AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Veganin

ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьVeganin пишет:
Кто знает, гибель спутника до старта является страховым случаем или израильтяне пролетели? По идее, кроме страхования запуска и года работы на ГСО должна быть отдельная страховка спутника от поломки или утраты.

Да, проект застрахован на всех этапах - до запуска и после него. Спейском получит свои 285 млн. $ и отдаст их кредиторам. Евтелсат с Фейсбуком потеряют лишь будущие доходы, примерно 50-60 млн. $. Страховые компании, получившие премию за страхование запуска и эксплуатации теперь должны вернуть деньги Спейском.
Цитироватьtestest пишет:  Судя по этому , на время транспортировки и предстартовой подготовки действовала транспортная страховка на 285 млн.
Цитировать
ЦитироватьSpacecom insured Amos-6 for $285M in marine cargo market, not space insurance market. Launch +1 yr policy would kick in at rocket ignition.

Sat was insured as marine cargo for pre-launch phase. Launch policy didn't kick in because no ignition-w/-intent-to-launch.
Спасибо!
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Туман Андромедов

ЦитироватьSGS_67 пишет:
T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power -- запуск ДУ КА.
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.

SGS_67

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.
Да, я перевёл так же.
Просто ничего лучше в голову не пришло. :)

testest2

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьtestest пишет:
есть, вероятно, какой-то доход как у акционера Теслы/SolarCIty и всяких левых компаний.
Тесла дивидентов не платит, а цена ее акций гуляет от 200 до 250 долларов волнами... Так что денег как акционер Теслы он может получить разве что продав часть акций (и уменьшив свою долю)...
Ну, я не в курсе подробностей, и в любом случае думаю, что Маск живет на инвестиционные доходы от акций разных компаний, не связанных с основной деятельностью.
законспирированный рептилоид

LRV_75

ЦитироватьInterval пишет: 
Ну а что в этом удивительного, или нового ? В книге про Илона как раз и описывается момент, который стал переломным для Spacex - когда ему позвонили из NASA и подтвердили контракт на 1,6 миллиарда долларов.
И заслуга в этом именно Маска и его компании - они сумели отвоевать этот кусок пирога у ULA и прочих. 
Да! Я и не спорю, что у Маска множество заслуг.
В том числе и уметь договаривать с государством (в государстве тоже люди работают  ;) )
Я там выше немного о другом  ;)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Виктор Кондрашов

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Не поручусь за источник, но где-то читал, что Тесла убыточна из-за очень больших инвестиций в R&D, и, если их порезать, она выйдет в плюс.
Первоисточник всегда один - отчетность, и она общедоступна.
 http://www.marketwatch.com/investing/stock/tsla/financials
Большие инвестиции в R&D для таких компаний просто жизненно необходимы, поэтому сама фраза "убыточна из-за больших инвестиций в R&D" здесь - оксюморон. У кого они не "большие" либо не выходит на рынок вообще, либо умирает в младенчестве.
У Теслы расходы на R&D примерно 18.5% от оборота, а например, у Тойоты и Фольксвагена - меньше 5%. Опять же, у Теслы в последние два года резко возросла стоимость обслуживания кредитов (т.е. много взяли "на стороне"). КМК, показатели финансовой деятельности Теслы надо начинать смотреть, начиная с 2019 года (когда должна будет вовсю продаваться Модель 3 и достроят шоколадную фабрику гигафабрику). А пока это все вполне объясняется издержками быстрого развития.

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
Ну а что в этом удивительного, или нового ? В книге про Илона как раз и описывается момент, который стал переломным для Spacex - когда ему позвонили из NASA и подтвердили контракт на 1,6 миллиарда долларов.
И заслуга в этом именно Маска и его компании - они сумели отвоевать этот кусок пирога у ULA и прочих.
Да! Я и не спорю, что у Маска множество заслуг.
В том числе и уметь договаривать с государством (в государстве тоже люди работают  ;)  )
Я там выше немного о другом  ;)  
Цитата Маска 2003 года:
"The biggest advantage any U.S. launch company has is access to the U.S. government as a customer."

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum9/topic13763/message1554115/#message1554115
законспирированный рептилоид

LRV_75

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power -- запуск ДУ КА.
Spacecraft on Internal Power - это переход КА на электроснабжение от собственных батарей.
Ну по последней информации до автономного питания не дошли.
А что там раньше по циклограмме?

