Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Not

Короче, я пас. Употребляйте все что хотите, без меня. :)

Старый

ЦитироватьStalky пишет: 
Не вникая в ваш предыдущий спор замечу, что со стартовых/пусковых устройств SM-3 можно запустить и что-нибудь другое. 
Размером с SM-3. И такой же дальностью полёта. 

ЦитироватьНу, это ведь вполне реальный аргумент с нашей стороны - USа размещают в восточной европе ПУ, которые могут быть использованы не только для SM-3. И чем они на самом деле снаряжены проверить невозможно, причем, никому. Никаких контрольных процедур никакими договорами не предусмотрено ни с чьей стороны.
Они ничем не лучше Искандеров.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьNot пишет:
Короче, я пас. Употребляйте все что хотите, без меня.
От вашего "паса" не легче.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Stalky

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
Не вникая в ваш предыдущий спор замечу, что со стартовых/пусковых устройств SM-3 можно запустить и что-нибудь другое.
Размером с SM-3. И такой же дальностью полёта.
Ещё раз повторю - знать, что там в реальности заряжено никто кроме хозяев не может. Статус системы исключает возможность объективного контроля с чьей либо стороны.

А размером с SM-3 может быть и дальнобойная КР, в том числе и более быстрая и менее заметная, чем Томагавк, хотя уже и он крайне неприятен по возможным последствиям. Вы уверены, что мир в курсе всех разработок "партнеров"?

"Легализуя" ПУ как установки для ракет ПРО не подлежащие ничьему и никакому контролю USa фактически возвращает себе возможности, которые им давали Першинги.

Что не так то? :)

ЦитироватьОни ничем не лучше Искандеров.
Лучше. Они могут атаковать Москву, а Искандеры не могут атаковать Вашингтон.
Классная у вас трава, ребята.

Старый

ЦитироватьStalky пишет: 
"Легализуя" ПУ как установки для ракет ПРО не подлежащие ничьему и никакому контролю USa фактически возвращает себе возможности, которые им давали Першинги.
Что не так то?  :)  
То что ракета с возможностями Першинга не влезет в ПУ от Стандарта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьStalky пишет: 
 Лучше. Они могут атаковать Москву, а Искандеры не могут атаковать Вашингтон.
Вот сомневаюсь я что ракета размером со Стандарт сможет из Польши атаковать Москву.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Stalky

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьStalky пишет:
"Легализуя" ПУ как установки для ракет ПРО не подлежащие ничьему и никакому контролю USa фактически возвращает себе возможности, которые им давали Першинги.
Что не так то?  :)  
То что ракета с возможностями Першинга не влезет в ПУ от Стандарта.
КР влезет? 
Классная у вас трава, ребята.

Старый

ЦитироватьStalky пишет: 
КР влезет?
КР влезет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьNot пишет:
не забываем про гарантированный ответ, даже в случае уничтожения центра. Идиотов нет, тему можно закрывать.
идиотов, к сожалению, дофига
это оценочное суждение

Сергей

Теоретически можно представить ситуацию скрытного размещения баллистических, крылатых ракет в наземных пусковых установках, запрещенных договором о ликвидации РСМД. Пример - контейнерный вариант нашего комплекса Club (он имеет дальность меньше 500 км). Но на практике, это все станет быстро известно, а США пока не хочется расторжения договора.

sol

Зафлудили, однако...

На тему... гуглим песенку "вражеским наветам красочным ответом русская ракета целится в зенит"

что там сабж?
Массаракш!

Жизнь - это падение в пропасть неизвестной глубины и заполненную туманом.

triage

#1131
Цитироватьhttp://spaceref.com/missions-and-programs/nasa/nasa-fiso-presentation-an-iss-space-ambulance-based-on-x-37b-technology.html
NASA FISO Presentation: An ISS Space Ambulance Based on X-37B Technology
By Marc Boucher Posted October 27, 2016 9:26 AM

Now available is the October 19, 2016 NASA Future In-Space Operations (FISO) telecon material. The speakers was Steve Robinson (UC Santa Cruz) who discussed "An ISS Space Ambulance Based on X-37B Technology."
Thirty-four years after graduating from the UC Davis Department of Mechanical and Aerospace Engineering, Dr. Stephen K. Robinson returned as a professor in 2012. The intervening years were spent at NASA, wh ere he served as a research scientist, manager, engineer, and astronaut. Robinson flew on four space shuttle missions, including three spacewalks, and has extensive expertise in spacecraft systems, operational safety, space robotics, aerodynamics, and fluid physics. He has received numerous awards, including NASA's highest honor, the Distinguished Service Medal. Robinson is a UC Davis alumnus in Mechanical and Aeronautical Engineering (B.S., 197  8)  and received his Ph.D. from Stanford University in Mechanical and Aero/Astro Engineering (1990). Robinson was named as Chair of the UC Davis Mechanical and Aerospace Engineering Department in June of 2016, and also serves as Director of the UC Davis Center for Human/Robotics/Vehicle Integration and Performance.
(Much of this presentation was given by grad student Etan Halberg.)
Большой презентационный материал http://images.spaceref.com/fiso/2016/101916_robinson/Robinson_10-19-16.pdf
На сайте FISO http://spirit.as.utexas.edu/~fiso/telecon/Robinson_10-19-16/Robinson_10-19-16.pdf

И на основе этого новая статья
Цитироватьhttp://www.space.com/34632-x37b-space-plane-astronaut-ambulance.html

Next Job for X-37B Military Space Plane: Astronaut Ambulance?

