Спутниковая система электронной почты «Гонец-Д1М»

Автор Александр Ч., 18.08.2006 11:59:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

anik

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=360509

- В следующем году орбитальная группировка системы "Гонец-Д1М" будет развернута до 12 спутников "Гонец-М". Правда ли что ИСС изготовит еще семь спутников "Гонец-М" для поддержания группировки?
   
- В 2014 году мы изготовили три спутника низкоорбитальной системы "Гонец-Д1М". С запуском этих аппаратов в марте 2015 года в соответствии с циклом подготовки космодрома и ракеты. Тем самым система будет развернута до двенадцати аппаратов. Это ее штатный состав, который обеспечивает на территории России практически непрерывный обмен информацией в режиме телематики, и глобально - с небольшой задержкой в 6-12 минут. Система становится очень востребованной. Функциональность ее четко определена. На нее перестали возлагать излишние функции, а нацелили строго на телематику, то есть на трансляцию передачи данных.
Это, например, сбор и передача данных с необслуживаемых метеостанций, пунктов контроля трубопроводов, движущихся машин. Это необходимая информация, поэтому услуги востребованы.
Очень важно, что в системе "Гонец" совмещены получение навигационной и информационной функции, в работе он-лайн информирования. Потому что вы можете находиться с какой-то проблемой вне наземных линий связи. И то, что вы знаете, где вы находитесь, вам это не поможет. В такой ситуации совмещение навигации и связи просто необходимо. Система "Гонец" сегодня объединяет два эти важнейшие направления. И это придает ей огромную актуальность и востребованность.
В интересах дальнейшего развития и поддержания системы мы предполагаем изготовить еще семь аппаратов этой же серии, что обеспечит ее поддержку в течение нескольких лет. А далее ей на замену придет система на базе спутников "Гонец-М1", которая будет иметь даже не на порядок лучшие характеристики, а больше – почти в 20 раз увеличится пропускная способность при передаче данных в новой системе. То есть даже если называть это эволюцией в развитии системы, то это очень мощная эволюция. Не на проценты или десятки процентов, и даже не в разы, а в десятки раз. Словом, система очень востребована и будет продолжаться.

- Программа "Гонец" в новых условиях становится актуальной и в связи с трендом на импортозамещение в сфере услуг связи. Ведь не секрет, что на территории в России с "Гонцом" конкурируют его зарубежные аналоги – системы Inmarsat, Iridium, OrbCom.
   
- Да, тема интересная. В данном случае поднимается планка от импортозамещения в части электронной компонентной базы до замещения услуг.
Компания «Гонец», кстати, в прошлом году провела тест российской и трех зарубежных систем персональной спутниковой связи. В качестве пилотного района была выбрана Якутия, как один из крупных высокоширотных регионов России. На маршрутах из Якутска в Магадан по автодороге, по реке в сторону океана, по железной дороге, фиксировалась доступность спутникового сигнала. То есть смотрели, как работают системы «Гонец», Inmarsat, Iridium, OrbCom.
Выяснилось, что в тех широтах уверенно работают только две системы: «Гонец» и Iridium. Сигнал Inmarsat можно не увидеть из-за леса, холма. Потому что спутники этой системы расположены на геостационарной орбите, и угол их возвышения над высокоширотными районами не велик.
OrbCom «не дотягивает», потому что угол наклонения орбиты спутников очень не высок. Система устойчиво обслуживает только южные районы.
«Гонец» - система высокоширотная. Она охватывает полностью весь полярный регион, включая Северный полюс. Но, в отличие от дорогой системы Iridium, в которой 66 аппаратов с межспутниковой линией, да еще принадлежащей министерству обороны США, «Гонец» - система гражданская, работает на обычных потребителей.
«Гонец» успешно конкурирует. И сейчас, когда мы добавили к информационной функции навигационную составляющую, когда полностью разворачиваем эту систему, считаю, что этот отечественный продукт будет лучше в условиях России, с точки зрения телематики.

ZOOR

#341
Похоже, Гонца ожидает длинная и безбедная жизнь
http://itar-tass.com/nauka/1627141
ЦитироватьСистемы ЭРА-ГЛОНАСС и "Гонец" интегрируют в следующем году

МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Интеграция российской спутниковой системы связи "Гонец" и службы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС завершится к концу 2015 года, сообщил ТАСС президент компании "Гонец" Дмитрий Баканов.

"Совместно с Минтрансом мы к концу следующего года должны синхронизировать работу систем "Гонец" и ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы "Гонец" с диспетчерскими центрами речного и морского транспорта", - сказал он.

По словам Баканова, в настоящее время ведется интеграция "Гонца" и ЭРА-ГЛОНАСС по части протоколов, чтобы диспетчерские центры двух систем работали на основе единой программно-технической базы.

"Таким образом, у нас в стране создается единое навигационное и коммуникационное поле", - отметил глава компании "Гонец".
Настолкьо безбедная, что о нем уже слагают русские былины (там же)
Цитировать"Гонец" - единственная российская система спутниковой связи.
и чукотские напевы  http://www.chukotken.ru/press/news4627.html
 Первый куплет:
ЦитироватьСайт www.gonets.ru представляет компанию Спутниковая система Гонец, которая успешно функционирует на рынке еще с прошлого столетия. Компания отвечает за создание, изготовление, эксплуатацию, а также продажу услуг спутниковой связи. Деятельность компании также распространяется на предоставление в эксплуатацию телекоммуникационного оборудования. На сегодняшний день данная спутниковая система способна предоставить услуги связи в любую точку мира, в том числе и такие отдаленные области, как полярные регионы.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Сергио

Вал пишет:
ЦитироватьУговорили. Значит три Молнии. 
Но что скажут пользователи в Антарктиде? Они за пингвинами как будут следить?
Пингвин - птица быстрая. Значит за Молнией в перигее уследит. :P

а у меня философский вопрос - зачем городить орбиту молния, если можно повернуть на 90 градусов геостационарную орбиту. или что поближе. напихать туда как в иридиум шпутников. короче три орбиты в плоскостях X,Y,Z, где Z скажем плоскость геостационара.

petr-2000

ЦитироватьМагадан пишет:

Заложил данные в программу, получил тариф 4,5 тыс. руб. за 1 Мбайт передаваемой информации или 225 рублей за одну смску при ее размере в 50 байт. Что-то очень дороговато...... Даже если в два раза снизить тарифы, все равно очень дорого.
Конференция iXBT.com

"...Производители терминалов Гонца - Питерская компания "Геонавигатор""
"..Трекер (терминал) у Гонцов стоит 55к"
"..Гонец могут передать 60-70 Кбайт в сутки. Месячная плата - 30к руб."

"..Исходя из этих данных 60-70 Кбайт в сутки это где-то 230-270 сообщений по 256 Байт. В месяц набегает 30х230=6900 сообщений по 256 Байт, или 30х230х2=13800 сообщений по 128 Байт, или 30х230х6 = 41400 сообщений по 42 Байта, достаточных для передачи точки координата - время. 1-но максимальное сообщение в 256 Байт стоит примерно (30000/6900) 4,34 рубля. А одна точка координата - время стоит 30000 руб/ 41400 = 0,73 рубля."

ZOOR

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=363303
ЦитироватьРоссия в феврале-марте собирается осуществить восемь космических запусков
19.01.2015 12:03:29
   Москва. 19 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские космические ракеты будет стартовать в феврале-марте 8 раз, сообщили "Интерфаксу-АВН" в понедельник в космической отрасли.
      ........
    Два запуска планируется осуществить с военного космодрома Плесецк (Архангельская область): в феврале с помощью ракеты "Союз" планируется запустить аппарата военного назначения; 3 марта ракета "Рокот", созданная на базе межконтинентальной баллистической ракеты РС-18 "Стилет", должна будет вывести на орбиту три космических аппарата для системы персональной спутниковой связи "Гонец".

У Гонцов есть перспективы получить полную группировку из 12-и аппаратов
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

#345
Да они бы давно озвучили 30 т.р. в месяц и не отнимали время у людей, пока раз в 10 не уменьшат   :)  
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

mik73

#346
ЦитироватьZOOR пишет:
3 марта ракета "Рокот", созданная на базе межконтинентальной баллистической ракеты РС-18 "Стилет",
Не в тему, но вот эта эклектика меня просто восхищает.
РС-18 - обозначение по СНВ
а "Стилет" - совсем из другой номенклатуры. Тогда уж SS-19 Stiletto
Правда, непонятно, почему отечественные СМИ называют отечественные изделия по НАТОвской номенклатуре. А не родными индексами, которые тоже давно употребляются в открытой печати.

napalm

Цитироватьmik73 пишет:
Правда, непонятно, почему отечественные СМИ называют отечественные изделия по НАТОвской номенклатуре. А не родными индексами, которые тоже давно употребляются в открытой печати.
Не звучит. Куда там 15Ж61 и иже с ними до Сатаны со Скальпелем :D

petr-2000

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Да они бы давно озвучили 30 т.р. в месяц и не отнимали время у людей, пока раз в 10 не уменьшат  :)  


 

Это как посмотреть. Там же:
ЦитироватьМне думается, что одного модема Гонец с предоплаченным 70 КБат в месяц хватило бы для передачи информации от треккеров где-то 50-ти машин, исходя из одной точки координата - время в час на машину. Нужно только собрать, например по IP с помощью WiMax, сведения с треккеров на локальный (возле места заправки машин) сервер коммутации, упаковать их в пакеты по 256 Байт и отправлять сформированные пакеты, через подключенный модема Гонец, на удаленный сервер мониторинга автотранспорта. Отправлять можно через станции приземления Гонец, а далее через интернет, или на такой же модем Гонец, подключенный непосредственно к удаленному серверу мониторинга. Во втором случае не требуется станция приземление, но, возможно, увеличится в двое стоимость передачи одной точки координата - время.
Т.е если 30000 руб достаточно для передачи координат 50ти машин, то затраты на 1ну машину 30000/50=600 руб в месяц. Куда дешевле?
    В подтверждении такой схемы. Там же:
ЦитироватьВ лесу Гонцы и Иридиумы работают, а Глобалстары нет - проверено на Группе Илим (лесники) в Архангельской области. Там кстати реализована схема Гонцы на флагманских харвестерах, а вся остальная техника по wifi на флагманов передает свои треки. Правда реализовывал данную схему локальный интегратор и технических подробностей я не знаю.

Плейшнер

#349
Цитироватьpetr-2000 пишет:
Т.е если 30000 руб достаточно для передачи координат 50ти машин, то затраты на 1ну машину 30000/50=600 руб в месяц. Куда дешевле?
Это как сотовый телефон один на деревню.
капвложения 1000 руб и абон. плата200 руб в месяц на 100 человек - 10 рублей и 2 рубля в месяц  :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

http://vpk-news.ru/articles/23898
Цитировать.....
Неоправданная роскошь

Прежде чем называть причины ухудшающегося состояния российской орбитальной группировки, стоит разделить военный космос с гражданским. Проблемы тут разные.

В военном секторе сегодня отсутствует само понятие системы космического вооружения. На предприятиях острый дефицит квалифицированных специалистов на всех этапах создания и внедрения космических комплексов. Об этом говорят сами представители отрасли. Директор Центра координации преобразований ОАО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» Григорий Хворостянинов, характеризуя ситуацию, заявил, что ее пытаются в срочном порядке выправить, но это пожарные меры. Упало качество изготовления КА, делают их слишком долго, а срок активного существования короток, контроль выпускаемой продукции оставляет желать лучшего. Неоправданной роскошью является то, что финишными операциями по производству КА занимаются аж 15 корпораций, чего не позволяет себе никто, даже США.

«Главная беда в отсутствии системного подхода к созданию и построению космических систем, – настаивает Крылов. – Взять космические аппараты связи (в том числе военной) – «Луч» или «Гонец». Три «Луча» запустили, потратили 600 миллионов долларов, но ни одного абонентского комплекта так и не появилось».
Более того, задачи на систему «Луч» десятки раз переделывались. Не раз возникала неразбериха с полезной нагрузкой в диапазоне 400 мГц. Ее разработку вызвалось сделать одно из авторитетных российских предприятий. Казалось бы, надо только приветствовать. Но в конечном итоге аппаратура была поставлена с Запада, что вряд ли обошлось дешевле для бюджета страны.

Наши спутники связи дорогостоящи, в силу чего вряд ли могут быть востребованы на рынке космических услуг. Их практическая ценность под большим вопросом. Тем не менее работы по КА «Гонец», «Луч», «Юбилейный» продолжаются.

По мнению Крылова, если производители того же «Гонца» хотят, чтобы он работал, пусть сами изыскивают средства, как «Иридиум», «Глобал Стар», а не тратят их из госбюджета. Но пока государству приходится платить за один спутник 20 миллионов долларов.

