Пентагон разрабатывает суборбитальный космический аппарат

Автор KrMolot, 17.03.2005 16:03:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrMolot

Из новостей НК:
ЦитироватьПентагон разрабатывает суборбитальный космический аппарат для переброски оружия в любую точку мира. В сообщении РИА "Новости" этот аппарат назван космическим челноком. По данным газеты "Вашингтон пост", суборбитальный корабль сможет доставлять обычные вооружения в любую точку мира.
     Беcпилотный космический аппарат будет иметь скорость полета в пять раз больше скорости звука и доставлять до полутонны грузов военного назначения. По словам директора программы по созданию нового транспортного челнока Энтони Тетхера, данная разработка улучшит потенциал военной разведки и уменьшит зависимость от иностранного базирования.
     По данным издания, разработка аппарата будет закончена к 2010 году.

     - А.Ж.
Вот вам и следующий виток в развитии авиатехники. Суборбитальный истребитель, бомбардировщик, истребитель спутников и т.д . А, что Россия, не имеющая своих военный баз по всему миру и поэтому остро нуждающаяся в подобных средствах доставки, может  противопоставить всему этому? Спираль, Макс, Гурколет? Каково будущее Российской авиационнокосмической техники?
Обсудим?

DronMSTU

вояки, как всегда, двигатель прогресса :)

было бы желание, а бюджеты у них огого
а там, испугавшись, и наши подтянутца...  благо наработки были..
нашим же что нужно (как впрочем и ихним) - чтобы шило кое где мешало

X

Цитироватьвояки, как всегда, двигатель прогресса :)

было бы желание, а бюджеты у них огого
а там, испугавшись, и наши подтянутца...  благо наработки были..
нашим же что нужно (как впрочем и ихним) - чтобы шило кое где мешало
Просто хочеться еще пообсуждать зачем США с их нехилыми авианесущими группировками мог понадобиться данный суборбитальный летательный аппарат и не является ли это лишь пробным шагом и проверкой технологий перед куда более масштабными проектами. Или им необходимо снабжать некоторых повстанцев некоторым оружием (надеюсь хоть не в Чечне :?) для проведения военных кампаний с целью свержения каких-либо диктаторов? В общем зачем им сей девайс, и, что нам ждать от них в дальнейшем!?  :shock:

X

Суборбитальный грузовик на 500 кг груза и стоимостью с В-1!? Небось на водороде? Не с разгонной ступенью, однокорпусной? Круто!
А как он назад вернется????!!!!! Ить для него осооообое топливо надо.

БРЕД, проще МБР-ом доставить.
Имхо разумеется.
Это sas

pkl

Цитировать
Цитироватьвояки, как всегда, двигатель прогресса :)

было бы желание, а бюджеты у них огого
а там, испугавшись, и наши подтянутца...  благо наработки были..
нашим же что нужно (как впрочем и ихним) - чтобы шило кое где мешало
Просто хочеться еще пообсуждать зачем США с их нехилыми авианесущими группировками мог понадобиться данный суборбитальный летательный аппарат и не является ли это лишь пробным шагом и проверкой технологий перед куда более масштабными проектами. Или им необходимо снабжать некоторых повстанцев некоторым оружием (надеюсь хоть не в Чечне :?) для проведения военных кампаний с целью свержения каких-либо диктаторов? В общем зачем им сей девайс, и, что нам ждать от них в дальнейшем!?  :shock:
Зачем им это? :roll: Хммм... :roll: Авианосцы не оптимальны - до района боевых действий идут неделями. Палубным самолётам труднодоступны районы в глубине материка. Изобретаемый американцами пепелац, стартуя с базы на территории США, должен в течение 2 часов достигать любой точки планеты. К тому же сбить его очень трудно, если вообще возможно. Можно ещё подобрать низкую 140-150 км одновитковую орбиту - тогда сам вернётся.
А что касается нашего ответа Чемберлену - писали, в т.ч. и здесь о т.н. "планирующих боеголовках" для "Тополя". Боеголовка эта - гиперзвуковой планирующий аппарат, который после выведения рикошетит об атмосферу и покрывает таким образом огромные расстояния, да ещё способен к манёвру во время очередного нырка. В журн. "Авиация и космонавтика" была статья про разработку ОКБ Туполева 60-70-х - беспилотный самолет ДП /дальний планирующий/. Ещё его обозначали Ту-117, кажется, насчёт числа не уверен. Выводиться должен был УР-100. Нечто подобное, видимо, делают и в Америке.
А вообще, пора бы и нам возобновить пуски гиперзвуковых летающих лабораторий вроде "Иглы".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

X

Пол тонны - не хилая боеголовка и с высоты 30-50 км попадет куда надо точнее чем боеголовка МБР. Сочетание скорости ракеты и малозаметности пуска и полета самолета создает соблазн нанесения превентивного удара по все уменьшающимся в количестве пусковым установкам МБР "противника". И в  отличие от МБР носитель боеголовки возвращается на базу для новой миссии. А версия о скоростном "снабжении" войск явная отмазка.

Лютич

ЦитироватьА версия о скоростном "снабжении" войск явная отмазка.

Почему? Все правильно. Скоростное снабжение [вражеских] войск [взрывоопасными] материалами.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

Agent

Недавно говорили по этому поводу
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1429

В 2010 на вооружение поступает с SLV
А HCV только к 2025г
Последний несет на себе до 8 таких глайдеров

X

Цитировать...В журн. "Авиация и космонавтика" была статья про разработку ОКБ Туполева 60-70-х - беспилотный самолет ДП /дальний планирующий/. Ещё его обозначали Ту-117, кажется, насчёт числа не уверен. ...

Например, проекту пассажирского самолета ближнемагистрального класса Ту-102, соответствовал военно-транспортный и грузовой Ту-101, среднемагистральным Ту-104 и Ту-110 - соответственно Ту-107 и Ту-117, ближнемагистральному Ту-124 - Ту-127, дальнемагистральному Ту-114 - военно-транспортные и грузовые Ту-115 и Ту-114Т.

Старый

Оружие значит доставлять? А бойцов для которых это оружие тоже будут этим вот возить? Космическо-десантные войска? :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

carlos

ЦитироватьА что касается нашего ответа Чемберлену - писали, в т.ч. и здесь о т.н. "планирующих боеголовках" для "Тополя". Боеголовка эта - гиперзвуковой планирующий аппарат, который после выведения рикошетит об атмосферу и покрывает таким образом огромные расстояния, да ещё способен к манёвру во время очередного нырка.
Дык она вроде не рикошетирует, а все время (ну или кроме небольшого начального участка) летит в атмосфере. Аэродинамика и дает прирост дальности по отношению к баллистическим БЧ.
Еще не все потеряно!

X

ЦитироватьПроект строительства 12-тонной версии ракеты Ariane заморожен

     Европейская аэрокосмическая компания EADS решила отложить на полку проект создания новой версии ракеты Ariane грузоподъемностью 12 тонн (при выводе спутников на геостационарную орбиту). EADS объяснила свое решение отсутствием спроса на подобные тяжелые ракеты. Нынешняя самая мощная ракета семейства Ariane - Ariane 5 ECA - имеет грузоподъемность 10 тонн, то есть может вывести на геостационарную орбиту два крупных современных спутника, так что необходимости в 12-тонной ракете пока нет. Руководитель подразделения EADS Space Transportation Йозеф Кинд (Josef Kind) в интервью Financial Times Deutschland признал, что прогнозы быстрого роста спроса на запуски больших спутников оказались ошибочными, пишет "Россия-он-лайн" по материалам SpaceDaily.
Вместо тяжелых ракета Ariane компания EADS намерена заняться разработкой беспилотных космических аппаратов, способных планировать в земной атмосфере. Предполагается, что такие аппараты начнут активные полеты в 2015-2020 годах. Правда, решение о проектировании таких аппаратов должно принять Европейское космическое агентство, и предполагается, что оно сделает это в декабре 2005 г. По подсчетам EADS, проект космического глайдера будет стоить 200-250 млн евро в год, и он позволит сохранить в компании около 1500 рабочих мест. По словам Кинда, этот проект уже нашел поддержку в Германии.
- А.Ж.

Вот теперь и ЕС туда же. У кого-нибудь есть подробности на сей счет?


mike

ЦитироватьВот теперь и ЕС туда же. У кого-нибудь есть подробности на сей счет?
Немного о движках http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/content/numbers/250/31.shtml


Shin

Есть еще хорошая статья на тему "Волги" в частности и программы "Урал" в целом в НК №5, 2005 г.

mike

А мона в паре слов, что за программа "Урал" такая? Выписывать НК нет возможности (дорого) :-(

Shin

ЦитироватьА мона в паре слов, что за программа "Урал" такая? Выписывать НК нет возможности (дорого) :-(

Из статьи:

15 марта в Париже руководитель Роскосмоса Анатолий Перминов и президент Национального центра космических исследований Франции CNES Янник д'Эската (Yannick d'Escatha) подписали соглашение по будущим носителям и пилотируемым полетам.
Программа «Урал» (Oural), которая инициирована Францией, но которую планируется сделать общеевропейской, предусматривает создание технологических демонстраторов, предназначенных для будущей разработки носителя в кооперации с Россией.

...

Общее желание совместно работать в области будущих носителей полностью проявилось в ходе состоявшегося 14–15 декабря 2004 г. в Москве семинара по многоразовым носителям, организованного совместно посольством Франции, Роскосмосом и CNES и позволившего совершить плодотворный обмен техническими идеями. Соглашение по программе «Урал» вступило в силу с апреля 2005 г.
Конечная цель программы – возможность реализации к 2020 г. экономически эффективной, устойчивой к отказам, надежной и экологически безопасной системы, с тем чтобы приступить к задачам по запуску, транспортировке и обслуживанию спутников, космических кораблей и орбитальных станций.
Европейские специалисты подчеркивают, что задача выбора носителя, который заменит Ariane 5, до 2020 г. остро не стоит. Таким образом, у Arianespace, CNES и ЕКА есть время, с одной стороны, оптимизировать характеристики современных ракет и с другой – разработать базу для развития семейства носителей, которые смогут в наибольшей степени удовлетворить требования рынка будущего.


-------------------

Раз Вы из Германии, то поройтесь в материалах EADS, там можно кое-что найти по этой программе.


AlexB14

ЦитироватьОбщее желание совместно работать в области будущих носителей полностью проявилось в ходе состоявшегося 14–15 декабря 2004 г. в Москве семинара по многоразовым носителям[/size], организованного совместно посольством Франции, Роскосмосом и CNES и позволившего совершить плодотворный обмен техническими идеями.
Держу пари, что сейчас придёт Старый и скажет, что это всего лишь хруники пытаются впарить свою Ангару европейцам. 8)
Errare humanum est