AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Сколько ты денег потратил на строительство завода покупателя абсолютно не интересует.
Да кто говорит про покупку завода, болезный???
И любого другого товара точно так же. 

ЦитироватьРечь идёт об активах , пусть и раздутых, из которых процентов 90 - акции , и их производные.
Точно так же любой другой актив. Его цена определяется его нужностью покупателю и больше ничем. 

ЦитироватьКоторые покупают совсем не для того, чтобы участвовать в производстве.
И которые имеют реальную, слышишь, ре-аль-ну-ю цену .
Буагага! Дебилушка... Кто и как по твоему определяет реальную цену? 

ЦитироватьА стоимость предприятия - это те 10% не дутого капитала. Эквивалент всех затрат на его создание.
Это 3.14здец. Ты у Кати Подольцевой экономику учил? 
ЦитироватьКоторая не может быть отрицательной ни при каких условиях, в отличие от цены .
Это 3.14здец. Ты у Кати Подольцевой экономику учил? 
Ты стоимость от затрат не отличаешь. 

ЦитироватьИ которая обязательно учитывается при формировании этой самой цены.
Ой, блиннн... :( :( :( 
 Слушай, как можно быть таким тупым? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

SGS_67,ты маскофил? 
 Ты прекрасное учебно-наглядное пособие из каких кадров рекрутируются маскофилы.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Кондрашов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет:
У Теслы расходы на R&D примерно 18.5% от оборота, а например, у Тойоты и Фольксвагена - меньше 5%.
А каковы обороты у Теслы и у Тойоты?  ;)  
$4.05 bln vs $252 bln. Только какая разница?
Большая разница. Тесла потратит на НИОКР 800 млн а Тойота - 12 млрд. Одна компания потратила на разработку машины 0.8 млрд а другая - 12 млрд. У кого машина окажется совершенней, прогрессивней и конкурентоспособней?
 Для НИОКР имеет значение абсолютная величина затрат а не относительная. Поэтому маленькие компании и вынуждены тратить бОльшую долю оборота на НИОКР иначе они просто проиграют. Поэтому они и проигрывают большим компаниям.
ЦитироватьМы же о процентах говорим. Причем, касательно того - как они влияют на финансовые результаты.
Мы говорим о расходах на НИОКР и том что компания вылетит с рынка если эти затраты окажутся малы.
Только вот, буковка "ы" у вас лишняя.  8)  У тойоты сколько машин одновременно в разработке? Т.е. эти 10 (а не 12) миллиардов надо на сколько моделей размазать (даже с учетом соплатформенности/одинаковых двигателей и т.п.)? А у Теслы сейчас фактически одна - Модель 3 (по крайней мере, основные расходы сейчас на нее).
ЗЫ: Интересно было бы сравнить НИОКР-расходы на Мирай (именно модель, вычтя предварительные расходы на разработку топливных элементов) и Модель 3.

Старый

ЦитироватьВиктор Кондрашов пишет: 
Только вот, буковка "ы" у вас лишняя.  8)  У тойоты сколько машин одновременно в разработке? Т.е. эти 10 (а не 12) миллиардов надо на сколько моделей размазать (даже с учетом соплатформенности/одинаковых двигателей и т.п.)? А у Теслы сейчас фактически одна - Модель 3 (по крайней мере, основные расходы сейчас на нее).
ЗЫ: Интересно было бы сравнить НИОКР-расходы на Мирай (именно модель, вычтя предварительные расходы на разработку топливных элементов) и Модель 3.
В ходе НИОКР разрабатываются не столько конкретные изделия сколько идеи и концепции. Идеи и концепции разработанные за 12 млрд будут круче. 
 А если допустим разработка непосредственно самой машины стОит ну пусть 0.6 млрд то ситуация для Теслы ещё хуже. на разработку 10 машин тойота потратит 6 млрд, на идеи - остальные 6 млрд. На разработку одной машины тесла потратит 0.6 млрд, на идеи - остальные 0.2 млрд. 0.2 к 6 - неслабо? Хуже чем 0.8 к 12. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