Пользователей системы – около 180. Почти за четверть века сделана всего тысяча абонентских комплектов. А ведь система могла бы более эффективно работать на оборонные нужды страны.

Откуда цифра?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

Спутник «Гонец-Д1» – 19 лет на орбите
http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=news&nid=1841

Космический аппарат «Гонец-Д1» №14, созданный компанией «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва», более чем в 12 раз превысил срок своего активного существования.
«Гонец-Д1» №14 является одним из первых космических аппаратов своей серии и самым долгоживущим среди них. Его запуск состоялся 19 февраля 1996 года. Гарантированный срок активного существования спутников «Гонец-Д1» составлял полтора года.
Космический аппарат «Гонец-Д1» предназначен для обеспечения связи и передачи данных в полярных широтах и труднодоступных районах со слаборазвитой инфраструктурой.
Всего с 1996 по 2001 годы на орбиту было выведено девять аппаратов «Гонец-Д1». Большая часть спутников из этого количества отработали, существенно превысив предусмотренный техническим заданием срок службы.
Сегодня компания «ИСС» запускает модернизированные космические аппараты персональной связи «Гонец-М» с увеличенным количеством рабочих частот и сроком активного существования. Одновременно специалисты Решетнёвской фирмы ведут разработку спутника нового поколения «Гонец-М1».

anik

Ракета для будущих запусков спутников серии "Гонец" пока не определена
http://tass.ru/kosmos/1853226

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Следующие запуски аппаратов российской системы спутниковой связи "Гонец" будут проводиться с помощью ракет "Союз-2.1в" или легкой версии "Ангары", если используемый сейчас "Рокот" снимут с производства. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева" (ИСС) Николай Тестоедов.
"Для запуска трех аппаратов, которые сейчас на космодроме, подготовлена ракета "Рокот". Но ее снимают с производства, поэтому для обеспечения запуска спутников "Гонец" этой серии, последующих блоков новой серии, мы рассматриваем варианты использования ракет "Рокот", если их производство будет продолжено, "Союз-2.1в" и легкую "Ангару-1.2", - сказал Тестоедов.
"В этом году мы планируем довести орбитальную группировку системы "Гонец" до штатного состава в 12 аппаратов. И будем поддерживать ее в течение ближайших лет - несколько спутников находится в производстве", - рассказал Тестоедов. Он напомнил, что два года назад ИСС выиграла конкурс на создание спутника нового поколения - "Гонец-М1". По словам главы компании, уже завершается выпуск эскизного проекта, после чего начнется разработка рабочей документации, наземные эксперименты и изготовление летных образцов.

anik

#353
Завершено формирование орбитальной группировки системы "Гонец"
http://tass.ru/kosmos/1869726

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Запуск трех космических аппаратов "Гонец", произведенный во вторник с космодрома Плесецк, завершил формирование орбитальной группировки одноименной системы спутниковой связи. Об этом заявил ТАСС президент компании "Спутниковая система "Гонец" Дмитрий Баканов.
"После запуска этого блока из трех космических аппаратов "Гонец-М" группировка будет состоять из 12 спутников "Гонец-М" и одного "Гонец-Д1". Таким образом, впервые за всю историю создания системы "Гонец", достигнута штатная численность орбитальной группировки, - сказал он. - Аппараты взяты на управление сразу, как был получен маркерный сигнал".
По словам Баканова, перед вводом новых спутников в группировку, в течение 45-60 суток с ними будет проводиться целый спектр технических мероприятий для отработки необходимых команд и функционала. Он пояснил, что кроме орбитальной группировки, составными частями системы являются наземная инфраструктура и наземные средства потребителей. "Поэтому важно понимание алгоритма ввода в эксплуатацию системы "Гонец" в целом", - отметил глава компании.
Если ввод в опытную эксплуатацию орбитальной группировки планируется до конца 2015 года, то завершение мероприятий по созданию наземной инфраструктуры - в начале 2016 года. После этого компания приступит к вводу системы "Гонец" в штатной эксплуатацию, информировал Баканов.
Для поддержания орбитальной группировки "Гонец" в резерве находится еще два космических аппарата. Кроме того, заключен контракт между Роскосомосом и АО "Информационные спутниковые системы" имени Решетнёва" на изготовление еще семи спутников для поддержания орбитальной группировки до 2024 года. Для следующих запусков спутников системы "Гонец" больше не предполагается использовать конверсионную ракету "Рокот". "Будут рассматриваться варианты с ракетой- носителем "Союз-2.1в" и "Ангара" легкого класса", - сказал Баканов.

petr-2000

ЦитироватьZOOR пишет:
Пользователей системы – около 180. Почти за четверть века сделана всего тысяча абонентских комплектов. А ведь система могла бы более эффективно работать на оборонные нужды страны.

Откуда цифра?
А кто его знает? Вот другие:

Полторы тысячи пользователей общаются через систему "Гонец"
ЦитироватьОколо 1,5 тыс потребителей, не считая спецзаказчиков, используют российскую спутниковую систему "Гонец", заявил президент компании "Спутниковая система "Гонец" Дмитрий Баканов. 
 
 
"Сейчас в системе функционирует 1,5 тыс потребителей, без учета специальных заказчиков. На стадии подписания ряд контрактов на несколько тысяч единиц абонентских терминалов системы "Гонец", - сказал он.
 
 
При этом емкость рынка транспортного комплекса, где могли бы найти применение спутниковые системы связи, измеряется сотнями тысяч устройств.
 
 
"Гонец" - единственная российская система спутниковой связи. Она предназначена для глобального обмена различными видами информации с ракетно-космической техникой, а также организации каналов ретрансляции в различных целях. Использование системы, в частности, позволяет передать координатные данные ГЛОНАСС с подвижного объекта в удаленные центры мониторинга и связи вне зависимости от местоположения абонента.

petr-2000

#355
ЦитироватьПрименение уникальных технологий спутниковых систем «Гонец»/Iridium и Глонасс/GPS в глобальной системе мониторинга подвижных объектов и грузов SmartService|Lookout

.....Инновационно-промышленная группа «СервисСофт» на базе собственного Инновационного центра разработок представила свое решение в виде глобальной системы мониторинга SmartService|Lookout на основе спутниковых систем позиционирования ГЛОНАСС/GPS и спутниковых систем связи «Гонец»/Iridium (использованием GPS и «Iridium» в качестве резервных каналов).
.....В системе решены задачи сбора, обработки, анализа, хранения, передачи и визуализации информации о местонахождении и состоянии объектов и грузов, маршрутов транспортировки и других необходимых данных.
Система реализована с использованием спутникового маяка LookOut и сервиса с клиентским интерфейсом и WEB-приложением - SmartService|Lookout.

Применение системы мониторинга грузов:
•   Предприятия нефте-газа-добычи
•   Химические предприятия
•   МЧС
•   РЖД
•   Федеральная таможенная служба
•   Страховые компании
•   Транспортно-логистические компании

Объектовым уровнем комплекса является спутниковый маяк Lookout. Устройство может быть установлено на любое подвижное транспортное средство, контейнер, прицеп, вагон или морское судно. Маяк предназначен для контроля местоположения груза, на котором он установлен, находящийся в любой точке планеты.

Преимущества:

•   маяк оснащен батарейным отсеком и не требует никакого дополнительного внешнего питания, обеспечивая работу до 3-х лет без замены батарей при определении своего местоположения каждые 10 минут и передаче данных 1 раз в сутки;
•    используется двусторонний спутниковый канал связи «Гонец» и Iridium, что позволяет осуществить передачу данных из любой точки планеты;
•    получение координат о местоположении маяка осуществляется по системам ГЛОНАСС и GPS, что увеличивает скорость и точность позиционирования;
•   маяк имеет встроенные антенны ГЛОНАСС/GPS и «Гонец»/ Iridium;
•    прочный и влагонепроницаемый корпус позволяет эксплуатировать его в самых сложных климатических условиях при низкой температуре окружающей среды;
•   встроенный датчик температуры для контроля условий транспортировки грузов;
•   корпус оснащен магнитами для установки на металлические поверхности без применения дополнительных винтов и саморезов;
•   максимальное сжатие передаваемой информации для уменьшения расходов на спутниковую связь.

Верхним уровнем системы является Интернет-сервис SmartService|Lookout, имеющих удобный Web-интерфейс и доступный в любом браузере на стационарных ПК, ноутбуках и мобильных устройствах.

Интернет-сервис SmartService|Lookout обеспечивает следующие возможности:
 
•     создание личного кабинета и ведение контроля за местоположением всех спутниковых маяков, просматривать историю перемещения за любой отрезок времени, создавать отчеты;
•    простая регистрация новых маяков;
•    создание групп пользователей с различными правами доступа для передачи управления коллегам и заказчикам;
•    управление тарифами и параметрами передачи данных, а именно частотой получения координат, количеством сеансов связи, остановкой и восстановлением работы маяка;
•    контроль ресурса батарейного отсека;
•   получение квалифицированной технической поддержки по обслуживанию комплекса;
•   предоставление тестового образца, позволяющего ещё до покупки, убедится в надежности работы оборудования.
•   получение информации по состоянию лицевых счетов по каждому маяку;
•    осуществление on-line платежей за обслуживание маяков, а также заказ нового оборудования;
В дальнейшем планируется развитие системы и добавление новых возможностей: оптимизации маршрутов, оценки рисков, оптимизации эксплуатационных расходов.
Заинтересованность к системе мониторинга SmartService|Lookout проявили российские (ФГУП «Морсвязьспутник», ООО НПО «ЭС», ОАО «РНПО», «ИС ТРАНС», «ГЛИС», «РЖД», МЧС и другие) и европейские компании (образцы тестируются на транспортных компаниях Болгарии и Германии). Регионы для проведения испытаний специально подобранны на различных географических широтах для подтверждения надежности и отказоустойчивости данного решения.
Более подробную информацию о возможностях, технические характеристики и преимущества системы мониторинга SmartService|Lookout вы можете узнать, позвонив по телефонам (495) 585-36-02, 8(800)250-01-04 или запросив полную презентацию продукта по
e-mail:ssoft_msk@rosteleservice.ru.
Чтобы убедиться в эффективности глобальной системы мониторинга SmartService|Lookout, наша компания готова реализовать пилотный проект на объектах Вашего предприятия и предоставить ТЕСТОВЫЕ ОБРАЗЦЫ.
Но на самом сайте продукта пока никаких упоминаний о Гонце, и фигурирует только Iridium. Попробую заказать упомянутую презентацию.

petr-2000

Презентацию не получил пока, но получил приглашение на выставку Навитех 2015 :
 
"Гонец" на пригласительном заявлен. Сам точно не попаду на выставку, но может кому-нибудь будет интересно. Только для того что-бы попасть на выставку надо зарегистрироваться или Вас должен зарегистрировать один из участников.

petr-2000

Нашел, что есть в наличие и можно свободно купить (предварительно названа цена 47 тыс руб за шт, но если брать десятками под проект, то есть скидка)     ГОНЕЦ АТ-МН-2.1 RS-485
Цитировать                                      

ГОНЕЦ АТ-МН-2.1 RS-485                         
Блок приема/передачи диапазона Д2 предназначен для использования в составе абонентских терминалов с целью обеспечения обмена пользовательской информацией по спутниковым каналам связи МСПСС «Гонец-Д1М». Пользовательская информация формируется изделием или поступает в изделие из внешнего устройства пользователя.

Описание:
Спойлер

                                           
Блок приема/передачи диапазона Д2 предназначен для использования в составе абонентских терминалов с целью обеспечения обмена пользовательской информацией по спутниковым каналам связи МСПСС «Гонец-Д1М».
Пользовательская информация формируется изделием (сообщения с данными определения местоположения, экстренное сообщение по нажатию тревожной кнопки, данные от контроллеров датчиков, установленных на объекте и т.п.) или поступает в изделие из внешнего устройства пользователя (при необходимости).
Изделие предназначено для использования в составе абонентских терминалов МСПСС «Гонец-Д1М», устанавливаемых на подвижном транспорте (автомобильный, морской, речной, железнодорожный) и стационарных объектах (здания, сооружения и т.п.). Изделие также может поставляться отдельно как OEM-Модуль.
Состав БПП-2Н:
    [/li]
  • Приемопередатчик диапазона Д2;
  • Приемник ГЛОНАСС/GPS;
  • Антенна ГЛОНАСС/GPS;
  • GSM/GPRS радиомодем;
  • Антенна GSM/GPRS радиомодем;
  • Источник питания (источник постоянного тока U = 9...14 В; I ≥ 3.5 А).
[свернуть]
Характеристики:
Спойлер
ПараметрЗначение
Определение координатной информацииКоординатная информация определяется по системам глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS. Точность определения координат – не хуже 20 м.
Каналы взаимодействия с внешними устройствами Ethernet 10/100 – управление БПП-2Н по Web интерфейсу;
 RS-485 – обмен телеметрической информацией с внешними контроллерами;
 Управление БПП-2Н по интерфейсу RS-485.
 Формирование экстренных сообщений с помощью внешней кнопки «Экстренное сообщение».
Диапазон рабочих частот по каналу космической связи МСПСС «Гонец-Д1М»На передачу - от 312 МГц до 315 МГц;
 на прием - от 387 МГц до 390 МГц.
Шаг сетки частот12,5 кГц
Модуляция сигнала
МGMSK
Коррекция доплеровского смещения частотыдо ±8 кГц
Выходная мощность передатчика не более 10 Вт
Чувствительность приёмника- 110дБм ... - 118 дБм
Скорость передачи информации
в канале «Космос» ⇒ «Земля»: 9,6; 38,4; 76,8 кбит/с;
 в канале «Земля» ⇒ «Космос»: 2,4; 4,8; 9,6 кбит/с.
Вероятность ошибочного приема двоичного символаВероятность ошибочного приема двоичного символа с учетом помехоустойчивого кодирования: не хуже 10-6.
Вероятность пропуска канального блокане хуже 10-3
Электропитаниеот сети переменного тока частотой 50 Гц + 2% с напряжением 110...220 В;
 от автономного источника постоянного тока с напряжением 12 В.
Потребляемая мощностьне более 60 Вт
Масса, нетто не более 0,3 кг.
Габаритные размеры
 (Д х Ш х В)
118 х 77 х 26 мм.
Рабочий диапазон температур-40 °С... +55 °С при относительной влажности 93%.
[свернуть]
Скачать:
1. Тарифы на услуги связи МСПСС «Гонец—Д1М»
2. Паспорт абонентского терминала_БПП-Д2_ПС_02
3. Абонентские терминалы МСПСС Гонец-Д1М (0,3-0,4 ГГц)





Из паспорта следует, что производитель это упоминавшийся ранее :
ООО «Геонавигатор»,
199026, г. Санкт-Петербург, В.О., 20-я линия, д.5-7, корп.2, литера Б

А из "Тарифов" следует, что :
ЦитироватьТарифы на услуги связи МСПСС «Гонец-Д1М»
 

Примечания:
Спойлер
• Тарифы указаны в рублях с учетом налога на добавленную стоимость.*
•Тарифицируется вся передача трафика на терминал и от терминала.
Служебные байты не включаются в общий объем.
• Подсчёт потреблённого трафика производятся побайтно. В конце месяца количество байтов во всех сообщениях (с учётом минимального оплачиваемого объема) переданных и полученных Абонентским устройством в рамках тарифного плана суммируются. Определенный объем трафика переводится в килобайты (1 Кбайт = 1000 байт).
• Любые изменения тарифного плана, условий временной блокировки устройства, влияющие на порядокрасчетов Заказчика с Компанией, осуществляется с первого числа следующего месяца при письменном запросе за 3 рабочих дня со стороны Заказчика.
• В месяце активации устройства стоимость услуги и объем включенного трафика рассчитываются пропорционально количеству дней от даты активации до последнего дня в месяце активации устройства. В месяц деактивации устройства стоимость услуги и объем включенного трафика рассчитывается пропорционально количеству дней использования устройства с начала месяца до дня деактивации устройства в Сети.
• Неиспользованный включенный объем трафика в счет следующего месяца или другого Абонентского устройства не переносится.

* Стоимость услуг связи, а также абонентских терминалов системы «Гонец» может быть пересмотрена в индивидуальном порядке в меньшую сторону в случае подключения большого количества абонентов.
** Стоимость трафика может варьироваться исходя из срока заключения контракта на оказание услуг связи.
[свернуть]
есть месячный тариф и на 100 Кбайт в 1800 руб с НДС . Думаю, что с таким тарифом задачи , например, мониторинга транспорта , как минимум, упрощаются.

Блудный

Я так понимаю, что для сбора данных с метеостанций система годится? Или всё-таки маловато спутников, потребную частоту обмена не обеспечивают?

Старый

#359
ЦитироватьБлудный пишет:
Я так понимаю, что для сбора данных с метеостанций система годится? Или всё-таки маловато спутников, потребную частоту обмена не обеспечивают?
Давно обещаный обратный канал для "слежения через глонасс".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер