Arabsat 6A - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 11.04.2019, 22:35 UTC

Автор поц, 24.02.2018 10:55:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
с четырьмя отдельными ожогами двигателя
Когда уже гуглпереводчик обучат русскому слову "прожиг"?  :evil:
Это не я писал. И в данном случае, это не "прожиг", а "включение".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
нагнуть их государство НЕ МОЖЕТ, в отличие от России, где государству для этого и делать ничего не надо...
Государственный роскосмос нагибает сам себя... Логика блин. 

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
с четырьмя отдельными ожогами двигателя
Когда уже гуглпереводчик обучат русскому слову "прожиг"?  :evil:  
Это не я писал. И в данном случае, это не "прожиг", а "включение".
Ну а слову "прожиг" то когда обучат?  :evil:

А заодно и "бёрн-аут" - выключение? Ато всё до сих пор переводит "выгорание".  :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tnt22

Вроде не было...

Официальные фото из фликра от SpaceX


Denis Voronin

ЦитироватьLeonar пишет:
А может просто лоббистам из пентагона откатик требуется?
Он ещё римским проконсулам требовался и дальше вглубь истории.
ЦитироватьLeonar пишет:
Ведь, как ты говоришь, тут вообще ни конкретно сша... А почему у нас как бы наоборот? За армейские пуски дешевле коммерческих?
А у нас армия просто пилит на другом. В конкретику вдаваться не могу по понятным причинам.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну а слову "прожиг" то когда обучат? :evil:
Ну обучи, там это можно.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

ааа

ЦитироватьDiZed пишет:
чей - наш? если чо - я космополит и общечеловек, профессия у меня такая
Ну так я и подразумевал кастрюлешлемного астронавта. )
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

DiZed

#427
Цитироватьааа пишет:
Ну так я и подразумевал кастрюлешлемного астронавта. )
гагарина штоль? я все жду - когда начнешь расказывать, что 04.12.61 - это не осуществление мечты человечества, а пиар; или что именно круги наматывать на привязи как коза  лайка - это мечта, а не на луну высаживаться и на марс нацеливаться
так как - песенку про батут петь будешь? табуреточку подставить?
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
снижается серийность производства, требуется изготовление в многоразовом исполнении
Не напомнишь, как велика разница в цене между РД-170 первой ступени Энергии и РД-171 с первой ступени Зенита?  Поскольку один вроде как условно многоразовый, а второй - одноразовый...
А снижение серийности - это да, факт. Вот только насколько оно велико? Первые версии Ф9 летали еще меньше... Так что став многоразовым - этот двигатель стал еще более серийным, как ни странно... Кроме того - они имеют возможность оптимизировать конструкцию двигателя, изучая вернувшиеся ракеты - что в общем тоже денег стоит..
ЦитироватьСтарый пишет:
дополнительное оборудование типа лапок и мухобоек
Мелочь в общем-то (к тому же реально многоразовая, с тех пор как "крылышки" стали титановыми)...
ЦитироватьСтарый пишет:
снижается ПН
Ага. И тратится дополнительный керосин. Но поскольку грузоподъемность в многоразовом и одноразовом вариантах выбрана правильно - это им совершенно не мешает жить - к тому же и одноразовые ракеты далеко не всегда летают с максимальной ПН...
В целом я согласен, что многоразовость стоит определенных денег - но совершенно не уверен что столько же, сколько производство новой ступени.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Государственный роскосмос нагибает сам себя... Логика блин.
Почему сам себя-то? У него чай начальники повыше есть, чем глава Роскосмоса (поскольку он государственный)... А вот у Боинга, Локхида и т.п. - начальников выше их совета директоров нету... И приказать им установить цену ниже (а не 400 лямов за Хэви-Дельту) - ну совсем некому... Сироты оне...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:  И приказать им установить цену ниже (а не 400 лямов за Хэви-Дельту) - ну совсем некому... Сироты оне...
Приказать легко. Просто не покупать у них изделия за 400 лямов. Почему так не делают? Потому что не сироты оне, есть у них богатеньке папы и мамы в родном правителстве.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

DiZed

#431
о, а вот с "резервного" форума. не то чтобы ппкс, но содержательность присутствует
http://nk2018.0bb.ru/viewtopic.php?id=134&p=2#p9344

Цитироватьhorror_customs (Сегодня 10:26:50)

на старом форуме хейтеры Маска заблудились в трех соснах
почему же почему же стоимость запуска для военных не 60 а 90.
в принципе то что они не понимают это уже диагноз слабоумия.
хорошо показывает что России нечего ловить на рынке космических запусков,
потому что этот же диагноз показывают официальные лица роскосмоса.
объясняю
стоимость на рынке коммерческих запусков 60 а на военном для государства 90 потому что РАЗНЫЕ конкуренты.
каждая коммерческая фирма старается максимизировать прибыль.
что бы захватить рынок коммерческих запусков ПРИШЛОСЬ выставить цену в 60 миллионов, если бы Ф9 в начале карьеры стоил
как ангара-а5 миллионов 120 долларов, то никакого резона покупать запуски частным заказчикам не было бы, был бы Протон и Ариан5
с его даблшотом. И СпХ не смог бы захватить рынок потому что нечего было бы предложить.
(это кстати ответ почему 2 или 3 запуск стоят столько же, потому что конкуренты далеко позади и нет ни одной причины понижать цену,
вот появиться достойный конкурент, так можно и вступить в ценовую войну)
что бы захватить рынок военных запусков США надо было выставить цену НИЖЕ чем другие АМЕРИКАНСКИЕ компании.
а кто там у нас ? Боинг и его дорогущая Дельта4 ? Локхид и его Атлас5 на не имеющих аналогов лучших в мире двигателях РД-180 ?
96 миллионов было внутри Ф9 признано ДОСТАТОЧНОЙ ценой что бы вынести конкурентов на пинках.
Видимо себестоимость Атласа5 лежит в районе 100 миллионов, благодаря лучшим двигателям в истории, и 96 миллионов более чем достаточно.
Вот такой вот простой ответ, на это "сложный" вопрос, а почему же это цена гражданская и военная разная у Ф9.
Полемически заострю - даже если бы стоимость запуска СЕЙЧАС у Ф9 достигла 10 миллионов за запуск, то цена 60 и 90 осталась бы.
Потому что ВНЕЗАПНО SpX нужны деньги, и как прибыль Маску на яхту и как инвестиции в следующие проекты.
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
И приказать им установить цену ниже (а не 400 лямов за Хэви-Дельту) - ну совсем некому... Сироты оне...
Ну не бред? 
Боинг комерсам продает пуски  за столько то, а государство не может за столько же купить, т. к. де боинг выше государству продает?
И аналога фас нету и штрафов не предусмотренно? Дурь.

Leonar

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
А у нас армия просто пилит на другом. В конкретику вдаваться не могу по понятным причинам.
А у них то... сколько способов...и главное для вас это все нормально. 

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Боинг комерсам продает пускиза столько то, а государство не может за столько же купить, т. к. де боинг выше государству продает?
Боинг (и ULA в целом) как раз коммерсам почти ничего не продает, если ты до сих пор не заметил. Открой в разделе Информация список американских пусков и посмотри что пускают Дельтой и Атласом. Найди хоть парочку коммерческих спутников если получится...
Не, ну нельзя же столько времени тусоваться на космическом форуме и до такой степени не знать матчасть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
Боинг (и ULA в целом) как раз коммерсам почти ничего не продает
Ладно, тогда спейс х. 
По сути вопроса что? 

opinion

ЦитироватьLeonar пишет:

И аналога фас нету и штрафов не предусмотренно? Дурь.
Есть и предусмотрены. Если бы совсем распоясались, улу могли бы разделить обратно на боинг и локхид и заставить конкурировать. Но премьер-министра, который может дать поручение снизить цену вдвое, нету.
There are four lights

ааа

ЦитироватьDiZed пишет: 
Цитировать 04.12.61 - это не осуществление мечты человечества, а пиар; 
Это был совсем другой случай!

ЦитироватьDiZed пишет:
так как - песенку про батут петь будешь? табуреточку подставить?
Погуглил о каком батуте речь, и обнаружил, что это  весьма недешевый аттракцион - билеты по 80 миллионов долларов. Уверен, у вас столько нету, даже если на органы разобрать.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Raul

#438
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Рад Вашим фантазиям. Приведите пример, когда военный спутник России (да, хоть США) запускался иностранной РН.
Он нас пужает, а нам не страшно.  ;)   Американские военные охотно пользуются услугами SpaceX, и наши исмогут так же, была бы подходящая частная компания. Речь шла об этом. Что после этого будут делать предприятия РК, которые своих мышей не ловят и могут зарабатывать исключительно в области космического извоза, мне пока непонятно.

В любом случае перспектива при остановке в развитии и фиксации технической отсталости одна - ликвидация. У нас ничего не происходит, кроме импортозамещения - а это и есть остановка.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Raul

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Но обращаю Ваше внимание, что они обеспечивают на Н-3 ту же удельную стоимость выведения, что и СпейсЭкс всего при нескольких пусках в год и без всякой многоразовости.
Если ценник на ракету, которой пока еще нет, выставлен на уровне 65 млн, что это может говорить о стоимости запуска, который пока еще не состоялся? Ровным счетом ничего. Цена на пусковые услуги составляется из себестоимости - госдотации. x - y = 65. x = ?. у = ?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!