Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Telstar 11N – Зенит-3SLБ/ДМ-SLБ – 26.02.09 - Байконур
 
Цитата
Цитата


Система заправки РБ жидким кислородом с помощью предприятия-изготовителя (Уралкриомаш) потерпела понижение автоматизации путем введения неисправностей и отказов еще на этапе изготовления.
В первый стартовый день при стыковке коммуникаций установщика с землей не все механизмы срабатывают автоматически, приходится помогать руками.


а в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?

и были ли попытки починить, чтоб не помогать механизмам руками (надеюсь, только руками, или молотком со всеми сопутствующими... ? )


На Морском старте я не был, не знаю. Механизмы отказывают в основном из-за ошибок конструкторов: неправильно расчитана прочность и не предусмотрена смазка работающих на открытом воздухе трущихся деталей.
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
а в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.
 
Цитата

20:20 "Вести. Космос"


http://www.youtube.com/watch?v=Zqe469jtaPI
 
Цитата
Цитата
а в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.

Насколько я понимаю ДМ на Байконуре заправляют переохлаждённым кислородом и керосином?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Цитата
Цитата
а в чем отличие с-мы заправки рб от той, что на морском старте ?
На "Морском старте" заправка баков ракеты и разгонного блока осуществляется одной системой, т.к. такие требования предъявлялись изначально. Для "Наземного", в дополнение к существовавшей системе заправки баков ракеты жидким кислородом, пришлось дополнительно создать еще одну - для заправки бака РБ.

Насколько я понимаю ДМ на Байконуре заправляют переохлаждённым кислородом и керосином?


Кислород переохлажден, а керосин обычной температуры, но заправляется не на старте, а на ЗС.
Байконур надолго - навсегда
 
Явно что-то общее есть:
Lingua latina non penis canina
 
Успешная статистика напряженных движков чуть подросла...
Делай что должен и будь что будет
 
Цитата
Успешная статистика напряженных движков чуть подросла...


На первой ступени РН для Телстар 11Н стоял двигатель РД171М №А152.
Байконур надолго - навсегда
 
Цитата
Явно что-то общее есть:

И кто у кого слизал? :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Везде указана масса Телстар 11Н 4012 кг. А каков был вес адаптера Saab включая переходной отсек?
И еще был ли маневр увода у Блока ДМ?
 
Цитата
Везде указана масса Телстар 11Н 4012 кг. А каков был вес адаптера Saab включая переходной отсек?
И еще был ли маневр увода у Блока ДМ?

а там был адаптер saab ? :shock:
 
Ну да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.
 
Цитата
Ну да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.

имхо сааб был только на морском старте
 
Цитата

Пипец! Они там не читают НК-Инет? И не смотрят пуски? Даже на борту РКН написали для упрямых неучей. :P


Кстати недавно обратили моё внимание на то, что написали неправильно :D
 
Цитата
Цитата
Ну да, в Морском Старте тоже. Всегда, кажется.

имхо сааб был только на морском старте
Да, а на Наземном Старте:
Цитата
RSC Energia - Manufacturing of the upper stage and its adapter
 
Вроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).
 
Цитата
Вроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).

На Наземном старте адаптер SAAB непосредственно на РБ ДМ-SLБ не ставится. Там ещё один переходник есть. На Морском старте адаптер SAAB входит в состав БПГ.
 
Цитата
Цитата
Вроде бы в соответствии со Справочником Пользователя на все Зенитах программы Land Lunch используются адаптеры SAAB (за исключением одного частного случая).

На Наземном старте адаптер SAAB непосредственно на РБ ДМ-SLБ не ставится. Там ещё один переходник есть. На Морском старте адаптер SAAB входит в состав БПГ.

а не слишком ли это накладно - куча переходников ?
 
За каждый переходник люди имеют премии и даже патенты. Так что это выгодно всем, кроме заказчика.
Нет ничего более быстротечного, чем вечность.
 
Цитата
За каждый переходник люди имеют премии и даже патенты. Так что это выгодно всем, кроме заказчика.

но ведь можно поднять пн и таким образом получить больше прибыли, и только часть из этой прибыли пустить на те же премии ?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты