Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 72 След.
RSS
Спутник электронной почты "Гонец-М"
 
Цитата
SOE пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Не замена. Это двусторонняя связь.
Return Link Service в Cospas-Sarsat уже стандартизирована, будет передаваться в одном из сигналов, используемых Галилео. В следующем году начнется тестирование, появятся и маяки с приемом сообщений.
Это не полноценная двусторонняя связь, но для целей поиска и спасения достаточная.
Да, припоминаю, нам на курсах повышения квалификации такое рассказывали.
Но это все же специфическая связь, со службами спасания.

Двусторонняя в обычном понимании предполагает связь "с кем хочешь" и чтобы тебя тоже мог найти "кто хочешь"
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Магадан пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Немного систематизирую.

Средства связи обладают количественной характеристикой - скоростью передачи, это понятно.
Но важнее что они обладают разными качествами с точки зрения доступности.
Телеграф - чтобы пользоваться данной связью, приходилось идти на почту
Телефон - стал намного доступнее, устанавливался в доме
Мобильная - связь всегда с собой.

Гонец - это мобильная глобальная связь, с невысокой скоростью передачи, и с перерывами, но зато с самым дешевым космическим сегментом ( 6-12 спутников)
Если хочется передавать голос или скоростной интернет, потребуется постоянное покрытие, пожалуйте запустить уже на порядок больше спутников.
Во первых, систематизация далеко не полная.  :D  Телефон, телеграф и Гонец. Что-то кажется между ними пропущено, например ВОЛС и геостационарные спутники связи.  ;)  
Как не полная? С точки зрения доступа к средствам связи что еще можно добавить к трем: "в кармане, дома, и в учреждении"?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
pnetmon пишет:
;)  Но что у нас для организаций предлагают чтобы сравнивать цены иностранных и российских поставщиков услуг спутниковой связи.
Вопрос риторический? Прайса услуг на пакеты Гонец нет до сих пор даже на официальном сайте. Вот я, например, только сегодня заметил, что расценки Гонец на 2016 год в 2 раза меньше чем в 2015.
 
Цитата
petr-2000 пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
napalm пишет:
Мне почему-то кажется, что основная функция системы нигде не заявлена, и именно она "продавливает" бюджет, когда это нужно....Финансировать систему с такими задачами и характеристиками не стал бы даже щедрый российский бюджет.
Я уже думал эту мысль. Но для этого очевидно уже существует система Родник.
"Родник", хотя и полный аналог, но полностью в распоряжении и обслуживает потребности ВС, ну может быть еще ВКС. Уже в использовании его в интересах ВМФ я не уверен.
Использование системы в интересах других гос служб можно оценить по официальным бухгалтерским балансам "Гонца". Если принять, что до 2015 года пакет Гонец-100 стоил 1800 руб/мес - 21600 руб/год, то:
- Выручка 2012 г. - 144 млн. руб. ( = годовая подписка на 6686 пакетов Гонец-100-2015)
- Выручка 2013 г. - 203 млн. руб. ( = годовая подписка на 9409 пакетов Гонец-100-2015)
- Выручка 2014 г. - 404 млн. руб. ( = годовая подписка на 18732 пакетов Гонец-100-2015)

Вот 6-7 тыс. терминалов, я думаю, и является минимальной потребностью государственных структур. Т.е 150-200 млн. рублей в год платят гос структуры, т.е 10-15% от реальных затрат в год на амортизацию и поддержку системы Гонец в год.
При том, что пакет Гонец-100 с 2016 года подешевел почти в 2 раза, то и доля эта уменьшится пропорционально.
Интересный анализ, два добавления. Не все доходы у них от услуг связи. Роскосмос оплачивает расходы ОАО Гонец по эксплуатации системы и по предоставлению услуг. Второе, амортизация, не очень понятно как она формируется и кем оплачивается, спутники находятся на балансе Роскосмоса.
 
Цитата
petr-2000 пишет: расценки Гонец на 2016 год в 2 раза меньше чем в 2015 .
Тариф Гонец-0 меня вполне устроил бы. Жаль что не предлагают карманного варианта терминала.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
SOE пишет:
Цитата
Старый пишет:
Орбкомм накрылся медным тазом вскоре после того как начал работать.
Ээээ, а у кого сейчас больше 1.6 миллиона подписчиков именно на передачу сообщений M2M и больше пары десятков рабочих аппаратов на LEO?
После банкротства Орбкомм перепродавался за бесценок, опять банкротился, опять перепродавался и т.д. И существует на деньги своих очередных владельцев. Пользователи конечно есть но они не окупают содержание системы.
То же произошло и с Иридиумом, счас он существует на деньги Пентагона.
Вот за Глобалстар не знаю.
Орбкомм  имеет 47 град наклонение орбиты и высоту 750 км. Какую часть России он не покрывает?
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
petr-2000 пишет: расценки Гонец на 2016 год в 2 раза меньше чем в 2015 .
Тариф Гонец-0 меня вполне устроил бы. Жаль что не предлагают карманного варианта терминала.
Карманный не встречал. Заявлено о существовании ГОНЕЦ АТ "Носимый" 300 гр.


