JCSat-14 – Falcon 9 – Канаверал SLC-40 – 06.05.2016 05:21 UTC

Автор Salo, 14.03.2016 17:15:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитироватьтавот пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива
Для шахтных. В данном случае коптится в основном во время тормозного импульса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

тавот

ЦитироватьШтуцер пишет:

Цитироватьтавот   пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива
Для шахтных. В данном случае коптится в основном во время тормозного импульса.
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

А.Фарафонов

Цитироватьтавот пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива ( в данном случае керосина) не успевает полностью сгореть и копотью оседает на корпусе ракеты.
Запуск на 18:24 (CRS-8 Dragon) 


Apollo13

Оценки в 20 т топлива на посадку были слишком оптимистичными. Судя по комментариям в техническом вебкасте получается так:

Entry burn: 25 с - три двигателя
Landing burn: 13 с - три двигателя, 2 с - один двигатель

Секундный расход одного двигателя: 77600 / 286 = 270 кг/с

Получается примерно 270 * (3 * 25 + 3 * 13 + 2) = 31320 кг топлива на посадку.

На https://www.flightclub.io/ оценивают так же.

ВВК

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Уровень инея можно смело делить на 2, а то и на 3 и тогда получим уровень кислорода, даже если стенка бака и стенка ступени это одно и тоже.
Амог иней образоваться в момент первого включения или только второго?
Вообще в данной ситуации(оценивая так сказать время в пути) это должно было остаться от старта, т.е. сначала залили, все покрылось инеем, потом подъем, сначала вроде иней начинает исчезать, но в какой-то момент жидкий газ начинает уменьшаться в объеме и тогда образуется разница температур на границе жидкого и газообразного состояния, собственно из-за чего на жидкой части начинает нарастать иней, точнее чуть выше её, причем чем интенсивнее расход, тем больше инея.

Штуцер

Цитироватьтавот пишет:
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.
Дело исключительно в особенностях газохода.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьВВК пишет:
собственно из-за чего на жидкой части начинает нарастать иней, точнее чуть выше её, причем чем интенсивнее расход, тем больше инея.
Последнее сумнительно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!



А.Фарафонов

Анимация торможения. Больше не флужу.


тавот

Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.



ВВК

#213
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
собственно из-за чего на жидкой части начинает нарастать иней, точнее чуть выше её, причем чем интенсивнее расход, тем больше инея.
 
Последнее сумнительно.
Желаете провести эксперимент с газовым баллоном и газовой горелкой? Это связано с тем, что испарение более интенсивнее происходит на стенках, там же замерзает быстрее если холоднее  снаружи.

FarEcho

Цитироватьтавот пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива ( в данном случае керосина) не успевает полностью сгореть и копотью оседает на корпусе ракеты.
На фотографиях фалькона в полете (приведены в посте Фарафанова чуть выше) копоти после старта не заметно.

Team.1

Цитироватьтавот пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьтавот пишет:
Закопчённость появляется в момент старта, когда выделившееся одномоментно большое количество топлива
Для шахтных. В данном случае коптится в основном во время тормозного импульса.
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.
У Дельты нет дожигалок(у Шаттла такие были), которые должны сжигать избыток водорода, который образуется при запуске кислород-водородных ДУ, тем более что водород очень летучий.
У F9 при старте ничего не может коптится ибо при такой схеме зажигания (все двигатели сразу) и быстром выходе, газы не успевают подниматься вверх и утягиваются в канал на выход, плюс водяные завесы мешают этому. Скорее ее может водой залить, как это уже было один раз.

Team.1

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьтавот пишет:
Дельта Хеви нехило так коптится и без всякой шахты. Думаю дело в особенностях зажигания конкретных типов двигателей.
Дело исключительно в особенностях газохода.
Оба утверждения в данном случае верны.


napalm

Я почему-то думал, что баржа самоходная :D

Alex_II

Цитироватьnapalm пишет:
Я почему-то думал, что баржа самоходная  :D
Да не, там же видно, что моторного отсека нету... Только пара дизелей на палубе стоит вроде - так это электростанции...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...