AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 Стартов с SLC40? Возможно.
Но у них еще 2 старта
LC-39A должны были закончить к ноябрю. Пока только один в Ванденберге.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

#1081
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Биржа, уважаемый. Бир-жа.  :D  

А какое вообще имеет отношение стоимость предприятия к цене акции?
Ты даже этого не знаешь?
Мды...

Цитировать Акция это право собственности на часть предприятия.
Для таких компаний, как Тесла, - почти всегда нет.
Сюрприз, глупенький?   :D  

ЦитироватьБоже, какой тупой...    :(    
Ну вот, не успел я отлучиться, как оно опять закукарекало...

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКто и как по твоему определяет реальную цену?
ЦитироватьБиржа, уважаемый. Бир-жа.    :D    
Пра-виль-но! А ты что говорил? Найти твоё исходное сообщение? 
Давай, ищи. Только найди уж, не соскакивай.

ЦитироватьТы опять начал вилять филеем пытаясь подменить цену и стоимость.
Чушь.
Я только указал на то, что ты не видишь между ними разницы.

ЦитироватьСтарый пишет:
Итак вернёмся с чего ты начал. Итак как по твоему Маск возьмёт деньги на СпейсИкс с других своих предприятий? Распродаст свой пакет акций? Да/Нет?
Вопрос поставлен некорректно.
Кто тебе сказал, что Маск возьмёт деньги на СпейсИкс с других своих предприятий?
До сих пор он делал ровно наоборот.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Потому, что утверждаешь, будто активы Маска в Тесле и Солярсити нельзя обратить в реальные деньги.
Я тебе в первых же сообщениях несколько раз повторил и выделил крупными буквами что обратить активы в деньги можно только ПРОДАВ ИХ.
Тебя кто-нить просил об этом, придурок?
Со мной тут спорили, что активы Маска в Тесле и Солярсити нельзя превратить в деньги, а ты сюда каким боком встрял?

Да, Маск может колотить бабло на Тесле,  реализуя свою имущественную долю в компании.
А может колотить бабло, и другими способами (без выемки кэша), о которых ты даже не догадываешься.
То, что конторе после этого вряд ли удастся выжить - это уже другой вопрос.
 На, держи очередной клин в свою тупую бошку:
 
"Tesla Motors объявила о продаже акций на сумму около $1,4 млрд, чтобы привлечь средства на ускорение производства автомобилей. Основатель и глава компании Элон Маск намерен продать ещё акций на $600 млн, однако его доля в компании не уменьшитсяпишет Bloomberg. "
https://vc.ru/n/tesla-2billion-m3

ЦитироватьСтарый пишет:
До тебя начало доходить что "превратить активы в деньги" можно только распродав эти активы? Или опять нет?
Старый, тебе когда-нить говорили, что ты ДЯТЕЛ?
Не по какому-нибудь частному вопросу, а по жизни, вообще?

ЦитироватьСтарый пишет:
2. Совершенно не понятно (например мне) откуда у Маска деньги. 
Так ты бы выяснило сперва, чудо.   :D  
И только потом лезло свиным рылом в калашный ряд.

Boris Mekler

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно: хоть на третий раз он нам аварию ДУ первой ступени покажет?  ;)  
На достаточно большой выборке обязательно.
Да как бы уже показал, на CRS-1.

Salo

http://www.spaceflightinsider.com/organizations/space-exploration-technologies/spacex-releases-updates-amos-6-falcon-9-accident/
ЦитироватьSpaceX releases updates on Amos-6 Falcon 9 accident
Jason Rhian
September 2nd, 2016

CAPE CANAVERAL, Fla. — SpaceX has released updates regarding the Sept. 1, 2016, accident that saw a Falcon 9 rocket and the Amos-6 satellite it carried destroyed. The NewSpace company has provided regular posts since the accident took place at 9:07 a.m. EDT (13:07 GMT) at Cape Canaveral Air Force Station's SLC-40.
The following posts have been issued SpaceX since yesterday's incident:

September 2, 6:45 p.m. EDT
SpaceX has begun the careful and deliberate process of understanding the causes and fixes for yesterday's incident.  We will continue to provide regular updates on our progress and findings, to the fullest extent we can share publicly.
We deeply regret the loss of AMOS-6, and safely and reliably returning to flight to meet the demands of our customers is our chief priority.  SpaceX's business is robust, with approximately 70 missions on our manifest worth over $10 billion.  In the aftermath of yesterday's events, we are grateful for the continued support and unwavering confidence that our commercial customers as well as NASA and the United States Air Force have placed in us.

Overview of the incident:
– Yesterday, at SpaceX's Launch Complex 40 at Cape Canaveral Air Force Station, an anomaly took place about eight minutes in advance of a scheduled test firing of a Falcon 9 rocket.
– The anomaly on the pad resulted in the loss of the vehicle.
– This was part of a standard pre-launch static fire to demonstrate the health of the vehicle prior to an eventual launch.
– At the time of the loss, the launch vehicle was vertical and in the process of being fueled for the test.  At this time, the data indicates the anomaly originated around the upper stage liquid oxygen tank.  Per standard operating procedure, all personnel were clear of the pad.  There were no injuries.
 
To identify the root cause of the anomaly, SpaceX began its investigation immediately after the loss, consistent with accident investigation plans prepared for such a contingency.  These plans include the preservation of all possible evidence and the assembly of an Accident Investigation Team, with oversight by the Federal Aviation Administration and participation by NASA, the United States Air Force and other industry experts.  We are currently in the early process of reviewing approximately 3000 channels of telemetry and video data covering a time period of just 35-55 milliseconds.
As for the Launch Pad itself, our teams are now investigating the status of SLC-40.  The pad clearly incurred damage, but the scope has yet to be fully determined.  We will share more data as it becomes available.  SpaceX currently operates 3 launch pads – 2 in Florida and 1 in California at Vandenberg Air Force Base.  SpaceX's other launch sites were not affected by yesterday's events.  Space Launch Complex 4E at Vandenberg Air Force Base is in the final stages of an operational upgrade and Launch Complex 39A at Kennedy Space Center remains on schedule to be operational in November.  Both pads are capable of supporting Falcon 9 and Falcon Heavy launches.  We are confident the two launch pads can support our return to flight and fulfill our upcoming manifest needs.
Again, our number one priority is to safely and reliably return to flight for our customers, as well as to take all the necessary steps to ensure the highest possible levels of safety for future crewed missions with the Falcon 9. We will carefully and thoroughly investigate and address this issue.
 
September 2, 9:00 a.m. EDT
Statement from SpaceX President and COO, Gwynne Shotwell:
"We deeply regret the loss of Amos-6.  Our number one priority is to safely and reliably return to flight for our customers, and we will carefully investigate and address this issue.  We are grateful for the continued support that our customers have expressed to us."

September 1, 1:28 p.m. EDT 
At approximately 9:07 am ET, during a standard pre-launch static fire test for the AMOS-6 mission, there was an anomaly at SpaceX's Cape Canaveral Space Launch Complex 40 resulting in loss of the vehicle.
The anomaly originated around the upper stage oxygen tank and occurred during propellant loading of the vehicle. Per standard operating procedure, all personnel were clear of the pad and there were no injuries.
We are continuing to review the data to identify the root cause. Additional updates will be provided as they become available.

September 1, 10:22 a.m. EDT
SpaceX can confirm that in preparation for today's static fire, there was an anomaly on the pad resulting in the loss of the vehicle and its payload. Per standard procedure, the pad was clear and there were no injuries.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

SGS_67

ЦитироватьАндрей Суворов пишет: 
Больше того, обтекатель со спутником довольно долго висел на мачте, пока она от огня не поплавилась (у неё верхняя часть дюралевая, а нижняя - стальная. Потом упал с грохотом - видимо, взорвались баки спутника.
Да, и тоже без детонации, хоть и грохот был.

Керосин из бака 1-й ступени сгорал порциями, даже в смеси с кислородом, потому, что компоненты были холодными, и испарились не сразу.
Я насчитал 5 вспышек. Скорость распространения их фронта была менее 200 м/с по уточнённым прикидкам.

В ангаре ещё что-то здорово горело, когда ракета уже кончилась.
Видимо, придётся сносить и отстраивать заново.

nsn

ЦитироватьSalo пишет:
Again, our number one priority is to safely and reliably return to flight for our customers, as well as to take all the necessary steps to ensure the highest possible levels of safety for future crewed missions with the Falcon 9.
После такого бадабума доказывать, что эта конструкция доставляет "highest possible levels of safety", придётся долго и упорно...

joint831

ЦитироватьQuооndo пишет:
В НАСА вчера были немного в шоке. Предварительно в 2016 г. стартов Фалькона больше не будет.
Вы вроде не на форуме домохозяек.
Стартов или пусков?

