Экспресс-АМ6 – Протон-М/Бриз-М – Байконур - 21.10.2014 19:09 ЛМВ

Автор Salo, 26.07.2012 23:20:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

#480
Хочу порадовать всех сочувствующих. На сегодняшний день 24.12.2014 "утоптали" эксцентриситет на четверть. Начинали с 0,079 на сегодняшний день 0,06. После новогодних праздников (11.01.2015) прогнозируем выйти на номинальный эксцентриситет, который заказывался Бризу - 0,047.

Lanista

А кто будет компенсировать убытки оператору от того что спутник вовремя не заработал?

ЦитироватьLanista пишет:
А кто будет компенсировать убытки оператору от того что спутник вовремя не заработал?
А кого Вы спрашиваете?

Lanista

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
А кого Вы спрашиваете?
Не вас. Вопрос скорее пользователю Новый, но он редко появляется последнее время...

Veganin

Наверное, страховая компания. Только официально косяк Бриза-М не признали - страховщик наверняка будет обращаться и к производителб РБ, и в Роскосмос.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Lanista

Я просто помню когда речь шла про задержки пусков Протонов, ИЛС платил штрафы, типа КА изготовлен и должен висеть на ГСО и окупатсья, тут та же ситуация.

Совсем забыли про АМ-6, а ведь он летит, куда надо.....

Новый

ЦитироватьLanista пишет:
ЦитироватьПрактикующий баллистик   пишет:
А кого Вы спрашиваете?
Не вас. Вопрос скорее пользователю Новый, но он редко появляется последнее время...

Разумеется никто ничего компенсировать не будет.
Примитивным страховым полисом ГПКС это не предусмотрено.
http://rscc.ru/files.images/opentenders/29072011_polis1.doc

Новый

Касательно рассуждений Практикующего Баллистика насчет 7-10-15 лет САС.

Да, подтверждаю, вопрос не так очевиден и 15 лет не панацея. Самое правильное комплексное решение кроется за словом colocation. Такая схема дает невероятную гибкость, полную непрерывность сервиса, экономическую эффективность, резкое снижение затрат на страхование. Но это забава для богатых интеллектуалов типа SES и Intelsat, а не для нищебродских фгупов.

Разумеется, проектирование и создание КА под такую парадигму несколько отличается от классического одиночного КА с максимальным САС, максимальной мощностью, сотней стволов в трех диапазонах, избыточным резервированием и дикими запасами рабочего тела.


 

Григорий Ткачев

Болельщики смотрят траекторию Э-6 на сайте НОРАД, информация с задержкой, но и спутнику не менее 45 дней ещё добираться до места работы...
Два года на Сатурне ( 67-69 )

ЦитироватьГриг48 пишет:
Болельщики смотрят траекторию Э-6 на сайте НОРАД, информация с задержкой, но и спутнику не менее 45 дней ещё добираться до места работы...
Все правильно, эксцентриситет почти наполовину утоптали. К Женскому празднику останется только 0,4 градуса наклонения.

Salo

http://www.iss-reshetnev.ru/images/File/newspaper/2015/375.pdf
ЦитироватьВЕЩАНИЕ НА АФРИКУ

Ещё один новый сибирский приступил к работе по целевому назначению. Ёмкости спутника «Экспресс-АМ6» находят международное применение.

Космический аппарат разработки и производства Решетнёвской фирмы «Экспресс-АМ6» будет использоваться как основа новой технологической телевизионной платформы для африканского континента. Об этом договорились заказчик спутника – национальный оператор ГПКС и немецкая компания Romantis.
Совместное решение будет включать в себя использование ёмкости телекоммуникационного космического аппарата «Экспресс-АМ6» и немецкого телепорта VicusLuxLink. Данная комплексная услуга позволит существующим и новым вещательным компаниям создавать и распространять национальные и региональные программы по всей территории Африки.
Ожидается, что работа со спутником начнётся, когда он будет введён в коммерческую эксплуатацию – в июле 2015 года.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

mik73

#492
ЦитироватьSalo пишет:
Ещё один новый сибирский приступил к работе по целевому назначению. Ёмкости спутника «Экспресс-АМ6» находят международное применение.
Вести из будущего?

Потихоньку подъезжаем. По результатам сегодняшнего определения орбиты:
эксцентриситет 0,0066, долгота 54,5 в.д., период 24 часа.
К 8 марта остановимся. Останется только 0,4 градуса по наклонению.

Павел Вергель

#494
http://rscc.ru/news/news_company/1798.html                                                                                                                    
Цитировать19 февраля 2015 года космический аппарат «Экспресс-АМ7» доставлен на Байконур20.02 : 2015 19 февраля 2015 года спутник «Экспресс-АМ7» доставлен на космодром «Байконур». Старт ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» и космическим аппаратом «Экспресс-АМ7» запланирован на 19 марта 2015 года.Спутник «Экспресс-АМ7» по заказу ФГУП «Космическая связь» изготовлен европейской компанией Airbus DS (ранее EADS Astrium) на основе космической платформы тяжелого класса Eurostar 3000. АМ7 оборудован транспондерами C-, Ku- и L- диапазонов (всего порядка 80).Космический аппарат «Экспресс-АМ7» создан на внебюджетные средства в рамках ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы» и предназначен для предоставления услуг телерадиовещания, широкополосного доступа и мультимедиа, передачи данных, телефонии, подвижной связи.

Штуцер

Дык, Павел, про «Экспресс-АМ7» отдельная тема.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел Вергель

ЦитироватьШтуцер пишет:
Дык, Павел, про «Экспресс-АМ7» отдельная тема.
В том то и дело ,что я не нашел тему Экспресс ам7.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

#498
Сегодня хочу процитировать Ю.Визбора:"Слезайте, граждане, приехали, конец - Охотный ряд, Охотный ряд..." С 7 марта АМ6 стоит в 51 в.д. ,эксцентриситет 0,000285. Мы сделали это! Ура!!!

ВВК

ЦитироватьПрактикующий баллистик пишет:
Сегодня хочу процитировать Ю.Визбора:"Слезайте, граждане, приехали, конец - Охотный ряд, Охотный ряд..." С 7 марта АМ6 стоит в 51 в.д. ,эксцентриситет 0,000285. Мы сделали это! Ура!!!
Мои поздравления! И пожелание чтоб всегда так и только так , причем из любого положения, но лучше, чтоб в простом рабочем режиме.