Ямал-601 -- Протон-М/Бриз-М -- Байконур -- 30.05.2019 17:42 UTC

Автор Liss, 23.01.2014 14:12:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитироватьanik пишет: 
По слухам, 20 вместо 23 при контрактных 18.
А! Ну во. Потеря трёх лет удержания в точке это и будут все последствия более низкого УИ. 
Если конечно за это время не сдохнет что-нибудь ещё.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

anik

Цитироватьthunder26 пишет:
А чем они удерживают по наклонению?

Может я и ошибаюсь. Факеловских ЭРД там точно нет. А снекмовские вполне могут быть.

thunder26

Цитироватьanik пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
А чем они удерживают по наклонению?

Может я и ошибаюсь. Факеловских ЭРД там точно нет. А снекмовские вполне могут быть.
Сейчас говорил в курилке с товарищем с TAS-F (он работал по Я200) на предмет наличия ЭРД. Он удивился, когда я сказал что на Я601 ЭРД нет.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

PIN

Насколько понимаю, коррекцию север-юг (наклонение) обеспечивают номинально PPS-1350. Только на фото из Интернета я их не вижу...

anik

ЦитироватьPIN пишет:
Только на фото из Интернета я их не вижу...

Они?

 

Новый

Цитироватьthunder26 пишет:
Цитироватьanik пишет:
Цитироватьthunder26 пишет:
А чем они удерживают по наклонению?

Может я и ошибаюсь. Факеловских ЭРД там точно нет. А снекмовские вполне могут быть.
Сейчас говорил в курилке с товарищем с TAS-F (он работал по Я200) на предмет наличия ЭРД. Он удивился, когда я сказал что на Я601 ЭРД нет.
Ямалы-201 и -202 это вообще первые в мире ГСО-электросаты.

PIN

#246
Цитироватьanik пишет:
Они?
По моим представлениям, панели, где они стоят, это те же, где и СБ, и радиаторы...хотя, Вы, возможно, правы - так тоже может "дуть" в нужную сторону, то есть, в сторону этих самых панелей.

thunder26

ЦитироватьPIN пишет:
Цитироватьanik пишет:
Они?
По моим представлениям, панели, где они стоят, это те же, где и СБ, и радиаторы...
Так и должно быть
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

PIN

Да, очень на то похоже - на аналогичном аппарате видно лусше http://spaceflight101.com/ariane-5-va236/sgdc-1/

thunder26

#249
ЦитироватьPIN пишет: 
Так тоже может "дуть" в нужную сторону, то есть, в сторону этих самых панелей.
Только паразитный момент будет мешать. Вектор тяги двигателей коррекции в идеале должен совпадать с линией, проходящей через ЦМ
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

PIN

Цитироватьthunder26 пишет:
Только паразитный момент будет мешать.
Потому я думал, что они под СБ сложенными должны быть...

thunder26

#251
Del
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Я так понимаю, за счет менее эффективных двигателей, топливо кончится раньше чем КА окажется на целевой.
С чего это? 
за счет менее эффективных двигателей.
ЦитироватьPIN пишет:
Недозаправили?
Хм. За версию сойдет. Но правда от вас чего-то поумнее ожидал :(
ЦитироватьPIN пишет:
Разница УИ - менее 8%
Не менее "интересный" аргумент.
Разве разница в УИ менее 8% не нуждается в компенсации количеством топлива?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Разве разница в УИ менее 8% не нуждается в компенсации количеством топлива?
Ну вот потеря трёх лет стабилизации в точке.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

А что, обычными ЖРД стабилизировать по наклонению нельзя?  :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Брабонт

Пропитый день обмену и возврату не подлежит

PIN

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Разве разница в УИ менее 8% не нуждается в компенсации количеством топлива?
Нуждается. Но это не означает, что аппарат не отработает тот срок, на который он рассчитан. Так как "зазоры" по всем бюджетам на борту редко менее 20%. Причем, это 20% исходя из наихудших сценариев, для CPS тоже.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не менее "интересный" аргумент.
Вы попробуйте не писать на темы, в которых вообще никак.

tnt22

#257
https://tass.ru/kosmos/6540813
Цитировать11 ИЮН, 18:21
Источник: довыведение спутника "Ямал-601" проходит штатно по разработанной программе

Завершить маневры, как и было заявлено ранее, планируется в начале июля, отметил собеседник агентства

МОСКВА, 11 июня. /ТАСС/. Маневры по довыведению спутника связи "Ямал-601", у которого ранее возникли проблемы с апогейным двигателем, на рабочую орбиту проходят штатно. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

"У спутника все штатно. Все маневры по разработанной программе ", - сказал собеседник агентства.

По словам источника, завершить их, как и было заявлено ранее, планируется в начале июля.
Спойлер
Запуск ракеты-носителя "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" и спутником "Ямал-601" состоялся 30 мая с космодрома Байконур. Позже в пресс-службе компании - заказчика спутника "Газпром космические системы" сообщили ТАСС, что производитель "Ямала-601" (европейская компания Thales Alenia Space) принял решение провести дополнительные проверки апогейного двигателя. Оператор космического аппарата отмечал, что о его отказе речь не идет.

Ранее другой источник сообщил ТАСС, что на "Ямале-601" произошел сбой в работе этого двигателя, который выдал неправильный вектор тяги, после чего был отключен с Земли. В результате аппарат на рабочую орбиту не вышел.
[свернуть]
6 июня специалисты выполнили первый маневр по довыведению спутника связи. Программа полета "Ямала-601" предусматривает многократное повторение подобных маневров, отмечается в сообщении.

thunder26

Цитироватьanik пишет:
ЦитироватьPIN пишет:
Только на фото из Интернета я их не вижу...
Они?

Попробовал уточнить по фото, это похоже на 10Н движки, которые могут использоваться для коррекции орбиты. Но собеседник не спец по сервисному модулю.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Плейшнер

ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Разве разница в УИ менее 8% не нуждается в компенсации количеством топлива?
Нуждается. Но это не означает, что аппарат не отработает тот срок, на который он рассчитан. Так как "зазоры" по всем бюджетам на борту редко менее 20%. Причем, это 20% исходя из наихудших сценариев, для CPS тоже.
Это все болтовня, 20 %. Давайте цифры конкретно этого аппарата. Сколько заправлено, сколько будет израсходовано по разным сценариям, сколько останется
ЦитироватьPIN пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не менее "интересный" аргумент.
Вы попробуйте не писать на темы, в которых вообще никак.
Размечтался. Я пишу в темы где специалисты начинают заниматься экстраполяцией своих знаний.
Как известно, цивилизацию древних греков погубила не содомия, а методы экстраполяции ;)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!