AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Ну отчасти, да собирают горизонтально, но платформы то нет, хотя чего б её не сделать?
Там и так наворочено. Горизонтально, вертикально, по всякому.  :)

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
надеюсь, что скоро будет.
Стой. Ты же эти руины "наблюдал". И хде?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

ЦитироватьСтарый пишет:
И хде?
В центре, где все черное. Над всем этим торчат остатки КЗМ. Если вы опять скажете про штатную ПУ, то значит, вы уверены, что ее геометрия не нарушена. А вот я в этом не уверен.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И хде?
В центре, где все черное. Над всем этим торчат остатки КЗМ. 
Хде скриншот? 

ЦитироватьЕсли вы опять скажете про штатную ПУ, то значит, вы уверены, что ее геометрия не нарушена. А вот я в этом не уверен.
Когда во всё это фигачит струя девяти Мерлинов её геометрия не нарушается?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

nsn

ЦитироватьGeorge пишет:
Процедура заправки должна происходить один раз, перед пуском. Если делать это не один раз, то повышается вероятность ошибки, включая эту глупую аварию.
Тут советовали теорвер вспомнить. Так вот, если рассматривается возможность ошибки как случайного независимого события, которое может случиться при подготовке к зажиганию двигателей с некоторой вероятностью, то, во-первых, эта вероятность остаётся той же самой при повторной подготовке, во-вторых, произойдёт ли возможная ошибка при данной конкретной заправке, вообще не зависит от вероятности.

SGS_67

ЦитироватьApollo13 пишет:
Первую точно .
Вот и все вам корреляции с теорверами...
opinion, а Вы о чём тогда вообще?

triage

#1366
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Принцип мобильной платформы у американцев вылезает из вертикальной сборки в отдельно стоящем здании...
У Макса примитивный перевозной стол-табуретка, полностью прозрачный, ничего толком не защищающий, тупо ферма с захватами.

 http://www.wired4space.com/launch-sites/cape-canaveral-afs/image-gallery-from-the-spacex-falcon-9-crs-1-launch-on-sunday





А можно где-то посмотреть как они ее перемещают и размещают на ....?

m-s Gelezniak

Скринов развороченного старта так и не дождёмся?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

nsn

http://spacenews.com/qa-spacecom-ceo-it-took-a-minute-to-realize-the-guys-under-the-smoke-are-us/
ЦитироватьSpaceX's decision to put satellites on the rocket before the standard static-fire test prelaunch, a policy that began only this year, allows the customer to agree or not to do this. Some have said no, others have said yes. You said yes: Could you explain that?

This was a decision made by IAI engineers. We were of course not just guests in the theater, but the front-line engineers were from IAI and SpaceX. I think they looked back on the latest launches to perform the engineering analysis.
[...]
I can tell you that no price or cost decisions were involved in the decision. And we were not the first to do the static with the satellite. Everybody will look at this now of course.

opinion

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Первую точно .
Вот и все вам корреляции с теорверами...
 opinion , а Вы о чём тогда вообще?
А вы о чём?
There are four lights

opinion

Цитироватьnsn пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Процедура заправки должна происходить один раз, перед пуском. Если делать это не один раз, то повышается вероятность ошибки, включая эту глупую аварию.
Тут советовали теорвер вспомнить. Так вот, если рассматривается возможность ошибки как случайного независимого события, которое может случиться при подготовке к зажиганию двигателей с некоторой вероятностью, то, во-первых, эта вероятность остаётся той же самой при повторной подготовке, во-вторых, произойдёт ли возможная ошибка при данной конкретной заправке, вообще не зависит от вероятности.
События не являются независимыми. Вероятность аварии при повторной заправке меньше. Именно в этом смысл испытаний. Даже если бы вероятности были равными, суммарная вероятность не равна сумме вероятностей.

И вы упустили самый главный аргумент: вероятность того, произойдёт ли авария при заправке, не зависит от вероятности аварии при последующем прожиге двигателей. Особенно, если прожига не было.
There are four lights

LRV_75

#1371
Я удивляюсь почему до сих пор никто не задал вопрос:
- А когда Маск (до 2016 года) прожигал первую ступень без ПН, он вторую ступень заправлял?

Т.е. если он раньше без ПН все равно заправлял обе ступени и делал прожиг первой, то это одно, а если во врем подготовки AMOS-6 он решил впервые И заправить вторую ступень, И поставить ПН перед прожигом, то вот ЭТО авантюра
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SGS_67


Team.1

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Принцип мобильной платформы у американцев вылезает из вертикальной сборки в отдельно стоящем здании...
У Макса примитивный перевозной стол-табуретка, полностью прозрачный, ничего толком не защищающий, тупо ферма с захватами.

 http://www.wired4space.com/launch-sites/cape-canaveral-afs/image-gallery-from-the-spacex-falcon-9-crs-1-launch-on-sunday
 
 

 

А можно где-то посмотреть как они ее перемещают и размещают на ....?
В таком состоянии ракета на ТУА вместе с табуреткой тащится на старт, посмотрите фотки из МИКа

Team.1

#1374
https://youtu.be/JQpinRNmjEg

Табуретка, ракета, дырка в бетоне закрытая листом металлическим - весь старт.

opinion

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьopinion пишет:
А вы о чём?
Вот.
Корреляцию получил просто. По оси X отложил количество прожигов Falcon на старте, по оси Y - количество взрывов Falcon на старте. А вы сомневаетесь в том, что корреляция есть?

При чём здесь Макгрегор?
There are four lights

nsn

Цитироватьopinion пишет:
События не являются независимыми. Вероятность аварии при повторной заправке меньше. Именно в этом смысл испытаний.
Смотря какие события. Если это, например, проявление какого-то скрытого дефекта, который данной процедурой тестирования не обнаруживается, и на который она никак не влияет, то вероятность не меняется. Если дефект не обнаруживается, но усугубляется каждой последующей заправкой, то вероятность возрастает.

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тротиловый эквивалент 11К25 оценивался в 800 т. Откуда 4 кт у Н1?
Из документального фильма "Царь-ракета. Прерванный полет".
А подумать? Если бы вся стартовая масса Н-1 состояла из ТНТ, то и то было бы менее 3 кт.
И днём и ночью кот - учёный!

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Журноламерство вульгарис.
Спасибо за уточнение. Буду знать, что эквивалент Н1 800 тонн ТНТ.
Цитироватьnsn пишет:
В данном случае это вряд ли помогло бы.
Вероятность такого события была бы меньше, чем при прожиге, да еще с ПН. Это напрасный, ничем не оправданный риск.
Вероятность та же! Матожидание другое.
И днём и ночью кот - учёный!

LRV_75

"Что характерно, пока англоязычный интернет обсуждал версии причин, русскоязычный смаковал победу. Столько троллей повылазило. К сожалению, это уже не удивляет."
https://blog.not-a-kernel-guy.com/2016/09/02/before-and-after-amos6/

Интересно, это что за идиот написал?
Или будем назначать удар кнутом за каждый критический комментарий от маскофилов при проблемах на Союзах или Протонах?

Неужели так трудно понять, что нет тут победы российской космонавтики над американской.
Это скорее в ULA радоваться должны.
Данная авария всего лишь констатация факта, что Маск, оптимизируя процесс (уменьшая затраты и сжимая сроки) не уделяет должное внимание на тестирование. 
Более подробно можно будет расписать после опубликования результатов расследования.
Предположу, что у Маска просто не полное тестовое покрытие и некоторые моменты просто происходят безконтрольно (тут проскочил, в следующий раз не проскочил).
Все это лечится очень легко - увеличением затрат на управление качеством (QA).
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия