AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Грубо говоря, если SpaceX перемещает КА из точки А в точку Б, то это риски на стороне SpaceX и такие перемещения в контракте не прописали.
Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Рома, Вы меня троллите.  :D  
Отнюдь.
Где то тут в теме была фраза от кого то, мол - а Зачем Маск вообще поставил ПН при прожиге, если после прожига ракету все равно снимают со старта?

Думаю это была не проверенная инфа и думаю, что Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта. Хотя это имхо. У меня нет графика предстартовых дней.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

А в контракте, ИМХО, написано - все операции, касающиеся КА, проводимые во время запуска орбитального средства  согласовываются с ответственными представителями разработчика КА.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Думаю это была не проверенная инфа и думаю, что Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта. Хотя это имхо.
Это и моё ИМХО.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

#803
Цитироватьjoint831 пишет: 
Разумеется. Представитель заказчика, как правило, и на пусковой присутствует полный ее срок, контролирует все основные этапы
А на основании каких документов он контролирует все этапы?
В контракте же этого нет, так?
Значит контролирует на основании общих документов, описывающих процесс подготовки КА (noname) на КРК Протон или старте SpaceX, т.е. на основании внутренних документов компаний Хруничев или SpaceX(допустим, согласованных с НАСА), но которые они не согласовывают с каждым Заказчиком коммерческого запуска
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Прол

ЦитироватьNot пишет:
это эксплуатация заведомо ненадежного но дешевого процесса запуска изделий. Космическая стоимость РКТ возникла не от того, что кто то любит рубить капусту. Надежность достигается многочисленными уровнями защиты, дублирования, проверок, причем сложнее всего выловить редко и недетерминированно возникающие проблемы.Все это безусловно удорожает процесс. А Маск решил на этом выехать - дескать он покажет как надо, и действительно, вроде как достиг высот
Именно то, что все это долгое время Маску сходило с рук, я и называю феерическим везением.

Прол

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта.
Заправленный :o ?

pkl

О, уже НЛО нашли:

https://www.youtube.com/watch?v=MyLiUdAlwUs

Точно вам говорю, это марсиане! Препятствуют Э. Маску колонизировать Марс! Ничего такая официальная версия, да?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Думаю это была не проверенная инфа и думаю, что Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта. Хотя это имхо.
Это и моё ИМХО.  :)  
Т.е. вы cчитаете совсем не логичным следующий алгоритм:
1. SpaceX вывозит на старт ракету Фалькон-9 без спутника за 3 дня до старта
2. На старте ракету заправляют и проводят статический прожиг:
The goal of the static fire is to provide a dress rehearsal for the launch team, culminating in a three second firing of all nine of the first stage Merlin 1D engines to validate the health of the rocket.
3 После завершения статического прожига ракету снимают со старта и везут в МИК
4. В МИКе осуществляют стыковку РН с КГЧ
5. В день старта (или за день до старта) РКН Фалькон-9 вывозят на старт, заправляют полностью, проводят все необходимые проверки и предстартовые включения РН и проверки Спутника!
6 В день старта осуществляют пуск РКН Фалькон-9 и вывод КА на расчетную орбиту.

Такой вариант стартовых дней не может быть?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Прол

Цитироватьpkl пишет:
Точно вам говорю, это марсиане! Препятствуют Э. Маску колонизировать Марс! Ничего такая официальная версия, да?Нет
Нет, Маск в таких делах реалист - скажет, что это происки русских (вспомним про его наезды на РД-180) :) .

LRV_75

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта.
Заправленный  :o  ?
Да нет, зачем. Топливо сливают, а в день старта проводят полную заправку с нуля
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Прол

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта.
Заправленный  :o  ?
Да нет, зачем. Топливо сливают, а в день старта проводят полную заправку с нуля
Какая-то стремная схема. Разве нет?

testest2

SpaceX назвала время - взрыв произошел примерно за 8 минут до зажигания.
Если ремонт SLC-40 затянется дольше расследования, будут использовать SLC-39A.

http://spacenews.com/spacex-may-shift-falcon-9-launches-to-kscs-pad-39a/
законспирированный рептилоид

LRV_75

ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьПрол пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-9 продолжает стоять на старте после прожига до самого старта.
Заправленный  :o  ?
Да нет, зачем. Топливо сливают, а в день старта проводят полную заправку с нуля
Какая-то стремная схема. Разве нет?
Считаете логичнее, что после прожига за 3 дня до старта ракету скорее снимают со старта (слив топлива) и увозят в МИК?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

testest2

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Считаете логичнее, что после прожига за 3 дня до старта ракету скорее снимают со старта (слив топлива) и увозят в МИК?
Если я понимаю правильно, до этого года так и было, только промежуток между прожигом и пуском был четыре дня. Как раз для сокращения операций и стали прожигать с установленной ПН.
законспирированный рептилоид

Плейшнер

Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

pkl

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вообще-то у Маска нет подхода "лишь бы подешевле", у него подход "снижение стоимости доставки на НОО".
 
Не надо свои галлюцинации приписывать другим. В том числе Маску.
И повышение стоимости на ГСО, ага. Разве это не одно и то же? А низкие зарплаты? А попытки всё делать самим? А вся эта возня с многоразовостью?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Прол

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Считаете логичнее, что после прожига за 3 дня до старта ракету скорее снимают со старта (слив топлива) и увозят в МИК?
Только если прожиг проводится без ПН.

napalm

#817
Не знаю как там у Маска пойдет с ракетами, но бизнесмен он все-таки выдающийся. Создал компании такую репутацию, что даже после такого эпикфэйла слышно лишь "не отчаивайся, пустяки, продолжай, обнимашки.." 

Только вот расслабляться не надо.

Прол

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Все эти прожиги за три дня полностью собранной ракеты хорошо объясняются только отработкой многоразовости, иначе просто не понятна цель
Идея добиться надежности работы ЖРД на уровне надежности работы ДВС. Благородная цель :) .

Прол

#819
Цитироватьnapalm пишет:
бизнесмен он все-таки выдающийся.
Выдающиеся бизнесмены, как правило, быстро избавляются от бизнеса, грозящего большими убытками. Посмотрим, как поведет себя Маск. Вполне возможно, что он "строит храм" :) .