STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария

Автор Salo, 22.05.2010 20:03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ сказать, что это означает все системы были в норме  :mrgreen:
Роман, а что Вы только тысячную  часть ТМИ выложили? Выкладывайте все!
Не имею права, форма допуска не позволяет  :)
Ваша или моя? :roll:
А в контракте с Кореей наверняка есть обязатальства предоставить им все расшифрованные данные сразу же, в реальном времени.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьВаша или моя? :roll:
Моя. Ваша не позволяет предлагать мне выкладывать такую инфу  :wink:

ЦитироватьА в контракте с Кореей наверняка есть обязатальства предоставить им все расшифрованные данные сразу же, в реальном времени.
В реальном времени обрабатывается только так называемый "репортажный поток". Это набор основных параметров функционирования РН, а полный поток ТМИ только регистрируется в цифре. А вот где и как потом это полный поток ТМИ декоммутируется, обрабатывается и анализируется я не знаю. Возможно вся первичка увозится в Россию, а корейцам передают лишь результат обработки и анализа ИМХО
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьВаша или моя? :roll:
Моя. Ваша не позволяет предлагать мне выкладывать такую инфу  :wink:

ЦитироватьА в контракте с Кореей наверняка есть обязатальства предоставить им все расшифрованные данные сразу же, в реальном времени.
В реальном времени обрабатывается только так называемый "репортажный поток". Это набор основных параметров функционирования РН, а полный поток ТМИ только регистрируется в цифре. А вот где и как потом это полный поток ТМИ декоммутируется, обрабатывается и анализируется я не знаю. Возможно вся первичка увозится в Россию, а корейцам передают лишь результат обработки и анализа ИМХО
Это вряд ли.
В репортажном потоке обычно есть основные параметры двигателя, позволяющие судить о его состоянии. В частности, давление в КС.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьЭто вряд ли.
Ну возможно первичка в цифре остается у корейцев, а наши забирают копию
ЦитироватьВ репортажном потоке обычно есть основные параметры двигателя, позволяющие судить о его состоянии. В частности, давление в КС.
Скорее всего так. Но тогда тем более странно, что ситуация до сих пор находится в состоянии неопределенности
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

Двигатель 1 ступени был в норме и вся ТМИ есть и у нас и у них. Ситуация  находится в состоянии неопределенности из за корейцев. Вот они могут скрывать или не скрывать информацию о том, что произошло на второй ступени.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать... тогда тем более странно, что ситуация до сих пор находится в состоянии неопределенности
По-моему, именно это состояние неопределенности говорит все и обо всем красноречивее любых слов.
Не копать!

hecata

Цитировать
Цитировать... тогда тем более странно, что ситуация до сих пор находится в состоянии неопределенности
По-моему, именно это состояние неопределенности говорит все и обо всем красноречивее любых слов.

....Надо делать ЛОС?

Зомби. Просто Зомби

С пилотируемой тоже надо разобраться.
Я понимаю, это не в традициях, в традициях гонять бардак по кругу ("да погоди ты, не до этого"), чтобы он всегда мог найти себе очередной отстойник, как клопы щель в диване, чтобы потом опять разползтись оттуда во все стороны.

Не хотите иметь ПК - не имейте, только не превращайте ее в бардак и и мировое посмешище и не решайте этот вопрос так, чтобы через пару лет опять пришлось бы все радикально перерёшивать, отправляя очередной "Буран" на помойку.
Не копать!

hecata

Ок, как скажите. С оффтопом завязали?

Зомби. Просто Зомби

Так я-то давно, ибо все узнал и все высказал, но некоторые, как бы, флеймят.

Так я вроде должен отвечать или нет?

Ну, или, если лично вы к этому так определенно призываете...
Не копать!

Theoristos

Когда взорвался двигатель на Зените (SL-24), на телеметрии аномалии были видны вполне отчетливо.

Salo

http://english.chosun.com/site/data/html_dir/2011/02/08/2011020800473.html
ЦитироватьRussia Clears Way for 3rd Test Launch of Korean Rocket[/size]

Russia has agreed to pay for a new first-stage booster engine to be used in the third launch of the homegrown Korean space rocket or Naro, ending a drawn-out squabble over which side would foot the bill. That makes a third test-launch possible regardless of an ongoing dispute over which side was responsible for the failed second launch of the rocket in June 2010.

Vladimir Nesterov, the general director of the Khrunichev State Research and Production Space Center which developed the first-stage booster, made the announcement in an interview with Russian news website MAPKEP. He added the first-stage booster is a core component of the next-generation Russian rocket Angara, whose test flight is scheduled for 2013, though tests "have already begun with the launches of the Naro in 2009 and 2010."

Nesterov's comments are in themselves inflammatory since they virtually confirm criticism from Korean experts that Seoul spent US$200 million merely to serve as a test bed for an experimental Russian rocket.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Sаlyutman

"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Лютич

Цитировать
Цитировать... тогда тем более странно, что ситуация до сих пор находится в состоянии неопределенности
По-моему, именно это состояние неопределенности говорит все и обо всем красноречивее любых слов.

Чисто для справки: корейцами сейчас продвигается ровно две версии.
1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
Смотреть телевизор и читать газеты - моя работа.

ZOOR

ЦитироватьЧисто для справки: корейцами сейчас продвигается ровно две версии.
1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
:?:  
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=627833#627833
ЦитироватьСудя по имеющейся информации, корейцы в космонавтике, мягко говоря, нули полные.
Взять ту же систему разделения. Спрашивают испытания проводили? Да, проводили. Каким образом? Оператор кнопочку нажал конденсатор зарядился, отпустил - разрядился. И всё! :shock:
И это учитывая, что их система - высоковольтная с управляющим сигналом в 1,5кВ. Им предлагали нашу низковольтную, отказались, мол сами с усами. И так, касаясь практически всего.
Кстати, вину за первую аварию они таки признали. Им предложили изменить систему. Не послушались оставили старую, но "модернизированную". Стало ещё хуже. :cry: Результат знаете.
Комиссия продолжит работу. Корейцы обещали проверить и испытать свои системы. У нас к нашим системам особых вопросов нет. Вся телеметрия с расшифровкой и пояснениями переданы корейской стороне.
И хотя официально изготовление третьей машины пока не подтверждается, но на неофициальном уровне и не отвергается.
Если корейцы наконец-то возьмутся за ум, то скорее всего третья будет.
В то, что "разрыв бака" не телеметрируется, я верю. Вопрос в том, что он мог произойти от нештатного включения ДУ-2 :roll:
В то, что какая-то часть нашей системы разделения (например, срабатывание или подача напряжения на ПРД) не телеметрируется - категорически нет.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Bell

Цитировать1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
1) Разве в телеметрии нет данных по давлению в баках?
2) На разделение ступеней не было похоже. Последовательность событий была другая.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьКогда взорвался двигатель на Зените (SL-24), на телеметрии аномалии были видны вполне отчетливо.
Он не взорвался, он хорошо защищен от взрыва.
Он вышел из строя.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитировать
Цитировать... тогда тем более странно, что ситуация до сих пор находится в состоянии неопределенности
По-моему, именно это состояние неопределенности говорит все и обо всем красноречивее любых слов.

Чисто для справки: корейцами сейчас продвигается ровно две версии.
1) разрыв верхнего днища бака ЖК
2) нештатное срабатывание системы разделения ступеней (российской).

Потому что и то, и другое телеметрией не проверяется.
Так им "задали входные условия", они и крутятся.
Телеметрию-то им не открыли, надо полагать?
Не копать!

zyxman

Зомби, вы разве не видите? Это все козни противников пилотируемой космонавтики! - кто-то из них испортил запуск прошлый раз, и в этот раз тоже :lol:
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

SpaceR

Да всё там штатно прошло, даже Роскосмос подтверждает - вот:
ЦитироватьДержать траекторию подъема[/size]
Цитировать:: 20.02.2011

Прошедший год стал годом напряженной работы по целому ряду национальных и международных космических проектов. Российскими ракетами-носителями ...
 . . .
В рамках совместных работ по созданию Корейской системы запуска осуществлен повторный пуск южнокорейской РН KSLV-1. Первая ступень российского производства с двигателем РД-191 (являющаяся аналогом универсального ракетного модуля РН «Ангара») выполнила задачу в штатном режиме.
 . . .
http://www.federalspace.ru/main.php?id=2&nid=15378
:lol:
И чего было две сотни страничек тут изводить - оказалось, всё было штатно! Ба-бах на высоте 70 км входил в программу штатного полёта KSLV.
А УРМ-1 для второго пуска никто не делал - он выполнял свой повторный полет, видимо после вылавливания из японского моря в 2009г.  :D