Вообще, авария произошла в фоне циклограммы и вряд ли связана с выдачей какой то команды на борт или с каким то событием
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Quооndo

ЦитироватьReader пишет:
Не, не, всего 2 рейса Союзов в 2018-ом - это был бы праздник
Нет. Речь как раз о том, что в связи с аварией 1 сентября и потерей СК полеты Фалькона задерживаются, полеты Дрэгона тоже все смещается на 2018 г в лучшем случае. Конечно фальконы начнут летать раньше, но будут и задержки с грузом, поэтому НАСА сказало что они продолжат оплачивать полеты своих астронавтов на Союзах до 2019 год, как минимум. Авария нанесла очень сильный удар по космической программе и НАСА и Спэйс Х прежде всего из за ограниченного количества СК и как следствие ощутимых задержек. Для Фалькона +1 дополнительный сертификационный полет. Возможно будут пересмотрена концепция пилотируемых полетов на Фальконах. Возможно нужны будут доработки 39-го стартового комплекса. Специалисты сейчас работают на месте аварии.

Атяпа

ЦитироватьGeorge пишет:
Кстати, "А" на СК никогда не прожигалась. Все ее пуски были успешными.
Все ДВА её демо-пуска были успешными.
И днём и ночью кот - учёный!

Прол

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
Неудачи есть у всех, у кого-то они группируются в самом начале пути, что естественно - знания и опыт минимальны.
Ну, с первым серьёзным ударом СпейсИкс справился с честью, не так ли?
У кого-то повернется язык назвать Маска слабаком? Тем более, ленивым :D .

oby1

 Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"

Прол

Цитироватьoby1 пишет:
Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"
Здесь Вы не правы: интересантов очень много :) .

oby1

ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
Если Ангару закрыть то "никто не заметит потери бойца"
Здесь Вы не правы: интересантов очень много  :)  .
интерисантов, но не платёжеспособных заказчиков.
пока есть Протон и Рокот  "художник не нужен"


Атяпа

ЦитироватьReader пишет:
Цитироватьnapalm пишет:
Не знаю как там у Маска пойдет с ракетами, но бизнесмен он все-таки выдающийся. Создал компании такую репутацию, что даже после такого эпикфэйла слышно лишь "не отчаивайся, пустяки, продолжай, обнимашки.."
Да, этого у него не отымешь. Выдающаяся личность
Сам Медведь сказал :"Робята, я горжусь Козлом - 
Героическая личность, козья морда!"(с)ВСВ
И днём и ночью кот - учёный!

Stalky

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
результат как раз очень продуманного ведения бизнеса?
Бизнеса - может быть  :)  . Но вообще - я о другом. Неудачи есть у всех, у кого-то они группируются в самом начале пути, что естественно - знания и опыт минимальны. Маск много лет на эти вещи не натыкался, и это в технике не просто результат "продуманного ведения бизнеса", но и везение.
Ну, насчет везения вопрос не закрыт. Я бы не назвал таким уж везением утрату двух ракет и двух ПН за год.

Маск и сотоварищи на первом этапе продемонстрировали, что хорошо усвоили сумму достижений в области РКТ и смогли явить миру интересные ракетки и прочие изделия КТ, довольно экономично организовав из производство и эксплуатацию. 
НО...

Как-то раньше уже писал, что интересно будет посмотреть как покажут себя ракетки при их массовом производстве и частых пусках. Нет уверенности, что статистика, при сохранении нынешней организации процесса производства и эксплуатации, окажется сильно благостной. 
Нет уверенности, потому что производство и другие службы у Маска, судя по известным данным, работают с полным напряжением сил и не страдают "избыточностью", и было непонятно и до сих пор не  понятно, когда это самое производство и прочие начнёт "надрываться" и совершать ошибки. 
Устранение уже произошедшего практически наверняка отразится как на конструкции ракет (вес  ракеток скорее всего вырастет, а предельные веса ПН уменьшатся), так и на экономичности производства и эксплуатации, так как весьма вероятно, что появится некоторая полезная с точки зрения надёжности избыточность, которая будет стоить некоторых денег.
Ребята они настырные, много ещё интересного наворотят, думаю. Будем посмотреть, что получится.
Классная у вас трава, ребята.

Атяпа

С точки зрения преферансно-терверного подхода.
Там принцип простой - 4-0 не бывает. А когда все же бывает (а ведь, увы, бывает!), выгодней сесть, даже крупно, но суммарно всё равно будешь в плюсе.
Здесь аналогично. Не подходит только в пилотажке.
И днём и ночью кот - учёный!

LRV_75

Stalky прикольно )) Мы с вами прям минута в минуту независимо друг от друга выдали примерно похожие по сути сообщения с оценкой происходящего   ;)    http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic2123/message1556074/#message1556074
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

George

ЦитироватьLRV_75 пишет:
С SLC-40?
https://youtu.be/s6670xf0DoU
На этом длинном видео видны повреждения №40. Патрубки с водой заливают ПУ, но в ней еще продолжается пожар.