instml

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Тесла аналогов не имеет  ;)  
Да ладно... Тойота серийно производит гибриды, чистые электрокары и (внимание!) машины на водородных топливных элементах. Тесла на этом фоне хватает крошки.
Чистые электро серийно первая начала делать именно Тесла, не?
Тойота делает все подряд...
Водородные только-только начали кстати
Go MSL!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
SGS_67 ,ты маскофил?
 Ты прекрасное учебно-наглядное пособие из каких кадров рекрутируются маскофилы.
При всем уважении. Старый, это развешивание ярлыков и бегство в кусты.
Негоже.


ЗЫ. И только не надо мне отнюдей.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Schwalbe

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
Только все же не стоит забывать, что Маск - не главный конструктор.
Существенное замечание в контексте обсуждаемого события.
Настолько, насколько и неверное.
Хотя бы потому, что Маск - это именно главный конструктор фирмы СпейсИкс.


 SpaceX is a private company founded in 2002 by CEO and Lead Designer Elon Musk.
 http://www.spacex.com/about
Это многое объясняет.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Виктор Кондрашов

ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьinstml пишет:
Тесла аналогов не имеет  ;)  
Да ладно... Тойота серийно производит гибриды, чистые электрокары и (внимание!) машины на водородных топливных элементах. Тесла на этом фоне хватает крошки.
А вот это интересно.  Какие чистые электрокары производит сейчас тойота?
Гибрид - не аналог EV. Даже plug-in. Хотя технически он гораздо сложнее, но не аналог.
А что касается мирая - посмотрим. Чтобы она имела глобальный успех - там над инфраструктурой еще работать и работать.
ЗЫ: Я сам владелец тойоты, и наиболее перспективной (для всей автоотрасли)  считаю ее будущую модель (если такая появится), которая будет сочетать plug-in и free peston linear generator.  :D

LRV_75

"Вы слишком часто читаете форум Новости Космонавтики если ..."

Если вам начинает казаться, что компания Тойота куда больше вкладывает в разработку новых ракет чем SpaceX и поэтому новый израильский спутник взорвался еще на старте  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
SGS_67 ,ты маскофил?
 Ты прекрасное учебно-наглядное пособие из каких кадров рекрутируются маскофилы.
При всем уважении. Старый, это развешивание ярлыков и бегство в кусты.
Негоже.
ЗЫ. И только не надо мне отнюдей.
Надо, надо отнюдь. Я не убежал в кусты а ему всё объяснил на пальцах. Он не смог понять. 
 Вот такие экспонаты и нужны. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
 Стоимость (в виде товара или ещё как) можно обменять на другую стоимость .
Не "ещё как" а в виде товара. И никак иначе. 
Опять пустил газ в лужу, экселенц.
Стоимость можно обменять, например, ещё в виде услуг.
Об этом тоже знали в каменном веке.
Впрочем, ты до него не развился ещё.
Цитировать
ЦитироватьАктивы тоже можно обменять. Потому, как они есть эквивалент стоимости . Пусть иногда и дутый.
Активом является само предприятие я не его "стоимость".
Вот заготовка буратины... Хоть бери топор и теши. :(
Акции, и их производные тоже являются активами.
Которые имеют реальную цену, но могут почти не иметь стоимости.
Цена акций Теслы определяется на бирже NASDAQ.
И за них можно получить реальные деньги.
ЦитироватьТы тупее даже ВалериJя. 
По сравнению с тобой, Валерий выглядит навроде вундеркинда.
Так что мне совсем не стыдно за себя.  :D

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
Стоимость можно обменять, например, ещё в виде услуг .
Услуги в данном случае будут выступать товаром. 
 Однако ты кажется начал пытаться докопаться до слов и соскочить? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Schwalbe

