Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Project 2501

Что за чудеса творятся с 9 спутником? Как бы это должен быть 702, но примерно во время его временного вывода в альманахе у него пропал признак ГЛОНАСС-К и он стал обычным М. После того, как появились эфемериды, в них тоже сообщается, что он ГЛОНАСС-М. Как же так?

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

michael

ЦитироватьZOOR пишет:
по вопросам развития авиации общего назначения и навигационно-информационных технологий
Скрестили как-то странно. А чего не с морским делом?
Для морского дела вполне хватает точности бытового навигатора. А для автоматической посадки самолета желательно точность (и надежность) иметь гораздо выше, и для развития тут есть место.

STS

#9624
ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, а есть комиссия при президенте США по вопросам развития навигационно-информационных технологий на основе GPS?
была в 90х, встречал както доки от имени комитета чегото там похожего
мы как обычно отстаем на 20 лет

(хм, вроде даже ссылку в теме давал на скан документа, лет пять назад)
!

Yura_L

Цитироватьmichael пишет:
ЦитироватьA пишет:
Так, вроде бы, алгоритмы RAIM должны позволять сохранять работоспособность приёмников в условиях, когда измерения по одному из спутников некорректны. http://www.navipedia.net/index.php/RAIM
"Должны позволять" - почти оксюморон. По-русски это будет сказать 'позволяют'. Но не обязывают, увы.

По вашей ссылке в числе первых 'олярмов' нарушения целостности ГНСС значатся спутники SBAS. Применительно к ГЛОНАСС и по-русски говоря, СДКМ. А теперь простой, понятный, конкретный вопрос, допускающий единственный однозначный ответ: через сколько секунд после сбоя спутники СДКМ сообщили о вышеупомянутом сбое?

Не так чтобы я подозреваю, что СДКМ вообще не работает или типа того, не подумайте. Просто любопытно.
Во-первых, СДКМ никакого отношения к системе ГЛОНАСС не имеет, это поделка сторонних фирм,  данные из СДКМ в центр управления ГЛОНАСС не поступают, в эфемеридно-временном обеспечении не участвует. 

Во-вторых, кроме М - мониторинга, есть еще ДК - дифференциальная коррекция. Эта диф. коррекция  лет на 15-20 опоздала, и в настоящее время не работает совершенно. Погрешность определения местоположения с использованием корректирующих поправок от СДКМ в разы больше, чем без применения оных. 

Ну и наконец, действительно в приличных приемниках работает RAIM. И неплохо работает. Например, то алгоритм, который работает у нас, уверенно выявляет 3 сбойных спутника из 9. Если спутников больше, то естественно, RAIM работает лучше.
 
И вообще, должен сказать, что сбои сигналов навигационных систем на 99% не связаны с неисправностью спутников, а вызваны местными причинами, например, затенениями или помехами. И тут СДКМ бесполезна. 

Мое мнение - СДКМ полезна исключительно для удовлетворения собственного любопытства разработчиков этой системы, и совершенно бесполезна для навигации. 

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, а есть комиссия при президенте США по вопросам развития навигационно-информационных технологий на основе GPS?

Предлагаете полностью скопировать структуру власти штатов? Может проще было бы переехать и не мучаться?

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Интересно, а есть комиссия при президенте США по вопросам развития навигационно-информационных технологий на основе GPS?
Предлагаете полностью скопировать структуру власти штатов? Может проще было бы переехать и не мучаться?
Предложение не плодить структур а позволить потенциальным коммерческим потребителям которым система нужна самим определиться.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tydymbydym

Это сродни предложению к волку не есть ягненка. Бизнес без мощного толчка под зад и одновременного тягания за намордник и пальцем не пошевелит чтобы сделать что-то в интересах общества, а не в собственных.
Жаль что в авто откажутся от такой обязаловки, я бы вообще совместил с видеорегистратором и ценой на ОСАГО это дело - меньше проблем было бы при разборе ДТП, да и вызов скорой по тревожной кнопке упростился бы.

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:
Это сродни предложению к волку не есть ягненка. Бизнес без мощного толчка под зад и одновременного тягания за намордник и пальцем не пошевелит чтобы сделать что-то в интересах общества, а не в собственных.
Какого общества? О чём вы?  :o
 А как с этим в США? Неужели правительственная комиссия за намордник тягала? ;)

ЦитироватьЖаль что в авто откажутся от такой обязаловки, я бы вообще совместил с видеорегистратором и ценой на ОСАГО это дело - меньше проблем было бы при разборе ДТП, да и вызов скорой по тревожной кнопке упростился бы.
Я бы предложил потребителям самим решать. У меня то стоит и навигатор и регистратор, только по отдельности. 
А тем у кого стоит и пишет маршрут и скорость - скидку по ОСАГО и КАСКО. 

Хотя в обязательном порядке ставить на машину навигатор с записью маршрута и скорости и регистратор - это мысль хорошая. А уж если с требованием чтоб все компоненты были изготовлены в России - так вобще прекрасно. 

Однако при чём тут вышеупромянутая комиссия?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Я вот не знаю но думаю что в США как только появился GPS так потенциальные производители навигаторов наперебой начали требовать от правительства разрешить им использовать его.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет:
Я вот не знаю но думаю что в США как только появился GPS так потенциальные производители навигаторов наперебой начали требовать от правительства разрешить им использовать его.
Не подменяйте понятия. Не знаю, требовали ли потенциальные производители навигаторов открыть сигнал или правительство само это сделала, это не принципиально в данном случае. Принципиально то, что ни один из потенциальных производителей навигаторов не попытался создать свою рыночную систему GPS, все с радостью воспользовались готовой инфраструктурой (готовым сигналом и системой).
У нас такой номер не прошел и вы отлично знаете что причина тут в том что у нас нет производителей массовой электроники. Зато прошел вариант с повышением пошлины на навигаторы без ГЛОНАСС, что полезно для общества, но принесло дополнительные заморочки производителям.

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет: 
Не подменяйте понятия. Не знаю, требовали ли потенциальные производители навигаторов открыть сигнал или правительство само это сделала, это не принципиально в данном случае. Принципиально то, что ни один из потенциальных производителей навигаторов не попытался создать свою рыночную систему GPS, все с радостью воспользовались готовой инфраструктурой (готовым сигналом и системой).
Вот. И не пришлось их гнать пинками и тащить за намордник. 

ЦитироватьУ нас такой номер не прошел и вы отлично знаете что причина тут в том что у нас нет производителей массовой электроники. Зато прошел вариант с повышением пошлины на навигаторы без ГЛОНАСС, что полезно для общества, но принесло дополнительные заморочки производителям.
У нас нет производителей навигаторов. Зато есть президентская комиссия. Почувствуйте разницу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет: 
Вот. И не пришлось их гнать пинками и тащить за намордник. 
Ну да, на халяву сами приперлись. Халява же ;)
А инфраструктурных вещей не делали - дураков нет.

ЦитироватьПочувствуйте разницу.
Я почувствовал. Сразу как только сменил телефон с NAVSTAR на телефон с NAVSTAR/ГЛОНАСС и понял чего был лишен в первом случае.
Думаю что и в случае с авто было бы также - нажал кнопку и не надо объяснять патрулю или скорой где же именно я нахожусь.
Собственный опыт: лет 8 назад я был виновником ДТП, вызвал патруль ГИБДД. По карте неверно глянул или из-за стресса запутался, но спустя полтора часа начал выяснять причину, по которой никто не едет и выяснилось что ездили, да адрес неверный оказался. А если со скорой такая же нужда возникла бы?

Резюмирую относительно "почувствуйте разницу". Не особо важно какими именно орг мероприятиями достигается нужный результат, важно чтобы он достигался. Не думаю, кстати, что при президенте США и Конгрессе меньшее число комиссий, комитетов, экспертных советов и прочих групп, чем при органах власти РФ. Скорее больше. И что?

Stalky

Цитироватьtydymbydym пишет:
Не думаю, кстати, что при президенте США и Конгрессе меньшее число комиссий, комитетов, экспертных советов и прочих групп, чем при органах власти РФ. Скорее больше. И что?
Зачастую складывается впечатление, что они не работают, а подгоняют результат под ожидаемый наверху.
Это замечание касается групп с обеих сторон.
Классная у вас трава, ребята.

Вал

Подготовка к ТВИ Глонасс-К2. Утыкан спиральными антеннами аки ежик иголками )
https://www.youtube.com/watch?v=8QfaRgYzRx0
5359055087344250

tydymbydym

ЦитироватьStalky пишет: 
Зачастую складывается впечатление, что они не работают, а подгоняют результат под ожидаемый наверху.
Это замечание касается групп с обеих сторон.
Издержки способа принятия решения. Размывание ответственности. Наверняка при Сталине такой фигни не было или было существенно меньше ;)

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вот. И не пришлось их гнать пинками и тащить за намордник.
Ну да, на халяву сами приперлись. Халява же  ;)
А инфраструктурных вещей не делали - дураков нет.
Так и у нас сигнал распространяется нахаляву. И? 

Цитировать
ЦитироватьПочувствуйте разницу.
Я почувствовал. Сразу как только сменил телефон с NAVSTAR на телефон с NAVSTAR/ГЛОНАСС и понял чего был лишен в первом случае.
И чего был лишён? Неужели точности? ;) 
Однако разве речь шла о разнице в точности или о разнице в чёмто другом? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет:
И чего был лишён? Неужели точности?
Скорости теплого старта в городе.

Разговор о другом был, да. О том, что государство хочет чтобы сделали инфраструктуру, причем производную от инфраструктуры GPS. Поэтому, с одной стороны, комерсанты способны что-то делать только в добровольно принудительном порядке, а с другой стороны, нужно чтобы производная была сделана на правильной базе (используя ГЛОНАСС обязательным порядком).
Это потом уже, когда стандарты будут написаны, а референсные железки худо-бедно заработают - тогда комерсы налетят, как мухи на... на липкое, предлагая более гламурные железки и скидки на страховку ;)

Вопрос о нужности комиссии при президенте или т.п. образованиях вобщем-то остается за скобками - ну какая разница как это будет называться и при какой ветви власти будет работать? Важен конечный выхлоп в виде, пригодном для того чтобы пользу приносить, в том числе и в виде денег бизнесу. Увы и ах, в этой стране далеко до совершенства, никто фиалками в сортир не ходит

tydymbydym

Цитироватьtydymbydym пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И чего был лишён? Неужели точности?
Скорости теплого старта в городе.
Немного поясню. Неизвестно, насколько сильно повлияли пошлины на появление мультисистемных навигаторов, но по времени совпало. Сначала в телефонах был только NAVSTAR, год спустя введения пошлин (время примерное) кучно стали появляться мультисистемные телефоны. Навигатором я пользуюсь именно с телефона, потому что заодно пробки смотрю, да и обновлять карты по Москве приходилось бы слишком часто для специализированного гаджета.