KoreaSat 5A (Mugungwha 5A) - Falcon 9 (B1042) - Kennedy LC-39A - 30.10.2017, 19:34 UTC

Автор tnt22, 03.10.2017 03:36:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

javax

Интересно, насколько такой пожар при посадке усложнаяет задачу ремонта для последующего запуска
God, give me an hour, source code of the Universe and good debugger!

Pirat5

Усложняет. Вплоть до того факта, что проще ступень выкинуть, чем отремонтировать.
Но ступень Блок-4, больше причин за неё бороться.
Маск вряд ли скажет. Если она ещё раз полетит – вот тогда и узнаем.  :)

Pirat5

ЦитироватьЧебурашка пишет:
ЦитироватьPirat5 пишет:
спутник не тяжёлый, значит ступень должна была садится без перенапряга.
Может решили испытать ступень на предельно жёсткие условия входа.
Скорость в момент отделения было что-то около 9000 км/x - по моему дохрена.
параметры почти так в SES-11/ES-105, чуть меньше расстояние (625 против 650 у SES), одинаковое время MECO, скорость и высота. Только вес меньше в полтора раза (3500 против 5200 у SES)


tnt22


tnt22

#145
"Чюдны дела твоя, Господи!"
НОРАД сначала зарегистрировал объекты запуска под ID 2017-066(здесь и здесь), а теперь они уже под ID 2017-067
 

Apollo13

Какой-то ничем не выдающийся первый пуск Блок 4 на ГПО.


snek

#147
del

Georgea

ЦитироватьPirat5 пишет:
Усложняет. Вплоть до того факта, что проще ступень выкинуть, чем отремонтировать.
Откуда такая информация?

tnt22

Объекты запуска идентифицированы
 

tnt22


Not

ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьPirat5 пишет:
Усложняет. Вплоть до того факта, что проще ступень выкинуть, чем отремонтировать.
Откуда такая информация?
Из курса материаловедения.

Astro Cat

Ступень то не взорвалась. Разберут. Выяснят слабые места. Внесут изменения. И следующий вариант будет лучше. Все идет по плану.

Georgea

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьGeorgea пишет:
ЦитироватьPirat5 пишет:
Усложняет. Вплоть до того факта, что проще ступень выкинуть, чем отремонтировать.
Откуда такая информация?
Из курса материаловедения.
Того же, где говорилось о невозможности многоразовых ступеней из-за страшного ИЗНОСА?   :D

dmsolovyev

#154


Судя по положению гидранта и луже на палубе, поработала система пожаротушения. Через 20 минут уже шел только пар.

Not

#155
ЦитироватьGeorgea пишет: Того же, где говорилось о невозможности многоразовых ступеней из-за страшного ИЗНОСА?  :D  
Из того, где говорится о прочности отожженного металла.

Похоже вы что-то знаете об износе вернувшихся ступеней. Расскажите!  ;)

rain

ЦитироватьNot пишет: 
Похоже вы что-то знаете об износе вернувшихся ступеней. Расскажите!
Вы же тоже нихрена про износ ступеней не знаете, что впрочем, не мешает вам рассуждать на тему материаловедения. :-)

Not

Цитироватьrain пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Похоже вы что-то знаете об износе вернувшихся ступеней. Расскажите!
Вы же тоже нихрена про износ ступеней не знаете, что впрочем, не мешает вам рассуждать на тему материаловедения. :-)
Поинтересуйтесь, что делает с люминиемм нагрев до температур горения керосина и медленное охлаждение в воздухе и не пишите ерунду.

drzerg

а там разве алюминий? там как минимум краска, да не простая, а что под той краской тоже не известно. на октавебе точно на старых ступенях после некоторых посадок было видно отколовшиеся куски изоляции. решетчатые рули тоже люминивые а почему то приезжают вниз без проблем хотя светятся в процессе аки лампочки. так что это гадание на кофейной гуще. диапазон случившегося возможен от  "на запчасти" до "чуть больше работы по мойке"

Max Andriyahov

Цитироватьтак что это гадание на кофейной гуще. диапазон случившегося возможен от "на запчасти" до "чуть больше работы по мойке"
глас разума