Доступ к кредитам важен. А как он получен - десятое дело.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Старый

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Акции, и их производные тоже являются активами .
Акции являются правом на собственность части предприятия. Продать акции это продать часть предприятия. Маск может продать свои акции на Теслу только после этого она перестанет быть его. 
 Этого можно не понимать? 
 И нигде ты так и не нашёл чтоб продавалась некая "стоимость" без материального актива который стоит эту стоимость. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Надо, надо отнюдь.
Старый, ты на двухходовки попадаешься. :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

SGS_67

#1015
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Сколько ты денег потратил на строительство завода покупателя абсолютно не интересует.
Да кто говорит про покупку завода, болезный???
И любого другого товара точно так же. 
Товар Теслы - это электромобили. Ты не знал?
Вот их она и продаёт.
А в цене акций доля стоимости матчасти предприятия (с нематериальной собственностью, которая близка к ней по смыслу) может быть совсем невелика. Те же 10%, к примеру, или даже меньше.
И эти 10% будут учитываться при формировании цены акций. К примеру, номинальной.
Но сама по себе, эта стоимость ынвесторов не интересует. Куда более важен её рост.

Как только он остановится (достигнет пика, по твоим представлениям),- акции рухнут.
И Маск сможет продать фирму только по цене мусора.

ЦитироватьТочно так же любой другой актив. Его цена определяется его нужностью покупателю и больше ничем.
Дак что ты про цену предприятия тогда говоришь?

Цитировать Кто и как по твоему определяет реальную цену? 
Биржа, уважаемый. Бир-жа.   :D   


ЦитироватьЭто 3.14здец. Ты у Кати Подольцевой экономику учил? 
Ты стоимость от затрат не отличаешь. 
Стоимость матчасти предприятия - это и есть количество общественно необходимого труда, потраченного на его создание.
Катю поцелуй в пупок, бо это Маркс.   :D

SGS_67

#1016
Удалил во избежание дальнейшего срача.

LRV_75

#1017
Чую это на долго ))
Могли бы с Марксом в профильную тему переместиться ))

ps: Магистральный путь космонавтики: Маркс - > Макс - > Марс! )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

SGS_67

#1018
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Акции, и их производные тоже являются активами .
Акции являются правом на собственность части предприятия.
Ты в этом уверен, или опять бздык?   :D  
 
ЦитироватьСтарый пишет:  Маск может продать свои акции на Теслу только после этого она перестанет быть его. 
И шо, за это совсем не получит бабла? 
А вообще мудрО, нет слов. Жги дальше в том же духе.   :D  

ЦитироватьИ нигде ты так и не нашёл чтоб продавалась некая "стоимость" без материального актива который стоит эту стоимость.
Болван.
Продают и покупают активы, которые могут почти не иметь стоимости, но при этом могут иметь реальную цену, превышающую их номинал в десятки-сотни раз.


На этом пояснять тебе что-либо ещё завязываю, по причине однобитовости твоей думательной вакуоли, а тут 8-разрядность минимум нужна.

И советую ещё раз сменить тон, бо придётся тебя драть уже по-взрослому, а это вряд ли в твоих интересах.

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет: 
Здесь прохождение ударной волны видно в момент когда падающие сверху струи горящего керосина достигают нулевой отметки. Происходит взрыв, остальное облако взрыва на мгновение расширяется и затем сжимается обратно (прохождение фронта и тыла ударной волны), и затем от основания ракеты горизонтально разлетаются обломки.
Это бахнул керосиновый бак 1-й ступени.
Мне показалось, что детонации там не было. Но можно попытаться измерить, хотя там процесс скрыт "огненным дождём".

Да, щас посмотрел раскадровку - там объёмный взрыв облака керосина, но скорость светящегося фронта около 300 м/с, т.е. меньше звуковой. Не детонация, а дефлаграция (гусары, молчать!).
Ударной волны не заметил.