AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

Цитироватьopinion пишет:
Две недели назад от того времени, когда представители SpaceX хотели осмотреть крышу. Дата публикации вообще ни при чем.
Там начало другого Абзаца.
ЦитироватьThe long-running feud between Elon Musk's space company and its fierce competitor United Launch Alliance took a bizarre twist this month when a SpaceX employee visited its facilities at Cape Canaveral, Fla., and asked for access to the roof of one of ULA's buildings.

About two weeks earlier, one of SpaceX's rockets blew up on a launchpad while it was awaiting an engine test.

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Там видео с красавчиками баллонами  :)
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"(с)Not находим список ее клиентов:
http://www.cimarroncomposites.com/homepage/client-list/
И что же мы видим? Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne...
Это не считая всяких там мелких фирмочек типа БМВ и Мицубиси...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

pk13

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Похоже на SFN нашли производителя COPV для SpaceX.
А чего их было искать-то? Ещё при разборе прошлогодней аварии про эту компанию писали:
"21 августа 2014 года такой бак взорвался во время испытаний в компании-производителе   Cimarron   Composites , Huntsville, AL. Компания  Cimarron   Composites  на своём сайте указывает СпейсХ в числе своих клиентов, хотя известно, что СпейсХ с октября прошлого года начал сам производить эти баки на своём заводе".
Кстати, а где всё-таки делают COPV сейчас?

Georgea

Цитироватьpk13 пишет:
Кстати, а где всё-таки делают COPV сейчас?
Ну, поскольку в списке клиентов выше SpaceX отсутствует...    ;)

LRV_75

#3144
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Там видео с красавчиками баллонами  :)  
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"(с)Not находим список ее клиентов:
 http://www.cimarroncomposites.com/homepage/client-list/
И что же мы видим? Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne...
Это не считая всяких там мелких фирмочек типа БМВ и Мицубиси...
Может быть я что то упустил, но COPV для Боинга и Локхида они не делают.
А понаписать партнеров это можно. Может они какие то детали и для Боинга делают.

И кстати, почему в картинке, которую Вы привели нет собственно SpaceX?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

#3145
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Там видео с красавчиками баллонами  :)  
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"(с)Not находим список ее клиентов:
 http://www.cimarroncomposites.com/homepage/client-list/
И что же мы видим? Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne...
Это не считая всяких там мелких фирмочек типа БМВ и Мицубиси...
О! Вот интереснейшая ссылка по этой компании   ;)  

http://www.spaceflightinsider.com/organizations/space-exploration-technologies/2014-incident-may-provide-clue-to-cause-of-spacex-falcon-9-failure/

Так так так   ;)  

NASASpaceflight.com made the observation that "the note from Mr. Musk provides a potential pointer towards the helium pressurization system's bottles in the Second Stage. [The] Composite Overwrapped Pressure Vessels (COPVs) [...] have been a topic of engineering discussion for SpaceX in the past, with 'bad trends' in a number of helium bottles causing a manifest debate relating to the CRS-6/SpX-6 and TurkmenistanSat missions."
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Salo

#3146
Скриншот с вэбкамер SpaceX::o

Falcon 9 Investigation Takes Strange Turn
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Так так так  ;)

NASASpaceflight.com made the observation that "the note from Mr. Musk provides a potential pointer towards the helium pressurization system's bottles in the Second Stage. [The] Composite Overwrapped Pressure Vessels (COPVs) [...] have been a topic of engineering discussion for SpaceX in the past, with 'bad trends' in a number of helium bottles causing a manifest debate relating to the CRS-6/SpX-6 and TurkmenistanSat missions. "
Если я правильно перевел , то имело место обсуждение технологии изготовление баллонов для гелия, и не нравилось наличие давления внутри алюминиевого лейнера при намотке углеродных лент. Основная функция лейнера - обеспечить герметичность внутренней полости и иметь места для крепления заправочных штуцеров и предохранительных устройств при превышении расчетного давления. Стенки лейнера , где есть усиление намоткой тонкие. Намотка производится при натяжении лент, что в конечном виде дает внешнее нормальное давление на лейнер, и без внутреннего подкрепления чем то, лейнер может или потерять устойчивость, или попросту осесимметричную форму. Этим внутренним подкреплением может быть технологическая вымываемая оправка ( так делают при намотке коконов) или внутреннее давление, безопасней через внутреннюю армированную технологическую оболочку,тем более до намотки надо подготовить наружную поверхность лейнера к намотке - активировать и обезжирить поверхность. С точки зрения НДС лейнера использование наддува вместо технологической оправки дает дополнительные остаточные сжимающие напряжения, но, если при эксплуатации в баке ЖК имеет место предварительный достаточный наддув гелием, то с моей точки зрения технология с технологическим  наддувом при изготовлении вполне надежна с точки зрения конечного результата.

opinion

Цитироватьpnetmon пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Две недели назад от того времени, когда представители SpaceX хотели осмотреть крышу. Дата публикации вообще ни при чем.
Там начало другого Абзаца.
ЦитироватьThe long-running feud between Elon Musk's space company and its fierce competitor United Launch Alliance took a bizarre twist this month when a SpaceX employee visited its facilities at Cape Canaveral, Fla., and asked for access to the roof of one of ULA's buildings.

About two weeks earlier, one of SpaceX's rockets blew up on a launchpad while it was awaiting an engine test.
Начало абзаца стирает вашу оперативную память? Наверно, это сильно осложняет понимание печатных текстов.
There are four lights

Not

#3149
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Там видео с красавчиками баллонами  :)  
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"(с)Not находим список ее клиентов:
 http://www.cimarroncomposites.com/homepage/client-list/
И что же мы видим? Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne...
Это не считая всяких там мелких фирмочек типа БМВ и Мицубиси...
И чо? А я знаю фирмульку с численным составом три (3) человека - основатель, его жена и бухгалтер, тем не менее у них список клиентов ого-го какой. Фокус в том, что вы когда то где то что то придумали и произвели, ваш продукт купили поиграть, и вот вы уже поставщик Двора Его Величества!  8)  Далее, если ваш продукт неплох, а тираж невелик, то вам нет  никакого смысла набирать персонал. Касательно же вышеупомянутой фирмочки - они основались восемь лет назад, и если копнуть чуть глубже, можно найти что собственно баллонами у них занимаются контракторы из других фирм, как например вот этот гражданин со степенью (ого!) бакалавра биологии.  ;)

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Там видео с красавчиками баллонами  :)  
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"(с)Not находим список ее клиентов:
 http://www.cimarroncomposites.com/homepage/client-list/
И что же мы видим? Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne...
Это не считая всяких там мелких фирмочек типа БМВ и Мицубиси...
И чо? А я знаю фирмульку с численным составом три (3) человека - основатель, его жена и бухгалтер, тем не менее у них список клиентов ого-го какой. Фокус в том, что вы когда то где то что то придумали и произвели, ваш продукт купили поиграть, и вот вы уже поставщик Двора Его Величества!  8)  Далее, если ваш продукт неплох, а тираж невелик, то вам нет никакого смысла набирать персонал. Касательно же вышеупомянутой фирмочки - они основались восемь лет назад, и если копнуть чуть глубже, можно найти что собственно баллонами у них занимаются контракторы из других фирм, как например вот этот гражданин со степенью (ого!) бакалавра биологии.  ;)
Это устраивает Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne, БМВ и Мицубиси, но не устраивает великого и могучего пользователя ФНК под ником Not?
   
Как по вашему, чьё мнение мне, в данном случае, ну совершенно безразлично? Может быть Lockheed/Martin? Или Боинга?
   
На самом деле это как раз высший класс инновационной экономики, как иголка с ушком у острия Зингера. Разработать какую-то технологию до совершенства, что бы её "купили поиграть", и так заигрались, что без этой технологии не могли обойтись Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne, БМВ и Мицубиси.
   
Нет, конечно, можно основать специальный институт, и посадить в его директорат нескольких академиков и докторов технических наук. Построить огромные офисы в тайге неподалку от бывшей ракетной дивизии, заселить эти офисы планктоном...
Только вот станут от этого покупать баллоны, выпущенные этим институтом Blue Origin, Virgin Galactic, Lockheed/Martin, BOEING, Aerojet-Rocketdyne, БМВ и Мицубиси?

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет: 
А если копнуть чуть глубже, то на сайте этой "крохотной фирмочки"...
Тебе сколько лет? И ты до сих пор веришь рекламным сайтам фирмочек?  :o
Копать надо не на сайте производителя а на сайте потребителей её продукции. Те, кого она налепила на свой сайт хотя бы слыхали о её существовании? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Тебе сколько лет? И ты до сих пор веришь рекламным сайтам фирмочек? :o
Только в тех местах, где за недобросовестную рекламу можно пострадать материально... И на нехилые суммы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

LRV_75

#3153
Проблемы с системой наддува гелием были и при аварии в июле 2015 и раньше, при подготовке миссии TurkmenAlem.
Причина задержки - проблема в  системе гелия высокого давления Фалькон-9. Используется для создания давления в баках ракеты.

Похоже это давняя болячка Фальконов и ее до сих пор не могут победить.


18.03.2015 

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12351/message1352499/#message1352499
Salo пишет: 
http://spaceflightnow.com/2015/03/17/spacex-puts-off-next-falcon-9-launch/ 

ЦитироватьSpaceX puts off next Falcon 9 launch       
Posted on March 17, 2015 by Stephen Clark 

File photo of a Falcon 9 rocket on the launch pad at Cape Canaveral. Credit: SpaceX

SpaceX's next launch with a European-built communications satellite has been delayed to no earlier than March 28 to study a problem with a helium pressurization system on the Falcon 9 rocket, officials said Tuesday.
The liftoff was set for Saturday in a one-hour launch window opening at 4:04 p.m. EDT (2004 GMT), and the mission's communications payload is fueled and ready for flight.
Officials decided to push back the launch at least one week because of an issue with the Falcon 9 rocket, according to officials with Thales Alenia Space, which manufactured the mission's payload in Cannes, France.
Speaking at a luncheon in Washington, D.C., on Tuesday, SpaceX president and chief operating officer Gwynne Shotwell blamed the delay on the Falcon 9's high-pressure helium system used to pressurize the rocket's tanks.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

vlad7308

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Проблемы с системой наддува гелием были и при аварии в июле 2015 и раньше, при подготовке миссии TurkmenAlem.
Причина задержки - проблема всистеме гелия высокого давления Фалькон-9. Используется для создания давления в баках ракеты .

Похоже это давняя болячка Фальконов и ее до сих пор не могут победить.
Это похоже на правду.
Осталось понять, как любая мыслимая проблема с системой наддува гелием могла вызвать аварию, подобную аварии 1 сентября - мгновенный объемный взрыв без всяких намеков в телеметрии.
это оценочное суждение

Штуцер

Цитироватьvlad7308 пишет:
Осталось понять, как любая мыслимая проблема с системой наддува гелием могла вызвать аварию, подобную аварии 1 сентября - мгновенный объемный взрыв без всяких намеков в телеметрии.
Если у нас нет намеков, это не значит, что их нет вообще. ;)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

22.03.2015

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12351/message1353564/#message1353564

ЦитироватьPirat5 пишет: 
Цитироватьanik пишет: 
anomaly in the helium pressurization tanks that are on both the first and second stage
на обеих, заметьте, ступенях!
говорили что в прошлом году такие же проблемы были, с "helium pressurization tanks" (только источник информации не найду вот) [IMG]
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Тебе сколько лет? И ты до сих пор веришь рекламным сайтам фирмочек?  :o  
Только в тех местах, где за недобросовестную рекламу можно пострадать материально... И на нехилые суммы...
Как можно пострадать за то что назвал себя поставщиком известных фирм?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Как по вашему, чьё мнение мне, в данном случае, ну совершенно безразлично? Может быть Lockheed/Martin? Или Боинга?
Подумай и скажи сам себе: ну откуда ты можешь знать мнение Локхид-Мартина или Боинга?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
Осталось понять, как любая мыслимая проблема с системой наддува гелием могла вызвать аварию, подобную аварии 1 сентября - мгновенный объемный взрыв без всяких намеков в телеметрии.
Если у нас нет намеков, это не значит, что их нет вообще.  ;)
В общем, да, это верно.
это оценочное суждение