Циклон-4

Автор Agent, 28.09.2007 05:18:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dave Bowman

ЦитироватьСтарый пишет:
 
ЦитироватьОлег Семенюк пишет:
 
ЦитироватьСтарый пишет:
 
ЦитироватьТо есть без этого обтекателя не будет Циклона-4 а будет Циклон-3. Так понятно?

Старый, мне так хочется на Вас матернуться. Но я берегу силы

Описание:
Головной аэродинамический обтекатель (ГАО) ракеты-носителя (РН) предназначен для защиты космического аппарата (КА) от внешних воздействий, включая воздействие тепловых и аэродинамических нагрузок при транспортировке полностью собранной РН, на старте и на атмосферном участке полета РН. ГАО Ж 4000 мм спроектирован для применения в составе головного блока РН "Циклон-4", а ГАО Ж 3000 мм для РН "Днепр-М". Конструкция ГАО позволяет адаптировать его для применения в составе любой эксплуатируемой и проектируемой РН данного класса. При этом будут выполнены требования по комфортности для большинства планируемых к запуску КА.

КОНСТРУКТИВНО-КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА ГАО

ГАО включает в себя следующие основные узлы и системы:
- сварной вафельный корпус из алюминиевого сплава АМг-6М, выполненный по технологии, используемой при изготовлении баков ракет, и делящийся при сбросе ГАО на две створки;
- систему разделения продольного стыка створок, выполненную на базе рычажно-кулачковых механических замков (аналогичных замкам РН "Циклон-3"), объединенных в плети, и узлов фиксации, выполненных с использованием герметичных пирозамков РН "Зенит-2";
- герметичные пирозамки системы разделения поперечного стыка, выполненные на базе пирозамков РН "Зенит-2";
- пневмосистему сброса створок ГАО, аналогичную РН "Зенит-2", включающую пневмотолкатели, баллоны, трубопроводы и клапаны (два пневмоблока, по одному на каждой створке);
- четыре шарнирных узла разворота створок, аналогичные шарнирным узлам ГАО РН "Зенит-2";
- внутреннюю теплоизоляцию;
- кабельную сеть системы управления (СУ) и системы телеизмерений (СИ) и платы отрывных разъемов;
- датчики системы телеизмерений;
- коллектор системы термостатирования низкого давления;
- горловину входа воздуха и трубопровод системы термостатирования низкого давления;
- пневмоколодку, трубопроводы и газовводы системы термостатирования высокого давления;
- клапаны системы дренирования воздуха из-под ГАО на участке выведения.



Рис. 1. Конструктивно-компоновочная схема ГАО Ж 4000 мм

http://www.nkau.gov.ua/nsau/productnsau2.nsf/0/42441cee7c90461ac2256f2a004f2ec4?OpenDocument

Лютич

ЦитироватьНу так зачем большой ГО там ни слова.
 

Затем, что тот же CBERS, к примеру, в ГО Циклона-3 - не влезет.
И лучше сделать ГО с разумным запасом, чем потом с задницей в мыле срочно ваять новый ГО для единичной ПН.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Theoristos

Цитироватьпробовали делать трактора, комбайны

Трактора Южмаш делал издавна, ещё до развала союза выпустил более миллиона. Сейчас как дела не знаю, но они и в начале 2000-х обстояли очень слабо.

ЦитироватьНа рубеже 2002 троллейбусы стали потихоньку отпадать и доныне направление потихоньку умирает.

Троллейбусы уже сдохли официально :(

Vlad(VB)

Потому что их не могли продать даже в Днепропетровске.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Dave Bowman

ЦитироватьПотому что их не могли продать даже в Днепропетровске.

в Киеве еще ездят

Lev

Цитировать
ЦитироватьПотому что их не могли продать даже в Днепропетровске.
в Киеве еще ездят
Понятно, что вообще без транспорта города не останутся. И что за троллейбусы ездят и закупаются вместо южмашевских?
Делай что должен и будь что будет

Nikola

ЦитироватьПотому что их не могли продать даже в Днепропетровске.
Ну несовсем. Электротранспорт везде беден, раньше государство давало деньги под покупку Южмашевских троллейбусов. После 2004 приоритеты поменялись и теперь дают деньги под львовские. К нам в Харьков в пришло довольно много Южмашевских троллейбусов но на них ругались, больно сырые.
ЗЫ Три рабочих дня в неделю на заводе, в городе миллионике=на заводе остался невесть кто, все кто может работать ушли.

vitkisa

Вот такие http://www.trolza.ru/production.pl?id=68 только зелененькие и с кондиционером :)
Да, я не патриот, хотя и пью!

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьПотому что их не могли продать даже в Днепропетровске.
Ну несовсем. Электротранспорт везде беден, раньше государство давало деньги под покупку Южмашевских троллейбусов. После 2004 приоритеты поменялись и теперь дают деньги под львовские. К нам в Харьков в пришло довольно много Южмашевских троллейбусов но на них ругались, больно сырые.
ЗЫ Три рабочих дня в неделю на заводе, в городе миллионике=на заводе остался невесть кто, все кто может работать ушли.
Интересно, а возможно ли роскосмосу приватизация южмаша после изменения власти, или амеры не дадут ?  и людям работа бы была, помогли бы себе с новой сатаной, и зенит включили в рос гос программу..

RLAN

Да и в цехах не топят, сейчас там -3С, как раз работать хорошо.

pragmatik

ЦитироватьДа и в цехах не топят, сейчас там -3С, как раз работать хорошо.
На хим травлении говорили, что опять вентиляция не работает.

Bell

ЦитироватьВот такие http://www.trolza.ru/production.pl?id=68 только зелененькие и с кондиционером :)
Эх, ты, не ожидал!
Энгельсские троллейбусы - самые троллейбусные троллейбусы в мире  :)
У нас уже года 2-3 как новенькие бегают по городу, с низким полом, кажись вот эти http://www.trolza.ru/character.pl?id=62

Вот он на маршруте:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2b/Saratov_ZIU-001.jpg
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Nikola

ЦитироватьИнтересно, а возможно ли роскосмосу приватизация южмаша после изменения власти, или амеры не дадут ? и людям работа бы была, помогли бы себе с новой сатаной, и зенит включили в рос гос программу..
Это единственное что может спасти Южмаш, все остальное - продление агонии. Если Южмаш по полной схеме будет платить за энергоносители, воду и площади то все мгновенно закончится.
Кстати лучше бы за долги Киев продал бы всю восточную украину России и дело с концом :D

Agent

ЦитироватьКстати лучше бы за долги Киев продал бы всю восточную украину России и дело с концом :D
Продавать холопов лучше тому, кто больше заплатит. Ведь их мнение никому не интересно.

pragmatik

Цитировать
ЦитироватьКстати лучше бы за долги Киев продал бы всю восточную украину России и дело с концом :D
Продавать холопов лучше тому, кто больше заплатит. Ведь их мнение никому не интересно.
Я сам уехал, когда понял что меня "продают" :)

Dio

/дубль/

Бродяга

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКстати лучше бы за долги Киев продал бы всю восточную украину России и дело с концом :D
Продавать холопов лучше тому, кто больше заплатит. Ведь их мнение никому не интересно.
Вот и реальное отношение "хитрозадых" хуторских дебилов к пресловутой "единой украине".  Что у трезвого хуторского дебила на уме -- то у "агента" на языке. А чего вы хотите -- чувак в перманентном оргазме пребывает, все катушки в мозгах уже пожгло напрочь.

Что касается идеи что-либо выкупать у "хуторских", то скупка краденого -- это аморально.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА.

 Забаньте этого урода, а? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Dio

Какие вы с агентом верные друзья -- индо слеза умиления меня пробивает. Горой друг за друга, и хотя такие разные, в основе своей совершенно одинаковые. Один несчастлив, если за день не напишет новой пакости, другой -- если не напишет ерунды. В итоге образуется гармоническое целое.

Не буду поэтому просить вас "банить". Просто не пишите больше. Оба.
Личная просьба.

Dio

Цитировать
ЦитироватьКстати лучше бы за долги Киев продал бы всю восточную украину России и дело с концом :D
Продавать холопов лучше тому, кто больше заплатит. Ведь их мнение никому не интересно.

Вот и реальное отношение дорвавшихся до "панувания" "хитрозадых" хуторских дебилов к пресловутой "единой украине".  Что у трезвого хуторского дебила на уме -- то у "агента" на языке. А чего вы хотите -- чувак в перманентном оргазме от крутости "босса" пребывает, все катушки в голове уже пожгло напрочь.

N.B. Что касается самой идеи что-либо выкупать у "хуторских", то скупка краденого -- это аморально. В кратко- и средне- срочной перспективе, будущее -- за свободной Новоросиией/Восточной Украиной со столицей в Харькове или Одессе. Хуторские будут сосать лапоть в своих смердюках, размовляти соловьиною мовою та для прокорму поставлять олесь в омерику, так как жить за чужой счет больше не выйдет. Агент займет полагающееся ему по всем статьям место агента при борделе, а на южмаше без ценных указивок его "братьев по разуму" опять начнут делать лучшие в мире ракеты, в Николаеве -- лучшие в мире корабли, в Харькове -- лучшие в мире танки. Существование мощного и успешного славянского государства под боком станет стимулом и для России, которая погрязла в коррупции и разложении. А если правительство РФ "не поймет сигнала", то в один прекрасный день в Москву тихо-мирно войдут новороссийские и белорусские танки и добрые танкисты быстренько вправят мозги, кому нужно. Все сверчки займут положенные шестки и все будет просто зашибись.

Старый

ЦитироватьЗатем, что тот же CBERS, к примеру, в ГО Циклона-3 - не влезет.
Но в трёхметровый то влезет прекрасно. Зачем четырёхметровый?

ЦитироватьИ лучше сделать ГО с разумным запасом, чем потом с задницей в мыле срочно ваять новый ГО для единичной ПН.
Четыре метра - это разумный запас? И каждый раз возить на ракете огромный надкалиберный избыточный ГО - это образец разумности?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер