Intelsat 27 - Зенит-3SL/ДМ-SL - 01.02.2013 06:56 UTC - Sea Launch - Авария

Автор Salo, 08.11.2012 00:42:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вован

Пресс-служба Роскосмоса клюнула на прикол со словом "сбой ", но пошла дальше прикалываться и придумала "сбой с полетом РН". :D
Байконур надолго - навсегда

АниКей

ЦитироватьСбой — кратковременная самоустраняющаяся утрата работоспособности технического устройства.
Сбой характерен преимущественно для сложной радиоаппаратуры и электронной техники (компьютеры, устройства автоматического регулирования). Основные причины его возникновения — некачественная пайка, прерывающиеся контакты в разъёмах, внутренние дефекты элементов устройств, а также внешние факторы. Наиболее эффективные средства предупреждения сбоя — улучшение технологии изготовления и сборки техники, построение рациональных конструкций устройств с повышенной помехоустойчивостью, нейтрализация сбоев специальными схемами и приёмами (резервирование, применение корректирующих кодов, оптимизация режимов, профилактики).
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Theoristos

#342
ЦитироватьСтарый пишет:
Действительно, чтоль, у Феола переписали?
Ну почему-же... Хотя слог корявый.

ЦитироватьСтарый пишет:
а в новостях 1 канала про аварию сказали?
Сказали. По Интеру РН назвали российско-украинской, по ОРТ - "сделанной на Украине"...

АниКей

ЦитироватьНеисправность
     состояние технического устройства, при котором хотя бы один из его основных или дополнительных параметров не соответствует требованиям, обусловленным технической документацией. В неисправное состояние устройство переходит вследствие Отказа или повреждения. Отказ приводит устройство в неработоспособное состояние, так как при этом, по крайней мере, один из основных параметров не соответствует техническим требованиям, предъявляемым к устройству. Повреждение может и не приводить к потере работоспособности, если вследствие повреждения устройство перестаёт соответствовать техническим требованиям только по дополнительным параметрам. Пример неисправного, но работоспособного устройства — радиоприёмник, основные параметры которого находятся в заданных пределах, а лампочка освещения шкалы перегорела; тот же радиоприёмник окажется неработоспособным при обрыве в цепи питания или отказе радиолампы (транзистора) в одном из каскадов усиления.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Вован

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьСбой — кратковременная самоустраняющаяся утрата работоспособности технического устройства.
Сбой характерен преимущественно для сложной радиоаппаратуры и электронной техники ( компьютеры , устройства автоматического регулирования). Основные причины его возникновения — некачественная пайка , прерывающиеся контакты в разъёмах , внутренние дефекты элементов устройств, а также внешние факторы. Наиболее эффективные средства предупреждения сбоя — улучшение технологии изготовления и сборки техники, построение рациональных конструкций устройств с повышенной помехоустойчивостью , нейтрализация сбоев специальными схемами и приёмами (резервирование, применение корректирующих кодов, оптимизация режимов, профилактики).
Поздно разъяснять. "Сбой" пошел по всем СМИ. :cry:
Байконур надолго - навсегда

Galeon

ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
....
По мнению ряда экспертов аэрокосмической отрасли, наиболее вероятной
был утрачен в результате катастрофы. По последним сообщениям с места аварии, уровень радиации в районе экватора сейчас соответствует норме, а само происшествие практически не повлияло на экологические последствия в Тихом океане.
:D
да когда журналисты научатся писать?

практически не повлияло на экологические последствия

должно быть либо:

практически не вызвало экологических последствий

либо

не повлияло на экологическую обстановку.

Apollo13

ЦитироватьSashka_1959 пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьРом, ты ещё по поводу проката позондируй.
не удивлюсь, что результат будет тем же.
...По сведениям "Телеграфа", одним из ключевых экспортных направлений "Сибирского алюминия" становится Украина. Группа поставляет металл на "Южмаш" (для проекта "Морской старт" ;)  и ведет переговоры о поставках алюминия для российско-украинского самолета Ан-70, сборка которого планируется в Харькове и в Самаре. Укрепление связей с Украиной становится стратегически важным для "Сибирского алюминия", заинтересованного в приобретении крупного пакета акций Николаевского глиноземного завода.
 ВЛАДИМИР СИЛАНТЬЕВ, Самара.
 АЛЕКСЕЙ СИНИЦКИЙ.
 http://dokopost.ru/32/24
...При этом отмечается, что в лице «Сибирского алюминия» предприятия украинской алюминиево заинтересованной отрасли уже сегодня имеют надежного партнера. Эта группа обеспечивает стабильные поставки проката с Самарского металлургического завода (входящего в группу «Сибирский алюминий» на ПО «Южмаш» для проекта «Морской старт», в котором, кроме Украины и России, заняты США и Норвегия; а также поставляет полуфабрикаты и комплектующие для авиастроителей Украины. Перспективными называют и проекты совместного с этой группой создания самолетов нового поколения на базе разработок АНТК «Антонов».
 http://gazeta.zn.ua/ECONOMICS/perspektivy_alyuminievogo_sotrudnichestva.html
тоже мне новость. В Украине алюминий уже пару лет как не выпускают вообще. Где его еще покупать.

