AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016

Автор Salo, 27.07.2016 15:01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

Оно вроде даже двигателем 2-й ступени шевелит под обтекателем (насколько это возможно)

SGS_67

Цитироватьзастрял на гсо пишет: 
Первая ступень полностью обоими компонентами, вторая полностью керосином и "почти полностью" кислородом.
:o
А кислород-то нахрена в таком количестве?

George

ЦитироватьШтуцер пишет:
Старт семерки через промежуточную ступень тяги - это и есть прожиг на старте. Аналогично стартовали шаттлы и Энергия тоже.
Это процедура непосредственного пуска. Сегодня "Ф9" лететь не должен был.

SGS_67

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Полная репетиция старта. Проверяются же не только двигатели а все системы РН.
Если так, то это, мсм, было большой ошибкой.

Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В ULA, наверное, сейчас бухают.
В Роскосмосе тоже.

DAP

Важное уточнение было - нельзя пользоваться графиком событий перед зажиганием с большинства прошлых пусков, так как для версии 1.1 FT с переохлажденными компонентами многое изменилось. Кстати, после уточнения выяснили, что было сообщение, что произошла проблема НА старте (anomaly on the pad), а не проблема ИЗ-ЗА стартового оборудования (pad anomaly)

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В ULA, наверное, сейчас бухают.
Но... не чокаясь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Инцидент произошел ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ до запуска двигателей 1-й ступени.
Рискну предположить, что случай нестраховой.

DAP

Правильный график предстартовых операций (для версии 1.1 FT)

All Times Approximate.
Time   Event
L-15:00:00   Falcon 9 to Vertical
L-10:00:00   Countdown Initiation, Launch Vehicle Power-Up
L-6:00:00   First Weather Balloon Release
L-5:00:00   Launch Area Evacuation
L-4:45:00   Range Controllers on Station
L-4:35:00   Falcon 9 Attitude Control System N2 Loading
L-5:00:00   Launch Area Evacuation
L-2:45:00   Falcon 9 RF & Telemetry Checks
L-2:30:00   Falcon 9 Launch Vehicle Release System Test
L-2:25:00   TEA-TEB Bleed In
L-1:45:00   Comm & FTS Checks
L-1:40:00   Data Flow Tests with Downrange Tracking Stations
L-1:00:00   Weather Briefing
L-0:50:00   RF Link Checks
L-0:45:00   Pre-Load Hold Point, Propellant Polls
L-0:45:00   Blast Danger Area Clear, Roadblocks Established
L-0:45:00   Flight Control System Setup (Flight Software Loading)
L-0:45:00   Final Tank Chill-In
L-0:40:00   Ready for Prop Load
L-0:38:00   Launch Readiness Poll
L-0:36:00   Tanks vented for Prop Loading
T-0:35:00   Automated Countdown Sequence, Master Script Running
T-0:34:45   Launch Enable to Flight Mode
T-0:34:30   RP-1 Flow to both Stages
T-0:33:30   Stage 1 Liquid Oxygen Loading
T-0:32:30   Confirm nominal Fuel Flow Rates
T-0:32:00   Latest Prop Flow Start
T-0:29:30   Stage 1 Helium Load
T-0:27:00   Spacecraft to Internal Power
T-0:25:30   Fuel Collector Pre-Valves Closed
T-0:25:00   All three Liquid Helium Pumps active
T-0:22:00   Stage 2 Fuel Loading Complete
T-0:19:30   Stage 2 Liquid Oxygen Loading
T-0:17:20   Stage 1 LOX Flowrate Adjustment for Stage 2 Fast Fill
T-0:13:15   Stage 2 Helium Loading
T-0:13:00   Stage 2 LOX Flow Adjustment for Helium Cryo Load
T-0:13:00   Countdown Recycle Point
T-0:12:45   Merlin 1D & MVac BTV Activation
T-0:10:15   Grid Fin Pneumatics Secured
T-0:10:05   Boostback Hazards Disabled
T-0:10:00   Stage 2 Venting for LOX Fast Fill
T-0:09:50   Flight Software Final Setups complete
T-0:09:45   TEA-TEB Ignition System Setup
T-0:09:45   Stage 2 Transmitter Re-Activation
T-0:09:30   M1D Trim Valve Cycling
T-0:09:15   Stage 1 Helium Topping
T-0:07:45   MVac Fuel Trim Valve Setup
T-0:07:30   Engine Chill Readiness
T-0:07:00   Engine Chilldown (Bleed Valves Open, both Stages
T-0:07:00   Spacecraft on Internal Power
T-0:06:45   Stage 2 Helium Transition to Pipeline
T-0:06:35   MVac Hydraulics at Bleed Pressure
T-0:06:05   M1D Engines to TVC-Null Position
T-0:05:20   Flight Computers in Self-Alignment
T-0:05:20   Stage 1 Fuel Loading Complete
T-0:05:15   Launch Vehicle Heater Deactivation
T-0:05:00   Falcon 9 to Internal Power
T-0:05:00   Range Control Comm Check
T-0:05:00   Second Stage Nitrogen Loading Termination
T-0:04:50   Pressurization for Strongback Retract
T-0:04:40   Stage 2 TVC Bleed
T-0:04:30   Stage 2 RP-1 Bleed
T-0:04:30   Stage 2 Thrust Vector Control Test
T-0:04:20   Verify Good Self-Alignment
T-0:04:10   Strongback Cradles Opening
T-0:04:00   Vehicle Release Auto Sequence
T-0:03:40   TEA-TEB Ignition System Auto Sequence
T-0:03:30   Strongback Retraction
T-0:03:25   Flight Termination System to Internal Power
T-0:03:15   FTS on Internal
T-0:03:05   Flight Termination System Armed, FTS Ready for Launch
T-0:02:55   Verify Good Mvac TVC
T-0:02:45   Fuel Trim Valve to Flight Position
T-0:02:40   Stage 1 LOX at Flight Level
T-0:02:40   FTS Countdown Sequence
T-0:02:35   Strongback Retraction Complete
T-0:02:05   Stage 2 LOX at Flight Level
T-0:02:00   Falcon 9 Transfer to Internal Power Complete
T-0:01:35   Flight Control to Self Alignment
T-0:01:30   Launch Director: Go for Launch
T-0:01:30   Final Engine Chilldown
T-0:01:25   Helium Loading Termination
T-0:01:20   Engine Purge
T-0:01:00   Flight Computer to start-up
T-0:00:50   Stage 1, Stage 2 Pressurization for Flight
T-0:00:50   First Stage Thrust Vector Actuator Test
T-0:00:30   HOLD Call for Abort
T-0:00:20   All Tanks at Flight Pressure
T-0:00:15   Arm Pyrotechnics
T-0:00:10   Latest VC Abort
T-0:00:07   Pad Deck Water Deluge System Activation
T-0:00:03   Merlin Engine Ignition
T-0:00:00   LIFTOFF

