Antares (Taurus II)

Автор Salo, 20.02.2008 14:45:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SpaceR

Цитировать
ЦитироватьЧто Вы понимаете под "унификацией"? Одно и то же оборудование, используемое при производстве, к ней не относится.
Семейство ракет-носителей «Маяк» создается на базе существующих РН типа
«Зенит» и «Циклон». При создании комплекса реализованы следующие основные
принципы:
- максимальное использование ранее созданных и отработанных систем и агрегатов;
- применение отработанных технологий.

http://www.yuzhnoye.com/?id=29&path=Aerospace%20Technology/Launch%20Vehicles/Mayak/Mayak
Это не унификация.
Агрегаты и системы для разных РН будут различаться. Крупные элементы вроде баков - тем более.
Если нельзя один агрегат без изменений поставить с одной на другую РН, то и унификация отсутствует. Несмотря на существенные сходства в назначении и конструкции.

Ярослав

Ну явно тут унификации нет, но учитывая использование той же оснастки, что и для Зенита - можно сказать что есть ))

kopiev

ЦитироватьЭто НК-33 форсированный с 154 тс до 175 тс и снабжённый рулевыми машинами американского производства.
А есть информация по другим параметрам - давлению в КС. Или это только за счет насадка?

У меня есть подозрение, что характеристика на Земле 154 тс, а вакууме - 175 тс. То есть никакого форсирования нет.

Salo

Какого насадка?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

kopiev

Я не успел отредактировать - см. замечание во второй строке. Скорее всего это стандартный НК-33 без изменения параметров.

Salo

http://www.orbital.com/NewsInfo/Publications/TaurusII_Bro.pdf
Цитироватьstage 1:
Dry Mass:  18,715 kg
Tank Structure:  Aluminum
Propulsion:  Dual AJ26-62
Propellant:  LOX/RP
Thrust:  3,456kN (S.L.)
3,803kN (VAC)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьУ меня есть подозрение, что характеристика на Земле 154 тс, а вакууме - 175 тс. То есть никакого форсирования нет.
Нет, это форсированный НК-33. У простого тяга в вакууме только 171,5 тс. А 175 на земле как раз у НК-33-1.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

kopiev

Цитироватьhttp://www.orbital.com/NewsInfo/Publications/TaurusII_Bro.pdf
Цитироватьstage 1:
Dry Mass:  18,715 kg
Tank Structure:  Aluminum
Propulsion:  Dual AJ26-62
Propellant:  LOX/RP
Thrust:  3,456kN (S.L.)
3,803kN (VAC)
Это данные по первой ступени РН. Интересно, что они используют версию двигателя без насадка. Не совсем понятно почему. Или ошибаюсь?

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьУ меня есть подозрение, что характеристика на Земле 154 тс, а вакууме - 175 тс. То есть никакого форсирования нет.
Нет, это форсированный НК-33. У простого тяга в вакууме только 171,5 тс. А 175 на земле как раз у НК-33-1.
3,456kN/2/9,81=176 тс.
А у НК-33-1 тяга 185 тс у Земли.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
Цитироватьhttp://www.orbital.com/NewsInfo/Publications/TaurusII_Bro.pdf
Цитироватьstage 1:
Dry Mass:  18,715 kg
Tank Structure:  Aluminum
Propulsion:  Dual AJ26-62
Propellant:  LOX/RP
Thrust:  3,456kN (S.L.)
3,803kN (VAC)
Это данные по первой ступени РН. Интересно, что они используют версию двигателя без насадка. Не совсем понятно почему. Или ошибаюсь?
А зачем им насадок ?

На Таурус II два НК-33. В сумме это более 5м.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

ЦитироватьИнтересно, что они используют версию двигателя без насадка. Не совсем понятно почему. Или ошибаюсь?
Возможно Вы не в курсе - но в штатном НК-33 нет ни насадка, ни системы качания. Такой им и достался, прямо со склада.
А насадок- это уже новые российские предложения, для НК-33-1 только.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьИнтересно, что они используют версию двигателя без насадка. Не совсем понятно почему. Или ошибаюсь?
Возможно Вы не в курсе - но в штатном НК-33 нет ни насадка, ни системы качания. Такой им и достался, прямо со склада.
А насадок- это уже новые российские предложения, для НК-33-1 только.

А узел качания Аэроджет сделала сама.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vekazak

113 % необходимо ам-ам. В феврале будут испытания на двойной ресурс при 113%. По методикам наших ИЦ и ЦНИИМаш такими испытаниями для С-1 можно подтвердить только 102 %. По  ам-ким методикам досаточно 2 ресурсов на заявленной тяге.
Узел качания Аэроджет селала еще дл Кислера. СНТК делает только переходную раму.

Theoristos

ЦитироватьНа Таурус II два НК-33. В сумме это более 5м.

И поэтому разумеется там такого страха нет.
Выводить из заглубления сопла диаметром больше, чем отверстие в отсеке удержания - очень специфическая задача.

Salo

А подробнее?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SpaceR

С-1 - это первая ступень?
ЦитироватьУзел качания Аэроджет селала еще дл Кислера. СНТК делает только переходную раму.
Имеется в виду та самая рама, что показана в этой теме на движках первой ступени Тауруса-2 ?
Цитировать

SpaceR

ЦитироватьВыводить из заглубления сопла диаметром больше, чем отверстие в отсеке удержания - очень специфическая задача.
:D
Похоже, это шутка такая?

kopiev

А у второй ступени управление вектором тяги есть? (Вспомним KSLV-1)

Salo

A что у второй ступени KSLV-1 не было УВТ? :shock:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"