "кроме торможения для схода с орбиты" зная что именно до этого "манёвра" ты и докопаешься.  
И 10 раз тебе повторил что при выполнении "аэродинамического манёвра аппарат ТОРМОЗИТ, и что если ты хочешь вывести свой космический мусор на орбиту то тебе прийдётся двигателями компенсировать это торможение. Где ты всё это время был?  :oops:

Внятно ответь для чего космоносец применяет аэродинамический манёвр: для торможения и схода с орбиты или для чегото другого?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 160 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги