Цитата |
---|
LRV_75 пишет: Мой прогноз - 12 Ф9 и один ФХ |
Гробос-Фунт
02.04.2017 09:08:48
Гробос-Фунт
|
|||
|
|
02.04.2017 09:28:05
Первое исключает второе |
|||
|
|
02.04.2017 09:52:46
Нормально там всё с "кружком".
Шли бы Вы все на Марс, что ли..
|
|||||||
|
|
02.04.2017 09:59:29
Дефектация вернувшегося целого изделия даёт на порядки больше достоверной информации чем ТЛМ. Отсюда резкий скачёк надёжности и ресурса. Как комплектующих так и изделия в целом.
Это один из факторов. А их есть ещё некоторое колличество. Маск получает вообще Всё. И лавину ТЛМ и целую железку. За что ему и моё уважение как спецу и организатору процесса. И его команде.
Изменено: m-s Gelezniak - 02.04.2017 10:02:15
Шли бы Вы все на Марс, что ли..
|
|
|
|
02.04.2017 10:28:36
|
|||
|
|
02.04.2017 10:39:15
![]() Наверное Шотвелл взяла его за... ухо: "Я тебе покажу Марс! У нас клиенты в офисе уже дверь ломают!" Маск хоть и вынужден был согласиться, но взамен выторговал пилотируемый полет на рекордную дальность. А это даже круче Красного Дракона! |
|||
|
|
02.04.2017 11:00:07
|
|||||
|
|
02.04.2017 11:19:45
Вектор ЦМ за посадочную базу невышел. Так что....
Шли бы Вы все на Марс, что ли..
|
|
|
|
02.04.2017 12:05:14
|
|||||
|
|
02.04.2017 12:15:50
Мне, однако, непонятно, почему при этом потенциал снижения цены более чем в 100 раз. Если 75% мы убираем, получается снижение всего в 4 раза.
Гробос-Фунт
|
|
|
|
02.04.2017 12:32:10
|
|||
|
|
02.04.2017 12:41:13
Ага, спасибо. Вот теперь всё понятно.
Гробос-Фунт
|
|
|
|
02.04.2017 12:41:17
Забавно наблюдать за илонофобами. Много лет наблюдаю в самых разных местах, но до сих пор вызывает улыбку и иногда даже смех.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
|
|
|
|
02.04.2017 13:32:14
И все таки, хотелось бы видео посадки.
"Люди, подумайте, где бы вы были, если бы в конце архея сине-зеленые водоросли берегли свою окружающую среду"
|
|
|
|
02.04.2017 13:49:31
|
|||||
|
|
02.04.2017 14:01:27
А вот для "reusing cost" - абсолютно логично: эту ступень восстанавливали 4 месяца (120 дней), а в перспективе хотят делать это за 1 день. UPD: ну и, хотя я не знаток английского, но по-моему "Reusing cost reduction potential" переводится не иначе, как "потенциал снижения затрат на повторное использование". Никаких двусмысленностей я во фразе не вижу.
Изменено: Georgea - 02.04.2017 14:05:04
|
|||||||
|
|
02.04.2017 14:20:07
Вот транскрипт пресс-конференции: Вот цитата оттуда: E: I already gave some basic remarks on the webcast, but this represents the culmination of continuous work at SpaceX to be able to re-fly a rocket booster. The most expensive part of a whole mission from a launch standpoint is the boost stage. It represents, depending on how you count it, up to 70% of the cost of the flight. So being able to re-fly the rocket booster ultimately with the only thing changing between flights being the propellant, is that, at least for that portion of the flight, the cost reduction potentially is over 100, over a factor of 100. In fact, all of the propellant cost for the flight is just .3% of the cost of the rocket, uh, of the mission. So, um, even when you factor in maintenance and capitalisation of the cost of the rocket, the potential is there, just as it is with air flights or road travel or anything in transport, the potential is there for over 100-fold reduction in cost of access to space, which means that it - if we could achieve that - if SpaceX and others will also do the same - it means that humanity can become a space-faring civilization, be out there among the stars. This is what we want for the future. "Более 100 раз" там упомиается два раза: первый раз действительно в контексте снижения стоимости выведения первой ступени, а вот второй - уже "стоимости доступа в космос". Кроме того, ниже он еще раз говорит о 100 разах в контексте стоимости выведения единицы массы ПН. |
|||||||||
|
|
02.04.2017 17:03:53
Заказчик считает уже интересной для себя 3$-5$ миллионной разницу в стоимости запуска. Для стандартного набора РН это порядка 5%-10% от стоимости пусковых услуг. Т.е. не РАДИКАЛЬНУЮ, а всего лишь 5%. Но, еще раз повторяю, разница в СТОИМОСТИ ЗАПУСКА может быть $5 млн, а в СТОИМОСТИ СТРАХОВАНИЯ ЗАПУСКА может быть $10 млн. В этой ситуации выбор заказчика, надеюсь, всем понятен? На этом фоне Роскосмос, которому "по#ую стоимость страховки Ангары" (это реальная дословная цитата от менеджера топ-уровня ГКР), выглядит полностью и окончательно бесперспективно.
Изменено: Новый - 02.04.2017 17:22:17
Новый дождался Старого.
|
|||||
|
|
02.04.2017 17:15:19
Человек реально не понимает, что F-9 УЖЕ ДЕШЕВЛЕ Протона, Ангары, Дельты, Атласа и Ариан-5.
Новый дождался Старого.
|
|||
|
|
02.04.2017 17:27:02
Шли бы Вы все на Марс, что ли..
|
||||
|
|
|||