LRV_75

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДействительно, чтоль, у Феола переписали?  :o
Как бывший причастный, самой реалистичной версией в предположениях Feol'а считаю это :

 "Не исключен и человеческий фактор в процессе анализа телеметрии полёта."

 :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьGaleon пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
....
По мнению ряда экспертов аэрокосмической отрасли, наиболее вероятной
:D  
да когда журналисты научатся писать?
Или Feol действительно пишет а РИА, или клев на дохлую муху продолжается! :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьTheoristos пишет:
По неподтверждённым слухам, двигатель не виноват, нормально проработал до АВД, основная причина уже понятна.
Не скажу что тут её озвучили.
Из классических остался только "молодой программист"

ZOOR

#350
ЦитироватьTheoristos пишет:
По неподтверждённым слухам, двигатель не виноват, нормально проработал до АВД, основная причина уже понятна.
Не скажу что тут её озвучили.
Ну если не ДУ, не СУ не виноваты, то кину версию - неправильный АБН.
Но версия слабенькая, просто вызванная постами "она полетела не туда"
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

мастер_лукьянов

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Ну, во всяком случае через турбину 180-го протекает вполовину меньше топлива.
ЦитироватьSalo пишет:
Я всегда думал, что топливо протекает через насосы. Как жестоко я ошибался!!!  :o   8)  
ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Ну всё равно... это где-то там... рядом.  :oops:  
Зомби, Вы совершенно правы,   через турбину 180-го протекает вполовину меньше топлива . Весь кислород в семействе РД-170 проходит сначала через насос, а потом через турбину
На схеме голубым жидкий кслород, красным - газообразный

Liss

ЦитироватьНа борту «Когурё» еще не улеглось возбуждение от старта, когда один из инженеров-ракетчиков обернулся к Лину и сказал:
– Сэр, датчики показывают, что углы отклонения двигателя первой ступени превышают расчетные.
«Зенит-3SL», как и большинство современных ракет, управляется в полете при помощи поворота, или качания, двигателя ракеты-носителя – при этом поворот вектора тяги влечет за собой изменение направления движения ракеты. Лин прекрасно знал, что на первом этапе полета – пока ракета вертикально поднимается вверх – управление ракетой за счет качания двигателей не предусматривается, и лишь позднее система управления легкими управляющими воздействиями кладет ракету на заданный курс. Если же двигатели начинают отклоняться сразу после старта, то причиной этого может быть только неожиданно возникшая проблема.
Лин подошел к рабочему месту инженера и всмотрелся в его рабочий монитор. При виде показаний полетных датчиков у него отвисла челюсть – двигатель ракеты был отклонен на максимально возможный угол. Он молча наблюдал, как секундой позже он вернулся в нейтральное положение, а затем качнулся на максимальный угол в противоположном направлении. Почти сразу же весь этот цикл начался заново. Лин немедленно заподозрил, в чем причина такого поведения ракеты.
– Чхой, каково было отклонение стартового стола от горизонтали в момент T-0? – заорал он на инженера, который должен был следить за состоянием платформы.
Инженер тупо посмотрел на него в ответ и с трудом, почти неслышно, выдавил:
– Шестнадцать градусов.
– Нет! – мгновенно севшим голосом прохрипел Лин. Паника и нежелание поверить в катастрофу заставили его закрыть глаза. Кровь отхлынула от его лица. Чтобы удержаться на внезапно ослабевших ногах, Лину пришлось вцепиться в компьютерный монитор. С жутким предчувствием он медленно открыл глаза и уставился на видеоэкран, где уносилась вдаль белая ракета. Оставалось только ждать неизбежного.
Книга сдана в печать в феврале 2006 года :-)
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

m-s Gelezniak

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьGaleon пишет:
ЦитироватьВован пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
....
По мнению ряда экспертов аэрокосмической отрасли, наиболее вероятной
да когда журналисты научатся писать?
Или Feol действительно пишет а РИА, или клев на дохлую муху продолжается!
Пятьдесят или сто?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вован

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьTheoristos пишет:
По неподтверждённым слухам, двигатель не виноват, нормально проработал до АВД, основная причина уже понятна.
Не скажу что тут её озвучили.
Из классических остался только "молодой программист"
Или молодая программистка
Байконур надолго - навсегда

LRV_75

наши СМИ, говоря про аварию на морском старте, непременно упоминают про катастрофу колумбии. Откуда у них такая осведомленность вдруг? Не иначе что в этой теме прочитали. Стыдно такими аналогиями сглаживать неудачи
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

Кстати кому интересно. Лисова на РБК поспрашивали. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьLRV_75 пишет:
наши СМИ, говоря про аварию на морском старте, непременно упоминают про катастрофу колумбии. Откуда у них такая осведомленность вдруг? Не иначе что в этой теме прочитали. Стыдно такими аналогиями сглаживать неудачи
Калумбию мы ещё не поминали.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

#358
ЦитироватьApollo13 пишет:
Из классических остался только "молодой программист"
Под ракетой задремал
 Программист молоденький,
 Наклонил голову
 К доброму соплу.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

Керосин тоже прот

Цитироватьмастер_лукьянов пишет:

Зомби, Вы совершенно правы, через турбину 180-го протекает вполовину меньше топлива .
 
В семействе РД-170 топливо через турбину не протекает. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"