Quооndo

Цитироватьjoint831 пишет:
Вы вроде не на форуме домохозяек.
Стартов или пусков?
Ну пусков конечно. Из-за этой аварии пилотажка скорее всего будет пернесена и Спэйс Х будет вторым после Боинга. Хотя в долгосрочной прспективе никаких страшных последствий нет, в краткосрочный сильный удар и по Спэйс Х и по американской пилотируемой программе и по концепции НАСА.

тавот

Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

opinion

ЦитироватьQuооndo пишет:
Цитироватьjoint831 пишет:
Вы вроде не на форуме домохозяек.
Стартов или пусков?
Ну пусков конечно. Из-за этой аварии пилотажка скорее всего будет пернесена и Спэйс Х будет вторым после Боинга. Хотя в долгосрочной прспективе никаких страшных последствий нет, в краткосрочный сильный удар и по Спэйс Х и по американской пилотируемой программе и по концепции НАСА.
А какие-нибудь ссылки будут или вам поручили роль представителя НАСА на форуме НК?
There are four lights

Виктор Кондрашов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Понимаете в чем дело  :)  
SpaceX это частная компания ... ЧАСТНАЯ  :)  
Она не государственная, не является подразделением НАСА и никак ему структурно не подчинена.
Отношения исключительно в рамках заключенных контрактов, так?
Если так, то это значит, что исполнитель может просто игнорить заказчика в принципе. Это же не уголовно наказуемо? Так ведь?  ;)  
Не уверен, что так. В расследовании участвует ФАА (им по закону положено). И очень может быть, что "агентом" ФАА по происшествиям, относящимся к космической тематике, является НАСА. Более того, НАСА может по закону быть обязана участвовать в таких расследованиях. В принципе, все это можно по сети "пробить", но зачем? Спейсикс уже заявил:
These plans include the preservation of all possible evidence and the assembly of an Accident Investigation Team, with oversight by the Federal Aviation Administration and participation by NASA, the United States Air Force and other industry experts.

Кроме того, если 40-й, вроде, принадлежит ВВС, то 39-й - НАСА. А если без насовских заказов спейсикс гипотетически может выжить, то без 39-го уж вряд ли. :)

Виктор Кондрашов

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересно, а зачем Spacecom подает в суд на SpaceX?


Мне больше интересно, с какого перепугу он к IAI (производитель спутника, небось?) докопался. Типа "а чо ваш спутник вниз упал?"  :D

LRV_75

#1092
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: 
Не уверен, что так. В расследовании участвует ФАА (им по закону положено). И очень может быть, что "агентом" ФАА по происшествиям, относящимся к космической тематике, является НАСА. Более того, НАСА может по закону быть обязана участвовать в таких расследованиях. В принципе, все это можно по сети "пробить", но зачем? Спейсикс уже заявил:
These plans include the preservation of all possible evidence and the assembly of an Accident Investigation Team, with oversight by the Federal Aviation Administration and participation by NASA, the United States Air Force and other industry experts.

Кроме того, если 40-й, вроде, принадлежит ВВС, то 39-й - НАСА. А если без насовских заказов спейсикс гипотетически может выжить, то без 39-го уж вряд ли.  :)  
Я выше пояснил к чему была моя реплика   :)   я не стал отрицать, что Маск бог и ему все позволено   ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quооndo

Цитироватьopinion пишет:
А какие-нибудь ссылки будут или вам поручили роль представителя НАСА на форуме НК?
Да нет у меня ссылок под рукой. Вчера еще официально кто-то из НАСА говорил про перспективы и последствия. В долгосрочном плане все ок. В краткосрочном жопа так как нет второго СК. Все Фальконы переносятся на 17-й год. Более того об этом в клуарах НАСА все говорили 2 сентября после предварительного обследования стартового стола. Грузы пока нечем на МКС возить, ну и пилотируемые пуски тоже в связи с этим автоматом переносятся.

LRV_75

ЦитироватьQuооndo пишет: 
Да нет у меня ссылок под рукой. Вчера еще официально кто-то из НАСА говорил про перспективы и последствия. В долгосрочном плане все ок. В краткосрочном жопа так как нет второго СК. Все Фальконы переносятся на 17-й год. Более того об этом в клуарах НАСА все говорили 2 сентября после предварительного обследования стартового стола. Грузы пока нечем на МКС возить, ну и пилотируемые пуски тоже в связи с этим автоматом переносятся.
Вы хоть скажите, Вы это где то в интернете вычитали или сами слышали непосредственно в кулуарах НАСА?  :)
Мы тут второй день гуглим и ничего подобного из того что вы заявляете ненагугливается  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


LRV_75

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Интересно, а зачем Spacecom подает в суд на SpaceX?


