AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

instml

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
В запланированный день старта тоже можно, но часто бывает, что в день старта пуск отбивается за несколько секунд по циклограмме из за какой то ерунды, которая стопудово выявилась бы при полноценных комплексных испытаниях ДО старта.
Кстати, "А" на СК никогда не прожигалась. Все ее пуски были успешными.
Да убейтесь вы со своей А. А летает 1 раз в 5 лет.
Если расследование причин не затянется, очередной F улетит с Канаверала в конце 2016 г.
Go MSL!

Team.1

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьKap пишет:
George пишет:
№40 будет восстанавливаться, но не ранее, чем через год
И чем обоснован год? Если Орбиталом, то СпейсИкс почему-то ракету с кораблем раньше сделать успел.
СК "Антареса" был в ремонте год при меньших его повреждениях. Так что минимум год. Ведь это неблизкий путь. Сначала СК должен пройти осмотр на повреждения, потом на составления плана восстановления, заказ нового оборудования и ремонта стола, сами сроки ремонта, потом монтаж, испытания и только потом готовность к полетам. Это долго. Пример №39а, сроки полетов с которой постоянно сдвигаются вправо.
Если ремонтировать, то только бетон и коммуникации под воду/заправку. Стол привозной и примитивный(его скорее всего заново сделают), гидроцилиндры, скорее всего серийные. Установщик - ферма обыкновенная.  Год скорее всего цифра завышенная.

LRV_75

Цитироватьinstml пишет:
Если расследование причин не затянется, очередной F улетит с Канаверала в конце 2016 г.
С SLC-40?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SGS_67

#763
Расширим список, снабдив его параноидальным комментарием.

T-0:10:00 Stage 2 Venting for LOX Fast Fill 
T-0:09:50 Flight Software Final Setups complete        -- возможный глюк ПО, и хз что.
T-0:09:45 TEA-TEB Ignition System Setup            -- запуск ДУ 2-й ступени.

T-0:09:45 Stage 2 Transmitter Re-Activation 
T-0:09:30 M1D Trim Valve Cycling 
T-0:09:15 Stage 1 Helium Topping
T-0:07:45 MVac Fuel Trim Valve Setup 
T-0:07:30 Engine Chill Readiness 
T-0:07:00 Engine Chilldown (Bleed Valves Open, both Stages 
T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power                       -- запуск ДУ КА.
T-0:06:45 Stage 2 Helium Transition to Pipeline           -- незнамо что, но тоже что-то может разорвать.


В общем, выглядит весьма фантастически... 
 :(

instml

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьAn explosion occurring pre-launch is an extremely rare event,

А действительно, когда был крайний подобный взрыв на старте до пуска?
Мне вспоминается только случай 26 лет назад с Зенитом
Бразилия лет 12 назад ТТ-ракета с жертвами.
Go MSL!

Apollo13

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Это 1.2
Я в курсе.
А где взять?
Я имел в виду что это таблица для 1.1 FT то есть 1.2

SGS_67

#766
В США ещё был, в конце 50-х...

ЗЫ.Нашёл вот: Pioneer P-1.

Team.1

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKap пишет:
Еще раз, промежуточная - это именно прожиг на СК. Только перед самым стартом.
Промежуточная ступень тяги у Р-7 и далее это способ обеспечить симметричный безударный выход ракеты из стартовой системы. Об этом столько написано что не пойму как этого можно не знать.

Интересно, отсюда можно обьяснить,  почему зажигаются сначала 4 боковушки, а затем центр. Хотя логичней было пускать центр, а потом боковухи. Но мне казалось, что для того времени это был лишь вопрос надежности и проверки правильной работы ДУ до перехода на главную ступень. А симметричность можно было обеспечить синхронным зажиганием боковушек, не так?