Но я даже не уверен, что это ни просто красивая картинка, одним словом - симулякр.
Изменено: petr-2000 - 09.05.2016 23:27:28
 
Цитата
petr-2000 пишет: .
Карманный не встречал. Заявлено о существовании ГОНЕЦ АТ "Носимый" 300 гр.
Но я даже не уверен, что это ни просто красивая картинка, одним словом - симулякр.
Такой даром не надо. Не наблюдается устройств ввода-вывода. Тут еще компьютер нужен, да и питание наверняка внешнее.
Хотелось бы не конструктор а законченное решение, типа такого:
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 


Если в эти 300 грамм впихнут
- аккумулятор , обеспечивающий дня 3 работы (или суток 20 использования по паре часов в день),
- ВайФай модуль
- и написаны клиенты под Вынь, Лин, Андроид и Яблоко
то в принципе уже что-то

Хотя оборудовать его текстовым монохромным экранчиком и клавой типа от мобилы еще лучше.
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
ZOOR пишет:
Хотя оборудовать его текстовым монохромным экранчиком и клавой типа от мобилы еще лучше.
А иначе мало кто купит.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
opinion пишет:
Договоры о роуминге заключают операторы сотовой связи и это давно уже сделано. Если не брать в расчёт экстремальные сценарии типа пропажи контейнера с поезда, плывущего по северному морскому пути, сотовая связь есть везде. Поэтому интересно узнать, какой процент грузов сейчас отслеживается таким образом. И почему вы думаете, что после появления Гонца, страховые компании почувствуют нестерпимое желание увеличить этот процент? Впрочем, ссылка, не имеющая никакого отношения к гарантии доступа к сотовой связи со стороны сотовых сетей, намекает, что вместо нормального ответа будет опять буйство в какой-нибудь малайзии.
Речь шла о предоставлении гарантированной и непрерывной услуги - определения координат или передачи телеметрии с объекта. Даже если не рассматривать зоны покрытия, с гигантскими участками отсутствия услуги по ходу движения, вряд ли какой-либо оператор сотовой связи прогарантирует Вам непрерывное предоставление услуги на сети другого оператора. Тем более, если их (других операторов) много. Надеюсь, Вы понимаете, что межоператорский роуминговый договор не является такой гарантией.

У меня нет статистики по проценту груза, отслеживаемому сейчас с помощью сотовых сетей. Я не считаю эту технологию годной для этой задачи, и сам давно уже не интересовался сферой тракинга грузов.

Цитата
И почему вы думаете, что после появления Гонца, страховые компании почувствуют нестерпимое желание увеличить этот процент?
Я так не думаю. Наоборот, развитие новых маршрутов товарных потоков и, как следствие, появление новых страховых услуг, увеличит потребность в технологиях типа Гонца.
 
Кстати, по-моему, система Гонец может быть вполне годной в качестве сети передачи данных для независимой альтернативы SWIFT. Или подобных услуг, где передаётся конфиденциальная техническая информация.
Изменено: avk - 10.05.2016 09:38:59
 
Цитата
avk пишет:
Кстати, по-моему, система Гонец может быть вполне годной в качестве сети передачи данных для независимой альтернативы SWIFT.
Не может. Потому что SWIFTNet - лишь небольшая часть SWIFT. Плюс еще миллион причин.
 
Цитата
SOE пишет:
Потому что SWIFTNet - лишь небольшая часть SWIFT.
Ну, так я и сказал: "в качестве сети передачи данных". Остальное, конечно, потребуется строить отдельно.
Впрочем, не берусь спорить.
 
Цитата
ZOOR пишет:
Хотя оборудовать его текстовым монохромным экранчиком и клавой типа от мобилы еще лучше.
Зачем это все? Клиенты таких систем (передачи сообщений для телематики) - ГазМяс, военные и транспортные (всех видов) компании. Ровно те же, что и у Orbcomm.  Им вообще "по барабану" эти все приблуды, нужно принимать сообщения от удаленных объектов и иногда отправлять им. Там, где иных видов связи либо нет, либо предоставляемуе ими услуги избыточны или чрезмерно дороги.

У Orbcomm http://www.orbcomm.com/en/hardware/devices
 
Цитата
ZOOR пишет:


Если в эти 300 грамм впихнут
- аккумулятор , обеспечивающий дня 3 работы (или суток 20 использования по паре часов в день),
- ВайФай модуль
- и написаны клиенты под Вынь, Лин, Андроид и Яблоко
то в принципе уже что-то

Хотя оборудовать его текстовым монохромным экранчиком и клавой типа от мобилы еще лучше.

В 300 грамм не впихнули, более 400г. Аккумулятор 8Ач, 7.2в, до -40, занимает 2/3 коробки, положительная плавучесть. Антенна штыревая, одна, в ней Гонец вверх-вниз, GSM, GPS. В режиме точка каждые 5 минут, передача каждый час - неделя работы. Может работать в режиме "Включение по альманаху", т.е. нет борта ближе 2300км - устройство выключено. Вайфай модуль, клиент не нужен - все через веб интерфейс, в котором расписание прохождения, карта местности, индикатор приема и помех, отправка-прием сообщений, картинок, голосовых сообщений.
При таком аккумуляторе, хорошо бы зарядку для смартфона вывести.
 
Это в комплекте Ратника?
 
Цитата
Lanista пишет:
Это в комплекте Ратника?
Вместе с КРУС "Стрелец". Для гражданских аналогичные размеры-вес, но насколько понимаю, уменьшить за счет сокращения аккумуляторов не сложно.
 
Цитата
Vsevolod пишет:
Вместе с КРУС "Стрелец". Для гражданских аналогичные размеры-вес, но насколько понимаю, уменьшить за счет сокращения аккумуляторов не сложно.
Про цену боюсь спрашивать, но надо: гражданский вариант сколько стоит?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Действующий образец есть? Доступен в продаже?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 72 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги