Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ

Автор Salo, 31.08.2008 09:47:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьPIN пишет:
А на "Фрегате" все штатно было?
Или, снова хим. атака гидразином/аммиаком ?
Поскольку предыдущий раз она была в качестве отмазки то может быть и этот раз приплетут.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Глянул гуглперевод. Обалдеть! Оказывается в английском языке есть слово "отмазка".
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер


Старый

ЦитироватьPIN пишет:
Очень познавательно, кстати
 http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a048797.pdf
Пишет что я там забанен. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

ЦитироватьИли, снова хим. атака гидразином/аммиаком
А у КА есть еще возможность атаковать себя самого - разреженной атмосферой частично ионизированного ксенона. Для дуговых разрядов в неучтенных направлениях, вроде, должна она подойти )

Serge V Iz

ЦитироватьПишет что я там забанен
Аналогично. ))
Зато гугль по ключевым словам

Monopropellant Exhaust Contamination Investigation

услужливо предлагает лейтмотив производных текстов: 

 
ЦитироватьPlume impingement tests were conducted at an altitude of 400,000 feet, using a 25-lb- thrust monopropellant attitude-control rocket engine. The propellant was hydrazine (N2H4) and the ignition source was Shell 405 catalyst. A series of 200 firings were conducted at each test position at an engine pulse width of 200 milliseconds. The analysis of the test data revealed that the monopropellant ACR exhaust plume had little or no effect on the operating characteristics of the space-borne equipment involved in the test program.
)

thunder26

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
ЦитироватьИли, снова хим. атака гидразином/аммиаком
А у КА есть еще возможность атаковать себя самого - разреженной атмосферой частично ионизированного ксенона. Для дуговых разрядов в неучтенных направлениях, вроде, должна она подойти )
Воздействие собственной внешней атмосферы и плазмы СПД учитывается при разработке КА
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

testest2

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Очень познавательно, кстати
 http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a048797.pdf
Пишет что я там забанен.  :(  
Смешно, по российскому IP действительно не пускает.
https://drive.google.com/open?id=1k301YRss1IqHmvFNhacAnWdC23LWbqEv
законспирированный рептилоид

Serge V Iz

ЦитироватьВоздействие собственной внешней атмосферы и плазмы СПД учитывается при разработке КА
Я и говорю, фактор, который может проявиться только там, и не проявляющийся в наземных испытаниях.

Может, даже комплексный, типа сначала при выведении нарушилась электропрочная изоляция от вибраций, а потом, при включени... Тут, ничего не зная, можно бесконечно пальцем в небо тыкать )

PIN

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
The analysis of the test data revealed that the monopropellant ACR exhaust plume had little or no effect on the operating characteristics of the space-borne equipment involved in the test program.
Увы, все не так просто. Даже в случае штатной работы однокомпонентной ДУ. О чем и документ по ссылке выше.

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
А у КА есть еще возможность атаковать себя самого - разреженной атмосферой частично ионизированного ксенона.
У этого не было. Почти, если быть точным.

Serge V Iz

ЦитироватьУвы, все не так просто. Даже в случае штатной работы однокомпонентной ДУ. О чем и документ по ссылке выше
Ссылающиеся источники, тем не менее, рекомендуют обратить более пристальное внимание на двухкомпонентные двигатели, с окислителем. В основном, из-за двух факторов: более высокая температура и возможность образования высокомолекулярных продуктов, склонных к налипанию, полимеризации и прочим пакостям. Да и чисто теоретически из одних только N и H, вообще, мало чего сделать можно, по крайней мере, если материал катализатора еще не привлекать )

PIN

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Да и чисто теоретически из одних только N и H, вообще, мало чего сделать можно
А практически на выходе есть и гидразин, и вода, и аммиак, и анилин (последнее в заметных количествах - уже криминал производителя топлива, впрочем)

Serge V Iz

Вроде бы, сам по себе гидразин, умеющий намерзать на относительно теплые поверхности не смущаясь тем, что это линза астродатчика, например), и замерзать в трубопроводах (сколько оно там выше 0С?) и есть самая неприятная штука? Но чтоб выводить из строя батарейки кубсатов... :( )

PIN

ЦитироватьSerge V Iz пишет:
Но чтоб выводить из строя батарейки кубсатов...  :(  )
Не "батарейки", а элементы СЭС
И "Ангосат" точно не кубсат. 
Но поимел такой набор проблем в СЭС, что возникает вопрос: это все как-то связано или просто методика испытаний была такая ущербная?

Serge V Iz

ЦитироватьНе "батарейки", а элементы СЭС
И "Ангосат" точно не кубсат
Я про "Маяк" и вообще тот запуск целой роты КА ) 


Кстати, гидразин-гидрат, которого (теоретически) может быть в обнаружимых количествах, но только при работе маршевой ДУ, в этом смысле  намного хуже - и стекла матирует, и анодирование/оксидирование/пассивирование снимает, и вообще зверски реакционноспособен ) Только может ли он туда, вперед по направлению разгона, залететь?

triage

А меня с российским пустило.

Могли быть озвученные 20 ноября проблемы с Фрегатом быть связаны с расследованием июльского пуска, но в прессу сообщили другое?...

Этот Фрегат тоже несколько лет лежал в ожидании как и для второго запуска с Восточного?

Понятно что Фрегат в этом был Зенитовский, а в тех Союзовские.

Serge V Iz

https://ntrs.nasa.gov/search.jsp?Nm=4294960468|Subject%20Terms|CONTAMINANTS||4294954857|Subject%20Terms|EXHAUST%20GASES||4294044408|Subject%20Terms|HYDRAZINE%20ENGINES||4294951603|Subject%20Terms|MONOPROPELLANTS&N=0

У НАСА он тоже опубликован и доступен, оказывается ) И там по ссылке еще выборка тематических документов, не такая узкотематическая, конечно, но тоже содержит )

SGS_67

#2237
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Ну там то тебе модус лица хорошо макнули.  :D  На порядки.
Там макали в собственное камно двух форумных быдлованов.
Тот, который с погонялом Старый, это даже понял.
А вот ты - ещё нет.
Ну, оно не удивительно, учитывая выдающийся IQ.   :D  
Да!
Глазам своим не верю...
Тебе наконец-то подобрали правильный укол?
Передай мои поздравления доктору.   :D  

-----------------------------------------------------------

Тем временем, суток эдак 10 тому, зомбик сделал очередное "включение".

NORAD ID: 43087
Int'l Code: 2017-086A
Perigee: 35,980.9 km 
Apogee: 36,107.6 km
Inclination: 0.2 °
Period: 1,448.9 minutes
Semi major axis: 42415 km

Период уменьшился на сакральную величину 6 секунд, апогей подсел на 3,4 км, а перигей вырос аж на 1,6 км.

"То ли водка плохая стала,
То ли космос чем-то влияет..."
А. Лаэртский

.

SGS_67

Цитироватьmik73 пишет:
ЦитироватьСпутник находится на геостационарной орбите и проходит техническое испытание. В апреле он будет в точке...
Так на "геостационарной" или "будет в точке" ? Я один усматриваю тут противоречие?
Нет, не один.
Но "точку" такида, будет посещать.
С периодом почти в 5 месяцев. :)

Новый

В первой половине марта проведено тестовое включение двигательной установки космического аппарата Angosat-1, что позволяет рассчитывать на восстановление работоспособности космического аппарата и выведение его в нужную точку стояния", — сказал собеседник агентства.

https://www.aex.ru/news/2018/3/21/182466/

Пипец, кто-то запустил движки, а РККЭ и не в курсе...