Мне больше интересно, с какого перепугу он к IAI (производитель спутника, небось?) докопался. Типа "а чо ваш спутник вниз упал?"  :D
Ну IAI это тоже израильская фирма и там какие нибудь местные разборки  :D  
А вот какие претензии к SpaceX непонятно. Обидно, да! Очень хорошо представляю состояние инженеров, когда их многолетняя работа пошла на смарку, но они сами поставили на Маска, что ж теперь.
Я ведь тут предполагал с десяток страниц назад, что возможно SpaceX изменил критическим образом технологию подготовки и не проинформировал об этом заказчика. Это я про то, что они вдруг начали прожиги проводить с ПН, а до 2016 года этого не делали.
Но судя по циклограмме включений при прожиге там есть команда перевода питания Спутника с земли на борт. Значит Spacecom знал, что во время прожига их спутник будет стоять на тоннах керосина и кислорода и понимали эти риски.
Что еще? Ну может быть они обвинят, что SpaceX не все предусмотрел.
но это тоже будет странным обвинением для сегмента РКТ.
Что то я не припомню исков на Хруничев когда их Протон кувыркался после старта
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quооndo

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Вы хоть скажите, Вы это где то в интернете вычитали или сами слышали непосредственно в кулуарах НАСА? :)  
Мы тут второй день гуглим и ничего подобного из того что вы заявляете ненагугливается ;)
Вчера ББС говорило. По радио и другим СМИ сообщали. Друг у меня в Хьюстоне работает (математик). Ну и раньше когда работал в минэкономразвитии связи остались. В пятницу пришла бумага из Роскосомоса в коллегию о том что американцы и дальше после 2018 г собираются сотрудничать с нами в части пилотируемых полетов. У них задержки с Дрэгонами и СТ-100. И если до 1 сентября были надежды что уложаться в срок то сейчас этих надежд нет. Американцы сразу сказали, что продолжат сотрудничество. Хотя в принципе новый СК почти готов и  задержки будут не столь чудовищные как могло бы быть. Старый СК разворочен в хлам. Под ноль. Переделывать будут авральными темпами в лучшем случае несколько месяцев, а возможно до 2018 года. Пока изучается степень повреждений.

testest2

ЦитироватьQuооndo пишет:
Вчера ББС говорило. По радио и другим СМИ сообщали. Друг у меня в Хьюстоне работает (математик). Ну и раньше когда работал в минэкономразвитии связи остались. В пятницу пришла бумага из Роскосомоса в коллегию о том что американцы и дальше после 2018 г собираются сотрудничать с нами в части пилотируемых полетов. У них задержки с Дрэгонами и СТ-100. И если до 1 сентября были надежды что уложаться в срок то сейчас этих надежд нет. Американцы сразу сказали, что продолжат сотрудничество. Хотя в принципе новый СК почти готов изадержки будут не столь чудовищные как могло бы быть. Старый СК разворочен в хлам. Под ноль. Переделывать будут авральными темпами в лучшем случае несколько месяцев, а возможно до 2018 года. Пока изучается степень повреждений.
Весь пост - вполне откровенная ложь.
1. "В кулуарах" в НАСА в августе говорили, что они ожидают один полет пилотируемого корабля в конце 2017 года. На 2018 год контракт уже есть, значит, перенос даже на год не означает необходимость докупать еще места на "Союзах".
2. НАСА в принципе не могло за один день принять такое решение и, более того, не могло ринять его самостоятельно, и уж тем более никакая бумага в Роскосмос прийти не могла :)
3. Состояние стартового комплекса никому известно не было, и оценить стоимость и сроки ремонта там было нельзя. Что касается "ремонта до 2018 года" - это смешно, за это время в США такой старт можно в голом поле построить.
законспирированный рептилоид

Alex_II

Was SpaceX rocket hit by a drone? Shock claims Elon Musk's Falcon 9 was 'attacked'
 

Now conspiracy theorists are claiming the space rocket was "attacked".
The "reusable" rocket was destroyed after suffering a catastrophic explosion on launch at Cape Canaveral in Florida, US on Thursday.
The huge blast, which caused no injuries, ripped through the rocket during a pre-launch check – sending plumes of thick black smoke into the air.
Billionaire SpaceX CEO Elon Musk said the cause of the explosion, which was caught on camera, is still unknown.


http://www.dailystar.co.uk/news/latest-news/542878/spacex-rocket-explosion-elon-musk-falcon-9-attacked
Вот и конспиролухи к обсуждению подтянулись...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...