Galileo-FOC FM01(Doresa), FM02(Milena)– Союз-STБ/Фрегат-МТ(VS09)– Куру ELS – 22.08.2014 12:27 UTC

Автор Salo, 15.10.2012 14:05:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьХунвэйбин

пишет:
Нету там холода
Хде?  :o
Во (на) (у) Фрегате

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

#463
ЦитироватьРазъём пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Почему СУ разрешила выдать импульс при неправильной ориентации? Мне видятся такие возможные причины:
Второе
Вот и мне так кажется  :(

Но возмущающий момент так и остался необъяснимым, ведь
ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьseafarer пишет:
это что может быть:болт, метеорит?
Что-то, что вызвало возмущающий момент. Крайне маловероятно, что это сама ПН - на аппаратах ничего не раскрывалось до разделения, секции АКБ не взрывались, маховики не раскручивались, двигатели не включались и топливо не утекало. А больше там нечему создать момент.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Хунвэйбин

ЦитироватьШтуцер пишет:
А "холод" - это что?
У Вас он - цитирую: "Вообще такие вещи выявляются на холодных проливках стендового изделия. "


Наверное, я совсем от жизни отстал, может уже с 22.08.14 по рац-предложению слесаря Х Фрегат перевели на криогенное топливо...

Штуцер

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Наверное, я совсем от жизни отстал, может уже с 22.08.14 по рац-предложению слесаря Х Фрегат перевели на криогенное топливо...
Да нет, отстали Вы в другом.
Существует перечень стендовых изделий для лабораторно-стендовой отработки.
Холодные проливки проводятся на воде.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

ЦитироватьШтуцер пишет:
Существует перечень стендовых изделий для лабораторно-стендовой отработки.
Холодные проливки проводятся на воде.

КПЭО Фрегата не видел.

А криогенные РБ тоже водой льют при экспериментальной отработке? Или все- таки холодный стендовый макет такого РБ криогенным чем проливают?

Ну и проливкой водой , думаю, при наземной отработке приписываемый Фрегату "дефект" ПГСП вряд ли отловили бы.

Stalky

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Наверное, я совсем от жизни отстал, может уже с 22.08.14 по рац-предложению слесаря Х Фрегат перевели на криогенное топливо...
Да нет, отстали Вы в другом.
Существует перечень стендовых изделий для лабораторно-стендовой отработки.
Холодные проливки проводятся на воде.  :)
Да все уже понятно имхо. Два узла или два трубопровода в одной связке + долгий(по времени) участок, за который одна трубка заморозила другую. Не просчитали и не предусмотрели. Косяк, однако, однозначный, но легко объяснимый. Нет?
Классная у вас трава, ребята.

Штуцер

ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Ну и проливкой водой , думаю, при наземной отработке приписываемый Фрегату "дефект" ПГСП вряд ли отловили бы.
Почему же. Система наддува в этом случае штатная. Отработке подлежат все режимы и все сочетания работы двигателей. Максимальная длительность - в обязательном порядке.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьStalky пишет:
Два узла или два трубопровода в одной связке + долгий(по времени) участок, за который одна трубка заморозила другую. Не просчитали и не предусмотрели.
Если это подтверждается датчиками температуры (телеметрия), и воспроизведено на земле на каком- либо стендовом изделии.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Хунвэйбин

ЦитироватьStalky пишет:
Да все уже понятно имхо. Два узла или два трубопровода в одной связке +
долгий(по времени) участок, за который одна трубка заморозила другую. Не
просчитали и не предусмотрели. Косяк, однако, однозначный, но легко объяснимый.
Нет?
Да у Фрегата все должно быть комнатной температуры ( кроме маршевой ДУ)  "Мороз"- то откуда?
 

Хунвэйбин

ЦитироватьШтуцер пишет:




Почему же. Система наддува в этом случае штатная.
Отработке подлежат все режимы и все сочетания работы двигателей. Максимальная
длительность - в обязательном порядке.
 Думаю, проливочные характеристики (сопротивления всякие) определят. Теплофизику- вряд ли.

 При ОСИ- может быть, и определят. Но Космоса будет не хватать.

 Не знаю, правильно ли я понял происшедшее:

- гелий (изначально комнатной температуры) заставили совершать работу, он, гелий, при наддуве бака ( баков)компонента расширялся и при этом сильно охлаждался;
-трубопровод подачи гелия не теплоизолировали или теплоизолировали недостаточно.
Рекомендовать надо разработчикам монтажей  ПГСП НПОЛ учить физику.

Или не так?

Штуцер

#472
ЦитироватьХунвэйбин пишет:
Да у Фрегата все должно быть комнатной температуры ( кроме маршевой ДУ)"Мороз"- то откуда?
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic13297/message1294209/#message1294209
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

Из того, что написано раньше, складывается такая картина. Фрегат должен был выполнить разворот в новую ориентацию с заблокированными рамками гироплатформы (чтобы они не вышли на упоры). СУ заблокировала рамки и выдала команды двигателям на два импульса: на начало вращения и прекращение вращения. Из-за того, что трубопровод замерз, двигатели отработали нештатно. После разблокировки гироплатформы СУ обнаружила непогашенное вращение, которое при начальном анализе телеметрии было принято за внешнее воздействие. СУ погасила это вращение и "решила", что новая ориентация построена.
There are four lights

Штуцер

Цитироватьopinion пишет:
СУ заблокировала рамки и выдала команды двигателям на два импульса: на начало вращения и прекращение вращения. Из-за того, что трубопровод замерз, двигатели отработали нештатно.
Убедительно. Однако вряд ли трубки с гидразином замерзнут при работе двигателей или достаточно быстро после их срабатывания.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьopinion пишет:
СУ заблокировала рамки и выдала команды двигателям на два импульса: на начало вращения и прекращение вращения. Из-за того, что трубопровод замерз, двигатели отработали нештатно.
Убедительно. Однако вряд ли трубки с гидразином замерзнут при работе двигателей или достаточно быстро после их срабатывания.
Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
There are four lights

Anonymous

Цитироватьopinion пишет: 
Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
Первое включение было правильным

opinion

ЦитироватьAnonymous пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
Первое включение было правильным
Не обращайте внимания. Это был социальный эксперимент с целью доказать, что если два сообщения на одну тему разделены хотя бы одним другим, то первое из двух никто не читает.
There are four lights

phobos24

ЦитироватьAnonymous пишет:
Цитироватьopinion пишет:
Я имел в виду, что неправильным было первое включение или оба.
Первое включение было правильным
Офигеть! Да?
Мы рысаки! (взято из подписи...)

anik

3 октября обещают что-то интересное...

http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=30038.msg1263899#msg1263899

ЦитироватьUpdates coming this Friday.

Its going to be an interesting one.

P.S. issue was found and according to the Russians they are able to fix at CSG and be ready for launch again soon.