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Интересно что такое topping?
Дозаправка под крышку (под номинальное давление).

instml

13 лет назад, в августе, за 3 дня до пуска

V03        VLS-1          (22.08.2003)    F% Al VLS     SATEC / UNOSAT 1

Flight (3):  Pre-launch ignition and explosion of one booster, 21 people killed, launch planned NET 25.08.03

Al  = Alcantara Space Center
Go MSL!

instml

ЦитироватьLRV_75 пишет:

Цитироватьinstml   пишет:
Если расследование причин не затянется, очередной F улетит с Канаверала в конце 2016 г.
С SLC-40?
Вполне возможно.
Go MSL!

instml

Цитироватьplanktos пишет:
группа Маска вконтакте
Квантово-волновой дуализм
Go MSL!

SGS_67

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Интересно что такое topping?
Дозаправка под крышку (под номинальное давление).
Похоже на то. Я нашёл: пополнение (счёта).
Только если гелий жидкий, давление там не при чём.

LRV_75

А если бы подобный взрыв случился (не дай бог) на предстарте Союз-ФГ с Союз-ТМА ведь САС не помог бы? Или сейчас он не вручную срабатывает по нажатию кнопки, а автоматически?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

Цитироватьinstml пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Если расследование причин не затянется, очередной F улетит с Канаверала в конце 2016 г.
С SLC-40?
Вполне возможно.
ok,
думаю все же февраль, март 2017
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьTeam.1 пишет: 
Интересно, отсюда можно обьяснить, почему зажигаются сначала 4 боковушки, а затем центр. Хотя логичней было пускать центр, а потом боковухи. Но мне казалось, что для того времени это был лишь вопрос надежности и проверки правильной работы ДУ до перехода на главную ступень. А симметричность можно было обеспечить синхронным зажиганием боковушек, не так?
Помоему  у Чертока про это подробно расписано.
ЕМНИП это связано с тем, что двигатели боковых блоков не гарантируют одновременный выход на определенный уровень тяги. Т.е. каждый двигатель одной серии все равно "немного уникален" по своим характеристикам. 
Если пускать центр, а потом боковухи, то ракета завалится в бок после старта
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Team.1

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Интересно, отсюда можно обьяснить, почему зажигаются сначала 4 боковушки, а затем центр. Хотя логичней было пускать центр, а потом боковухи. Но мне казалось, что для того времени это был лишь вопрос надежности и проверки правильной работы ДУ до перехода на главную ступень. А симметричность можно было обеспечить синхронным зажиганием боковушек, не так?
Помоему у Чертока про это подробно расписано.
ЕМНИП это связано с тем, что двигатели боковых блоков не гарантируют одновременный выход на определенный уровень тяги. Т.е. каждый двигатель одной серии все равно "немного уникален" по своим характеристикам.
Если пускать центр, а потом боковухи, то ракета завалится в бок после старта
Книги есть, но полностью так и не прочитал :)
Получается, что прожили на старте с целью проверки надежности вообще-то говоря практически нигде не проводятся, кроме как у Маска. А разновременный запуск ДУ, определяется только конкретными условиями старта( например у Шаттлов или Дельты4-Хэви)

Not

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Получается, что прожили на старте с целью проверки надежности вообще-то говоря практически нигде не проводятся, кроме как у Маска. А разновременный запуск ДУ, определяется только конкретными условиями старта( например у Шаттлов или Дельты4-Хэви)
А уж прожиг на старте вместе с ПН точно нигде не применяется, кроме как у Маска, поскольку удваивает риск потери оной. Маск опять впереди планеты всей со своим апломбом.

LRV_75

#778
Интересно, израильтяне знали, что Маск на прожиге будет городить ПН на РН? У меня ощущения, что для них это стало сюрпризом.

Помоему, один из любимых лозунгов местных (да и не только местных) маскофилов был - Маск он такой, он может удивить. Никогда не знаешь, что в следующий раз придумает Маск. 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Маск опять впереди планеты всей со своим апломбом.
Впереди планеты всей со своим апломбом у нас ты (гордись)... А Маск- ну чё Маск, Маск як Маск... Какая собственно разница - взорвалась она при заправке перед прожигом или при заправке перед пуском? Что вы так до этого прожига-то догреблись? Если двигатели даже зажечь не успели?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...