By Mike Wall, Space.com Senior Writer | November 8, 2016 07:00am ET

The United States Air Force's mysterious X-37B space plane would make a nice medical-evacuation vehicle for the International Space Station (ISS), some researchers say.
The orbiting lab hasn't had a suitable astronaut ambulance since the retirement of NASA's space shuttle fleet back in 2011, said former astronaut Stephen Robinson, who flew on four shuttle missions and currently chairs the mechanical and aerospace engineering department at the University of California, Davis.
For the past five years, Russian Soyuz spacecraft have been crewmembers' only means of getting to and fr om the ISS. The Soyuz — which launches fr om the Baikonur Cosmodrome in Kazakhstan and makes parachute-aided landings on the remote steppes of that Central Asian nation — is a dependable astronaut taxi, but it's far from ideal for transporting seriously sick or injured crewmembers back to Earth, Robinson said. [The Secretive X-37B Space Plane: 6 Surprising Facts]
"If somebody needs to come home soon from space, coming back on the Soyuz is going to be a pretty challenging ride — at least 4.5 Gs, fairly violent landing, and then you might not be very close to the medical care you need out in Kazakhstan," he said last month during a presentation with NASA's Future In-Space Operations (FISO) working group.
Indeed, one study indicates that Soyuz's "hard landings" actually injure healthy astronauts nearly 40 percent of the time, said Etan Halberg, one of Robinson's graduate students at UC-Davis, who also talked during the FISO presentation.
Halberg said that an effective astronaut taxi should, among other things, be able to stay at the ISS for two years or more at a stretch; be capable of getting people back to Earth rapidly, within three hours or so; impose minimal G-loads on occupants; have the ability to land close to a hospital; and allow patients to lie in a supine position.
...
Another private crew-carrying vehicle that's currently in development, Sierra Nevada Corp.'s Dream Chaser space plane, is an intriguing option that bears further investigation, Robinson and Halberg said. But their initial concept study focused on the robotic X-37B, chiefly because the 29-foot-long (8.8 meters) military space plane has already racked up millions of miles in orbit, while Dream Chaser has yet to launch.
....
The astronaut-ambulance X-37B would be a bit different than the version that's currently zipping around Earth on its latest mystery mission. For starters, the proposed new variant would feature a pilot, as a backup for the autonomous system that currently operates the space plane, Halberg said. (There would still be no windows, though; the pilot would be flying a real-time simulator, without the need to see outside.)
The X-37B's payload bay would also be enlarged, from 88 cubic feet (2.5 cubic meters) to 147 feet (4.2 cubic m), to accommodate the pilot and two other people — the patient and a "crew medical officer." Furthermore, the medevac version would also use nontoxic fuel, as opposed to the currently employed propellant mix of nitrogen tetroxide and monomethyl hydrazine, Halberg said.
Robinson said he envisions the X-37B launching in an uncrewed state toward the ISS, perhaps loaded up with cargo. The vehicle would then stay at the orbiting lab for long stretches, ready to take sick or wounded astronauts down if needed. (No such emergency evacuations have yet been necessary in the 16 years that astronauts have lived aboard the ISS. The $100 billion orbiting lab is currently funded through 2024.)
But further details — such as wh ere exactly the X-37B would land on its emergency missions — are sketchy. Turning the X-37B into an astronaut ambulance is just an idea right now, and there are no concrete plans to actually make it happen.
"We started with the inside of the spacecraft, and we're now starting to work towards the outside," Robinson said.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Max Andriyahov

Цитироватьдолжен подвергнуться некоторым изменениям.
Во-первых, он должен иметь ручное управление, так как сейчас является беспилотным.
Грузовой отсек стоит увеличить с 2,5 до 4,2, кубометра чтобы он мог вмещать двух пассажиров и пилота.
Также шаттл должен использовать нетоксичное топливо.

мелкие доработки...

Veganin

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
мелкие доработки...
Пять минут работы напильником, десять электродрелью и новый пилотируемый КК готов :) Американским военным он не подошел и Боинг хочет еще разок присосаться к бюджету. А фиг! И почему он обязательно должен быть пилотируемым? Если космонавт в скафандре на ложементе не может выдержать посадки по-самолетному, то ему каюк в любом случае. Тело спустят если не в Союзе, то в Драконе или Старлайнере.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

PIN

ЦитироватьVeganin пишет:
Американским военным он не подошел и Боинг хочет еще разок присосаться к бюджету.
Вы хоть бы глянули статью на space.com...

АниКей

Цитироватьpnetmon пишет:
Большой презентационный материал http://images.spaceref.com/fiso/2016/101916_robinson/Robinson_10-19-16.pdf
некоторые слайды
 
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!