Штуцер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Старт семерки через промежуточную ступень тяги - это и есть прожиг на старте. Аналогично стартовали шаттлы и Энергия тоже.
Это процедура непосредственного пуска. Сегодня "Ф9" лететь не должен был.
Которая собственно для пуска не нужна.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей

ЦитироватьApollo13 пишет:
Оно вроде даже двигателем 2-й ступени шевелит под обтекателем (насколько это возможно)
как-то нездорово баловаться со 2й ступенью над заправленной первой. что-то мне напоминает
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

#152
ЦитироватьDAP пишет:
Правильный график предстартовых операций (для версии 1.1 FT)
Спасибо. А не выделите красным точку X ?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

napalm

Интересно, страховка спутника распространяется на такой случай? И застраховано ли наземное оборудование?

SGS_67

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Кстати, что там на этом примитивном СК можно разрушить:

 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7b/Space_Launch_Complex_40_at_Cape_Canaveral_%28aerial%29.jpg
Ёмкости с компонентами? Диверторы? Они вроде стоят. Ну, эректор - понятное дело.
Ёмкости, похоже, спрятаны под землю, или надёжно ограждены. На местности, вероятно, лишь баки с водой (ещё с гелием видел на каком-то фото).
Но кислородный пожар способен уничтожить даже это убожество, включая бетон стола.

Apollo13

#155
дубль

Штуцер

ЦитироватьSGS_67 пишет:
На местности, вероятно, лишь баки с водой (ещё с гелием видел на каком-то фото).
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьзастрял на гсо пишет:
Первая ступень полностью обоими компонентами, вторая полностью керосином и "почти полностью" кислородом.
Непонятно, зачем "лишний" кислород до дня пуска. Особенно на 2 ст. На первой, возможно, для "чистоты эксперимента".?
Может "для массы", точнее для уменьшения нагрузки на систему удержания?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Валерий Жилинский

ЦитироватьGeorge пишет:
Правда, выводов делать пока рано
Всё остальное - галимая пурга.
   
Цитироватьbadger пишет:
Дорога на Марс оказалась с ухабами...
Вот в этом никто не сомневался.