Telstar 11N – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – 26.02.09 - Байконур

Автор Salo, 04.11.2008 23:44:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Цитировать
ЦитироватьСистема заправки РБ жидким кислородом с помощью предприятия-изготовителя (Уралкриомаш) потерпела понижение автоматизации путем введения неисправностей и отказов еще на этапе изготовления.
В первый стартовый день при стыковке коммуникаций установщика с землей не все механизмы срабатывают автоматически, приходится помогать руками.

а  в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?

и были ли попытки починить, чтоб не помогать механизмам руками (надеюсь, только руками, или молотком со всеми сопутствующими... ? )

На Морском старте я не был, не знаю. Механизмы отказывают в основном из-за ошибок конструкторов: неправильно расчитана прочность и не предусмотрена смазка работающих на открытом воздухе трущихся деталей.
Байконур надолго - навсегда

KrioG

Цитироватьа в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.


Salo

Цитировать
Цитироватьа в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.
Насколько я понимаю ДМ на Байконуре заправляют переохлаждённым кислородом и керосином?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Вован

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.
Насколько я понимаю ДМ на Байконуре заправляют переохлаждённым кислородом и керосином?

Кислород переохлажден, а керосин обычной температуры, но заправляется не на старте, а на ЗС.
Байконур надолго - навсегда

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Lev

Успешная статистика напряженных движков чуть подросла...
Делай что должен и будь что будет

Вован

ЦитироватьУспешная статистика напряженных движков чуть подросла...

На первой ступени РН для Телстар 11Н стоял двигатель РД171М №А152.
Байконур надолго - навсегда

Salo

ЦитироватьЯвно что-то общее есть:
И кто у кого слизал? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Разъём

Везде указана масса Телстар 11Н 4012 кг. А каков был вес адаптера Saab включая переходной отсек?
И еще был ли маневр увода у Блока ДМ?

Ярослав

ЦитироватьВезде указана масса Телстар 11Н 4012 кг. А каков был вес адаптера Saab включая переходной отсек?
И еще был ли маневр увода у Блока ДМ?
а там был адаптер saab ?  :shock:

yos

Ну да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.

Ярослав

ЦитироватьНу да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.
имхо сааб был только на морском старте

Theoristos

ЦитироватьПипец! Они там не читают НК-Инет? И не смотрят пуски? Даже на борту РКН написали для упрямых неучей. :P

Кстати недавно обратили моё внимание на то, что написали неправильно  :D

pk13

Цитировать
ЦитироватьНу да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.
имхо сааб был только на морском старте
Да, а на Наземном Старте:
ЦитироватьRSC Energia - Manufacturing of the upper stage and its adapter

Разъём

Вроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).

Туман Андромедов

ЦитироватьВроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).
На Наземном старте адаптер SAAB непосредственно на РБ ДМ-SLБ не ставится. Там ещё один переходник есть. На Морском старте адаптер SAAB входит в состав БПГ.

Ярослав

Цитировать
ЦитироватьВроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).
На Наземном старте адаптер SAAB непосредственно на РБ ДМ-SLБ не ставится. Там ещё один переходник есть. На Морском старте адаптер SAAB входит в состав БПГ.
а не слишком ли это накладно - куча переходников ?

Vlad(VB)

За каждый переходник люди имеют премии и даже патенты. Так что это выгодно всем, кроме заказчика.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.

Ярослав

ЦитироватьЗа каждый переходник люди имеют премии и даже патенты. Так что это выгодно всем, кроме заказчика.
но ведь можно поднять пн и таким образом получить больше прибыли, и только часть из этой прибыли пустить на те же премии ?